10.5.4 Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой. Регулировка троса акпп пежо 206
1. Установите селектор в положение “Р”. | |
2. Отверните болт –2– у передней опоры –1– троса селектора. | |
3. Установите селектор
–4– в положение “Р”, прижав его к заднему упору. Блокировка парковки
должна зафиксироваться, при отпущенном стояночном тормозе автомобиль
не должен перемещаться.
ВНИМАНИЕ
Не снимайте стопорную скобу. |
|
5. В заключение проверьте регулировку описанным ниже образом. | |
Проверка регулировки | |
6. Переведите селектор в положение “Р” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм назад и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение. | |
7. Переведите селектор в положение “N” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм вперед и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение. | |
8. Если селектор не фиксируется, повторите регулировку. | |
9. Проедьте на автомобиле и проверьте работу селектора. Двигатель должен запускаться только в положении селектора “Р” или “N”. | |
10. Включите зажигание. При стоящем автомобиле селектор должен иметь возможность выходить только из положения “Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза. | |
Регулировка троса блокировки переключения | |
11. Установите селектор в положение “1”. | |
12. Снимите крышки рулевой колонки. | |
13. Поверните ключ зажигания в положение “Start” и отпустите. Проверьте зазор между рычагом троса и стопорным пальцем замка. Он должен составлять 0.7 мм. | |
14. Для регулировки ослабьте зажимную гайку троса и расположите рычаг троса для достижения требуемого зазора. | |
15. Затяните зажимную гайку. | |
16. Затяните болты корпуса переключателя и установите крышки рулевой колонки. | |
17. Установите селектор в положение “N” или “Р”. | |
18. Ослабьте болты крепления электромагнита. | |
19. Установите щуп 0.3 мм между толкателем электромагнита и рычагом. | |
20. Если потребуется сдвиньте электромагнит и затяните болты его крепления. |
automn.ru
Peugeot 206 | Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка
Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора
|
5.2 Тросик селектора крепится к рычагу на коробке передач при помощи чеки и шайб и к кронштейну при помощи зажима или двух гаек (расположенных по бокам кронштейна) |
3. Поднимите автомобиль и установите его на опоры
4. Снизу автомобиля открутите крепежные болты и гайки тросика
5.5а Элементы селектора автоматической коробки передач моделей Cordia/Tredia, а также Colt, Lancer, Mirage и Precis ранних годов выпуска
1 Крепежный винт 2 Рукоятка 3 Консоль (не показана) 4 Лампочка 5 Селекторная панель 6 Болт 7 Регулировочные гайки тросика 8 Крепежный "болт 9 Гайки крепежного кронштейна тросика 10 Крепежные гайки рычага селектора 11 Механизм селектора 12 Прокладка 13 Тросик 14 Рычаг селектора |
5.5б Элементы селектора автоматической коробки передач моделей Colt, Lancer, Mirage и Precis поздних годов выпуска
1. Полка консоли 2. Задняя консоль 3. Передняя консоль 4. Селектор 5. Тросик |
5.5в Элементы селектора автоматической коробки передач моделей Colt, Lancer, Mirage и Precis поздних годов выпуска
2. Рукоятка 3. Кожух 4. Кнопка 5. Пружина 6. Выключатель повышающей передачи 7. Лампочка 8. Селекторная панель 9. Втулка 10. Пружинный штифт 11. Шток 12. Нижняя пружина 13. Штифт 14. Пружина 15. Крепление 16. Стальной шарик 17. Рычаг 18. Втулки 19. Кронштейн |
5.5г Элементы селектора автоматической коробки передач модели Galant ранних годов выпуска
1. Кнопка 2. Винт 3.. Кожух 4. Рукоятка 5. Втулка 6. Шток 7. Рычаг селекторе 8. Втулка 9. Зажим 10. Регулировочная гайка 11. Регулятор 12. Втулка 13.Тросик 14. Наконечник тросика 15. Панель 16. Указатель 17. Селекторная панель 18. Лампочка 19. Кронштейн |
5.5д Элементы селектора автоматической коробки передач моделей Galant 1987 и 1988 годов выпуска
1. Внутренняя коробка 2. Заглушка 3. Задняя консоль 4. Левый кожух 5 Правый кожух 6. Панель отделки 7. Передняя консоль 8. Разъем подключения выключателя повышающей передачи 9. Винт 10. Винт крепления рукоятки 11. Кнопка 12. Пружина 13. Рукоятка 14. Кожух 15. Селекторная панель 16. Указатель 17. Разъем подключения лампочки 18. Нижняя селекторная панель 19. Разрезное стопорное кольцо 20. Штифт 21. Воздушный фильтр 22. Обмотка тросика 23. Зажим 24. Чека 25. Втулка 26. Тросик 27. Регулировочная гайка 28. Регулятор 29. Рычаг селектора |
5.5е Элементы селектора автоматической коробки передач модели Galant 1989 года выпуска и позже
1 Селекторная панель 2 Переключатель режима работы коробки передач 3 Боковой кожух 4 Боковая панель ручного тормоза 5 Консоль 6 Рычаг селектора 7 Зажим 8 Крепежный зажим 9 Зажим 10 Крепежный зажим 11 Тросик 12 Втулка |
5.5ж Элементы селектора автоматической коробки передач модели Galant 1989 года выпуска и позже
1 Разъем подключения выключателя 2 Кожух 3 Рукоятка 4 Кнопка 5 Выключатель повышающей передачи 6 Штифт 7 Кнопка 8 Пружина 9 Селекторная панель 10 Указатель 11 Нижняя селекторная панель 12 Гнездо 13 Втулка 14 Рычаг селектора 15 Втулка 16 Кронштейн |
7. Снимите тросик селектора с автомобиля
Установка
8 Установка проводится в обратном порядке снятия
Регулировка
9 Переведите рычаг селектора в положение нейтральной передачи
5.10 Поверните рычаг селектора для получения требуемого зазора (А), скошенная сторона (В) втулки должна быть обращена к водителю
1 Втулка 2 Рычаг |
11. Установите консоль и рукоятку рычага селектора.
12. Устраните провисание тросика, закрутив регулировочные гайки на рычаге коробки передач (5.5а, 5.5б, 5.5в, 5.5г, 5.5д, 5.5е и 5.5ж).13. Проверьте работу механизма селектора. Отрегулируйте блокирующий выключатель, если необходимо.
automn.ru
Peugeot 206 | Регулировка тросов переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.5.1. Двигатели 1,4-/ 1,6-I
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач должен перемещаться плавно и без рывков.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Peugeot 206 | Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
ПРИМЕЧАНИЕ Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года |
Проверка
Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.
Рис. 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм |
Регулировка
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.
Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и проверьте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.
Замена
Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.
Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.
Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.
Рис. 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм |
Рис. 9.13. Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм |
На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все электрические разъемы от соленоидов.
На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.
Рис. 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм |
Рис. 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм |
Рис. 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм |
Рис. 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм |
Рис. 9.18. Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов |
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.
Рис. 9.19. Установка стопора на новый трос управления дроссельной заслонкой |
Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.
automn.ru
Peugeot 206 | Регулировка тяги привода переключения передач
Регулировка тяги привода переключения передач
Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.
Только для моделей до 1994 г. вып.
Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.Только для моделей после 1994 г. вып.
Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач. |
Все модели
|
automn.ru
Регулировка троса АКПП Пежо 206
дефект троса сцепления пежо 206
пежо 206 1.4 2002 год
АКПП AL4 селектор передач
Пежо 307 переделка троса переключения передач
АКПП AL4, трос от селектора передачь
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня
не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ
Peugeot 206 - Ремонт. Часть 11 - Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.
Также смотрите:
- Диски литые реплика на Сузуки гранд витара
- Тюнинг выхлопа на БМВ е63
- Параметры дисков Chevrolet aveo t300
- Жидкость для гидроусилителя руля Форд сиерра
- Установка гбо на Мазда рх8
- Стук в рулевой рейке Митсубиси паджеро 4
- Установка стеклоподъемники на Шевроле Ланос
- Как чистить инжектор на Ниссан альмера
- Фольксваген кадди схема подключения генератора
- Шевроле Ланос напряжение бортовой сети
- Хонда фит или тойота ярис
- Мерседес 124 течь из рулевого редуктора
- Запчасти для Субару Форестер отзывы
- Стекла на фары Форд скорпио переходной
- Клапана подъема кузова КАМАЗ 65115
avtovinil161.ru
Peugeot 206 | Регулировка переключателя диапазона коробки передач
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Рис. 3.82. Отсоединение троса управления коробкой передач |
Рис. 3.83. Установка вала выключателя запрещения запуска в положение N |
Рис. 3.84. Отсоединение разъема выключателя запрещения запуска |
Рис. 3.85. Болты крепления выключателя запрещения запуска |
Рис. 3.86. Разъем выключателя запрещения запуска |
Поворачивая выключатель запрещения запуска, определите положение, при котором возникает проводимость между выводами разъема.
Номинальный показание значения омметра: 750 Ом.
Затяните болты крепления выключателя запрещения запуска.
Момент затяжки: 8–11 Н·м.
Убедитесь, что положение селектора соответствует положению выключателя запрещения запуска.
Подсоедините разъем выключателя запрещения запуска.
Рис. 3.87. Установка фиксатора троса управления коробкой передач |
Затяните гайку крепления троса управления коробкой передач и отрегулируйте его положение.
Установите фиксатор и трос управления коробкой передач.
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
automn.ru