Масло для 6-АКПП Skoda Rapid. Замена масла акпп skoda rapid
Какое масло залить в АКПП Skoda Rapid
На Skoda Rapid устанавливается 9 ступенчатая автоматическая коробка передач TF60-SN / 09G Aisin. Помимо Рапида данная кпп устанавливается и на другие модели концерна VAG. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега — при этом выделяется два типа замены: полная и частичная. Однако официальные дилеры заявляют, что масло в акпп залито на весь срок эксплуатации автомобиля.
Какое масло выбрать
С завода залито оригинальное трансмиссионное масло VAG G055025 A2 цена от 1300 руб за 1 литр масла. Чтобы произвести полную или частичную замену потребуется приличная сумма денег. Поэтому помимо указанного выше оригинала, можно выбрать более дешевые аналоги с точно такими же допусками.
Аналоги:
- ELF 194761 от 900 руб
- ENI ENIROTRAATFIII1 от 400 руб
- General Motors 1940 773 от 800 руб
- GT Oil 8809059407905 от 400 руб
- Liqui Moly 2381 от 700 руб
- Mazda 0000-77-110E01 от 600 руб
- Mobil 071924252219 от 550 руб
- Toyota ATF T-IV (0888682025) от 700 руб
Все указанные выше цены приведены за 1 литр трансмиссионного масла.
Сколько масла потребуется для замены
Существует два типа замены: полная и частичная. При частичной замене потребуется около 4 литров масла, при полной 7 литров. Если производить полную замену масла следует к 7 литрам докупить еще 1 литровую канистру, так как при промывке системы уйдет больше масла.
При полной замене масла следует так же производить замену масляного фильтра АКПП. К примеру можно приобрести фильтр Meyle 100 137 0001. Его цена на данный момент около 900 руб. Так же желательно заменить прокладку поддона. Она кстати идет с некоторыми фильтрами в комплекте. Так же может подойти фильтр Vaico V10-0444, он дешевле первого, но следует проверить точно ли он подходит.
А вообще мой знакомый менял масло и покупал для этого:
- ATF — G055540A2
- Фильтр (АКПП) — 09G 325 429D
- Пробка поддона – WTH 000 310 A
- Уплотнительное кольцо — 09D 321 181 B
- Прокладка поддона АКПП – 09G 321 370
Лично я самостоятельно не рискнул производить замену и обратился в специализированный автосервис, где мне и произвели замену. Хотя нет ничего сложного и если в следующий раз надумаю менять масло в акпп, сделаю это самостоятельно.
1remontauto.ru
Замена масла в АКПП на Шкода Рапид: какое выбрать
Замена масла в механизированной части авто является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, которое позволяет продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и обеспечить надежность и безопасность во время использования машины.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Шкода Рапид представляет собой качественную сборку чешского автопрома, который не требователен в обслуживании – благодаря передовым технологиям, машина не страдает высоким расходом масла и неприхотлива в качестве вливаемой жидкости.
Производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации после последней заливки. Вливать требуется технические масла с допусками 502 или 504 – по классификации вязкости такие параметру присущи жидкостям 5W30, 5W40 и 0W30.
При начальной доливке или первой замене на свежем двигателе желательно использовать оригинальные масла VAG, совместимые с версией автомобиля – W LongLife III и Special Plus. Использование данных вариаций смазки сохраняет гарантийные обязательства дилера и благоприятно сказывается на функционировании механизированных частях двигателя.
Обратите внимание! Независимо от типа распределительной коробки или объема двигателя, в Шкоду Рапид требуется вливать исключительно синтетическое масло. Использование полусинтетики или добавки натуральных минеральных присадок вызывает серьезную нагрузку на всю механизированную часть автомобиля и вызывает перегрев двигателя, что чревато скорой поломкой и дорогостоящим ремонтом.
Аппетит Шкода Рапид: сколько кушает автомобиль
Заправочный объем техничного масла напрямую зависит от объема двигателя автомобиля – по сервисному регламенту производителем машины принято считать следующие объемы:
- Моторы MPI типа объемом в 1.2 л требуют 8 л жидкости;
- Вариация TSI на 1.2 л потребует 3.9 л смазки;
- Двигателю TSI с объемом 1,4 л нужно 3.6 л;
- В 1,6 TDI версию заправляют 4.3 л;
- А в последнее поколение марки с TSI на 1.6 л нужно 4.6 л.
Также объем вливаемой рабочей жидкости может зависеть от кузовной архитектуры авто, что объясняется различием в массе транспортного средства – к примеру, на лифтбеках и универсалах Шкода Рапид различие составляет более 200 мл жидкости.
Важно знать! Важно поддерживать оптимальное состояние качества масла: жидкость должна быть на уровне отметок Мин и Макс на измерительном щупе, а также иметь однородные цвет и консистенцию без инородных частиц. В случае помутнения, появления горелого запаха или образования грязи и частиц метала в жидкости, масло требуется полностью заменить, предварительно промыв систему охлаждения техническим спиртом.
Заливаем масло в Skoda Rapid правильно: пошаговая инструкция
Процедура смены рабочей жидкости двигателя идентична на все автомобилях марки, независимо от типа распределительной коробки или объема камеры внутреннего сгорания мотора. Весь процесс займет примерно 1-1,5 часа времени и потребует наличия шестигранного Т20, идущего в комплекте с машиной, накидного гаечного ключа с изогнутым основанием на «18» и динамометрического инструмента. Также потребуется приобрести расходный материал: масло, очищающий фильтр, уплотнительные кольца и прокладки, средства индивидуальной защиты.
Теперь приступаем к замене – дабы залить новую техническую жидкость в шкоду Рапид требуется:
- Включить зажигание и довести двигатель на холостом ходу до выхода на рабочую температуру, в результате чего повысится эффективность от замены;
- Далее открываем и ставим на упор капот и открываем горловину маслозаливного бака – на Рапиде она находится по левую сторону от двигателя;
- Затем, при наличии, демонтируем защиту картера-коробки под днищем автомобиля, дабы обеспечить свободный доступ ко сливному отверстию. Подставляем тару и открываем клапан – отвинчивать клапан требуется аккуратно – в противном случае существует риск обжечься разогретым маслом.
Важно знать! При желании использовать слитое масло для вторичных целей, тара для слива должна быть чистой и не иметь ржавчины или сколов.
- Процедура слива жидкости займет приблизительно 20 минут – в это время завершаем работу под капотом. Для начала требуется открутить специальным ключом масляной фильтр и немного прокрутить устройство вокруг его основания: нужно чтобы вся жидкость стекла с детали. Снимать фильтр на данном этапе не следует;
- После полного слива масла, убираем тару с жидкостью и меняем уплотнительные кольца на сливном отверстии. Затем проверяем клапан на герметичность и закрываем отверстие;
- Теперь под масляным фильтром раскладываем ветошь и демонтируем устройство. Данный элемент не подлежит ремонту или реставрации – нужно заменить деталь на новую. Устанавливать фильтр требуется после предварительной заливки в корпус устройства свежего масла на треть от общего объема;
- После монтажа деталь затягивается динамометрическим ключом – важно не превышать давление при затяжке выше, чем на 22 Нм;
При высоком пробеге двигателя и сильном износе комплектующих, все магистральные патрубки необходимо промыть техническим спиртом – в противном случае в результате диффузии ухудшается качество масла и укорачивается ресурс комплектующих.
- При завершении всех процедур можно заливать новую жидкость. Важно не вливать все масло за один раз – вещество должно растечься по магистральным патрубкам. Оптимальным вариантом будет заливка масла в 2-3 приема с паузой в 5-10 минут;
- После заливки масла, закрываем клапан маслозаливной горловины, проверяем систему на герметичность и тестируем автомобиль в рабочем режиме.
Менять масло необходимо только на прогретом двигателе – разогрев мотора увеличивает вязкость жидкости, благодаря чему сколы, элементы ржавчины и мелкие абразивные частицы отсоединяются от поверхности магистральных патрубков и сливаются вместе с маслом. Замена жидкости на холодную малоэффективна.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Замена масла в Шкода Рапид. Меняем масло Skoda Rapid своими руками
Сравнительно свежий автомобиль продажи которого началась в конце 2012 года. Красивый снаружи и резвый внутри. Однако ресурс двигателя напрямую зависит от ухода и планового обслуживания. Для бензиновых двигателей обслуживание должно происходить каждые 15 000 км, для дизельных 10 000 км.
Сколько лить (заправочные объемы)
1.2 (CGPC) — 2,8 л1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра1.4 атмосферник — 3,2 л1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л1.6 (CFNA) — 4.5 литра1.8 TSi — 4.6 л
Для дизельных агрегатов 1.6 — 3,6 л.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты и сливной пробки;
Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.
Работа поэтапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Какое масло лить
Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:
Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.
Видео материалы
masllo.com
Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
10 | Стоп-автохлам | Как проверить АКПП (пример Skoda Rapid)
Проверка масла Skoda Rapid
Skoda Rapid 2015, 1,6MPI(81кВт). 4500 км. Уровень масла и антифриза.
Видео Шкода Рапид 1,6 автомат под капотом
Замена масла Skoda Rapid
Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan
Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.
Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5
VW POLO - Быстрая замена свечей зажигания.
Замен масла Skoda Rapid
Также смотрите:
- Какой грм на шкоде рапид 2015
- Зимняя резина для шкоды етти
- Шкода фабия 2003г плавают обороты
- Тормозные диски lpr Шкода октавия
- Шкода октавия в литве
- Skoda octavia ошибка подушки безопасности
- Мухоотбойник на шкоду йети
- Мухоотбойник Шкода октавия тур
- Шкода йети сломалось сцепление
- Автотест Шкода йети
- Шкода октавия что означает tsi
- Шкода автопрага на пражской
- Штатное головное устройство redpower 18005 для Skoda a5
- Зарядка акб схема Шкода октавия
- Шасси Шкода йети
www.smoov-skoda.ru