Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Присадки Реагент-3000. Отзывы реагент 3000 для акпп


Отзывы о «Реагент 3000», Щербинин Виталий Владимирович

г. Омск, Россия

Впервые с ЗВК «Реагент 3000/2000» я познакомился в 2007 г. работая на СТО. Имею большой опыт применения данной продукции. Хочу поделиться самыми яркими примерами из своей практики.

1. Автомобиль Toyota Vista Ardeo.

Как минимум третий хозяин. Был обработан двигатель. Зима, морозы. Подходит хозяин: «Что-то случилось! Холодный двигатель тарахтит как трактор, прогреется — чуть тише!» Запустили двигатель, действительно гидрокомпенсаторы аж звенят. Вытаскиваю масляный щуп. Масла нет даже на кончике щупа. Реакция хозяина: «Елки-палки, я неделю уже так езжу!» Что произошло — в мороз выдавило масло из-под фильтра. Поменяли фильтр, заменили масло. Двигатель заработал нормально, никаких проблем с двигателем не случилось.

2. Автомобиль Toyota Funcargo.

За рулем женщина, тоже не первая хозяйка. Обработан двигатель. Приехала на диагностику перед дальней поездкой на Урал. Никаких проблем обнаружено не было. Вернулась из поездки, какое-то время ездила по городу. Обратилась с проблемой — посторонний шум в дверях. Заодно решили проверить « ходовку» и т. д. Обнаружилась течь масла по лобовому сальнику двигателя. Вытаскиваю щуп — и снова даже на кончике щупа нет масла! Сколько она проездила в таком состоянии, одному Богу известно! Оказалось, что прежний хозяин, продавая машину, предупредил новую хозяйку о том, что лобовой сальник подтекает, и он залил в масло герметик для сальников. Видимо ЗВК «Реагент 3000», обладая очень высокими моющими свойствами, вымыл герметик и течь возобновилась. Это подтверждает тезис о том, что если есть проблема, то ее нужно вначале устранить, а затем применять ЗВК «Реагент 3000». Тем не менее, залили масло в двигатель, и машина ездила еще несколько лет до следующего хозяина.

3. Автомобиль Toyota Ipsum.

Очень яркий пример из моей практики. Так же не первый владелец. Обработал ЗВК «Реагент 3000» полностью двигатель, АКПП, ГУР. Хозяин машины приезжает на кипящем двигателе. Причем едет своим ходом с кипящим двигателем 15–20 минут! Он очень торопится и толком разбираться некогда. Зная, что после аварии у него «сырел» радиатор, решили, что просто не уследил за уровнем антифриза. «Доливай антифриз и я поехал!» — таково настойчивое решение владельца автомобиля. Залили, уехал. Через два дня история повторяется! Оказалось, что побежала помпа. Поменяли помпу. Двигатель пережил то, что его два раза подряд «жестоко вскипятили» без проблем! Думаю, что без обработки «Реагентом 3000», двигателю потребовался бы капитальный ремонт.

4. И теперь о своем автомобиле.

ИЖ-21261 «Фабула», 2005 г. (на фото мой автомобиль и моя любимая жена)объем двигателя: 1,6 лтип используемого топлива: АИ-92марка масла: «Сибимотор» 5w40 полусинтетикагос. номер автомобиля: Н359АТвладелец: Щербинин Виталий Владимирович, г. Омск.e-mail: [email protected]

Применялся для ДВС — ЗВК «Реагент 3000» для двигателя + «Рекристаллизатор»;для МКПП — ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии + «Рекристаллизатор»;для заднего моста — ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии + «Рекристаллизатор».

Первоначальная обработка ДВС производилась при пробеге 6 тыс. км. До обработки компрессия во всех цилиндрах была по 10,5 атм. После обработки компрессия поднялась до 12,5 атм. На сегодняшний день, при пробеге 87,5 тыс. км, компрессия по 13 атм. в каждом цилиндре. При пробеге 48 тыс. км была произведена повторная обработка ДВС. Кроме двигателя, так же были обработаны МКПП и задний мост. В результате комплексной обработки существенно увеличился накат. Расход бензина сократился на 1-1,5 л на 100 км. При пробеге около 40 тыс. км зимой появилась проблема с включением 1-ойпередачи. Т.к. она с первых дней включалась не очень хорошо, то долгое время не обращал на это внимание. Тем более до своего «авто», как обычно, руки не доходят. Когда же все-таки «руки дошли», то оказалось, что уровень масла в КПП из-за подтекания упал чуть ли не до нуля (при общем объеме масла 1,3 л пришлось долить больше литра масла). Тем не менее, коробка до сих пор исправно работает, не смотря на то, что качество этого типа МКПП первоначально оставляет желать лучшего.

Вывод из всего выше сказанного:

  1. Затраты на обработку ДВС, МКПП и заднего моста окупились на моем автомобиле, уже примерно через 10 тыс. км, только за счет экономии бензина.
  2. Технические характеристики значительно улучшились (компрессия, мощность, приемистость, накат).
  3. За мою практику более 100 автомобилей было обработано ЗВК «Реагент 3000/2000». Отзывы только положительные, негативных отзывов нет.
  4. Защитные свойства ЗВК «Реагент 3000/2000» показали себя наилучшим образом.

reagent3000.com.ua

Реагент 3000 - Для АКПП

 

Применяется для улучшения плавности переключение передач автоматической коробки классического типа (не вариатор!) с заливным объёмом масла до 9,0 л.

Состав Реагент 3000 для АКПП, совместим с популярными маслами для гидравлики (такого типа как Dexron, Dexron II, Dexron III, а так же с их аналогами).

В процессе его применения, происходит процесс восстановления изношенных узлов.

 

Рекомендации по применению:                    1.Открываем коробку ЗВК Реагент 3000 для АКПП и достав из неё ёмкость № 1, хорошенько взбалтуем её и  с помощью шприца, заливаем в в отверстие измерительного щупа АКПП (или иное масло-заливное отверстие), прямиком в старое масло. 2. Далее, садимся за руль и не отпуская педаль тормоза, плавно переводим кулису переключения передач из положения «R» в положение «D» (при этом, НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!), задерживая кулису в каждом положении на 3 – 5 секунд. Повторять эти действия 10   –15 раз, после чего проехать 100  –  300 км.3. Меняем старое масло, ОБЯЗАТЕЛЬНО используя ЗВК Реагент 3000 “Промывка Масляной системы”. Данную процедуру, желательно нужно делать на специализированной СТО.4. Затем, нужно хорошенько взболтать ёмкость № 2 и с помощью шприца, входящего в комплект, медленно влить содержимое, в новое масло, прямиком через отверстие измерительного щупа АКПП (или иное масло-заливное отверстие). 5. Опять, садимся за руль и не отпуская педаль тормоза, плавно переводим кулису переключения передач из положения «R» в положение «D» и обратно, задерживая кулису в каждом положении на 3 – 5 секунд.

Повторять эти действия 10   –15 раз, после чего, приступаем к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

Внимание!!!Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней.Обработку осуществлять в 2 этапа, ТОЛЬКО при смене масла, при работающем двигателе и на СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!

При недостаточном эффекте:нужно повторно обработать АКПП через 1500 –2000 км пробега автомобиля от первой обработки, используя только ёмкость № 2. Если произошло улучшение работы, затем снова ухудшение, или произошли какие-то нарушения в работе АКПП, нужно срочно заменить масляный фильтр и масло обязательно используя Промывку Масляной системы и заново обработать АКПП.

Реагент 3000 для АКПП не восстанавливает фрикционные диски и эластичность сальников, которые имеют различного рода дефекты или механические повреждения полученные при длительной эксплуатации, не поднимает давление в АКПП.

Эффективность обработки будет низкой, если есть значительные недостатки, препятствующие нормальной работе АКПП:• износ фрикционных дисков; • сброс, утечка или слабое давление масла;• значительные нарушения работы гидравлического и электронного блока управления АКПП; внутренние или наружные механические повреждения АКПП• и другие дефекты.

Ощутимый эффект от применения ЗВК Реагент 3000 для АКПП, появляется примерно через 50  –1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации авто и исправного состояния обработанного агрегата.

www.xn--3000-43dsmc6eza1a.xn--p1ai

Отзывы о «Реагент 3000», Низамов Наиль Мирсаетович

г. Альметьевск, Респ. Татарстан , Россия

Я являюсь консультантом и активным потребителем продукции Российской компании «АРГО» с 2006 г. Мой ID 1765326. И участником Общероссийское общественное движение «За сбережение народа» с 30.03.11 г. № 002692

По образованию «Техник Технолог» Нефтяных и газовых скважин. Но работаю на любимой работе оперативным водителем у спасателей противофонтанной службы Нефтяных скважин.

В жизни мне приходилось полностью разбирать и ремонтировать двигателя разных автомобилей, государственных и личных, поэтому я с понятием отношусь к ЗВК «Реагент 3000». У нас в семье 3 автомобиля: у меня ВАЗ-21124, у жены Daewoo Matiz и у старшего сына ВАЗ-2114 люкс. На всех автомобилях применяем продукцию ЗВК «Реагент 3000».

Дорогие друзья, в наше время почти в каждой семье у кого есть возможность, возраст и здоровье позволяет, все ездят за рулем. На современных автомобилях под капотом двигатель сложный и сравнительно качественный, поэтому если двигатель откажет, то без сервиса тут не обойтись. Это опять лишние затраты.

У меня очень много результатов по применению ЗВК «Реагент 3000», с некоторыми хочу поделиться с вами.

26 июля 2005 г. мы приобрели новый автомобиль ВАЗ-21124регистрационный № у674ок 16RUSСвет: сине-зеленыйТопливо: А-92

С 16.09.06 1-й раз обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей 2,2L по 1-ой схеме.

Систему смазки заливал Shell HELIX-10w-40 и добавил Рекристаллизатор в коробку передач, заменил масло и добавил 2-е упаковки ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии и 1 упаковку Рекристаллизатор. В топливо почти каждой заправки добавляю ЗВК «Реагент 3000» для топлива.

11.02.09 показание пробега 81360 км. Укомплектовал газовым оборудованием «Ловато Италия», газовый баллон на 40 литров установлен на месте запаски.

25.06.10 показание пробега 115053 км. Обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» «Супердрайв» по 2 схеме и ещё добавил Рекристаллизатор.

В Июле в городе Казань при движение на пробках у автомобиля заклинил электровентилятор для охлаждения жидкости и температура двигателя поднялся до упора указателя температуры. Я открыл краник отопителя салона и включил вентилятор на полный оборот, температура потихоньку упал до нормы и я доехал до дома нормально около 300 км. На 2 день съездил в магазин, купил электровентилятор и заменил. Двигатель работал нормально, но начал расходовать масло.

19.10.11 показание пробега 135800 км. Я заехал в автосервис чтобы устранить расход масла, за одно проверить причину и узнать состояние двигателя. При ремонте я постоянно присутствовал около моториста. Причина была только в одном: маслосъемные кольца отпустились стали мягкими и тонкими как аллюминевая проволока. Заменил комплект маслосъемных и компрессионных колец. Остальные детали были в отличном состояние даже при такой высокой температуре. Масло отражательные сальники остались эластичными, коленчатый вал и вкладыш без задирок ровные, блестящие. Цилиндры без выработки блестящие. Распредвалы ровные, блестящие. Головка цилиндра в отличном состояние. После ремонта вместе с маслом Shell HELIX-5x-40 залил еще раз Рекристаллизатор.

Не смотря на то, что моему автомобилю уже 8 лет и с пробегом 180000 км, общее состояние хорошее, двигатель работает плавно, мягко как электродвигатель. Езжу каждый день и радуюсь все время, никогда еще меня не подвела, смело выезжаю на любые расстояния. При любом морозе заводиться с первого раза. Топливные форсунки не засоряются, хоть и двигатель в основном работает на газе. Обычно на двигателях с газовым оборудованием топливные форсунки часто засоряются и перестают работать на бензине. Динамика автомобиля очень хорошая, особенно это чувствуется когда еду на обгон, и мягко залетает на затяжные подъемы.

Экономия на расход топлива:

Одна заправка: 40 л A-92 хватает на 650 км смешанной трассе. По норме производителя расход топлива при смешанном цикле на 100 км 7,5 л, а у нас получается около 6 л на 100 км.

Экономия на газе:

Одна заправка: 40 л проезжаю более 450 км, получается на 100 км 8–9 л расход. А по норме 10 л на 100 км.

Экономия масла:

В двигателе масло теперь меняю только через каждый 30000 км с промывкой.2012 году систему смазки промывал с новой ЗВК «Реагент 3000» «Для промывки масленой системы». Масленый фильтр меняю через каждый 10000 км.В коробке передач масло заменил всего 1 раз перед добавкой ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии. Скорости переключаются легко, ни разу не регулировал сцепление.В Апреле 2013 г. в автосервисе замерил компрессию в цилиндрах и прибор на всех 4-х показал ровно 14 кг/с. А степень сжатия по книге производителя 10,3 кг/с.Экономия топлива показала бы еще больше, но я люблю погонять, он у меня легко разгоняется до 160-180 км/ч.

У моей жены автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2007 г.объем двигателя 0,8Lрегистрационный № р526хацвет: перламутрово-серебристый

В 2009 г. обработал двигатель ЗВК «Реагент 2000» для двигателей 2,2 по схеме №1. В коробке механических передач залил ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии, пробег автомобиля был 39150 км.Зимой 2011 г. утром жена уехала на работу, и температура двигателя поднялся до края указателя, с печки дул холодный воздух, под капотом парило. Она припарковала автомобиль около магазина и уехала на работу на такси. Оказалось, что корпус электровентилятора перетерла сердцевину радиатора и охлаждающая жидкость вытекла. После этого в систему охлаждения залил раствор вместе с тосолом, который заделывает пропуск радиатора. После этого он перестал течь, но температура совсем не поднималась.

Я заменил термостат, с этим проблем больше не было. Двигатель не пострадал. Оказалось, что температура двигателя была очень высокой, шток термостата до конца открылся и загнулся, так и заклинил в открытом состояние, по этому двигатель не грелся.

Летом 2012 г. на Daewoo Matiz заехал в автосервис заменить ремень ГРМ и решил заодно отрегулировать клапана, а там оказалось, нет выработки. Авто слесарь тоже удивился, а километраж-то уже 97640 км, до этого ни разу не проверяли зазор клапанов.

А когда замерили компрессию, то прибор во всех цилиндрах показал по 12 кг/с., а по книге 9,3. Двигатель работает спокойно, разгоняется хорошо, резво, расход топлива и масла экономно.

Старший сын Дамир вернулся с армии осенью 2011 г., а летом 2012 г. ему купили с пробегом 97000 км автомобиль ВАЗ-2114 люкс с 2008 г. выпуска.

Объем двигателя 1,6LРегистрационный № р515тхЦвет темно-серо-зеленый

Через 1500 км сильно загудела коробка механических передач, заехали в автосервис, там проверили и сказали, что коробка эксплуатировали без масла до нас. При покупке я сам проверил масло, был уровень.

В сервисе предлагали заменить все шестерни с валами или менять на новую коробку передач. Но мы решили попробовать ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии и залили 2 упаковки.Шум со временем исчез и сейчас работает без шума. За одно обработали двигатель ЗВК «Реагент 3000» для двигателей любых моделей 2,2 по инструкции №1. При покупке тосол был темным, грязным и мы в систему охлаждения залили ЗВК «Реагент 3000» промывочный для охлаждения. Проехав около 1000 км заменили тосол на новый, и пока все чисто и нормально. Так же в бензин А-92 сын частенько заливает ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы. Автомобиль ездит хорошо.

У друга в 2007 г. был старенький ВАЗ-2104. Он жаловался, что надо делать кап. ремонт на двигатель и продать. Он рассказал, что в таком состояние автомобиль не сможет продать:

  • когда двигатель работает на малых оборотах, загорается лампочка аварийного сигнала давления масла
  • двигатель работает с перебоями
  • с сапуна выходит сильный дым во время работы двигателя
  • заводится с трудом
  • задний мост гудел очень сильно во время езды.

И я предложил ему попробовать обработать двигатель и задний мост с ЗВК «Реагент 2000».После моего совета он обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» для двигателя по схеме №2. А так же залил ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии в задний мост автомобиля. И через некоторое время мы опять встретились, и он рассказал:

  • двигатель работает ровно
  • вал ГРМ перестал стучать
  • аварийная лампа давления масла не загорается при малых оборотах
  • сапун не дымит
  • заводится нормально
  • зад мост меньше гудеть стал, зато накат заметно увеличился

Он этому результату очень обрадовался. Я тоже очень обрадовался такому результату и начал активно предлагать всем родным, знакомым и не знакомым людям. Ведь мы, какой бы техникой не владели, крутой дорогостоящей иномаркой, простенькой «классикой», тракторами или мотоциклами — у всех моторесурс зависит от заправленного топлива и залитого масла.

ЗВК «Реагент 3000» решает все проблемы и увеличивает моторесурс в 30–50 раз, это очень значительная экономия денег для каждого из нас.

По оценкам Российских экологов, около 70% загрязнений воздуха в городах приходиться на выхлопные газы автомобилей. С повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и мало изношенных двигателей. По этому защищать экологическую среду и получить постоянно удовольствие от исправного и экономичного автомобиля — долг каждого сознательного автовладельца.

С благодарность и уважением, Наиль.

 

reagent3000.com.ua


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта