Какое масло заливать в акпп Citroen c4. Масло для акпп ситроен с3
Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?
Citroen C4 производится с 2004 года. Модель построена на платформе PSA PF2, общей с Peugeot 308, однако отличается дизайном внешности и интерьера. Автомобили первого поколения, выпущенные в 2004-2010 годах, имели типы кузова 5-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 5-дверный минивэн (версия C4 Picasso), в Китае также продавался 4-дверный седан. Они оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, 1.6-литровым турбированным мотором либо турбодизелями на 1.6 или 2.0 л, 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4-ступенчатыми автоматическими или 6-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. У обновленной версии C4, представленной в 2010 году, была модернизирована структура кузова и улучшено оснащение, кроме того, модель получила новую линейку дизельных моторов HDi, так же на 1.6 и 2.0 л. С июня 2010 года C4 собирают в России на заводе ПСМА Калуга.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 разработано с учетом требований Peugeot и Citroen, в частности PSA B71 2312, и используется при первой заливке в автомобилях этих марок. Автопроизводитель также рекомендует его при последующем обслуживании в качестве моторного масла для Citroen C4 с двигателями 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.). Это моторное масло предотвращает преждевременный износ мотора и образование отложений на его деталях при эксплуатации в любых условиях. Низкое содержание серы, фосфора и соединений металла в его составе гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и позволяет использовать это масло в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает экономию топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (согласно результатам независимых тестов).
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i . Его противоизносные свойства обеспечивают защиту двигателя в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми остановками, холодный запуск и спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного Citroen. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам АСЕА A3/B4 и API SN/CF, а так же требованиям PSA B71 2296.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно имеет высокий индекс вязкости и гарантирует надежное смазывание изношенного мотора с большими зазорами между деталями, и, кроме того, поддерживает его в чистоте благодаря специальным диспергирующим присадкам. Это масло устойчиво к окислению, поэтому долго сохраняет свои характеристики при эксплуатации в различных температурных режимах.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Трансмиссионные масла для Citroen C4
Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря улучшенным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу автоматической трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента на колеса. Отличные смазывающие и антипенные свойства предохраняют элементы коробки от преждевременного износа и увеличивают ее ресурс. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП Citroen C4 обоих поколений.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 соответствует стандарту PSA B71 2330 и может применяться в Citroen C4 с механической коробкой передач. Оно предотвращает ускоренный износ трансмиссии и образование коррозии при любых условиях эксплуатации автомобиля.
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных и и трансмиссионных маслах TOTAL.
www.total-lub.ru
Ситроен с3 2004 масло акпп
замена масла в кпп ситроен С 3
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Citroen C3 - Секонд Тест
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Ситроен С3
Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4
Сброс межсервисного интервала Peugeot Citroen
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
Также смотрите:
- С4 Ситроен 2011 и 2012
- Коды ошибок Ситроен с4 гранд пикассо
- Описание Ситроен с5 2005 года
- Ситроен с3 пикассо технические характеристики двигателя
- Ситроен джампер борт тент
- Страна производитель автомашины Ситроен
- Тнвд Ситроен ксара дизель 2000г
- Все о сферах Ситроен с5
- Запчасти для французских автомобилей пежо Ситроен рено
- Установка музыки в Ситроен берлинго
- Ситроен джампер фургон запчасти
- Автосканер для Ситроен пежо
- Citroen nemo 2008 шины
- Авто Ситроен двух
- P1351 error code Citroen
nskcitroen.ru
Какое масло заливать в акпп Citroen c4
СИТРОЕН С4 СЕДАН / АКПП - регламент замены масла.
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4
Замена масла на Citroen C4
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1
Citroen C4 Замена масла
Масла для ZF 4HP и 5HP
Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)
Замена масла в АКПП AL4 DP0
замена масла ситроен Citroen c4 Picasso КПП робот
Также смотрите:
- Citroen jumper 2011 год
- Как подобрать диски на Citroen c4
- Трансмиссия Ситроен с4 схема
- Отзывы Ситроен немо пасс 2008 дизель
- Зимние щитки на Ситроен
- Диски для Ситроен дс4 r17
- Сколько стоят стойки на Ситроен с4 купе
- Ситроен ксара замена стойки стабилизатора
- Отзывы о Ситроене с кроссер дизель
- Какие минусы у Ситроен с4
- Ситроен ксара пикассо масло для мкпп
- Микроавтобус Citroen Ситроен
- Концепт Citroen metropolis
- Ситроен фри драйв
- Citroen rosalie 1933
nskcitroen.ru
Замена масла в АКПП Ситроен С1, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
АКПП AL4 - Замена масла
Страница 4 из 5
Частичная замена масла:
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Заглушите двигатель.Открутите пробку 1 (рис.1)Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ, в новых внутренний шестигранник.Слейте старое масло до появления капель.Закрутите стакан и пробку.Открутите заливную пробку 1 (рис.2)Залейте 3.5 литра масла.Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверитьтемпературу масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1)Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.Закрутить пробку.Заглушить двигатель.
Рисунок 1X-уровень масла1-пробка проверки уровня2-Сливной стакан
Проверка уровня масла:
1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)2. Залейте 0.5 литра масла.3. Закрутите пробку.4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможностипроверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен бытьпринудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1)5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)6. Закрутить пробку.7. Заглушить двигатель.
Следующая > |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
psa-club.ru