Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ТОТЕК Промывочное масло для АКПП. Промывочное масло для акпп


Промывка коробки передач на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!Промывка коробки — многие люди уже знают то что двигатель промывать после какого ни будь бракованного масла обязательно, потому что если его не промыть, то в таком случае бракованное масло (Подделка можно сказать) останется на стенках двигателя и по не многу начнёт его разрушать, но мало кто знает то что с коробкой передач обстоит точно такая же ситуация, поэтому при заливки поддельного масла или если вы смешивали какие либо масла (Этого делать нельзя, только в крайнем случае) промывка коробки передач обязательна и её нужно делать.

Примечание!Чтобы произвести промывку, вам достаточно будет купить: Во-первых само промывочное масло для коробки, а так же специальный шприц за счёт которого вы будете заливать масло в коробку (Если шприца нет, то в таком случае можно будет изготовить специальную вещь из подручных средств, благодаря которой тоже можно будет заливать масло в коробку, о том как это сделать мы расскажем чуть ниже в статье по которой вы перейдёте по ссылки) и ещё нужно будет запастись гаечными и накидными ключами, и ещё в добавок широкую ёмкость в которую войдёт литров 5 приобретите!

Где находится коробка передач?На всех передне приводных автомобилях, которые выпускаются на ВАЗе, коробка находиться в одном и том же месте, а именно она установлена в конце двигателя автомобиля, поэтому если брать во внимание тот факт то что двигатель расположен поперёк а не продольно как на классике, то соответственно и коробка будет находиться сбоку и в самом низу, чтобы вы её местонахождение по лучше понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором она указана стрелкой под цифрой 3.

Под цифрой 3 на примере автомобиля ВАЗ 2109, показана где находиться коробка

Примечание!Теперь что касается классики, у многих людей местонахождение коробки на автомобилях классического производства, вообще не вызывает никаких трудностей и челок сразу показывает на неё пальцем, но не все люди к сожалению это знают, поэтому для этих людей объясняем, коробка передач на автомобилях классического производства находиться сразу же под рычагом переключения передач который расположен в салоне (По нему вы можете ориентироваться), чтобы вы наглядно понимали её местонахождение смотрите фото ниже, она на нём стрелкой указана!

Красной стрелкой указана коробка,передач, которая ставиться на задне приводные автомобили

Когда нужно промывать коробку?Как уже говорилось ранее, из-за некачественного палёного масла требуется промывка коробки, потому что оно может привести к образованию коррозии которая в свою очередь очень чревато скажется на коробки, кроме этого промывку нужно совершать если вы смешивали масла двух разных марок и с разными присадками (В данном случае происходит очень неприятная смесь присадок, которая тоже навредит коробки), а так же промывку нужно делать если после слива вами отработанного масла из агрегата оно стало чёрным и в нём были обнаружены металлические стружки, данные стружки летят с шестерён передач, они могут лететь из-за неправильной эксплуатации коробки (Резкое включение и переключение передач на высоких оборотах) или же из-за того что масла в агрегате практически и не было когда вы эксплуатировали автомобиль, в данном случае благодаря промывки все оставшиеся части масла с металлической стружкой на стенках коробки сольются в ёмкость и после этого можно будет заливать нормальное масло, и можно быть уверенным в том что эта стружка удалена из агрегата.

Как промыть коробку передач на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!Сразу хотим заметить то что инструкция по промывки заточена под передне приводные автомобили, в принципе с задне приводными всё тоже самое, просто на них коробка немного в другом месте находиться и заливать в неё промывочное масло будет гораздо удобней чем на переднем приводе!

1) Промывка делается следующим образом, во-первых если у вас передне приводной автомобиль тогда изучите статью по замены в нём масла, называется данная статья: «Замена масла в коробке на ВАЗ 2110» (Особо внимания на марку автомобиля не обращайте, так как коробка что на приору, что на 2114, что на гранту и что на другие автомобили ставилась очень похожа между собой), но если же у вас задне приводный автомобиль то здесь всё немного по другому, о том как заменить масло в нём читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ», в этих статьях всё подробно описано.

2) После изучения нужных для вас статей, у вас возможно возникнет вопрос: «А зачем их вообще изучать?», всё дело в том что промывка коробки проводиться по средством замены масла, то есть вам нужно будет слить старое масло их агрегата и после чего не новое, а промывочное масло в неё залить, а после того как в коробку будет залито промывочное масло, вам нужно будет вывесить одну из любых частей автомобиля (К примеру можете левое колесо при помощи домкрата поднять, чтобы оно в воздухе висело) и после чего завести двигатель у автомобиля, когда двигатель заработает включите первую передачу и дайте ему поработать минут 5-7, после того как это время пройдёт, заглушите двигатель и слейте всё промывочное масло из коробки и залейте в неё нормальное и можете считать то что промывку коробки передач вы осуществили.

Примечание!Если вы боитесь вывесить одно колесо и вас терзает чувство что автомобиль поедет после включения передач, то хотим вас успокоить, на всех автомобилях ВАЗ, даже на самых первых ВАЗ 2101 применяется дифференциал который распределяет нагрузку на колёса и делает так, чтобы в зимнее время года автомобиль был менее подвержен заносу, тем самым когда вы вывесите одно колесо, то соответственно и нагрузка на него пойдёт вся а другое просто будет стоять на месте и не шевелиться, в отличие от вывешенного, но только не в коем случае не производите такую операцию если у автомобиля заблокирован дифференциал или если у него полный привод, потому что в этом случае машина у вас поедет вперёд после включения первой передачи, а обойти эту ситуацию можно вывешиванием всех ведущих колёс у автомобиля! (К примеру оба передних колеса вывесите, если у вас заблокирован дифференциал и они будут уже оба крутиться)

vaz-russia.ru

ТОТЕК Промывочное масло для АКПП

Введение:

   Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат, работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабоустойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.» Кроме углеродистых отложений от изношенного масла, материалы износа фрикционов и шестерён в коробку передач иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП.

   Описание промывочного масла:

   Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.

   Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от

-10оС до +30оС окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.

 Состав:

Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки   обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.

 Упаковка:

Масло фасуется в канистры из полиэтилена низкого давления емкостью 20л, 10л, 5л. Для удобства применения в сервисной сфере и для использования автовладельцами самостоятельно.

Рекомендации по применению:

Промывочное масло ТОТЕК для АКПП использовать по назначению в соответствии с инструкцией по применению.

Возможно применение трёх способов промывки АКПП:

  1. полнопоточный метод с полным замещение отработанного масла в коробке. Завершение промывочного цикла в гараже в течении не менее 20 минут. Промывочного масла понадобится в количестве двух объёмов картера АКПП.
  2. метод частичной замены понадобится промывочного масла один объём картера АКПП промывка завершается в гаражных или сервисных условиях в течении не менее 20 минут.
  3. Оба первых метода при условии проведения операции в тёплое время года с последующей эксплуатации автомобиля с промывочным маслом в коробке передач при пробеге не превышающем 6000 км. Нам представляется этот метод наиболее экономически и практически оправданным. Коробка максимально хорошо промоется и промывочное масло его стоимость спишется на амортизационные расходы при эксплуатации автомобиля.

 

xn--80aaaahosk2bnghrkjg6f.xn--p1ai

Промывочное масло ТОТЕК для АКПП

Современная трансмиссия автомобиля это довольно сложный агрегат,

работа которого основана на не простых постоянных взаимодействиях гидравлических, механических и электромеханических элементов управляемых компьютером. В результате эксплуатации автомобиля, например в плотном транспортном потоке, когда постоянно происходят переключения передач, износ элементов коробки передач АКПП происходит достаточно быстро. Высокие температуры возникающие в следствии значительных механических потерь – известно, что КПД коробки АКПП значительно ниже КПД механической коробки пагубно действуют на масло заправленное в коробку, особенно когда оно дешёвое, сделано из недорогих слабо устойчивых компонентов изготовлены и заправлены в коробки АКПП недорогих автомобилей, у которых как правило уже через год эксплуатации возникают радикальные проблемы приводящие к ремонту и непредвиденным расходам для и так трудно живущего человека. Верно говорят англичане – известные прагматики: «Я не так богат, что бы покупать дешёвые вещи.» Кроме углеродистых отложений от изношенного масла, материалы износа фрикционов и шестерён в коробку передач иногда попадают и внешние загрязнения. А для того, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно регулярно проводить замену масла, а также периодически промывать АКПП.

Описание промывочного масла:

Для промывки автоматической коробки передач было разработано специальное промывочное масло ТОТЕК, которое совмещает в себе свойства рабочего масла, способного выполнять функции рабочего тела в АКПП и, одновременно, способностью принять в себя все накопившиеся шламовые отложения, отмыть лаковые отложения удержать это всё в своём объёме и удалить из коробки всё без остатка. При этом остатки промывочного масла не нанесут вреда свежему маслу заправленному в коробку методом выдавливания или частичной замены. При полной замене старого отработанного масла на промывочное по полнопоточному методу значительно улучшит условие очистки коробки.

Промывочное масло содержит в себе необходимые моющие вещества, проивозадирные и противоизносные присадки делающие возможным для лучшей и эффективной промывки коробки в летний период эксплуатировать АКПП в рабочем режиме с промывочным маслом до 6000 км пробега автомобиля. Промывочное масло имеет рабочий температурный диапозон от

-10оС до +30оС окружающего воздуха. Следовательно операции по промывке коробки в режиме эксплуатации автомобиля следует назначить на тёплое время года.

Состав:

Промывочное масло состоит из минерального масла двойной гидроочистки обладающего высокой диструктивной стойкостью, нафтеновых масел имеющих необходимое анилиновое число, присадок моющих, диспергирующих, противозадирных, противоизносных и антипенных.

auto-razvitie.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта