Ремкомплект гидротрансформатора. Ремкомплект гидротрансформатора акпп
Ремкомплект гидротрансформатора цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Ремкомплект гидротрансформатора
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремкомплект гидротрансформатора.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремкомплект гидротрансформатора
gidrotor.ru
Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150 цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ремкомплект гидротрансформатора акпп прадо 150
gidrotor.ru
Запчасти для АКПП
Ремонт и продажа мехатроников, гидроблоков, гидротрансформаторов, запчастей для АКПП ZF и GM.
Всегда в наличии ремонтные и новые гидротрансформаторы на все модели АКПП ZF GM Audi, BMW, VW, And-Rover, Jaguar
Гидротрансформаторы
Тип АКПП |
Цена ремонтного гидротрансформатора в обмен на неисправный |
Новый |
Наличие |
ZF 5H P19 |
12000 руб. |
по запросу |
˅ |
ZF 5H P24 |
15000 руб. |
по запросу |
˅ |
ZF 6H P19/21/26/28/32 |
15000 руб. |
по запросу |
˅ |
ZF 8HP 45/70/90 |
15000 руб. |
по запросу |
˅ |
GM 5L40E бензин и дизель |
15000 руб. |
по запросу |
|
Гидроблоки и мехатроники
Тип АКПП |
Цена ремонтного в обмен на неисправный |
Новый |
Наличие |
ZF 5H P19 (БМВ, Ауди) |
15000 руб. есть |
по запросу |
есть |
ZF 5H P24 (БМВ, Ауди) |
15000 руб. есть |
по запросу |
есть |
ZF 6H P19/21/26/28/32 до 2008 г. |
35000 руб. есть |
79000 руб. |
есть |
ZF 6H P19/21/26/28/32 от 2008-2010 г. |
35000 руб. (ремонт) |
79000 руб. |
есть |
ZF 8HP 45/70/90 |
45000 руб. (ремонт) |
80000 руб. |
есть |
GM 5L40E |
15000 руб. есть |
по запросу |
заказ |
Новые запчасти для ремонта АКПП ZF и GM. Ремкомплекты, комплекты фрикционов, поршней, *
5HP19 |
Ремкомплект (*), комплект фрикционов, регулятор давления, корпус сцепления D, G, F насос |
12000 руб. 12000 руб. 8000 руб. 15000 руб. 15000 руб. |
Есть |
5HP24 |
Ремкомплект (*), комплект фрикционов, Корзина сцепления / А (OEM) |
12000 руб. 12000 руб. 25000 руб. 17000 руб. |
Есть |
6HP 19/21/26/28/32 |
Ремкомплект (*), комплект фрикционов, комплект соленоидов комплект втулок Sonex, Alto мехатроник |
15000 руб. 15000 руб. 20000 руб. 8000 руб. 100000 руб. |
Есть |
GM 5L40E |
Ремкомплект Комплект фрикционов Комплект поршней Регулятор давления |
17000 руб. 15000 руб. 22000 руб. 6000 руб. |
Есть |
8 HP 45/50/70/90 | Ремкомплект (*), комплект фрикционов, мехатроник | 17000 руб.17000 руб.100000 руб. | Есть |
Приблизительная стоимость з/ч б/у на АКПП ZF может варьироваться в зависимости от наличия
5HP19-5HP24 ZF
Насос - перевтуленный заводской 5000 руб.
Корпус сцепления 5000-8000 руб.
Суппорта 4000-10000 руб.
Гидроблоки под переборку без гарантии 6000 руб.
Планетарные ряды 10000-15000 руб.
Обгонные муфты 4000-7000 руб.
Корпус АКПП 10000-15000 руб.
Валы 3000-6000 руб.
Поддоны жестяные 3000 руб.
Мелкие з/ч: крепеж, пружины, от 100 руб. за шт.
6HP19 - 6HP21 - 6HP26 - 6HP28 - 6HP32
Корпус сцепления 5000-10000 руб.
Суппорта 8000-12000 руб.
Мехатроники без гарантии работоспособности 10000 руб.
Планетарные ряды 10000 руб.
Корпус АКПП 15000 руб.
Валы 3000-5000 руб.
Мелкие з/ч от 100 руб. за шт.
www.zfmaster.ru