ТОТЕК Промывочное масло для АКПП. Промывочное масло для акпп
Промывка коробки передач на всех автомобилях ВАЗ
Добро пожаловать!Промывка коробки — многие люди уже знают то что двигатель промывать после какого ни будь бракованного масла обязательно, потому что если его не промыть, то в таком случае бракованное масло (Подделка можно сказать) останется на стенках двигателя и по не многу начнёт его разрушать, но мало кто знает то что с коробкой передач обстоит точно такая же ситуация, поэтому при заливки поддельного масла или если вы смешивали какие либо масла (Этого делать нельзя, только в крайнем случае) промывка коробки передач обязательна и её нужно делать.
Примечание!Чтобы произвести промывку, вам достаточно будет купить: Во-первых само промывочное масло для коробки, а так же специальный шприц за счёт которого вы будете заливать масло в коробку (Если шприца нет, то в таком случае можно будет изготовить специальную вещь из подручных средств, благодаря которой тоже можно будет заливать масло в коробку, о том как это сделать мы расскажем чуть ниже в статье по которой вы перейдёте по ссылки) и ещё нужно будет запастись гаечными и накидными ключами, и ещё в добавок широкую ёмкость в которую войдёт литров 5 приобретите!
Где находится коробка передач?На всех передне приводных автомобилях, которые выпускаются на ВАЗе, коробка находиться в одном и том же месте, а именно она установлена в конце двигателя автомобиля, поэтому если брать во внимание тот факт то что двигатель расположен поперёк а не продольно как на классике, то соответственно и коробка будет находиться сбоку и в самом низу, чтобы вы её местонахождение по лучше понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором она указана стрелкой под цифрой 3.
Примечание!Теперь что касается классики, у многих людей местонахождение коробки на автомобилях классического производства, вообще не вызывает никаких трудностей и челок сразу показывает на неё пальцем, но не все люди к сожалению это знают, поэтому для этих людей объясняем, коробка передач на автомобилях классического производства находиться сразу же под рычагом переключения передач который расположен в салоне (По нему вы можете ориентироваться), чтобы вы наглядно понимали её местонахождение смотрите фото ниже, она на нём стрелкой указана!
Когда нужно промывать коробку?Как уже говорилось ранее, из-за некачественного палёного масла требуется промывка коробки, потому что оно может привести к образованию коррозии которая в свою очередь очень чревато скажется на коробки, кроме этого промывку нужно совершать если вы смешивали масла двух разных марок и с разными присадками (В данном случае происходит очень неприятная смесь присадок, которая тоже навредит коробки), а так же промывку нужно делать если после слива вами отработанного масла из агрегата оно стало чёрным и в нём были обнаружены металлические стружки, данные стружки летят с шестерён передач, они могут лететь из-за неправильной эксплуатации коробки (Резкое включение и переключение передач на высоких оборотах) или же из-за того что масла в агрегате практически и не было когда вы эксплуатировали автомобиль, в данном случае благодаря промывки все оставшиеся части масла с металлической стружкой на стенках коробки сольются в ёмкость и после этого можно будет заливать нормальное масло, и можно быть уверенным в том что эта стружка удалена из агрегата.
Как промыть коробку передач на всех автомобилях ВАЗ?
Примечание!Сразу хотим заметить то что инструкция по промывки заточена под передне приводные автомобили, в принципе с задне приводными всё тоже самое, просто на них коробка немного в другом месте находиться и заливать в неё промывочное масло будет гораздо удобней чем на переднем приводе!
1) Промывка делается следующим образом, во-первых если у вас передне приводной автомобиль тогда изучите статью по замены в нём масла, называется данная статья: «Замена масла в коробке на ВАЗ 2110» (Особо внимания на марку автомобиля не обращайте, так как коробка что на приору, что на 2114, что на гранту и что на другие автомобили ставилась очень похожа между собой), но если же у вас задне приводный автомобиль то здесь всё немного по другому, о том как заменить масло в нём читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ», в этих статьях всё подробно описано.
2) После изучения нужных для вас статей, у вас возможно возникнет вопрос: «А зачем их вообще изучать?», всё дело в том что промывка коробки проводиться по средством замены масла, то есть вам нужно будет слить старое масло их агрегата и после чего не новое, а промывочное масло в неё залить, а после того как в коробку будет залито промывочное масло, вам нужно будет вывесить одну из любых частей автомобиля (К примеру можете левое колесо при помощи домкрата поднять, чтобы оно в воздухе висело) и после чего завести двигатель у автомобиля, когда двигатель заработает включите первую передачу и дайте ему поработать минут 5-7, после того как это время пройдёт, заглушите двигатель и слейте всё промывочное масло из коробки и залейте в неё нормальное и можете считать то что промывку коробки передач вы осуществили.
Примечание!Если вы боитесь вывесить одно колесо и вас терзает чувство что автомобиль поедет после включения передач, то хотим вас успокоить, на всех автомобилях ВАЗ, даже на самых первых ВАЗ 2101 применяется дифференциал который распределяет нагрузку на колёса и делает так, чтобы в зимнее время года автомобиль был менее подвержен заносу, тем самым когда вы вывесите одно колесо, то соответственно и нагрузка на него пойдёт вся а другое просто будет стоять на месте и не шевелиться, в отличие от вывешенного, но только не в коем случае не производите такую операцию если у автомобиля заблокирован дифференциал или если у него полный привод, потому что в этом случае машина у вас поедет вперёд после включения первой передачи, а обойти эту ситуацию можно вывешиванием всех ведущих колёс у автомобиля! (К примеру оба передних колеса вывесите, если у вас заблокирован дифференциал и они будут уже оба крутиться)
vaz-russia.ru
ТОТЕК Промывочное масло для АКПП
Введение:
Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабоустойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.» Кроме углеродистых отложений от изношенного масла, материалы износа фрикционов и шестерён в коробку передач иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП.
Описание промывочного масла:
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от
-10оС до +30оС окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Состав:
Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
Упаковка:
Масло фасуется в канистры из полиэтилена низкого давления емкостью 20л, 10л, 5л. Для удобства применения в сервисной сфере и для использования автовладельцами самостоятельно.
Рекомендации по применению:
Промывочное масло ТОТЕК для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.
Возможно применение трёх способов промывки АКПП:
- полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
- метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
- Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.
xn--80aaaahosk2bnghrkjg6f.xn--p1ai
Промывочное масло ТОТЕК для АКПП
Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат,
работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабо устойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.» Кроме углеродистых отложений от изношенного масла, материалы износа фрикционов и шестерён в коробку передач иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП.
Описание промывочного масла:
Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.
Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от
-10оС до +30оС окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.
Состав:
Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.
auto-razvitie.ru