Коробка ДСГ/DSG: отзывы. Отзывы акпп дсг
Коробка ДСГ отзывы владельцев
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.
ДСГ брать или нет
На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)Всегда следовал правилам.Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.Зимой старался не буксовать.С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиляГидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.
Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно заменублоков коробки, то можно брать без опасений.Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.
Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.
У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу
Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…
Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфуКонечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))
С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.
Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.
Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.
Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео
Коробка ДСГ/DSG: отзывы - Советы автомобилисту
В этой статье пойдёт речь о коробке передач DSG, что расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb. Это коробка передач от концерна «Volkswagen Audi Gruppe» или просто VAG. У Ауди она называется S-tronic, по мнению экспертов другое название является просто маркетинговым ходом, из-за того, что некоторое время коробку ДСГ ругали за непродолжительную службу и дорогой ремонт.
В данном обзоре мы постараемся простыми словами рассказать как работает коробка ДСГ не с технической стороны, а именно с пользовательской, потому что у многих автолюбителей до сих пор возникают вопросы связанные с недопонимаем работы преселективной роботизированной коробки передач ДСГ/DSG.
Многие автовладельцы спрашивают - зачем эта адская коробка DSG была изобретена, почему нельзя ставить нормальные гидромеханические коробки на все автомобили? Вообще когда ДСГ появилась, все были в восторге от того, что машины с этой коробкой расходуют топлива как автомобили с механикой.
Существую 2 вида коробок ДСГ, это шестиступенчатая и семиступенчатая. "Шестёрка" идёт с мокрыми сцеплениями, т.е. диски сцепления плавают в масле, а в ДСГ-7 диски сцепления работают на сухую. В честь разработчиков этих коробок, хотим сказать, что настроили их таким образом, что переключения происходят просто великолепно.
Мы ездили на самых разных машинах с коробкой ДСГ, например совсем недавно это был Seat Alhambra с DSG 7 - переключения происходят гладко, без каких либо рывков, в отличии, не будем показывать пальцем, целого ряда роботизированных коробок, которые по сей день устанавливаются на современные автомобили, и переключения происходят с рывками. На наш взгляд лучше тогда уж ставить механику, чем такой псевдо-автомат.
И тут снова возникает вопрос, а за счёт чего же в коробках ДСГ происходит безрывковое, а если точнее безразрывное переключение? За счёт того, что на самом деле внутри этой коробки, если по простому сказать, находится две коробки, не один вал, а два, и в момент когда идёт разгон на чётной передаче, нечётная уже включена, за счёт этого и нет рывка, водитель его не ощущает. И вот чётное сцепление размыкается, а нечётное замыкается.
Теперь поговорим о надёжности коробок DSG. Когда диски сцепления ходят в масле, коробка служит намного дольше, это мы говорим о шестиступенчатой ДСГ. Получается что DSG-6 априори надёжнее и служит намного дольше. Но продолжительность её работы также можно продлить, если не ездить постоянно в режиме пробуксовок и режиме пробок, тогда "шестёрка" сможет прожить больше 100 тысяч км пробега, а если точнее то 120-130 тысяч км. Такая мера эксплуатации касается и ДСГ-7, но её срок службы, так или иначе, окажется меньшим, чем у "шестёрки".
От сюда возникает резонный вопрос, если ДСГ-6 надёжнее, тогда почему её не ставят на абсолютно все машины, а ещё и ставят "семёрку"? Потому что, шестиступенчатая DSG отнимает больше ресурса у силового агрегата автомобиля, из-за того что насос, который качает масло, забирает лошадиные силы у мотора, получается что двигатель у этого автомобиля должен быть мощнее. Вывод, "шестёрку" устанавливают на мощные моторы. А в основном то, у концерна пользуются спросом машины менее мощные, вот на них и устанавливают ДСГ 7.
Что касается ремонта коробок DSG, если ремонтировать самостоятельно, без гарантии, то ремонт обойдётся вам от 80 до 170 тысяч рублей, в зависимости от того, что покажет диагностика. Но обычно, как показывает практика, ремонт будет стоить ближе к нижней границе стоимости, нежели верхней, т.к. в основном выходит из строя не мехатроника, а сами диски сцепления, тогда ремонт стоит дешевле.
© Avtomancar.ru
Просмотров: 2837Советы автомобилисту:
Отзывы и комментарии автолюбителей о статье "Коробка ДСГ/DSG: отзывы":avtomancar.ru
Коробка передач DSG – отзывы автолюбителей
Как правило, коробка DSG отзывы о себе собирает хорошие. Хотя встречаются и критические замечания, когда владельцы иномарок, установившие у себя на автомобилях КПП DSG, рассказывают о поломках, возвратах в магазины и перепрошивке софта. Но эти проблемы связаны не с качеством самой коробки, а с неправильной ее эксплуатацией. Ведь в зимний период ее порой забывают прогревать. Скептики также отмечают, что DSG имеет очень сложный софт, который периодически «слетает».
Коробку передач DSG, обладающую синхронизированным переключением, разработала компания Volkswagen, и эта КПП ставится на многие марки автомобилей. Она совмещает в своей работе механику и автоматику. Поэтому она сложна в своем устройстве, но при этом практична. В этой коробке передач впервые были использованы 2 диска сцепления, поэтому переключение скорости проходит без рывков и быстрее, чем в классической АКПП. Коробка передач DSG отзывы получает как положительные, так и критические. Но перед тем, как заняться их детальным рассмотрением, стоит лучше изучить предмет споров.
Коробка передач, сконструированная немецкими специалистами, имеет пять валов, вследствие чего она образует двухконтурный механизм. Процесс переключения скоростей управляется не только электроникой, но и при помощи гидравлического усилителя. Благодаря такой особенности конструкции, коробка передач помогает автомобилю быстро набирать скорость. Она не зря используется в спортивных автомобилях, которые участвуют в ралли. Благодаря своей двойственности, коробка передач DSG, отзывы о которой временами противоречивы, позволяет применять линейное ручное переключение скоростей, характерное для МКПП. Управление Tiptronic располагается не только на рычаге коробки DSG, но также и на автомобильном руле.
Отзывы автолюбителей о КПП DSG
Немецкие производители считаются королями автомобилестроения, и многие их инновации берут на вооружение специалисты из других стран. Такая же история произошла с коробкой передач DSG, аналог которой выпущен в Японии.
Российские автолюбители, которые установили в своей автомашине КПП DSG, отзывы оставляют следующего содержания. Отмечают, что коробка, будучи по сути механической, больших нареканий не вызывает. Проблемы чаще всего связаны с тем, что при переключении передачи наблюдаются подергивания или вибрация. Некоторых смущает небольшой срок службы КПП – около ста тысяч километров. Но на трассах машина с КПП DSG ведет себя идеально и нареканий не возникает. Автолюбители порой жалуются на возникновение странного шума под капотом, но официальные сайты сообщают, что это нормальная работа устройства, и не стоит связывать возникающий шумовой дискомфорт с поломкой коробки передач.
Поэтому DSG отзывы собирает достаточно разноречивые. Кто-то откровенно не советует приобретать эту коробку передач, кто-то, напротив, доволен ее функционированием. Разгон у автомобиля с этой КПП проходит плавно, и переключения незаметны. Но при торможении наблюдаются рывки. Многое зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Например, неэкономичный расход топлива во многом связан не только с конкретной КПП, но и с манерой езды и скоростным режимом, которого придерживается автовладелец.
В целом, проанализировав отзывы о DSG, можно отметить, что, несмотря на множество положительных характеристик, которыми снабдили немецкие производители свою разработку, наблюдаются еще некоторые недоработки, выявляемые в процессе эксплуатации коробки передач. Но не все автовладельцы готовы безоглядно ругать «немецкое чудо». У всякой вещи есть две стороны, и отрицательная, и положительная. Это же можно сказать о коробке передач DSG, которая позволяет ощутить удобство вождения, комфорт и надежность, и, возможно, со временем вытеснит механическую коробку передач.
fb.ru