Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП. Ремонт акпп автоматической коробки передач


Ремонт автоматических коробок передач (АКПП) — Автосервис Механик

О коробкахAISIN AW55-50/51SNAISIN AW50-40/42LEAISIN TF-80/81SCAISIN TR-60SNDP0/AL-4GM 4L30EGM 4L60E/4L65EGM 4T65E/4T65GM 5L40E/5L50EGM 6L45EJATCO JF404EJATCO JF506EMERCEDES 722.6MERCEDES 722.3/5VW 01N,М,РZF 4HP24ZF 5HP19ZF 6HP19/21 (-A,-Х)ZF 6HP26,28,32ZF 8HP45-95 автоматическая коробка передач

Попытки автоматизировать процесс переключения скоростей начались еще в 30-х годах прошлого столетия. С тех пор конструкция автоматических коробок передач претерпела значительные изменения. Это уже не вспомогательное устройство, а самостоятельный «думающий» механизм, обеспечивающий комфортную езду. Особенно это ощутимо в городах, превратившихся в сплошные пробки.

Сложный механизм АКПП включает в себя механическую часть, гидравлическую и блок электронного управления. Большое количество различных элементов обеспечивает работу автоматической коробки в штатном режиме. Но при этом, увеличивается и риск выхода из строя какого либо отдельного участка технологической цепи. Что может привести к поломке всего агрегата автоматической коробки передач. Но это, как правило, происходит не вдруг. Каждой неисправности предшествуют какие-то симптомы.

Самой распространенной неисправностью является недостаточное давление масла в АКПП. Причиной этого может быть повреждение поддона, протечки, нарушение работы гидросистемы. Об этом свидетельствуют пробуксовки автомата на нагруженных участках дороги и переключения на пониженные передачи. Если вовремя не заметить этого и не остановиться, то можно сжечь фрикционные накладки. Другим видом неисправностей автоматических трансмиссий является нарушение работы блока электронного управления.

Наша специализированная мастерская осуществляет качественный и быстрый ремонт и замену автоматических коробок передач и вариаторов (СVT) всех марок автомобилей. Ремонт и замена акпп это целый комплекс работ, для выполнения которых требуется не только материально-техническая база, но высококвалифицированный персонал. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Многие из них имеют не только профессиональную подготовку, но и высшее техническое образование, что помогает нам решать сложные технические проблемы. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что нам под силу решение самых сложных задач. Постоянное наличие на складе большого ассортимента запасных частей и спецжидкостей позволяет ускорить выполнение ремонта Вашего автомобиля.

m-e-x-a-n-i-k.ru

Ремонт автоматических коробок передач - как выполняется?

Ремонт автоматических коробок передачАвтомобили с автоматическими коробками передач все быстрее вытесняют с рынка автомобили с механическими коробками. Это связано с тем, что механическая коробка имеет ряд неоспоримых преимуществ, которых гораздо меньше, чем недостатков. И одним из преимуществ является надежность автоматических коробок передач. 

Но это вовсе не говорит о том, что АККПП не выходят из строя. И ремонт автоматических коробок передач в условиях гаража по большому счету нерационален. Автоматическая коробка передач – узел достаточно сложный в конструктивном смысле.

И достаточное количество автоматических коробок передач имеют такой ресурс, который можно сравнить с общим ресурсом автомобиля. В автоматических коробках некоторых типов даже не предусмотрена смена масла, а только лишь его доливка.

Но в тоже время следует понимать, какие проблемы могут возникнуть в той или иной ситуации и можно пытаться их самостоятельно диагностировать. Но вот ремонтировать автоматические коробки можно только при наличии серьезного опыта в этом вопросе. И наиболее рациональным действием – будет ремонт автоматической коробки передач в специальном сервисе, где работают квалифицированные специалисты.

Что указывает на проблемы с автоматической коробкой передач?

Любые изменения в поведении автомобиля, связанные с автоматической коробкой передач, сразу должны вызывать у владельца автомобиля настороженность.

Существуют водители, которые при возникновении неполадок в работе АКПП, полагают, что с самой коробкой все в порядке, а это начинают шалить различные датчики, которые подключены как к коробке передач, так и к бортовому компьютеру.

Иногда проблема возникает действительно с датчиками. Но если возникли проблемы с коробкой, медлить с устранением этих проблем не стоит.

Проявляться неполадки с автоматической коробкой могут в следующем:
  • Появляются дополнительные, нехарактерные для АКПП шумы.
  • Появляются непонятные вибрации во время работы коробки передач. Причем вибрации могут колебаться от постоянных, до временно возникающих при перемене режимов движения.
  • Автоматическая коробка может начать греться. Это часто связано с повышением трения между деталями коробки или проявлением недостатка масла в системах коробки.
  • Происходят непонятные толчки при движении или при изменении режимов движения.
  • Происходят задержки во время переключения режимов.

Диагностика состояния АКПП

Для того чтобы диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач используют несколько методов. Первый метод предполагает использование специальных систем проверки, которые через разъем подключаются к бортовому компьютеру.

Диагностическое оборудование считывает коды ошибок и некоторые абсолютные показатели, по которым можно определить, где возникают проблемы в автоматической трансмиссии.

Проверяется уровень масла в АКПП и проверяется наличие потеков масла на корпусе коробки передач.

Производится тестирование поведения автоматической коробки во время движения. Часто именно такое тестирование скажет опытному специалисту больше, чем компьютерная диагностика. Хотя обычно необходима информация, полученная от всех методов тестирования.

Устройство автоматической коробки передач

Ремонт и обслуживание АКПП

В некоторых случаях проблемы с автоматической коробкой передач связаны с состоянием масляного фильтра и уровнем масла в коробке передач.

Надо сказать, что проблема именно с масляной системой часто выступает причиной возникновения проблем в работе АКПП.

Так, снижение уровня масла внутри АКПП приводит к тому, что в масло начинает попадать воздух. Это связано с особенностями работы масляного насоса. Насос засасывает воздух, потом происходит его смешивание с маслом, и в результате этого масло теряет свои свойства.

Вместо совершенно несжимаемого вещества масло превращается в субстанцию сжимаемую. Из-за этого начинает падать давление внутри масляных магистралей. Помимо этого масло теряет свои антифрикционные свойства, что приводит к перегреву АКПП и быстрому износу трущихся деталей.

Но даже при нормальном уровне масла может происходить вспенивание. Это происходит по причине нарушения уплотнения масляного фильтра, что приводит к засасыванию воздуха через негерметичное уплотнение.

Проблемы с маслом приводят не только к падению давления, но и к износу фрикционов в АКПП. Фрикционы, в свою очередь ремонту не подлежат: их можно только заменить. А для этого требуется практически полная разборка автоматической коробки передач. Дело в том, что если начался процесс разрушения фрикционов, то он не останавливается.

Следует заметить, что ремонт автоматических коробок передач – это процесс комплексный, при котором проверяются не только внутренние механизмы коробки, но и внешние системы, которые подключены к коробке.

Проверяются, ремонтируются или заменяются датчики, разъемы, переключатели. Проверяется электрическая часть управления АКПП.

Подвергается профилактике и промывке гидравлический блок и радиатор автоматической коробки.

Выясняется, есть ли проблемы с гидротрансформатором в АКПП, и при необходимости выполняется его ремонт.

Проверяется работоспособность масляного насоса и состояние масляного фильтра. Масляный насос ремонтируется или полностью меняется. При любом ремонте следует производить замену масляного фильтра. В обязательном порядке проверяются уплотнения на масляном фильтре.

Слабыми метами в АКПП являются различные уплотнители, которые со временем теряют эластичность, и на них появляются различные дефекты.

Именно на уплотнительные элементы нужно обращать внимание, если происходит падение уровня масла в АКПП.

Проверяется уровень износа фрикционов. Ремонтировать их невозможно, можно только менять. Проверить состояние фрикционом можно визуальным путем. Электроника здесь не помогает, равно как и в проверке состояния других трущихся деталей АКПП.

avtowithyou.ru

Ремонт АКПП и автоматических коробок передач. Узнай цены на ремонт. Коробка автомат

03 сентября 2014

Для того, чтобы собственноручно качественно произвести ремонт автоматической коробки передач, необходимо перед процедурой внимательно изучить устройство и принцип работы данного узла.

Непосредственно перед ремонтом нужно продиагностировать коробку передач. Под данным обозначением подразумевается плавность включения и переключения передач в каждом режиме. Кроме того, визуальный осмотр, который следует осуществлять во время стоянки, поможет идентифицировать утечку масла из АКПП.

Если Вы заметили какие-либо косвенные признаки неисправности, необходимо провести более детальную диагностику.

Признаки неисправности АКПП

- Появились посторонние шумы во время переключения передач. Данный признак может быть показателем очень серьезной проблемы, при несвоевременном устранении которой, коробка передач может прийти в полную негодность. При этом потребуется ее полная замена. - Пробуксовывание автомобиля во время переключения передачи. Такая неисправность говорит о том, что трансмиссия может отказать. - Подтеки масла. Данный признак, как правило, свидетельствует о незначительных неисправностях. Однако их все же следует устранить. - Потемневшее масло. Подобные изменения масла может быть свидетельством необходимости его замены и более серьезных проблем с коробкой передач. - Мигающий аварийный индикатор. - Несрабатывание передачи при ее включении.

ремонт акпп

Возможные неисправности АКПП

Отказ блока электронного управления. При данной проблеме возникают трудности при переключении верхних и нижних передач или не осуществляется переключение на первую или четвертую передачи. Неисправности, причиной которых служат нарушения требований эксплуатации автопроизводителя. Идентифицируется буксировкой, резким торможением, попыткой резко переключить передачи или включением задней передачи до остановки транспортного средства. Неисправности, которые возникли из-за недостатка или избытка масла в АКПП или при использовании некачественного масла.

Перед тем, как производить ремонт АКПП, необходимо определиться с местом проведения процедур. Для осуществления ремонтных работ Вам понадобится специальный подъемник или яма, трансмиссионный домкрат, набор ключей и физически крепкие люди в качестве помощников.

Первым шагом необходимо отсоединить все коммуникационные кабеля и трубки. Сливать масло при этом не обязательно. Затем нужно открутить болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембраны моховика двигателя. После полного снятия АКПП следует оценить масштаб неисправностей, свои знания и возможности. Если Вы сомневаетесь в своей компетентности, стоит обратиться в автосервис к квалифицированным мастерам.

К преимуществам ремонта в автосервисе можно отнести наличие специального оборудования для ремонта АКПП, запасных запчастей и гарантийный срок на ремонтные работы. Однако следует брать в учет, что качество ремонта зависит от верного выбора автомастерской потому, что процедура ремонта АКПП – очень трудоемкая работа.

установка и замена акпп

Установка АКПП

При установке АКПП на свое место, необходимо проверить мембрану на торцевое биение с помощью индикаторной головки. При наличии данного дефекта, мембрану следует заменить. После этого необходимо очистить все поверхности коробки, магистраль и радиатор.

Радиатор следует промывать до тех пор, пока бензин не будет абсолютно чистым. Затем необходимо залить примерно литр трансмиссионного масла в ГДТ и установить его на первичный вал, стараясь при этом добиться полной посадки и хорошего соединения. Далее силовой агрегат нужно состыковать с коробкой передач по направляющим центрующим штифтам. При этом кратеры должны полностью примыкать.

Следующим пунктом необходимо закрутить болты в коробке и проверить плоскость на наличие зазоров. После этого следует подключить все магистрали и проверить состыковку.

Конечным этапом является заливание масла (примерно 6 литров). После этого нужно проверить работу коробки передач на малых оборотах.

Данные работы относятся к категории сложных и ответственных, поэтому их следует осуществлять не спеша. Если Вы проводите подобную работу в первый раз, следует ознакомиться с алгоритмом действий и правилами, а также по возможности записывать последовательность производимых действий.

Требуется диагностика АКПП? Сделайте запрос в автосервисы вашего города и выберите лучшее предложение.

viltu.ru

Ремонт автоматических коробок переключения передач

Классическая автоматическая коробка автомобиля — это гидромеханическая планетарная коробка переключения передач.

Классическая АКПП

Классическая АКПП

С чисто-технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически,без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управлением и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства — по указанным выше причинам они выделяются в отдельный класс. Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является, как и коробкой передач вообще — вариатор осуществляет изменение передаточного числа трансмиссии плавно, без каких либо фиксированных ступеней (передач), и, таким образом, является подвидом бесступенчатой трансмиссии.

Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. Также в отечественной литературе для обозначения данного трансмиссионного агрегата используется термин гидромеханическая передача (ГМП) — например, применительно к автомобилям «Чайка» и автобусам ЛиАЗ; это название отражает не способность к автоматизированному переключение передач, а конструктивную особенность — сочетание гидравлических и механических элементов, и является равнозначным с приведённым выше.

Термины автоматическая коробка перемены передач и автоматическая коробка передач равнозначны, первый в настоящее время является несколько архаичным и практически вытеснен вторым в официальной документации. Словосочетание автоматическая трансмиссия является получившим в последнее время некоторое распространение, главным образом в Интернете, безграмотным заимствованием из английского языка — вне зависимости от принципа работы, автоматическая коробка передач является лишь одним из многих агрегатов трансмиссии транспортного средства.

automat33.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта