Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Есть Ли Мотоциклы С Автоматической Коробкой Передач. Мотоциклы с акпп список


| Major — официальный дилер Хонда в Москве

DN-01: мощный и надежный мотоцикл с инновационной трансмиссией

Еще в 2005 году, когда концептуальный DN-01 был показан компанией на автошоу в Токио, по большей части сложилось мнение, что этот байк так и останется еще одним концептом.  Недоверие было вызвано обещанием выдающихся технических характеристик байка благодаря применению в мотоцикле бесступенчатой коробки передач. Как бы это ни казалось в тот момент несбыточно, но специалисты компании Хонда добились цели, разработав уникальную серийную модель DN-01, в которой были отражены и стиль, и обещанные исключительные эксплуатационные качества, унаследованные от представленного концепта. 

С момента своего появления DN-01 постоянно остается в центре внимания и вызывает к себе неподдельный  интерес. С одной стороны, учитывая мощность V-образного двухцилиндрового двигателя, вытянутый и заниженный корпус и солидные 17-дюймовые диски, это полноценный мотоцикл. Но отсутствие сцепления и КПП и удивительная легкость управления заставляют в этом усомниться. По этим и другим признакам DN-01 можно посчитать  каким-то необычным вариантом сверхмощного скутера.

Тем не менее, Honda DN-01 является революционным в своем роде двухколесным транспортным средством, в котором впервые в истории мотоциклов применена самая современная полностью автоматическая коробка передач. Благодаря ее использованию мотоциклисту больше не нужно отвлекаться на переключение передач, что сводит к нулю вероятные ошибки. Таким образом, вождение Honda DN-01 с АКПП, предоставляющей машине ту же мощность и ускорение, которые доступны машинам с механической коробкой,  превращается в увлекательное занятие с минимумом неудобств, которые может доставить пилоту управление мотоциклом.

Именно благодаря новаторской трансмиссии, на создание и усовершенствование которой инженерам компании потребовалось двадцать лет неустанной работы, обеспечивается способность машины в доли секунды самостоятельно адаптироваться к малейшим изменениям дорожных условий. Новинка, получившая обозначение HFT (Human-Friendly Transmission), стала своеобразным «мостиком дружбы», преодолевшим разницу между мощными мотоциклами с привычными для них трансмиссиями, и скутерами, с присущей им легкостью управления и плавностью хода. 

www.major-honda.ru

Есть Ли Мотоциклы С Автоматической Коробкой Передач | В Мире Автотранспорта

Главная » В Мире Автотранспорта

История и особенности автоматической коробки передач на мотоцикле

Создание мотоцикла с автоматической трансмиссией было задумано очень давно, практически одновременно с внедрением автоматических коробок в автомобильной промышленности. Лидером в разработке таких байков стала фирма «Хонда». Впервые серийный мотоцикл с «автоматом» был предложен в Канаде, США еще 1975 году. Однако модель Honda CB 750 с приставкой Automatic не получила коммерческого успеха. Мотоциклетная автоматическая коробка была тяжелой, ненадежной, работала с рывками. Впрочем, те же недостатки тогда имели и автомобильные «автоматы».

Идея автоматической мотоциклетной трансмиссии столкнулась и с психологическим противодействием. Идеология движения байкеров не приемлет мысль упрощения передвижения. «Королям дорог» не нравится ненужное звено, которое самостоятельно решает вопросы поведения на дороге, позволяет расслабиться, не требует вмешательства в управление мотором.

Такие споры будут продолжаться, как продолжаются они у автомобилистов. Главным достоинством «автомата» признано облегчение управления, что удобно на ровной дороге, при спокойной манере вождения, соблюдении всех требований безопасности. Другие преимущества: выбор экономичного, щадящего режима работы двигателя, продления его ресурса – многие драйверы считают второстепенными. Зато недостатки видны сразу – это повышение расхода топлива, усложнение обслуживания, удорожание модели. Автоматическая трансмиссия препятствует резким маневрам, быстрым переключениям, динамичным разгонам. Многие конструкции для активной езды слишком «задумчивы», работают с рывками.

Мотоциклы с коробкой «автомат»

Так же как в автомобилизме, среди владельцев мотоциклов появляется все большее количество людей, ценящих комфорт, легкое управление двухколесной машиной. В расчете на эту категорию мотоциклистов концерн «Хонда» вернулся к идее машины с автоматической коробкой.

Своеобразным компромиссом между двумя идеологиями стала модель «Honda DN-01», выпущенная в виде концепта в 2005 году.

Серийный DN-01 особенно понравился начинающим байкерам, перешедшим на тяжелую машину со скутеров.

Автоматическая гидравлическая КПП с шестью ступенями была разработана на базе коробки квадроциклов Honda. У нее, подобно автомобильной, предусмотрено три режима работы – автоматическое управление, режимы «sport», «triptronic», которые выбираются кнопкой на левой ручке руля. Работа трансмиссии управляется электронной системой «Human Friendly Transmission». Это несколько примирило с моделью поклонников «традиционализма», которые могли ездить только в ручном режиме.

Вслед за первой моделью, фирмой «Хонда», остающейся лидером, были выпущены другие модели, разрабатываются системы бесступенчатого переключения передач (вариаторов), варианты настройки режима в зависимости от дорожных, климатических условий. Нельзя сказать, что идея автоматической трансмиссии была подхвачена всеми производителями мотоциклов.

Среди серийных моделей, кроме «Хонды», популярны только модели известной итальянской фирмы «Aprilia». Мотоциклетное подразделение «BMW». знаменитая фирма «Yamaha» #8212 продолжают выпускать тяжелые машины только с механической трансмиссией. Зато все легкие скутеры (даже мощные) оснащаются автоматическими коробками.

Сравнительные технические характеристики однотипных моделей

Автоматические трансмиссии мотоциклов избежали «детских болезней» #8212 все первоначальные недочеты конструкций отрабатывались на автомобильных коробках в течение десятилетий. В результате современная автоматическая коробка мотоцикла работает плавно, без рывков, с минимальной задержкой при переключении скоростей.

Остались так же недостатки этого вида трансмиссий – увеличенный вес, повышенный расход топлива, сложная конструкция, требующая квалифицированного (следовательно – дорогого) ремонта. Сравнить модели с различными трансмиссиями можно на примере хондовской модели «Crosstourer VFR1200X».

Мощный эндуро «Honda Crosstourer» выпускается в двух модификациях, отличающихся только коробкой передач. Мотоцикл с автоматической трансмиссией в названии имеет добавление AUTO, с механической коробкой – MANUAL.

Их конструкции, технические характеристики не отличаются:

• объем двигателя – 1237 куб.см

• двигатель V4 (клапанов #8212 16)

• мощность – 130 л.с.

• крутящий момент – 126 (максимальный)

• стартер – электрический

• главная передача – кардан

• дорожный просвет – 180 мм

• топливный бак – 21, 5L.

Одинаковы системы зажигания, габариты, колеса, тормоза. Подвеска обеих моделей впереди снабжена телескопической вилкой, сзади – многорычажная «Unit Pro-Link» с моноамортизатором. За счет веса автоматической коробки модель «AUTO» тяжелее на 10 кг (285 кг против 275 кг). Сравнительные показатели разгона приводятся редко, скорее всего, «автомат» проигрывает в этом компоненте.

Отзывы пользователей, ценовые различия

Владельцы «Хонды Crosstourer AUTO» отзываются о самом мотоцикле, работе коробки передач в положительных тонах. Им нравится плавный разгон, качественное переключение передач, легкое управление машиной. Отмечают четкую работу датчика наклона, не дающего коробке самостоятельно переключаться в поворотах (чего многие опасались).

Хуже отзывы о байке «APRILIA NA 850 MANA». Его считают более сложным, чем другие модели, не слишком надежным. Неоправданно велик расход топлива, хуже динамические характеристики. Нет специалистов по обслуживанию сложной коробки передач. На байке невозможно использовать управляемый занос, силовое скольжение.

Вилка цен между схожими моделями с различными коробками – такая же, как у автомобилей (около $2000). Так, хондовский VFR1200XD AUTO продается за $23 900, а VFR1200X MANUAL – за $21 850.

Таковы же различия цен у «итальянцев». «Aprilia NA Mana» с объемом 850 кубиков стоит 605 500 рублей. Чуть менее мощный «Aprilia Dorsoduro 750» стоит гораздо дешевле #8212 488 900 рублей.

В мире за автоматическую коробку кошельком проголосовали уже тысячи владельцев мотоциклов. Их число увеличивается – всегда найдутся приверженцы спокойной, комфортной езды. Характерно, что многие «лихие» байкеры, остепенившись, с удовольствием пересаживаются на модели с коробкой «автомат».

ТОП 5 фото спортивных мотоциклов к вашему вниманию.

Есть ли мото с АКПП ?

Мотоцикл конечно красавец но наверное уж очень дорогой.

Подумал я об автомате, по скольку по опыту вождения авто и на мехе и на автомате по городу, где есть улицы на которых светофоры (лишние) стоят на расстоянии 50-70м, предпочтение причом с большим перевесом отдаю АКПП.

По-моему, мотоцикл не для тебя -)

Дальше вопросы:

1. А бывают ли мотоциклы с крышей? А то в дождь можно промокнуть. И зимой холодно.

АКПП, точнее вариатор на скутерах.

Первый моц с АКПП выпустила HOnda в 2007г. Ценник - конский, мягко говоря

Курс на автоматизацию: Honda VFR1200F Auto

Honda VFR1200F Auto: спорт-турер, 2010 г. 1273 см³, 172 л.с. 790 000 руб.

ПЕРВЫЙ БЛИН. Главным энтузиастом по части внедрения автоматических трансмиссий в мотоциклы была и остается Honda. Причем если немного углубиться в историю, станет ясно, что нашумевший DN-01 далеко не первый эксперимент «крылатых» на этом поприще. Honda всегда вела довольно-таки агрессивную политику экспансии на североамериканский рынок, и сейчас США – один из главных потребителей крупной мототехники этой марки. Но, учитывая беззаветную любовь этой нации к автоматическим коробкам на автомобилях, не попытаться внедрить их на мотоциклы, было бы, по крайней мере, не дальновидно. Так, еще в 1975 году канадцы, а через год и американцы получили возможность купить настоящий серийный мотоцикл с «автоматической коробкой передач» – Honda CB 750 Automatic. Кавычки я поставил не зря. Фактически, та коробка представляла собой полуавтомат с гидромуфтой и механическим переключением двух передач. То есть, по сути, пилот был избавлен от необходимости дергать рычаг сцепления, но при этом щелкать лапкой все равно приходилось. Аппарат вышел очень задумчивым, прожорливым и совсем не быстрым, даже на фоне своего механического клона, и не снискал особой популярности, даже среди не сильно требовательных к динамике и управляемости американцев. Через три года производство свернули. Последующие эксперименты Honda на этом поприще также заканчивались безрезультатно.

Honda CB 750 Automatic

ТУПИКОВАЯ ВЕТВЬ. Еще одной серьезной попыткой избавиться от рычага и лапки можно считать недавний эксперимент с DN-01. Фирменная хондовская гидростатика, так хорошо зарекомендовавшая себя на квадриках, в целом неплохо чувствовала себя и на нео-чоппероиде (геометрия, посадка, мотор – все чисто чопперное, только в пластике), но на что-то более «злое» этот агрегат ставить было просто опасно – слишком уж задумчивый. Собственно говоря, эксперимент с DN-01 можно считать окончанием опыта, начатого в 1975 году. Только если тогда это были первые попытки из серии «а что получится, если…», то DN стал большой синей печатью ЗАГСа в свидетельстве о разводе мотоцикла и гидромеханики. Что же дальше? Итак, гидромеханика отпадает. Вариатор? Тоже проходили. Есть еще «робот» – последняя мода автомобильных трансмиссий. Дешево и сердито: приладил к обычной «механике» пару моторчиков, «мозг» и вперед! Только вот переключаются такие коробки примерно со скоростью домохозяйки на первом занятии по вождению. Вспомните инструктора в автошколе: «вы-ы-жали сцепление, включили переда-а-ачу, пла-а-вно отпускаем сцепление…» В общем, тоже не вариант. Из «жизнеспособных» вариантов остался только один – Double clutch transmission, роботизированная коробка с двумя сцеплениями, она же преселективная. Относительная простота и компактность конструкции, молниеносная быстрота переключений, плавность работы, все это давно завоевало сердца автопроизводителей. Audi, VW, Mitsubishi, BMW, даже Porsche, уже давно ставят подобные агрегаты на свои автомобили, причем не только и не столько на бытовые «авоськи на колесах», сколько на вполне серьезные модели вроде Сarrera 4 или Lancer Evo X, а это говорит о многом. Именно такую трансмиссию и получил с иголочки новый спорт-турер VFR1200F. О подробностях устройства коробки мы уже писали в «Мото» №6-2009. Не буду повторять и описание самого мотоцикла – о нем подробно рассказано в февральском номере этого года. – а остановлюсь на самом интересном: как же оно едет.

Журналистский штамп «первым делом осваиваюсь за рулем…» имеет в случае с «выфером» вполне практический смысл. С ходу разобраться в органах управления не получится. Берусь за руль, пальцы левой руки хватаются за воздух: рычага-то нет! Выглядит как-то дико и некомфортно, ну что ж, придется привыкать. Теперь кнопки. На правом пульте – главный селектор коробки, «качалка» с буквами «D/S» и «N». Знакомо по автомобилям: «D» – это Drive, «S» – Sport, «N» – соответственно, нейтраль. Под указательным пальцем еще один непривычный «курок» с маркировкой «АТ-МТ». Ясно – это выбор автоматического или ручного режимов, только вот левая нога проваливается в воздух вслед за пальцами. Классической «лапки» тут тоже нет, а управление коробкой в ручном режиме осуществляется «лепестками» на левом пульте. Под указательным пальцем – «вверх» под большим – «вниз». Ввиду того что место под «курок» моргалки дальним светом занято «лепестком» КП, переключатель света сделан трехпозиционным: «дальний–ближний–дальний», только второй «дальний» не фиксируется в нажатом положении – вот и моргалка. Еще один необычный девайс на руле – хитрой формы загогулина, как бы огибающая руль у левого пульта. Может, звучит смешно, но это стояночный тормоз. Ручник на мотоцикле последний раз я встречал на изделиях Ирбитского завода, но то были колясочники. Но и здесь все логично. Мотоцикл с «автоматом» невозможно оставить «на передаче», если вдруг придется парковаться на уклоне. А так – дернул и пошел. Главное не забыть потом «снять с ручника». Кроме контрольной лампы на приборке, о его включенности ничто не сигнализирует (только мотоцикл туговато разгоняется). Сама система довольно проста. На заднем тормозном диске установлен дополнительный суппорт с тросовым приводом. С ним-то и связан рычаг на руле. Замечу, после теста, я еще пару недель машинально искал этот рычаг на других мотоциклах. Уж больно удобно, остановившись на светофоре под горочку, не держать аппарат ногами или тормозом, а просто дернуть за ручку.

После краткого вводного курса в системы управления тронулся в путь. Вернее, собрался. Потому что именно момент троганья с места меня волновал, пожалуй, больше всего. Как отреагирует 1200-кубовый монстр на движение ручки газа? Дернет с места? Или будет тупить, как скутер, пока не включится сцепление, а потом все-таки дернет? Или, наоборот, придется по две секунды ждать, пока электроника соизволит сообразить? Ведь в пробках, в плотном трафике, да даже просто на шоссе, быстрая реакция может здорово выручить, причем реакция не только пилота, но и мотоцикла. К моему великому удовольствию, страхи не оправдались. «Маготехники» из Honda настроили этот параметр управляемости настолько филигранно, что мне ничего не оставалось, как посыпать голову пеплом за недоверие и скептицизм. Движение мотоцикл начинает с первых градусов поворота ручки, а зависимость тяги мотора от угла поворота ручки абсолютно линейна. Надо проехать два сантиметра? Пожалуйста. Надо пять? Без проблем. Надо дернуть вперед из-под не успевающего затормозить «водятла»? Тоже без вопросов. А уж пробираться между стоящими в пробке машинами с такой реакцией на газ – одно удовольствие. Проще, чем на скутере-полтиннике.

Но как ни крути, «автоматика» все равно немного запаздывает – старт вяловат. С первыми сантиметрами движения мотор отдает лишь малую часть своего крутящего момента, причем, даже если выкрутить ручку газа до упора. Примерно пару секунд мотоцикл откровенно «тупит», видимо, дожидаясь полного смыкания дисков сцепления, во избежание их излишней пробуксовки, и лишь примерно с 2000 оборотов «выстреливает» в полную силу. С одной стороны, этот момент неимоверно раздражал, ведь со светофора все, даже вдвое менее мощные и кубатурные аппараты легко уходили в отрыв на добрых пару десятков метров, пока умные потроха «выфера» ковырялись со сцеплением. С другой стороны, эта «осторожность» позволяет совершенно не бояться бешеного крутящего момента двигателя. Прямо с места открываешь «полную дырку» и просто уходишь в точку, хоть и с коротким «затыком» на старте. Никаких пробуксовок, попыток задрать нос (и это при 172 л.с.!) или «увильнуть» с задуманной траектории! Очевидно, в этом заслуга и 190-го баллона, который обеспечивает «держак» с огромным запасом. Единственное «но» – вся эта автоматика совершенно не позволяет «козлить». Как ни крути ручку, мотик будет крепко держаться за асфальт обоими колесами. Ну да это и не какой-нибудь «фаерблейд», не пристало такому серьезному аппарату «ножками дрыгать».

Приборную панель “автомата” выдает только символ выбранного режима в правом окошке дисплея.

«Курок» со знаком «плюс» – «ручная» лапка КП. На выступе ручки расположена кнопка управления подогревом рукояток.

Не совсем ясно, зачем нужен «курок» переключения ручного и автоматического режимов. По-хорошему можно было вывести эту функцию на главный селектор КП (клавиша «D/N»).

Стояночный тормоз настолько удобен, что не помешал бы обычным мотоциклам с механической коробкой.

Настройки коробки таковы, что мотоцикл невозможно поставить «на козла». Своего рода встроенная система стабилизации здорово дополняет ABS.

Источники: http://twokolo.com/mototsiklyi/vidyi/mototsiklyi-s-avtomaticheskoy-korobkoy-peredach.html, http://forums.drom.ru/moto/t1151037291.html, http://www.zr.ru/content/articles/261611-kurs_na_avtomatizaciju_honda_vfr1200f_auto/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Сравнение. Honda Africa Twin с автоматом или без?

Вызывает антирес Ваш технический прогресс: Как лучшее мото ездют — С автоматом али без?..

В магазинах страны Honda продает две версии Africa Twin — одна со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и сцеплением, а другая с инновационной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая предлагает два режима автоматического переключения передач плюс режим ручного переключения. Версия с DCT продается за 989900 рублей, что на 74 тысячи больше, чем стандартная модель Africa Twin за 915900 рублей. (Цены на модели 2018 года, за мотоцикл в черном цвете)

Итак, главный вопрос, какая Африка лучше с автоматом или без?

Система автоматического переключения DCT уже не нова. Я подробно рассказывал об этой коробке в своем материале “Автоматическая коробка на мотоцикле. Honda DCT.” Такие коробки ставятся на мотоциклы Хонда уже с 2010 года. Но Honda Africa Twin это тот первый случай, когда такая коробка установлена не на асфальтовый мотоцикл, а на мотоцикл, который предназначен для езды по дорогам с любым покрытием, и даже немножко вне дорог.

Вне зависимости от типа коробки, мотором у Africa Twin служит агрегат о двух параллельных цилиндрах, общим объемом в 998 куб. см. Мотор короткоходный, диаметр поршня 92 мм, а его ход 75 мм. Коленчатый вал с разнесенными на 90° шейками, фирменная голова Unicam с четырьмя клапанами на цилиндр. По заверениям HONDA такой мотор выдает 93,9 лошадки на валу при 7500 об/мин, снимаемых с момента в 98 Hм при 6000 об/мин. И это похоже на правду. В время испытаний на динамометрическом стенде, которые проводил портал Motorcycle.com Honda Africa twin выдала 85,7 лошадок на колесе при 7600 об/мин, а максимальный крутящий момент составил 90 Нм при 5900 об/мин

Литровая двойка Honda Africa Twin. 86 лс на колесе, немного, но более чем достаточно что бы ездить и по грунту, и по асфальту

Попытка сравнить динамические характеристики Africa Twin с обычной и автоматической коробками, чтобы проверить что там на выходе, к сожалению, была сорвана. Когда мотоцикл с DCT был установлен на диностенд, то обнаружилось что он не переключается выше первой передачи вне зависимости от режима трансмиссии. Кто виноват? Модель Africa Twin с DCT оснащается датчиком скорости на переднем колесе, который сообщает мозгам коробки о том, когда переключать передачу. Так что, для успешной работы DCT необходимо чтобы переднее колесо вращалось.

На фотографии мотор с коробкой DCT – обратите внимание на отличие от мотора на фотографии выше.

По нашим ощущениям разница в мощности двух версий трудноуловима. Однако версия DCT чуть более резво разгоняется с места, чем при ручном старте. Вероятно, что это из-за того, что после нажатия кнопки D на правом пульте, роботизированная трансмиссия сразу приводится в боевое состояние. Старт и переключения производятся быстрее чем при ручном переключении. Также можно предположить, что человек дольше позволяет сцеплению проскальзывать чем автоматика, что негативно сказывается на разгоне.

В остальных дисциплинах обе версии Honda Africa Twin идут нос к носу. И с отличным результатом, надо отметить. Параллельная двойка Honda это образец дружелюбия. Мотор обеспечивает отличную реакцию на положение дроссельной заслонки и радует очень плавным переходом от низких оборотов к самым верхам. Это, пожалуй, самая ровная характеристика среди моторов большого объема используемых на мотоциклах типа турэндуро.

С другой стороны, не смотря на всю ровность и линейность мотора Honda, не стоит думать, что это какой-то мотороллер. Мотоцикл дает ощущения мягкой силы кроссового аппарата и при этом звук выхлопа трогает тебя за самое сердце. Функция Honda Selectable Torque Control позволяет выбрать три уровня вмешательства в управление тягой, включая полное своё отключение до следующего выключения-включения зажигания. Целью сравнительных испытаний было определить, будет ли DCT установленная на Honda Africa Twin в помощь, если мы поедем в условиях тяжелого бездорожья. Что бы обеспечить правильную обстановку, мы обули оба мотоцикла в зубастые шины TKC-80 Continental и отправились на них в Gold Point, штат Невада, чтобы насладиться ежегодным мероприятием AltRider Taste Of Dakar Adventure Ride

DCT, как утверждается, повышает мягкость и эффективность переключения передач. Когда вы трогаетесь, то электроника с помощью электромотора включает сразу 1 и 2 передачи, и смыкает сцепление внутреннего вала. Поехали. Когда приходит время переключения на вторую, разжимается сцепление внутреннего вала, зажимается сцепление наружного, и параллельно замыкается 3-я… и так далее. То есть переключения происходят «бесшовно» без разрыва передачи крутящего момента на колесо. Honda любит говорить, что поскольку при этом не требуется выжимать сцепление и выбирать передачу, гонщик может полностью сосредоточиться на управлении газом и тормозом.

Вовремя заездов по улицам и вне них мы поняли, что режимы Драйв и Спорт не совсем соответствуют нашим представлениям о том, как это должно бы было происходить с максимальной эффективностью. Однако мы бы не сказали, что система не работает так как рекламируется. Режим Драйв обеспечивает плавное, и полностью автоматическое переключение передач, причем во главу угла ставится максимальная экономия топлива. Режим Спорт для более острой и динамичной езды держит передачи не переключаясь дольше, старается быть всегда чуть ниже чем допустимо. В обоих режимах можно принудительно переключить передачу с пульта. При включении ручного режима, мотоцикл зависает на одной передаче пока вы не прикажете ему поменять её нажав соответствующую клавишу. Если несогласованно, например при разгоне, сначала отпустить ручку газа, а потом переключиться вверх клавишей под указательным пальцем, то эффект очень похож на то как если бы вы выжали сцепление и бросили его. После заездов по грунту наши мнения по поводу эффективности DCT немного разошлись. Один из нас – опытный внедорожный райдер, покоритель песчаных дюн со спортивной лицензией. Вот, по его мнению, мотоциклу с DCT не хватало отзывчивости при разгоне.

То есть если вы не готовы постоянно пальчиками выбирать нужную передачу, у вас будут моменты, когда количество момента на колесе будет не соответствовать вашим ожиданиям. И если опытные райдеры, по его словам, смогут быстро к этому адаптироваться, то новичкам придется помучаться чуть дольше. В общем этот профи считает, что в дорожных неспешных режимах DCT это как минимум неплохо, но вот при активное езде, нужно постоянно держать коробку в ручном режиме что бы не выпадать из нужного мощностного диапазона Однако, после того как я присел на Тестовую Африку после этого гуру пустынь и саван, я по разболтанному вдрызг рычагу сцепления понял, как часто он им пользуется. Что говорит о том, как вообще часто гонщики переключают передачи что бы быстро и максимально точно преодолевать бездорожье.

Лично мне DCT понравилось. При том что постоянно есть возможность вручную переключить передачу, и переключение это происходит едва ли не быстрее чем я делаю это на мотоцикле без DCT, то даже езда в автоматическом режиме доставила мне удовольствие. Да, даже спортивный режим не всегда правильно выбирает передачу, потому что он не умеет предугадывать когда, например, подоткнуть пониже заранее. Но у вас же есть глаза и клавиши на пульте. Я думаю, что для лентяев типа меня, которым порой лениво лишний раз переключаться DCT даже позволит чаще находиться в правильном диапазоне мотора.

Также стоит отметить, что есть некоторое неудобство в том, где расположены кнопки переключения передач. Порой вместо переключения вниз я включал поворотник. В перекладках оба мотоцикла ощущаются почти одинаково, несмотря на то что у Africa Twin с DCT есть лишний вес.

Нет, конечно упомянутый выше лис пустынь заметил разницу, особенно в быстрых поворотах, хотя развесовка и геометрия у обоих мотоциклов одинаковая.

По его словам, обе модели Honda Africa Twin вели себя на грунте неплохо, но большую уверенность он ощущал во время заездов на версии с обычной ручной коробкой. Шины Continental TKC-80 показали себя с лучшей стороны, обеспечивая отличный зацеп и минимальное проскальзывание. Наличие рулевого демпфера дало бы большей уверенности при езде по песку. Но он также признал, что пожалуй он слишком старомоден, и поэтому больше доверял мотоциклу с ручным сцеплением и ножным переключением, чем с DCT. Я же видел это по-другому. При езде по прямым я не заметил вообще никакой разницы. Да DCT требуется переключать чаще, чтобы быть в оптимальном диапазоне оборотов, но это делается так просто, что даже не вызывает никаких нареканий. При переключениях не нужно левой ногой нащупывать лапку или перекидывать ногу над ней или под неё. Особенно это приятно если вы едете в мощных мотоботах, да по сложному рельефу. Обе версии отлично вели себя в поворотах, впрочем, тут надо отдать должное и отличным шинам.

Руление не вызывало никаких проблем особенно если помнить, что это совсем не легкий 250 кубовый мотоцикл. Точное руление с минимальными усилиями на низких скоростях и достаточно комфортное поведение на скорости без необходимости постоянного подруливания. Однако при максимальных скоростях появлялась некоторая неопределённость, которую я склонен относить к особенностям аэродинамики при которой разгружается переднее колесо. Мотоцикл отлично себя чувствует на дорогах с асфальтом, но не менее весело и просто мне было на нем на грунтовках с песком и камнями. Вне зависимости от типа трансмиссии, ручной или DCT обе модели Africa Twin вели себя легко и отлично управлялись на грунте.

Зато в оценке подвески мое мнение и мнение эксперта совпали. Africa Twin обладает лучшими подвесками в классе. Showa предоставила Honda отличную начинку, которую отлично настроили. Она комфортная и в то же время отлично ведет себя на неровностях. Нет никакого противоречия между комфортом и управляемостью. Переднюю вилку и задний амортизатор с пружиной можно настраивать с помощью простой отвертки. Ею можно отрегулировать демпфирование сжатия и отбоя, а с помощью ключа настроить преднатяг пружины. При этом настроить подвеску можно для любых условий. Мне даже сложно вообразить себе такого суперэксперта (кроме диванного) которому этого диапазона будет мало.

По асфальту Африка едет мягко и удобно. Что до эргономики, то Africa Twin оставила очень приятное впечатление. Сиденье можно выставить в два положения по высоте. Само сиденье имеет удачный профиль, и не мешает ногам. Большой бак не давит на живот и не мешает коленям, а руль расположен в нужном месте. Подножки широкие и зацепистые позволяют комфортабельно чувствовать себя как сидя, так и в стойке. Отлично подходит для долгих марафонов по шоссе и вне него.

Оба мотоцикла достаточно легкие для своих размеров. Тормоза, не так впечатлили, как впечатляют тормоза некоторых других адвенчурбайков за большой прайс, но они работают хорошо, особенно на грунте. ABS можно временно отключить кнопочкой на пульте, так что бы иметь возможность заблокировать заднее колесо. Что позволяет послайдить на грунте.

Качество отделки и сборки Honda Africa Twin на высоком уровне, за исключением боковых кейсов. Кейсы сделаны неряшливо, несмотря на их внушительный внешний вид мы столкнулись с тем что их механизмы работают плохо, что мешает их закрыть, даже когда внутри ничего нет.

Пульты и кнопки удобны и во многом их назначение интуитивно понятно. Приборная панель также не вызывает никаких нареканий

В итоге мы так и не решили какая модель Honda Africa Twin лучше. С роботом или без него? Оба мотоцикла отличные. Оба отлично везут и отлично управляются. Оба универсальны и позволяют успешно ездить и по асфальту, и по грунту. По словам Хонды, также нет отличия и в эксплуатационных расходах.

Стандартная модель больше подойдет ретроградам, которым кажется, что DCT ограничивает их водительское мастерство.

Техногики конечно выберут DCT. Потому что это удобно и современно. Итак Ручка(точнее ножка) или Робот? Решать вам.

freebiker.ru

мотоциклы с автоматической коробкой передач список



Мотоциклы с автоматом

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Существуют ли мотоциклы с автоматической коробкой передач? Сколько стоит такое чудо? заданный автором Ололоша лучший ответ это Автомат убивает напрочь всю мотоидеологию - полный контроль над моментом и мощностью, поэтому автоматы на мотоциклах не прижились, хотя почти все именитые фирмы разрабатывали такие конструкции. По большому счёту эта идея вытекла в отдельный класс - скутеры, если человеку просто хочется перемещаться в пространстве на двух колёсах и не париться, то это как раз для него, но кайфа от этого гораздо меньше чем от мотоцикла с механической коробкой. Объяснять сложно, надо почувствовать разницу.Но для тех кто не въехал, кроме уже указанной DN 1 есть ещё ссылка, ссылка, ну и ещё с десяток скутер-байков, которые по сути скутер с вариатором, только с мотоциклетной посадкой.<b>Просперо</b>Искусственный Интеллект(160817)Не боись, всё получится, главное нАчать, как один персонаж говорил.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Существуют ли мотоциклы с автоматической коробкой передач? Сколько стоит такое чудо?

Ответ от Николай Киселев[гуру]Купил восход е.. сь весь год

Ответ от Вальдемар[гуру]ну если скутер прировнять к мотику-то они все на вариаторах!

Ответ от Ёедой[гуру]ссылка но мне такой не интересен...

Ответ от ЂотКтоНа СамомКрутомВеле!)[гуру]Хонда "Золотое Крыло". Цена 40 000 долл.

Ответ от Mr F.You[гуру]Слышал, но своими глазами не видел. видел скутеры Twist &Go,но моциков не видел вживую. на сайте видел продавали китайский гибрид -скутер в стиле чоппера. смешная поделка. а зачем на моц автомат? Механика лучше в сто раз! Квадрики полуавтоматы есть.

Ответ от роман вашеткин[гуру]да .автомотика это реключение передач через гидравлику и управление частоты вращения каленвала короче гидротансфоратор.

Ответ от Е30[гуру]вариаторные точно есть

Ответ от ЂУ-Man[активный]да есть.... в зависимости от модели .бу не бу... .

Ответ от FuaD[гуру]есть такая хонда, она стоит более миллиона $, на ней даже специально не упадёшь, если наклоняться в бока, уна собрана на равновесии, внутри рам есть ртуть

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Список мотоциклов с вариатором - Мотоциклы с автоматической коробкой передач преимущества

Ещё на заре разработки автоматической коробки передач и на момент выхода первых экземпляров автомобилей, оснащённых новым типом трансмиссии, производители мотоциклов также взяли эту идею на вооружение. Мотоциклы с автоматической коробкой передач — что может быть удобнее: ощущение чистого адреналина во время езды усилилось бы многократно, не будь у водителя необходимости отвлекать своё внимание на контроль за переключением скоростей.

Содержание

ПЕРВЫЕ МОТОЦИКЛЫ С АКПП

Тем не менее, успеха в коммерческом плане мотоцикл с автоматом так и не сыскал. Причиной тому стали негативные отзывы покупателей о коробке: массивная, сомнительной надёжности и практически неремонтопригодная, в связи с тем, что на тот момент обслуживание АКПП ещё не вошло в обиход. Все переключения происходили с рывками коробки, что сказывалось на ходовой. Впрочем, первый блин часто ложится комом, и «Honda CB-750» можно назвать скорее пробным вариантом, нежели полным провалом компании. К тому же, не только на мотоциклах автоматическая трансмиссия не прижилась сразу — на автомобилях тех времён автоматы тоже показывали далеко не лучшие результаты и не оправдывали ожиданий автолюбителей.

Активно развивающееся в те времена байкерское движение полностью противопоставляло свою идеологию новому веянию технического прогресса. По мнению байкеров, ничто не должно вмешиваться в управление ими мотоциклом, будь то даже интегрированные в сам мотоцикл механизмы. Саму идею усовершенствования мотоциклов автоматической коробкой передач они наотрез отказывались принимать, считая её абсолютно ненужным элементом, который мешает «повелителям трассы» самостоятельно управлять своим железным другом.

Несмотря на относительно неудачную и не окупившую затрат на её создание первую модель мотоцикла, компания «Honda» на этом не остановилась и спустя несколько десятков лет продолжила свой модельный ряд в линейке мотоциклов, оснащённых АКПП. К этому компанию подвигло то, что на автомобилях автоматическая трансмиссия приживалась с годами всё лучше, всё больше пользователей предпочитали ручному переключению передач возложение этой обременяющей функции на саму машину. К тому же, технические характеристики коробок-«автоматов» уже успели встать на один уровень со своими ручными аналогами: скорость и плавность переключений, расход топлива, манёвренность и возможность быстрых разгонов с места и по ходу движения — всё это уже не вызывало целый список претензий и презрительной ухмылки скептиков.

На фото изображен мотоцикл с АКПП – «Honda DN-01»

Коробка обладала шестью ступенями переключения передач и поддерживала возможность езды в трёх режимах: «authomatic», «sport» и «triptronic». Первый режим, исходя из названия, давал мотоциклисту возможность наслаждаться максимально комфортной ездой за счёт плавного переключения передач и равномерного набора скорости по ходу движения. Спортивный режим, как и в автомобильных версиях АКПП, полностью менял стиль езды: переключения становились грубыми и резкими, придавая драйв с каждым толчком, разгон осуществлялся ещё динамичнее, а звук работы выхлопной системы при этом немного менялся, становясь агрессивнее и привлекая внимание пешеходов и водителей с соседних полос. В режиме «triptronic» водитель получал возможность самостоятельного переключения передач — это и стало ключевым фактором, который способствовал топке льда со стороны байкеров старой школы, предпочитающих самостоятельное управление.

На фото изображен руль мотоцикла «Honda DN-01»

Не все компании, занимавшиеся производством и серийным выпуском мотоциклов, сочли необходимым применять практику установки автоматической трансмиссии на свои модели. Скажем, подразделение по разработке и выпуску мотоциклов знаменитой баварской компании «BMW» по сей день продолжают выпускать модели, ориентированные на спортивную динамичную езду. Той же политики придерживается и другая компания, знаменитая своими спортивными байками — «Yamaha», которая оснащает весь свой модельный ряд только механикой. Однако ряд производителей вслед за успехом «Honda DN-01» стали выпускать экземпляры с коробками передач на автоматической основе. К примеру, успеха на этом поприще сыскала итальянская компания-разработчик под названием «Aprilia», успех моделей которой был практически равен аналогам от лидера сегмента «Honda». В начале и середине нулевых особенно популярны были вариаторы — «автоматы» без ступеней изменения передач, обладавшие всего одним режимом скорости без возможности переключения.

На фото изображен мотоцикл с АКПП - «Aprilia»

СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На современных моделях мотоциклов единственным недостатком АКПП, пожалуй, можно счесть её достаточно большой вес, что несколько негативно отражается на динамических характеристиках: разгоне, манёвренности и т.д. Несмотря на то, что даже эти показатели производители смогли сравнять с таковыми на механике, если бы вес коробки-«автомата» был меньше, мотоцикл, оснащённый ей, смог бы выдавать значительно лучшие результаты при пониженном расходе топлива.

На фото изображен мотоцикл «Honda Crosstourer»

Технические характеристики «Honda Crosstourer»:

Надо сказать, данная модель среди оснащённых автоматической трансмиссией является самой надёжной и одновременно самой популярной, отзывы о итальянских аналогах несколько менее радужны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Похожие статьи

Видео

provariator.ru

Мотоциклы с автоматической коробкой передач список

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы с автоматической коробкой передач список. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет эксплуатация и ремонт скутеров или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать каски для мопеда или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы с автоматической коробкой передач список

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду производитель квадроциклов хантер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны крафт скутер, скутеры из японии новые цена, квадроциклы suzuki 2018, скутер прокат адлер, купить мотоцикл в саратове б у на авито, купить мотоцикл игрушка спб, кавасаки игрушечные модели мотоциклы, продажа мото бу в кемеровской области, какой пробег для мопедов, поставить инжектор на скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой быстро сел аккумулятор на скутер. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта