Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди. Ремонт акпп вариатор ауди
AUDI. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ВАРИАТОРА
Начиная с 2006 года нашим основным направлением стал ремонт вариаторов Ауди (и др. марок). За всё это время восстановлено около 600 данных АКПП. Мы знаем о них всё.
Любые работы по этим коробкам занимают у нас в среднем 3 рабочих дня. Дополнительно делаем адаптацию и при необходимости обновляем софт (актуально для автомобилей 2000-2005 годов выпуска).
Если вы находитесь в Москве, Подмосковье и агрегат снят наша транспортная служба заберет с сервиса вашу вариаторную коробку и доставит к нам на базу совершенно бесплатно. Если вы региональный клиент и послали агрегат транспортной компанией, то из офиса ТК мы заберем (доставим обратно) также бесплатно.
Автомобили на которые устанавливался вариатор Audi 01J (несколько видов при одной маркировке): А4, А6, А8 и А5 (0AW).
Коды CVT
Данные представлены по 2007 г.в. включительно. Если не указана дата выпуска по месяцам, то она с 06 месяца предыдущего года по 06 месяц текущего.
Модель | Объем двигателя, код | Год выпуска | Код |
A4 8E | 1.8 AVJ | 2002 | FSD |
A4 8E | 1.8 BEX | 2004 | GZL |
A4 8E | 1.8 BFB | 2003 | GEB |
A4 8E | 1.8 BFB | 2004 | GHW |
A4 8E | 1.8 BFB | 2005 | HBD |
A4 8E | 1.8 BFB | 2004 | HBE |
A4 8E | 1.8 BFB | 2005 | HBH |
A4 8E | 1.8 BFB | 2005-2006 | HED |
A4 8E | 1.8 BFB | 2005-2006 | HEF |
A4 8E | 1.8 BFB | 2007 | JZQ |
A4 8E | 1.9 AVF | 2004 | GJA |
A4 8E | 2.0 ALT | 12\00-04\01 | EVE |
A4 8E | 2.0 ALT | 2002 | FSF |
A4 8E | 2.0 ALT | 2003 | GGS |
A4 8E | 2.0 ALT | 2004 | GHV |
A4 8E | 2.0 ALT | 07\04-09\04 | GWS |
A4 8E | 2.0 ALT | 06\04-12\04 | HAY |
A4 8E | 2.0 ALT | 06\04-12\04 | HBC |
A4 8E | 2.0 ALT | 2005-2006 | HEB |
A4 8E | 2.0 ALT | 2007 | JZP |
A4 8E | 2.0 FSI AWA | 2004 | GHU |
A4 8E | 2.0 FSI BGB | 2005-2006 | HHD |
A4 8E | 2.0 FSI BWE | 2007 | JZM |
A4 8E | 2.0 TD BLB | 2005-2006 | GYJ |
A4 8E | 2.4 AML | 2002 | FRC |
A4 8E | 2.4 AMM BDV | 2003 | FYX |
A4 8E | 2.4 BDV | 2004 | GHT |
A4 8E | 2.4 BDV | 2005 | GWQ |
A4 8E | 2.5 AYM | 2002 | |
A4 8E | 2.5 BCZ | 2003 | GEC |
A4 8E | 3.0 ASN BBJ | 2002 | FSG |
A4 8E | 3.0 ASN BBJ | 2005 | GWN |
A4 8E | 3.0 BBJ | 2004 | GHR |
A4 8E US | 1.8 AMB | 2002 | FSE |
A4 8E US | 1.8 AMB | 2003 | GGT |
A4 8E US | 1.8 AMB | 06\03-01\04 | GHX |
A4 8E US | 1.8 AMB | 07\04-12\04 | GWU |
A4 8E US | 1.8 AMB | 2004 | GZE |
A4 8E US | 2.0 FSI BPG | 2005-2006 | HHE |
A4 8E US | 3,0 AVK | 2002 | FSH |
A6 4B | 1.8 AWT | 2001 | FGC |
A6 4B | 1.8 AWT | 2002-2003 | FRW |
A6 4B | 1.8 AWT | 2004 | GLY |
A6 4B | 1.9 AVF | 2002-2003 | FWL |
A6 4B | 1.9 AVF | 2004 | GHQ |
A6 4B | 2.0 ALT | 2002-2003 | FRX |
A6 4B | 2.0 ALT | 2004 | GHM |
A6 4B | 2.4 AML | 2000-2001 | EZF |
A6 4B | 2.4 AML | 2001 | FNW |
A6 4B | 2.4 AML | 2002-2003 | FRY |
A6 4B | 2.4 AML BDV | 2004 | GHK |
A6 4B | 2.5 AYM | 2002 | FSC |
A6 4B | 2.5 BCZ | 2003 | GHD |
A6 4B | 2.5 BCZ | 06\04-08\04 | GWL |
A6 4B | 2.5 BDG | 02\03-05\03 | GJS |
A6 4B | 2.5 BDG | 2004 | GJT |
A6 4B | 2.8 ACK AMX | 2000-2001 | DZN |
A6 4B | 2.8 AMX | 2000-2001 | EZN |
A6 4B | 2.8 AMX | 2001 | FNX |
A6 4B | 3.0 ASN BBJ | 2002-2003 | FSA |
A6 4B | 3.0 ASN BBJ | 2004 | GHF |
A6 4B US | 3.0 AVK | 2002 | FSB |
A6 4B US | 3.0 AVK | 2003 | GGP |
A6 4F | 2.0 TD BLB | 2006 | GYZ |
A6 4F | 2.0 TD BRE | 2006 | JFL |
A6 4F | 2.0 TD BRE | 2007 | JQL |
A6 4F | 2.4 BDW | 2005 | GAC |
A6 4F | 2.4 BDW | 2005 | HRX |
A6 4F | 2.4 BDW | 2006 | HSY |
A6 4F | 2.4 BDW | 2006 | JAW |
A6 4F | 2.4 BDW | 2006 | JFJ |
A6 4F | 2.4 BDW | 2007 | JQH |
A6 4F | 2.4 BDW | 2007 | JQJ |
A6 4F | 2.4 BDW | 2008 | KSZ |
A6 4F | 2.8 FSI BDX | 2007-2008 | HKB |
A6 4F | 3.0 BBJ | 2005 | HHA |
A6 4F | 3.0 BBJ | 03\05-05\05 | HRY |
A6 4F | 3.0 BBJ | 2006 | HSW |
A6 4F | 3.0 BBJ | 2007 | JZD |
A6 4F | 3.2 FSI AUK | 01\05-05\05 | HHY |
A6 4F | 3.2 FSI AUK | 2006 | HSV |
A6 4F | 3.2 FSI AUK | 2007 | JQD |
A8 4E | 3.0 BBJ | 07\03 | GVN |
A8 4E | 3.0 BBJ | 2005 | GXU |
A8 4E | 3.0 BBJ | 2004 | HCQ |
A8 4E | 3.0 BBJ | 2006 | HVA |
A8 4E | 3.2 FSI AUK | 2006 | HJA |
A8 4E | 3.2 FSI BPK | 2007 | JSP |
www.akpp-center.ru
Ремонт вариатора Ауди в Москве
Сегодня мы расскажем об Audi A4 и о ремонте вариатора 0AW.
Теперь немножечко истории, данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A3 , заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j, правда уже в 2007 году миру был представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих "детских болезней".
Но всё же болезни остались ;) о которых мы расскажем чуть ниже.
Приехал к нам авто своим ходом но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, и пинками при разгоне 20-50 км/ч, после таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике которая правда показала всего одну ошибку:
P1742 — "Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации"
Автомобиль был сразу "приговорён" к дефектовке…
Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:
-Изношенный корпус вариатора -Подшипник первичного вала -Разбит планетарный механизм стартового пакета -Сильный износ инжекционного насоса
После замены всех неисправных деталей, плюс замена расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.
В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора да и любой акпп в частности:
-Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием -По возможности избегайте резких стартов в особенности "с двух педалей" -В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R
Цена за такой ремонт составила 106 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.
akpphelp.ru
Ремонт вариатора Ауди А4 цена, 0AW 01J диагностика в Москве (ЮЗАО)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ауди А4 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки вариатор Ауди А4 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей коробки передач Ауди А4: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru
Профессиональный ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве
«АКПП Сервис» проводит ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве с использованием современного оборудования. Обслуживание бесступенчатых трансмиссий осуществляется мастерами высшей квалификации. С устройствами работают: слесари, агрегатчики, программисты и инженеры-электронщики.
Вариатор, Multitronic, CVT Audi – бесступенчатая трансмиссия, позволяющая эффективно использовать мощность двигателя, при этом обеспечивающая высокую топливную экономичность и комфорт в движении. Для нормальной работы этим автоматическим КПП необходимо использование чистой жидкости ATF и профессиональное техническое обслуживание.
Услуги «АКПП Сервис» по диагностике и ремонту вариаторов Ауди (Audi) необходимы, если вы:
- постоянно или периодически ощущаете вибрации, толчки, исчезновение тяги во время движения авто;
- чувствуете удары и рывки при переключении передач;
- стали замечать плавающие обороты;
- при запуске авто обнаружили пробуксовку;
- хотя бы раз столкнулись с полным отказом всех систем автомобиля;
- увидели на панели приборов индикатор ошибки трансмиссии.
Мы проводим ремонт вариатора Ауди (Audi) в течение 1-4 рабочих дней, настройку АКПП – в течение нескольких часов. Каждый этап работы контролируется автовладельцем. Обслуживание сопровождается документально.
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Что входит в ремонт вариатора Ауди (Audi)
Наши специалисты увеличивают ресурс трансмиссии. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти для ремонта вариаторов Ауди (Audi). На ремонтные работы предоставляется гарантия до 3 лет.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) состоит из 7 этапов:
- Первичная консультация и диагностика агрегата. Чтобы определить наличие неисправностей используется: тестовый заезд, осмотр устройства мастером, разбор АКПП и дефектовка.
- Обработка корпуса вариатора и его деталей маслом, моющими составами. АКПП проходит процедуру мойки и сушки 2 раза. Промывается гидроблок и другие узлы агрегата.
- Подбор запчастей под характеристики и особенности коробки.
- Замена комплектующих, восстановление узлов вариатора с применением заводской технологии.
- Сборка АКПП и проверка герметичности на стендах.
- Залив свежего масла, установка, настройка устройства (для каждой модификации бесступенчатой трансмиссии жидкость ATF подбирается индивидуально).
- Выходная диагностика АКПП (тестовый заезд с марочным оборудованием).
Перед возвратом автомобиля клиенту мы проводим тест-драйв и оценку оказанных услуг. После оформления гарантии на ремонт вариатора Ауди (Audi) автовладелец оплачивает предоставленные услуги. «АКПП Сервис» не работает по предоплате. С нами вы не рискуете. Клиенты нашего техцентра платят за результат.
Сервисный центр проводит обслуживание и ремонт вариатора Ауди (Audi) вне зависимости от их исходного состояния. Принимаются коробки после контакта с влагой, ДТП, а также некачественного ТО. Наши специалисты устранят любые ошибки недобросовестных мастеров.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) в Москве
В «АКПП Сервис» напрямую из-за границы поставляются детали для восстановления и ТО коробок-автомат типа Multitronic и CVT. Мы используем комплектующие, прошедшие предпродажную подготовку и имеющие необходимые сертификаты качества.
Ремонт вариатора Ауди (Audi) проводится в строгом соответствии со сметой. Мастера не вносят изменений в план работ после согласования стоимости услуг.
При обращении за ремонтом вариатора Audi A6 и A4 в «АКПП Сервис» вы получите:
- Быстрое техническое обслуживание по доступной цене;
- Бесплатную диагностику с использованием передового дилерского оборудования.
- Эвакуатор и такси за счет сервисного центра.
- Оригинальные комплектующие без длительного ожидания.
- Экспертную консультацию по любым вопросам, связанным с обслуживанием CVT, Multitronic.
Хотите избежать больших затрат на ремонт вариатора Ауди (Audi)? Звоните специалистам «АКПП Сервис»: +7 499 130-38-80, +7 926 733-34-83. Мы в течение 20 минут выявим причину неисправности в АКПП, проведем ремонт вариатора Ауди (Audi) и предоставим длительную гарантию.
service-akpp24.ru
Ремонт вариаторов автомобилей Ауди в Москве (ЮАО)
Еще несколько лет назад многие автомобилисты считали первые вариаторы капризными, ненадежными и непригодными к ремонту. При этом менее пессимистично настроенные водители продолжали приобретать автомобили с такими коробками и успешно пользовались их преимуществами. Справедливости ради, стоит отметить, что производители и сами не стремились раскрывать секреты устройства выпускаемых транспортных средств с высокотехнологичными вариаторами, поэтому первое время было мало технической литературы и возможностей для ремонта данных механизмов.
Ремонт вариаторов автомобилей Ауди в Москве в техцентре НИВЮС
Однако сейчас Ремонт вариатора Audi – не проблема, поскольку существует достаточная база знаний и современное оборудование, позволяющее выполнять диагностику и ремонт вариатора Ауди. Конечно, эту работу можно доверить только профессиональным мастерам, знающим свое дело.
Какими бывают вариаторы Audi?
Вариаторы автомобилей ауди делятся на два типа, а именно мультитроникс (Multitronics) и мехатроник (Mechatronic). Если Вас интересует ремонт мехатроника, то ознакомиться с информацией Вы можете здесь, если же Вам интересен мультитроникс, то информацию по ремонту можно найти здесь.
Особенности ремонта вариатора Ауди
Устройство вариаторов проще, чем АКПП, а это означает, что они имеют меньше ненадежных деталей. Однако данный факт вовсе не говорит о простоте их ремонта.
Узлами, подверженными серьезному износу, являются стальной ремень и шкивы. С первых дней пробега ремень подвержен растяжению на частичку миллиметра, а уже через 160-200 км он начинает проскальзывать из-за растяжения. Таким образом, вариатор теряет свое основное преимущество - оптимальное передаточное число для любых режимов движения. При ремонте вариатора Ауди в данном случае изношенный ремень заменяется новым.
Вариаторы достаточно чувствительно реагируют на качество и уровень масла, они значительно требовательнее, чем обычные АКПП в этом вопросе. Но замена масла необходима реже - примерно раз на 40-50 тыс. км пробега.
Почему ремонт вариатора Ауди настолько сложен?
Конкурирующие между собой производители с каждой новой маркой автомобиля усложняют его технические и технологические особенности. Для пользователей в этом только плюс, так как они получают более современные и продуктивные типы вариаторов. Однако мастерам сервисных центров приходится нелегко, потому что для освоения и ремонта вариаторов новых типов требуются технические знания и умения. Учитывая этот факт, стоит доверять ремонт вариатора Audi только опытным специалистам.
Для ремонта вариаторов нужно точно диагностировать проблему, учитывать механику работы устройства, электронные схемы и автоматизацию каждой отдельно взятой модели Ауди.
Как найти хорошего мастера?
Конечно, вряд ли кому-то далекому от автомеханики придет в голову ремонтировать вариатор самостоятельно. Однако и доверять это дело первому человеку, встретившему вас возле таблички «СТО», не стоит! Неопытный и неумелый ремонт может не только окончательно вывести вариатор из строя, но и потребовать замены всего блока коробки передач автомобиля, а это удовольствие – недешевое.
Поэтому, чтобы не экспериментировать с поиском мастеров по Audi, обращайтесь сразу в технический центр НИВЮС, который гарантирует работу профессиональных специалистов и точность диагностического оборудования.
Мы предлагаем:
- полные технические консультации;
- диагностику с использованием точного современного оборудования;
- ремонт АКПП и вириаторов Audi всех типов и модификаций;
- замену масла вариаторов и АКПП;
- ремонт гидроблоков, раздаточных коробок передач;
- профессиональная замена АКПП.
Обратившись к нам, вы получите полный цикл обслуживания: от точной диагностики и замены масла в коробке передач до квалифицированного ремонта и постгарантийного обслуживания вашего автомобиля.
Доверьте свое авто надежному техническому центру НИВЮС!
audi.nivus.ru
Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник) Ауди
Ремонт вариаторов Multitronic (Мультитроник)
Стоимость бесступенчатой автоматической коробки передач Multitronic составляет от 10 до 30% стоимости автомобиля.
Для предотвращения преждевременного выхода из строя и последующего ремонта АКП Multitronic, в первую очередь, необходимо соблюдать правила эксплуатации и сервисного обслуживания! Испугались?
Если нет, то давайте вспомним эти самые правила, которые в общем-то сводятся к одному - к своевременной замене жидкости АТФ, именно замене жидкости!
Почему жидкость АТФ так важна для АКП Мультитроник?
Все очень просто - все дело в фрикционе (фрикцион - это устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому посредством трения), или, выражаясь доступно, "сцеплениях", которых в конструкции два - переднего и заднего хода. Только в отличие от механической коробки со схожим по работе (сухим однодисковым постоянно замкнутым) сцеплением, фрикцион мультитроника обеспечивает плавное соединение трансмиссии в начальной фазе движения, постоянно работая в масле. Именно такой работой фрикциона и обеспечен такой низкий масляный ресурс (от замены до замены 60 000 км пробега).
В общем, трение и еще раз трение! Можно возразить: а как же ступенчатые автоматические КПП*, у которых много фрикционных муфт, тормозов, и "необслуживаемый" масляный ресурс ("на весь срок службы агрегата") - у них и пробеги за двести тысяч, и масло никогда не менялось, и бегают?
Такой вопрос обычно задают те автовладельцы, которым не известно, что передача крутящего момента на обычную автоматическую трансмиссию производится посредством гидротрансформатора, который и выполняет роль "сцепления" при включенной передаче, а рабочие фрикционные муфты при нахождении селектора выбора передач в положениях "1"-"4", "D" или "R" замкнуты и готовы принять нагрузку, когда автомобиль недвижим.
В отличие от АКП multitronic, где сигналом на движение автомобиля служит информация "тормоз нажат", разомкнутый фрикцион, после того как Вы отпустили педаль тормоза, начинает "сжиматься", принимая на себя крутящий момент двигателя в режиме "малого проскальзывания" в диапазоне до 1800 об/мин и "нагрузке" до 220 Нм и передавая его на промежуточную и далее на главную передачи.
В режиме "малого проскальзывания"! Таким образом, мы подошли к выражению, которое говорит само за себя: "фрикцион едва проскальзывает, что мало сказывается на износе фрикционных дисков и расходе топлива" (официальная формулировка), а выражаясь проще, буксует. Жидкость АТФ, которая является, на наш взгляд, главной из составляющих, определяющих коэффициент трения фрикциона, - по сути, самый "уязвимый" элемент этой цепи. Цепи передачи крутящего момента до 300 Нм, когда семь металло-керамических и восемь стальных дисков диаметром чуть больше 10 см (фото) приводят в движение посредством трения две тонны металла с ускорением до 100 км/ч за 15 секунд с каждого светофора, каждый день, на протяжении десятков тысяч километров пробега! В таких условиях, понятно, АТФ multitronic, несмотря на систему охлаждения и защиту от перегрева, интенсивно "стареет", превращаясь из прозрачной и хорошо смазывающей жидкости в чёрную клееподобную густую с низкими смазывающими свойствами, что, по сути, приводит к работе вариатора мультитроник на износ.
Сроки такой работы известны - как правило, до 90 000 км.
К нам "вернулась" машина с пробегом после ремонта АКП Мультитроник 86000 км с повреждениями цепи, насоса и фрикциона, потому что занятой (в хорошем смысле слова) человек забыл про рекомендацию о замене масла в агрегате (черной А6 "avant" не повезло на 63000 рублей). И другая А6 - после ремонта вариатора более пяти лет периодически проходящая ТО и, что называется, в отличном состоянии.
Мы не хотим никого напугать, но напомнить о том, что АКП Multitronic (как и любой другой агрегат) - сложное техническое изделие, требующее время от времени квалифицированного обслуживания, - наша обязанность.
И несколько слов о надёжности АКП Мультитроник. Если не тоскать на прицепе другие авто, дачи на колёсах и не нажимать газ в пол на каждом светофоре, "нервируя" высоким крутящим моментом фрикцион переднего хода и сопряженные с ним детали, то Ваш вариатор мультитроник ремонтировать, на зависть соседям, никогда не придётся.
По нашему глубокому убеждению, основная часть поломок приходится на не вовремя обслуживаемые агрегаты, когда в процессе продолжительной эксплуатации магнитные уловители, находящиеся в любой АКПП, обрастая "шубой", теряют свою эффективность и не притягивают мельчайшие продукты износа. В результате масло чернеет, становится вязким носителем абразивных частиц, выводя из строя регуляторы давлений и соленоиды, вызывая таким образом задержки/пробуксовки при включении/выключении передач и, как следствие, интенсивный износ исполнительных элементов любой трансмиссии.
На вопрос, - почему вовремя не заменили масло? - большинство автовладельцев просто разводят руками. Необслуживаемая АКПП сейчас на слуху, со слов некоторых автопроизводителей, масло и фильтр АКПП рассчитаны на весь срок службы!А какой этот срок? И какая это служба? До 150 000 тысяч км пробега, если ничего не менять, и за 300 000, если обслуживать. Гарантии нет, а шанс есть. И уверенность в том, что не “встанете” на дороге в самый неподходящий момент.
Если изобразить в денежном эквиваленте, то картина будет такой: обслужить АКПП стоит до 10 000 руб. на 60 000 км/пробега, а заменить хотя-бы гидравлику до 80 000 руб. на 150 000 км/пробега. Если менять машины раз в год, да, согласны, можно масло и фильтр АКПП не менять. А как-же кризис? А следующие владельцы авто? О них ведь тоже надо кому-то подумать...
Экономьте свои деньги!
* под ступенчатой понимается любая гидромеханическая автоматическая коробка передач АКП, АКПП и т.д., кроме вариаторов.
audi.nivus.ru
Ремонт акпп, вариатора Audi A6, диагностика, ремонт S-Tronic, замена масла в Москве (ЮЗАО)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Audi A6 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия а ремонт вариатора Ауди А6 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ауди А6: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Audi A6 0AW 0AWwww.akpp-center.ru