Ремонт АКПП Peugeot 307 / DP0 AL4. Ремонт акпп пежо 307
Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве, цены
Автомобили Пежо 307, в зависимости от объема мотора и года выпуска, работают на таких моделях АКПП: AL4 (эту модель АКПП временно не берем в ремонт) и TF-80SC. Диагностика TF-80SC нужна уже через 100 тыс. км пробега, но если водитель исповедует агрессивный стиль езды, то ремонт может понадобиться гораздо быстрее.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 307 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Ремонт коробки автомат Peugeot 307следует провести при наличии таких причин:
- Пинки и сторонние шумы в работе коробки.
- Если включается передача, то авто не едет, а при наборе оборотов около 3000 в минуту, он резко двигает с места.
- Передачи включаются слишком долго.
- Некоторые передачи вообще не включаются.
Причин, по которым требуется ремонт АКПП Пежо 307 довольно много. После 100 тыс. км пробега необходимо обязательно заменить масло, фильтры, фрикционы и различные втулки, которые являются стандартным набором ремкомплекта. Более серьезным является ремонт АКПП Пежо 307 при поломке гидротрансформатора. Если он сильно нагревается, то в коробке TF-80SC происходит автоматический сброс машины на нейтральную скорость. При этом экономиться топливо, но масло сильнее нагревается. Кроме этого, диагностика АКПП 307 может обнаружить наличие фрикционной пыли и посторонних элементов в соленоидах, клапане гидроблока и других узлах. Ремонт АКПП Пежо 307 цена зависит непосредственно от перечня выполняемых работ.
Ремонт АКПП Пежо 307 необходимо доверять только специалистам. Обратившись в спецсервис по ремонту АКПП модели TF-80SC, каждый клиент может наблюдать весь процесс работ, а если такой возможности нет, то он получает подробный фотоотчет. Мы даем гарантию на проделанные работы от полугода до двух лет. Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 доступна каждому владельцу авто. Если есть необходимость, то мы проведем эвакуацию авто для его ремонта.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП Пежо 307. Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Пежо 307 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Peugeot 307 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Пежо 307 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Пежо 307:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Пежо 307:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Пежо 307: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Пежо 307 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Пежо 307 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Пежо 307 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Peugeot 307 / DP0 AL4
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Пежо 307 (Peugeot 307) в Санкт-Петербурге.
Ассоциация французских производителей Пежо-Ситроен разработала четырехструпенчатую трансмиссию DP0 она же AL4 в 1999 году . Предназначалась АКПП для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1,4л. до 2.0л.
Благодаря конструкционным особенностям, её малогабаритным размерам есть возможность использовать трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Даже при не большом объёме двигателя трансмиссия имеет хорошие динамические показатели . Этого удалось достичь ,путём оптимизации передних чисел АКПП.
АКПП DP0 имеет достаточно прочную конструкцию и в ней не так уж много электрики ,при соблюдении всех регламентационных обязанностей автовладельцем , до капитального ремонта трансмиссия в легкую может прослужить более 170-200 тыс. км.
Особенности АКПП DP0 AL4
Конструкционной разработкой французских производителей, можно отметить предусмотрение дополнительного теплообменника на АКПП DP0 AL4. При помощи него трансмиссионное масло держится в пределах нормы. АКПП DP0 обладает только автоматическим переключением скоростей , но при этом АКПП DP0 адаптируется , хорошо запоминая манеру вождения автовладельца и когда надо на максимальных оборотах может переключиться на высокую передачу .
Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.
АКПП DP0 несмотря на высокую надежность, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России также подвержена выходу из строя. Даже соблюдение регламента производителя и своевременного сервисного обслуживания , не страхует автовладельца от возникновения различных поломок . Специалисты нашего акппцентра уже очень много раз проводили ремонт АКПП DP0 и отлично представляют себе неисправности АКПП DP0 и методы их устранения.
Ремонт АКПП DP0 AL4
На начальном периоде эксплуатации автомобиля ремонта АКПП DP0 может свестись к замене масла фильтра и прокладок.
При появление неисправности АКПП DP0 , аварийного режима или предупреждающих сигналов на торпеде автомобиля , рекомендуем как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП .Чем раньше мы устраним неисправность АКПП DP0 на начале её проявления , тем больше вы сэкономите денег, так как выход одной запчасти из строя, как правило поведёт за собой цепочку неисправностей других узлов.
Распространённой болезнью АКПП DP0 являются соленоиды. Соленоиды АКПП DP0 по сравнению с японскими или американскими производителями имеют небольшой ресурс эксплуатации , а так же они очень подвержены температурным изменениям в системе( особенно это касается более ранних АКПП DP0 ). Этого не скрывает даже сам производитель и рекомендует их менять при первом же ремонте.
Обрезиненные поршни. Так же подвержены температурным нагрузкам и всегда меняются при горелом масле в АКПП . Обычно меняются всем комплектом .
Втулки. Причиной их замены так же может способствовать горелое масло, а так же масленое голодание, или вибрации, вызванные по причине неисправности гидротрансформатора.
Фрикционные диски. Износ их происходит зачастую из-за потери давления в системе , по причине некорректной работы соленоида давления и гидроблока. Происходит проскальзывания фрикционных дисков и их горение. Меняются всем комплектом.
Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП DP0 устроняет эту проблему.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 307. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Peugeot 307
Автосервис «Вегас-АТМ» занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Пежо 307. У нас вы можете сделать качественный ремонт АКПП Peugeot 307, в том числе гидротрансформаторов, гидроблоков, обгонных муфт, произвести замену соленоидов, барабанов, тормозной ленты и других расходных материалов.
АКПП для модельного ряда Peugeot 307
L4 1.6L 2.0L | AL4 / DPO |
L4 2.0L | TF-80SC / DPO |
L4 1.6L 2.0L | AT8 / DP2 |
Характерные неисправности автоматов Пежо 307
АКПП AL4 / DPO и ее более поздняя модификация AT8 / DP2 применяется на переднеприводных европейских автомобилях с ДВС объемом до 2,0 литров. На Peugeot 307 АКПП страдает недостаточным охлаждением. В ее конструкции используется теплообменник, который не справляется с высокими температурами при активной эксплуатации и в летний период.
АКПП TF-80SC применятся на Peugeot 307 c 2006 года, и считается одной из самых удачных трансмиссий для модельного ряда. Типичной проблемой остается слабый гидротрансформатор с единственной фрикционной накладкой.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 летРемонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Peugeot 307
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве
На автомобилях Peugeot 307 используется автоматическая коробка передач - достаточно удобная и экономичная. Работа АКПП является стабильной в любых условиях эксплуатации и не доставляет проблем владельцу, но лишь при условии квалифицированного обслуживания. Регулярная диагностика коробки и качественный сервис позволяют продлить срок службы агрегата и предупредить вероятные поломки. Причиной ремонта АКПП Пежо 307 часто становится использование смазочных материалов неподходящего качества или масел, не соответствующих спецификациям коробки на данной модели авто. Агрессивный стиль вождения также ускоряет износ элементов узла.
Французский автопроизводитель рекомендует менять масло в коробке автомат с интервалами в 30-40 тысяч километров. При существенном ухудшении характеристик рабочей жидкости или при резком снижении ее уровня необходимо провести внеплановую замену, а также дополнительно - диагностику узла.
Ремонт АКПП Пежо 307 и восстановление гидроблока - это услуги, предоставляемые в нашем автосервисе. Мастера задействуют современное диагностическое оборудование для выявления неисправностей, затем составляют план их устранения. Профессиональный ремонт коробки автомат Пежо 307 выполняется только в авторизованном автосервисе, который располагает соответствующей материально-технической базой.
Ремонт АКПП Пежо 307 выполняется в несколько этапов:
- демонтаж коробки автомат;
- разборка - частичная или полная;
- замена изношенных запчастей и расходных материалов;
- сборка АКПП;
- заливка трансмиссионного масла;
- контрольное тестирование.
После завершения ремонта коробки автомат Пежо 307 ее функциональные показатели должны соответствовать характеристикам нового узла. Работы проводятся в соответствии с технологическими нормами автопроизводителя и с использованием сертифицированных запасных частей.
На все технические мероприятия по ремонту коробки автомат Пежо 307 распространяется гарантия.
Стоимость ремонта АКПП
Ремонт АКПП | от 15000 |
www.severmotors.ru
Ремонта АКПП Пежо 307
Содержание
Ремонт АКПП Peugeot 307
Пежо 307 является надежным и удобным автомобилем. Но даже самая хорошая машина подвержена поломкам. Эта модель Peugeot оснащена коробкой-автомат. В этой статье мы разберем основные виды поломок данного компонента машины. Прочитав её, вы узнаете в каком случае будет необходим ремонт АКПП Пежо 307. Цена восстановительных работ в Москве зависит от их сложности. Очень важно вовремя и правильно диагностировать неисправность. В решении этой задачи может помочь наша компания. Ниже, вы узнаете много полезной информации относительно проблем, которые могут возникнуть у коробки-автомат.
В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?
У каждой детали автомобиля есть свой запас прочности. КПП Пежо 307 — не исключение. Такая деталь автоматического вида в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. В конечном итоге это приводит к появлению поломок. Однако, запас прочности у АКПП, используемой на машинах марки Peugeot, довольно большой. Капитальный ремонт этой детали авто потребуется при пробеге не менее ста пятидесяти тысяч километров.
Диагностику неполадок АКПП начинают со снятия кодов поломок компьютера, и их дальнейшей расшифровки. Для того чтобы точно установить все неисправности, необходимо обратиться к хорошим специалистам. Например, в нашу компанию.
Различные поломки по-разному отражаются на функционировании Пежо 307. Если возникли проблемы с гидроблоком, возникают характерные толчки в момент переключения скоростей. Со временем эти признаки усиливаются и прогрессируют. При появлении толчков нужно оперативно обратиться в сервис, чтобы не допустить усугубления проблемы.
В некоторых случаях поломка АКПП Peugeot 307 сулит абсолютной невозможностью переключать скорости или блокировкой работы на какой-то конкретной передаче. Если у вашего автомобиля возник такой дефект, нужно доставить его в сервис посредством эвакуатора. Ездить на машине со сломанной КПП категорически запрещается.
Многие дефекты автоматической трансмиссии диагностируются посредством специальных датчиков. Они сообщают автовладельцу о низком объеме масла, перегреве агрегата и дефектах, возникающих при переключении передач. Впрочем, такие сигналы не дают достаточной информации для того, чтобы точно диагностировать существующие неисправности. Точно установить проблему можно лишь после разбора коробки передач.
Типичные поломки АКПП Пежо 307
Весь комплекс проблем, которые возникают у машин с автоматической КПП, разделяется на несколько основных видов. В этот перечень входят неисправности, связанные с:
- 1. кулисами рычага;
- 2. подтеканием масла;
- 3. блоком управления;
- 4. неполадками гидроблока;
- 5. дефектами гидротрансформатора.
В АКПП старого образца, имеющих механическое соединение селектора с коробкой передач, часто ломается кулиса рычага. Это приводит к блокировке возможности изменений режимов функционирования. Чтобы восстановить работу КПП нужно сменить неисправный селектор и кулису. Проблема проявляется в виде затруднения движения селектора. Прогрессируя, неисправность приводит к блокировке рычага. Поэтому очень важно осуществить ремонт АКПП Пежо 307 своевременно.
Довольно типичной проблемой является подтекание масла через прокладки. По этой причине необходимо регулярно проходить осмотр автоматической трансмиссии. Делать это проще всего в специально оборудованной гаражной яме или посредством подъемника. Если обнаружен подтек, необходимо оперативно обратиться в сервис. В этом случае ремонт будет довольно простым. Нужно будет поменять подкладки и масло.
Неисправности блока управления выражаются в неверном выборе оборотов для осуществления переключения скоростей, или блокировании работы всей автоматической трансмиссии. Чтобы устранить неполадки, необходимо заменить неработающие блоки и шлейфы.При неправильной эксплуатации АКПП, может выйти из строя гидроблок. Такая поломка возникает, если владелец авто не осуществляет прогревание коробки передач. Неисправность проявляется в виде толчков, ударов или вибраций. В некоторых случаях машину в принципе невозможно сдвинуть с места, если присутствует дефект гидроблока.
Если сломался гидротрансформатор, также необходимо осуществить ремонт АКПП Пежо 307. Поломка может выражаться в появлении посторонних звуков. Таких как шуршание, вибрации, присутствие стука. Цена замены этого элемента автоматической трансмиссии в большинстве случаев ниже, чем стоимость работы с гидроблоком или блоком управления.
Все эти, и многие другие проблемы с КПП Peugeot 307 можно устранить в Москве. В решении этого вопроса вам поможет наша компания. У нас есть все необходимое для осуществления диагностики и ремонта автоматической трансмиссии рассматриваемой модели автомобиля.
www.sto-peugeot.ru
Ремонт АКПП Пежо 307 | Ремонт коробок автомат вариатора Peugeot 307 цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
307 комплектуется 4х-ступенчатой АКПП AL4 и шестиступенчатой TF80SC
Довольно много проблем у AL4, такие как уязвимые регуляторы давления, слабый гидротрансформатор, гидроблок и т.п. TF80SC в ремонт попадает по вине низкого давления и результат сгоревшие фрикционы.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Пежо 307 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru