Kia Rio 2000+ Снятие и установка автоматической коробки передач. Киа рио снятие акпп
1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. | |
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. | |
3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
4. Опустите домкрат. | |
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. | |
| 6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: Болты: 43–54 Н•мГайки: 67–93 Н•м |
7. Установите стартер и провод соединения с "массой". | |
8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м | |
9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. | |
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. | |
| 11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 54–68 Н•м |
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Н•м | |
| 13. Установите продольные тяги следующим образом: – установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом; Момент затяжки: 118–147 Н•м – установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу; – наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. |
14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Н•м | |
15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Н•м | |
16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м | |
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м | |
19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м | |
20. Установите брызговик. | |
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках. | |
23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом. | |
24. Опустите автомобиль. | |
25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. | |
26. Подсоедините разъем датчика кислорода. | |
27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. | |
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. | |
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. | |
30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Н•м | |
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. | |
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса. | |
33. Установите корпус воздушного фильтра. | |
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | |
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач. | |
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |
automend.ru
Kia Rio | Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. | |
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. | |
3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя
болтами, двумя сверху и двумя сбоку.
Момент затяжки: 64–89 Н•м |
|
4. Опустите домкрат. | |
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. | |
6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: Болты: 43–54 Н•м Гайки: 67–93 Н•м |
|
7. Установите стартер и провод соединения с "массой". | |
8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м |
|
9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. | |
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. | |
11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних
рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.
Момент затяжки: 54–68 Н•м |
|
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Н•м |
|
|
13. Установите продольные тяги следующим образом: – установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом; Момент затяжки: 118–147 Н•м – установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу; – наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. |
14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному
поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
|
15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Н•м |
|
16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами
и гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м |
|
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
|
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
|
19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
|
20. Установите брызговик. | |
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м |
|
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках. | |
23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом. | |
24. Опустите автомобиль. | |
25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. | |
26. Подсоедините разъем датчика кислорода. | |
27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. | |
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. | |
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. | |
30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Н•м |
|
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. | |
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса. | |
33. Установите корпус воздушного фильтра. | |
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | |
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач. | |
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |
automn.ru
1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. | |
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. | |
3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
4. Опустите домкрат. | |
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. | |
6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: Болты: 43–54 Н•м Гайки: 67–93 Н•м | |
7. Установите стартер и провод соединения с "массой". | |
8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м | |
9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. | |
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. | |
| 11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 54–68 Н•м |
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Н•м | |
| 13. Установите продольные тяги следующим образом: – установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом; Момент затяжки: 118–147 Н•м – установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу; – наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. |
14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Н•м | |
15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Н•м | |
16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м | |
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м | |
19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м | |
20. Установите брызговик. | |
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м | |
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках. | |
23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом. | |
24. Опустите автомобиль. | |
25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. | |
26. Подсоедините разъем датчика кислорода. | |
27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. | |
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. | |
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. | |
30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Н•м | |
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. | |
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса. | |
33. Установите корпус воздушного фильтра. | |
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | |
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач. | |
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |
mashintop.ru
Предупреждение Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала. | |
1. Установите дифференциал в картер коробки передач. | |
Предупреждение Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала. Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца. Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач. | |
2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач. | |
3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач. | |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. | |
4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом. | |
5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач. | |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. | |
6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом. | |
7. Совместите шток переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом. | |
8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач. | |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо. | |
9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом. | |
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач. | |
11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты. | |
12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач. | |
Предупреждение Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке. | |
13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода. | |
14. Установите штифт. | |
15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | |
16. Установите блок управления и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | |
Предупреждение При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B). | |
17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода. | |
18. Установите магнит. | |
Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач. | |
19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач. | |
20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м | |
21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м | |
Предупреждение Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места. Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач. Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора. | |
22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора. Момент затяжки: 15–20 Н•м | |
23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи. | |
Предупреждение Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах. Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи. Длина: A> B | |
24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора | |
Предупреждение Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи. | |
25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи. | |
26. Установите кольцо синхронизатора. | |
27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи. | |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. | |
28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом. | |
29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач. | |
30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач. | |
Предупреждение При установке используйте новую контргайку. | |
31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку Момент затяжки: 127–206 Н•м | |
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода. Люфт:Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 ммКонусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач. | |
Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач. | |
33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки. | |
34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | |
35. Установите шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель. Момент затяжки: 20–29,4 Н•м | |
36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | |
37. Установите втулку на тягу переключения передач. | |
38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления. | |
39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A. | |
Предупреждение Не повредите картер коробки передач. | |
40. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач. |
automend.ru
|
1. Совместите крышку подшипников
с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
||||||||||||||
2. Постукивая пластмассовым молотком установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню. | |||||||||||||||
3. Установите корпус подшипника: – установите корпус подшипника на кожухе преобразователя; – совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника; – молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт; – вверните одиннадцать болтов. Момент затяжки: 19–25 Н•м |
|||||||||||||||
4. Установите стопор парковки: – установите стопор парковки и вал; – установите пружину и стопорное кольцо. – вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает. |
|||||||||||||||
5. Установите суппорт модулятора и закрепите
новыми болтами.
Момент затяжки: 15–17 Н•м |
|||||||||||||||
6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину. | |||||||||||||||
7. Установите рычаг парковки. | |||||||||||||||
8. Установите держатель рычага и болт.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
|||||||||||||||
9. Установите пластину и вал: – установите пластину шайбу и гайки; – затяните гайки требуемым моментом. Момент затяжки: 42–54 Н•м |
|||||||||||||||
10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014. | |||||||||||||||
11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни. | |||||||||||||||
12. Установите корпус выхода на выходную
шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.
Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм |
|||||||||||||||
13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач. | |||||||||||||||
14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя. | |||||||||||||||
Предупреждение
Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки при установке картера коробки передач. |
|||||||||||||||
15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.
Момент затяжки: 38–51 Н•м |
|||||||||||||||
16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019. | |||||||||||||||
17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4: – соберите вал турбины и блок сцепления 3–4; – проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом; – установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку. |
|||||||||||||||
18. Установите внутреннюю шестерню: – установите внутреннюю шестерню в корпус выхода; – установите пружинное стопорное кольцо. |
|||||||||||||||
19. Установите планетарную сборку: – проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом; – одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания; – установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его. |
|||||||||||||||
20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластины привода. |
|||||||||||||||
21. Установите пластину крепления. |
|||||||||||||||
22. Установите пружинное стопорное кольцо. | |||||||||||||||
23. Установить фрикционный диск. | |||||||||||||||
24. Установить одностороннее сцепление №2: – держите одностороннее сцепление №2 горизонтально; – установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки; – установите пружинное стопорное кольцо. |
|||||||||||||||
25. Установите анкерную стойку и вал. | |||||||||||||||
Предупреждение
Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке. |
|||||||||||||||
26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна. | |||||||||||||||
27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепление №1: – проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении; – поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1. |
|||||||||||||||
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода: – проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении; – поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода. |
|||||||||||||||
Предупреждение
Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна. Максимальная высота: 0,9 мм |
|||||||||||||||
29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины. | |||||||||||||||
30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом: – установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода; – снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку; – установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос; – установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса. |
|||||||||||||||
Предупреждение
На этом этапе не устанавливайте прокладку масляного насоса. |
|||||||||||||||
– измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом; – в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины; | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
– снимите масляный насос;
– установите поверхность качения
подшипника и новую прокладку на масляный насос;
– установите масляный насос на
коробку передач.
Момент затяжки: 19–25 Н•м |
|||||||||||||||
31. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом: – установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021; – установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021; – смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом; |
|||||||||||||||
Предупреждение
Проверьте, что тормозные ленты 2–4 передач расположены напротив стержня поршня сервопривода. |
|||||||||||||||
– установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня; | |||||||||||||||
– подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости с воздушным соплом, уплотненном резиной и измерьте ход стержня; Давление воздуха: максимум 392 кПа Ход стержня: 1,0–7,0 мм |
|||||||||||||||
– если ход стержня не соответствует
требуемому, выберите соответствующий стержень;
Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0 – снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением. |
|||||||||||||||
Предупреждение
При снятии не повредите пружинное стопорное кольцо. |
|||||||||||||||
32. Установите сервопривод в картер коробки передач: – установите пружину сервопривода и сборку сервопривода. – установите пружинное стопорное кольцо. – установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня. |
|||||||||||||||
33. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м Длина болтов (измеренная от основания головки):А: 30 ммВ: 50 ммС: 14 мм |
|||||||||||||||
34. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач. | |||||||||||||||
35. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. |
|||||||||||||||
Предупреждение
Установите магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке. |
|||||||||||||||
36. Установите новую прокладку и масляный поддон и закрепите
его девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м |
|||||||||||||||
37. Установите входную и выходную трубу. | |||||||||||||||
38. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра. | |||||||||||||||
39. Установите датчик угла поворота коленчатого вала. | |||||||||||||||
40. Установите кронштейн. | |||||||||||||||
41. Установите переключатель диапазона коробки передач: – вручную поверните вал в позицию N; – установите переключатель диапазона коробки передач; – затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач; Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м – проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают. |
|||||||||||||||
42. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A. | |||||||||||||||
43. Установите новое уплотнительное кольцо и
трубу указателя уровня и заливки масла.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
|||||||||||||||
44. Установите датчик частоты вращения входного
вала/ турбинного колеса.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
|||||||||||||||
45. Установите вал масляного насоса. | |||||||||||||||
46. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины. | |||||||||||||||
47. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач. Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III |
|||||||||||||||
Предупреждение
При заполнении жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость. Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно. Не повредите уплотнительное кольцо вала турбинного колеса. |
|||||||||||||||
48. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов. | |||||||||||||||
49. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя
расстояние А между торцом преобразователя и фланцем картера коробки
передач.
Расстояние A: 13.6 мм |
automn.ru
Снять АКПП Киа Рио - Снятие и установка (замена) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio. Киа рио снятие акпп
Снятие и установка (замена) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Работа по снятию и установке автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия и установки (замены) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17»;
— монтажная лопатка;
— пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра автомобиля KIA Rio»).
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).
7. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.
9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.
10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора...
11. ...и снимите кожух.
12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.
14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКП...
16. ...сдвиньте хомут по шлангу...
17. ...и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКП.
18. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.
19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.
20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.
21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху...
22. ...спереди...
23. ...и справа.
24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
25. Выверните болт крепления провода «массы»...
26. ...и отсоедините провод от коробки передач.
27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).
28. Выверните пять болтов крепления...
29. ...и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кронштейн задней опоры подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.
30. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
32. Аналогичную опору установите под коробку передач.
33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
34. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху...
35. ...два под дроссельным узлом...
36. ...два сзади...
37. ...три спереди...
38. ...и два снизу.
39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
40. Установите коробку передач и все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
41. Залейте рабочую жидкость в АКП (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).
avto-kia-remont.ru
Kia Rio | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Замена АКПП KIA RIO
Рис. 1.Узлы и детали при замене коробки передач
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной и положительной клемм аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
34. Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.
Установка
1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем.
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место.
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/турбинного колеса.
33. Установите корпус воздушного фильтра.
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач.
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.
avtomechanic.ru
. . KIA Rio
www.autoprospect.ru
. . KIA Rio
www.autoprospect.ru
Kia Rio | Снятие и установка АКПП
automn.ru
Снятие и установка коробки передач Kia Rio
Момент затяжки: Верхние болты 1, 2, 3, 4 (4ЕА): 64–89 Н•мНижние болты 5, 6, 7, 8, 9 (5ЕА): 37–52 Н•м
Момент затяжки: 54–68 Н•м
Момент затяжки: 30–44 Н•м
10. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
Момент затяжки: 42–60 Н•м
12. Установите продольные тяги и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 118–147 Н•м
Момент затяжки: Болт: 43–54 Н•мГайка: 67–93 Н•м
14. Установите опору № 1 силового агрегата.
Момент затяжки: 43–54 Н•м
Момент затяжки: Болт и гайка крепления пластины: 47–66 Н•мГайки крепления опор № 1 и № 2: 37–57 Н•м
Момент затяжки: 88–118 Н•м
Момент затяжки: 89–116 Н•м
Момент затяжки: 37–52 Н•м
automend.ru
Смотрите также
moykiario.ru