Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан. Акпп поло замена масла


Замена масла АКПП Фольксваген Поло седан

Замена масла АКПП Фольксваген Поло седан в сети надежных автосервисов

Масло, залитое в автоматическую КПП Фольксвагена Поло, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но его смазывающие свойства снижаются из-за перегрева, загрязнения или попадания воды. В результате появляются рывки, пинки, задержки в переключениях, в запущенных случаях коробка может переходить в аварийный режим.

Периодичность

Чтобы избежать неприятных последствий и продлить срок службы недешевого агрегата, рекомендуется обновлять трансмиссионное масло после каждых 90 тыс. км пробега. Если трансмиссия испытывает значительные нагрузки (частое стояние в пробках, движение на максимальных скоростях или с полной загрузкой), интервал между заменами следует уменьшить до 60 тыс. км. Кроме того, свежее масло заливается после ремонта коробки.

Запчасти

Если коробка не снимается для ремонта, трансмиссионное масло в ней можно заменить только частично (около 3-х литров). Это связано с особенностями конструкции системы охлаждения АКПП Фольксвагена Поло. Желательно заменить и фильтр, расположенный внутри коробки, а также прокладку поддона, пробку и уплотнение пробки слива.

Номера оригинальных запчастей:

  • трансмиссионной жидкости — ATF G 052 025,
  • фильтрующего элемента — VAG 09G 325 429,
  • прокладки — VAG 09G 321 370,
  • пробки — VAG WHT 000 310 A,
  • кольцевого уплотнения — VAG 09D 321181B.

Заводские уплотнения можно заменить аналогами от Vaico, а вместо оригинальной ATF залить в картер коробки масло Esso JWS 3309. Смешивание разных сортов трансмиссионных жидкостей не допускается.

Порядок работ

Во время заливки свежей «АТФки» необходимо контролировать его уровень и температуру. Для этих целей лучше всего подойдет диагностический сканер и устройство для заполнения V.A.G 1924. Если в Вашем гараже такого оборудования не нашлось, рекомендуем обратиться в ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера выполнят замену быстро и в точном соответствии с заводскими инструкциями.

Если не отремонтировать

Загрязненная «трансмиссионка» ухудшает смазку подвижных частей (маслонасоса, фрикционов, планетарного механизма, главной передачи, дифференциала и т. д.). Поэтому экономия на обслуживании только ускорит выход «автомата» из строя.

www.vw-service.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Содержание статьи:

Фольксваген ПолоЗамена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться каждые 60 тысяч километров. Своевременная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает долгую и беспроблемную  работу АКПП и позволяет хозяину автомобиля существенно сэкономить, так как ремонт АКПП стоит достаточно больших денег и существенно бьет по карману.

Сам завод-изготовитель Фольксваген не регламентирует сроки плановой замены масла в АКПП для модели «Поло», цифра в 55-60 тысяч километров была выведена автомобильными экспертами исходя из российских условий эксплуатации и личного опыта автомобилистов.

Необходимые материалы для замены трансмиссионной жидкость в АКПП Фольксваген Поло:

  • Для начала следует приобрести масло. Тут вам следует забыть о дешевых вариантах и различном контрафакте, приобретайте только качественное, оригинальное масло, если не хотите потом тратиться на ремонт вашей АКПП. Для АКПП Фольксваген Поло отлично подходит масло «VW ATF (G055025A2)».
  • Прокладка поддона АКПП.
  • Новая пробка для сливного отверстия и прокладка для сливной пробки.
  • Новый фильтрующий элемент для АКПП. фильтрующий элемент для АКПП Фольксваген Поло

    фильтрующий элемент для АКПП

  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.
  • Шприц или гибкий шланг.

Замена. Пошаговое описание процесса:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 12-15 километров. Делается это для того, чтобы трансмиссионная жидкость хорошо прогрелась и имела более жидкую консистенцию.
  2. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.
  3. Залазим под автомобиль и откручиваем защиту картера, чтобы иметь доступ к поддону АКПП.
  4. Подставляем емкость для отработки под сливную пробку и откручиваем её.
  5. Ждем полного слива масла из АКПП. Хочется сказать, что конструкция АКПП на Фольксваген Поло достаточно оригинальная и сложная, поэтому для полного слива масла потребуется около 40-45 минут.
  6. Теперь следует открутить поддон автоматической коробки. Будьте осторожны, в нем наверняка останется еще около пол-литра масла. АКПП вид снизу Поло

    АКПП вид снизу

  7. После демонтажа поддона вы увидите фильтрующий элемент, его следует открутить и заменить на новый. Проблем с этим пунктом возникнуть не должно, так как фильтр крепится всего на трех болтах, открутить которые не составляет никакой сложности. откручиваем фильтр

    откручиваем фильтр

  8. Снятый поддон необходимо очистить от старого масла, особое внимание следует уделить магнитам и снять с них всю металлическую стружку.
  9. На чистый поддон необходимо надеть новую прокладку и прикрутить его на место.
  10. В поддон необходимо вкрутить новую сливную пробку вместе с новым уплотнителем – это позволит избежать протечек трансмиссионной жидкости.
  11. Теперь в заливное отверстие с помощью шприца или гибкой трубки необходимо залить новое масло. Залить, для начала, необходимо столько же масла, сколько вы слили с АКПП. Заливное отверстие Поло

    Заливное отверстие

  12. Замена масла почти окончена. Садитесь в автомобиль и заведите его, прогрейте машину некоторое время и, держа нажатым тормоз, попереключайте передачи, задерживаясь на каждой около десяти секунд. Данная процедура необходима для того, чтобы новое масло проникло во все узлы коробки.
  13. Заглушите автомобиль и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. При необходимости, если уровень масла низкий, вам нужно будет опять спуститься под автомобиль и долить трансмиссионную жидкость до нормального уровня.

Вот и все, замена масла в АКПП на Фольксваген Поло полностью закончена. Как видите, самостоятельная замена осуществляется достаточно просто и не требует специальных умений или приспособлений, но позволяет вам существенно сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Видео по теме «Замена масла в автоматической коробке Фольксваген Поло»

sovetyavto.ru

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Сегодня мы расскажем, как выполняется замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан с коробкой ZF 5HP19. На самом деле, немецкие машины заслужили себе очень хорошую репутацию, как в России, так и во всем мире. Во-первых, это неоспоримая надежность немецких автомобилей. Во-вторых, это несомненное качество деталей и комплектующих, из которых делаются автомобили в Германии. Однако, не стоит считать, что автомобиль из Германии невозможно сломать. Ломается абсолютно все. Именно поэтому сегодня поговорим об одной из самых дорогостоящих и высоконагруженных деталей автомобиля VW Polo - автоматической коробке переключения передач. 

 

Периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует выполнять замену жидкости АКПП Фольксваген Поло Седан не реже одного раза в 60 тыс.км пробега. Однако, не все учитывают российский климат, условия эксплуатации автомобиля, низкое качество топлива и плохое дорожное покрытие. Если взять во внимание все эти факторы, то срок замены масла можно смело сокращать до 40 тыс. км пробега, а если еще автомобиль используется с постоянными нагрузками (например, буксирование прицепа или другого авто), то интервал замены можно сократить и вовсе до 25 000 км. Почему так? А потому что AFT (жидкость АКПП) служит не только для смазки деталей, но и для передачи крутящего момента от двигателя, соответственно и старении жидкости происходит значительно быстрее. А если к этому добавляется еще и продукты износа деталей, которые попадают в масло, то жидкость теряет свои свойства очень быстро. А еще и отвод тепла от коробки и другие не менее важные функции. Понимаете, что на АТФ возлагается очень важные функции, которые влияют на работу коробки? Поэтому к выбору трансмиссионной жидкости и ее замене следует подходить весьма ответственно, так как от этого зависит толщина Вашего кошелька, что во время кризиса весьма актуально. 

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан?

1. Трансмиссионное масло. Нам потребуется примерно 6-7 литров трансмиссионной жидкости под названием VAG ATF G055025A2. Это оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей концерна Volkswagen-Audi Group. 

Масло для АКПП Фольксваген Поло и фильтр АКПП

2. Емкость для сбора отработки объемом не менее 5 литров. Для этих целей хорошо подойдет ПЭТ-бутылка из под незамерзайки объемом 5 литров. 3. Новый фильтр АКПП. Если позволяют средства, то лучше приобрести оригинал.  4. Ветошь или чистая тряпка. 5. Очиститель карбюратора (аэрозоль). 6. Прокладка картера АКПП. 7. Набор инструментов. 8. Тонкий шланг с воронкой или большой шприц.  9. Прокладка сливной пробки.

 

Ход работы по замене масла в АКПП Фольксваген Поло Sedan

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Глушим двигатель, отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе и спускаем под авто. 

Фольксваген Поло Седан подготовка к замене масла в АКПП

2. Снимаем защиту, если она установлена на вашем авто, чтобы обеспечить доступ к картеру КПП. 

3. Отворачиваем сливную пробку, предварительно подставив подготовленную емкость для отработки. Из-за конструктивной особенности АКПП масло будет сливаться около получаса, поэтому можно смело в это время заниматься своими делами. 

4. После чего демонтируем поддон АКПП, открутив по периметру все болты. Убираем поддон в сторону.

Демонтируем поддон АКПП

5. Демонтируем масляный фильтр АКПП, открутив 3 болта, которые крепят его к коробке.

Демонтаж фильтра АКПП Фольксваген Поло Седан

6. Устанавливаем новый фильтр АКПП в обратной последовательности.

Новый фильтр АКПП VW Polo Sedan

7. Промываем поддон очистителем карбюратора и удаляем остатки масла подготовленной ветошью. Ставим новую резиновую прокладку и устанавливаем поддон на место. Протягиваем все болты, чтобы избежать течей жидкости ATF. 

Промываем поддон АКПП перед установкой и ставим новую прокладку

8. Заворачиваем на место новую сливную пробку. 

9. Следующий этап замены масла в АКПП Фольксваген Поло Седан - это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это следующим образом. В заливное отверстие вставляем шланг с воронкой или шприц и вливаем новое масло. В коробку должно войти около семи литров жидкости. После чего проверяем уровень с помощью контрольной пробки. Если уровень в порядке, то закручиваем контрольную пробку и запускаем мотор. После чего, нажав на педаль тормоза, поочередно включаем все положения селектора АКПП с небольшой задержкой. Глушим мотор. 

Заливаем новую жидкость АКПП VW Polo

10. Снова проверяем уровень жидкости в АКПП. При необходимости доливаем нужный объем жидкости. 

11. Устанавливаем защиту двигателя на место. 

А теперь немного полезной информации на данный момент. Цена работы на специализированном сервисе стоит примерно 2500-5000 рублей. Стоимость материалов озвучивать не будем, так как в любом случае Вы их купите и без них не обойтись. Однако, выполнив работу самостоятельно, Вы сможете неплохо сэкономить. 

По времени такая процедура занимает примерно 1,5-2 часа. Все зависит от вашего профессионализма. 

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! И не забывайте, что у нас еще много интересных статей, которые Вы можете изучить и использовать при необходимости:

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)Замена масла в АКПП Фольксваген ДжеттаЗамена масла в АКПП Фольксваген Пассат

 

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан видео

 

oils-market.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта