Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремкомплект гидротрансформатора. Ремкомплект гидротрансформатора акпп


Ремкомплект гидротрансформатора цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремкомплект гидротрансформатора

Ремкомплект гидротрансформатора

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремкомплект гидротрансформатора.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремкомплект гидротрансформатора

gidrotor.ru

Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150 цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150

Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150

gidrotor.ru

Запчасти для АКПП

Ремонт и продажа мехатроников, гидроблоков, гидротрансформаторов, запчастей для АКПП ZF и GM.

Всегда в наличии ремонтные и новые гидротрансформаторы на все модели АКПП ZF GM Audi, BMW, VW, And-Rover, Jaguar

Гидротрансформаторы 

Тип АКПП

Цена ремонтного гидротрансформатора в обмен на неисправный

Новый

Наличие

ZF 5H P19

12000 руб.

по запросу

˅

ZF 5H P24

15000 руб.

по запросу

˅

ZF 6H P19/21/26/28/32

15000 руб.

по запросу

˅

ZF 8HP 45/70/90

15000 руб.

по запросу

˅

GM 5L40E бензин и дизель

15000 руб.

по запросу

˅

Всегда в наличии ремонтные и новые  гидроблоки и мехатроники на АКПП ZF и GM, устанавливаемые на автомобили Audi, BMW, VW, Land-Rover, Jaguar

Гидроблоки и мехатроники

Тип АКПП

Цена ремонтного в обмен на неисправный

Новый

Наличие

ZF 5H P19 (БМВ, Ауди)

15000 руб. есть

по запросу

есть

ZF 5H P24 (БМВ, Ауди)

15000 руб. есть

по запросу

есть

ZF 6H P19/21/26/28/32 до 2008 г.

35000 руб. есть

79000 руб.

есть

ZF 6H P19/21/26/28/32 от 2008-2010 г.

35000 руб. (ремонт)

79000 руб.

есть

ZF 8HP 45/70/90

45000 руб. (ремонт)

80000 руб.

есть

GM 5L40E

15000 руб. есть

по запросу

заказ

Новые запчасти для ремонта АКПП ZF и GM. Ремкомплекты,  комплекты фрикционов, поршней, *

5HP19

Ремкомплект (*),

комплект фрикционов,

регулятор давления,

корпус сцепления D, G, F 

насос

12000 руб.

12000 руб.

8000 руб.

15000 руб.

15000 руб.

Есть

5HP24

Ремкомплект (*),

комплект фрикционов,

задний поршень 

Корзина сцепления / А (OEM)

12000 руб.

12000 руб.

25000 руб.

17000 руб.

Есть

6HP 19/21/26/28/32

Ремкомплект (*),

комплект фрикционов,

комплект соленоидов

комплект втулок Sonex, Alto

мехатроник

15000 руб.

15000 руб.

20000 руб.

8000 руб.

100000 руб.

Есть

GM 5L40E

Ремкомплект

Комплект фрикционов

Комплект поршней

Регулятор давления

17000 руб.

15000 руб.

22000 руб.

6000 руб.

Есть

 8 HP 45/50/70/90 Ремкомплект (*), комплект фрикционов, мехатроник 17000 руб.17000 руб.100000 руб.  Есть

Приблизительная стоимость з/ч б/у на АКПП ZF может варьироваться в зависимости от наличия

5HP19-5HP24 ZF

Насос - перевтуленный заводской  5000 руб.

Корпус сцепления  5000-8000 руб.

Суппорта  4000-10000 руб.

Гидроблоки под переборку без гарантии  6000 руб.

Планетарные ряды  10000-15000 руб.

Обгонные муфты  4000-7000 руб.

Корпус АКПП  10000-15000 руб.

Валы  3000-6000 руб.

Поддоны жестяные  3000 руб.

Мелкие з/ч: крепеж, пружины,  от 100 руб. за шт.

6HP19 - 6HP21 - 6HP26 - 6HP28 - 6HP32

Корпус сцепления  5000-10000 руб.

Суппорта  8000-12000 руб.

Мехатроники без гарантии работоспособности 10000 руб.

Планетарные ряды  10000 руб.

Корпус АКПП  15000 руб.

Валы  3000-5000 руб.

Мелкие з/ч   от 100 руб. за шт.

www.zfmaster.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта