Снятие коробки автомат с Мазды 6 видео. Мазда 6 демонтаж акпп
Снятие и разборка МКПП на Mazda 6
Для снятия МКПП на Mazda 6 (I поколение) предлагается следующий порядок действий:
1. Заезжаем в гараж со смотровой ямой.
2. Подвешиваем двигатель на траверсе.
3. После этого сливаем масло с коробки передач.
4. Снимаем обе подвески, причём внешние ШРУСы не выдёргиваем и не откручиваем ступичные гайки, а снимаем всё в сборе с приводными валами.
5. Затем выдергиваем промежуточный вал.
6. Снимаем трубку ГУР, предварительно слив жидкость.
7. Снимаем стартер.
8. Далее снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
9. Также снимаем аккумулятор с площадкой.
10. Отсоединяем приводы переключения передач (тросы)
11. Потом подвешиваем коробку передач на траверсе при помощи троса.
12. Затем откручиваем болты коробки передач.
13. Откидываем коробку передач.
14. Снимаем подрамник (желательно вместе с помощником)
15. Снимаем МКПП (желательно так же с одним или несколькими помощниками).
Для разборки МКПП на Mazda 6 предлагается следующий порядок действий:
1. Предварительно лучше вымыть КПП.
2. Вначале открутите болты крышки 5-й и 6-й передачи. Крышка посажена на герметик, поэтому после выкручивания всех болтов, слегка постукивая по шву молотком по периметру, нарушая герметизацию, снимите крышку.
Внимание! При снятии и после снятия крышки 5-й и 6-й передачи, необходимо быть очень аккуратным, потому как там торчит пластиковый масленый канал (очень хрупкий), подающий масло внутрь валов, в последствие чего распространяется по КПП в том числе. Также при сборке следует быть очень аккуратным, чтобы его не повредить.
3. После этого необходимо расконтрить 2 гайки на первичном и промежуточных валах и открутить.
Перед откручиванием гаек следует переключить КПП на первую передачу и закрепить первичный вал. Для этого можно использовать старый маховик, на него прикрутить старый карниз сцепления, а между ними старый диск сцепления. Поставить КПП первичным валом вниз, втыкая его в диск сцепления, затем отвёрткой зафиксировать о зубцы маховика и длинным воротком откручивать гайки.
4. Следом нужно выбить штифт вилки включения 5- и 6- передачи, выбивать изнутри, (на фото показано стрелкой), так будет легче его снаружи обратно забивать.
5. Воспользовавшись специальными съёмниками, снимите опорные подшипники валов.
6. Затем снимите подшипники с шестернями
7. Далее снимите втулки, синхронизаторы и вилку включения 5-й и 6-й передачи.
8. Открутите 2 болта: первый крепит вал задней передачи, а второй крепит шток с вилками 1-4 передачи.
9. Открутите по периметру болты
10. Половиним коробку передач
На фото вид с разных сторон:
Здесь отмечены места фиксации болтами 1 и 2, описанными выше.
11. Теперь вытащите штифт, который фиксирует рычаг переключения и включения передач (на фото отмечено красным цветом) и вытащите втулку в направлении зелёной стрелки (на фото), затем снимите вилку переключения и включения передач.
12. Извлеките вал задней передачи, потом первичный и промежуточный вал в сборе с вилками 1-4 передачи, а также дифференциал.
{{ADID-undefined}}
13. Проверяем синхронизаторы.
14. При замене колокола МКПП, соберите всё на новый колокол. При этом, в зависимости от комплектации колокола, нужно перекинуть всё, что необходимо со старого колокола: опорные шайбы, направляющие переключения и выбора передач и т.д.
15. Сборка производится в обратной последовательности, место стыка средней части корпуса и колокола КПП промажьте герметиком.
Насадите подшипники и с помощью головки на 32/24 в качестве проставки аккуратно запрессуйте на валы.
Дальше закрутите новые гайки, фиксируя первичный вал аналогично как при откручивании, после чего законтрите гайки.
Помажьте герметиком стык между средней частью корпуса коробки передач и крышкой 5-й и 6-й передачи, закрутите болты.
16. При сборке в дифференциал обязательно нужно воткнуть какой-нибудь фиксатор для того, чтобы при перетаскивании (транспортировке) коробки передач шестерёнки дифференциала не повернулись внутрь, так как потом довольно трудно их вернуть обратно, даже возможна разборка КПП заново.
При проверке переключения передач, после установки средней части корпуса КПП, необходимо зафиксировать болты 1 и 2, поскольку штоки вилок будут болтаться, и корректной работы КПП не получиться, а также может заклинить.
При замене колокола также придется подогнать зазоры между опорными подшипниками. Проставочные кольца нужно ставить под опорную шайбу подшипника со стороны средней части корпуса КПП.
Проставочные кольца выглядят так:
В сборе:
{{ADID-undefined}}
После этого можно устанавливать коробку передач на автомобиль в обратной последовательности.
Инструменты:
- набор головок от 10 до 32
- набор ключей
- разводной ключ
- вороток длинный и короткий
- съёмник подшипников
- молоток
- трос для подвешивания КПП
- отвертки
- плоскогубцы
- герметик
- WD-40
avtofixit.com
Ремонт акпп Mazda 6, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП Мазда 6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп мазда 6, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mazda 6 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Мазда 6. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
Мазда 6 Мазда 6 (АКПП FS5AEL)ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
Снятие коробки автомат с Мазды 6 видео
Снятие, ремонт и установка АКПП (1)
Control valve блок соленоидов Mazda FN4AEL, 4F27E
АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio
Замена сальника акпп
Демонтаж АКПП
Устройство АКПП
Устройство АКПП - Гидротрансформатор (Установка)
TOYOTA: АКПП
Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик ....
Автоматическая коробка передач
Также смотрите:
- Мазда 6 2011 размеры шин
- Разболтовка дисков Mazda 626
- Мазда 3 кузов номер 2007 года
- Ремонт Мазда 323f 1991
- Двери на Мазду 6 универсал
- Непонятный звук мотора Мазда 3
- Экстерьер новой Mazda CX 5
- Размеры диска колеса на Мазду 626
- Замена приводного ремня Мазда СХ7
- Замена масла в мкпп Mazda 626
- Mazda bongo не тянет
- Передний бампер Мазда 6 2011 оригинал
- Мазда демио дмрв что это
- Моторное масло для Мазда 6 дизель
- Стук стоек стабилизатора Мазда 3
razbormazda.ru