Замена масла и фильтра акпп Honda Civic. Хонда акпп фильтр
Внешний фильтр АКПП Хонда 25430PLR003. Как отличить оригинал от подделки
Самый массовый хондовский внешний фильтр для автоматических коробок передач. Начал устанавливаться на автомобили Honda в конце 2001 года. Такой фильтр есть на Хонда Цивик 7 (только на вариаторе), 8 и 9 поколений, Хонда СРВ 2, 3, 4 и 5 поколений, Хонда Аккорд 7, 8 и 9 поколений и многих других. Как видите спрос рождает предложение, и наши китайские друзья в огромных количествах производят подделки на этот фильтр. Давайте рассмотрим одну их них.
Внешний вид не вызывает особых подозрений. Особые внимательные могут заметить небольшую разницу в шрифте написания. Упаковка и этикетка сделаны очень хорошо. На этом о хорошем можно забыть.
Поддельный фильтр имеет меньший вес. Даже ровно не смогли его сделать.
1. На оригинальном фильтре со стороны входа всегда стоит отметка. Такая заводская фича имеется у фирмы Toyo Roki и их дочерней американской конторы Filtech. Именно эти фирмы производят этот фильтр.
2. Цвет металла подделок всегда желтоватый. Краска лежит неровно. Металл намного тоньше. Даже формой они отличаются.
3. Дата производства фильтра и дата, когда его упаковали, указана на самом фильтре и на этикетки.
Оригинал дата изготовления: 7В27 = 17 год, Февраль, 27 деньОригинал дата упаковки: 7С09 = 17 год, Март, 9 день.Подделка дата изготовления: 4B27 = 14 год, Февраль, 27 деньПодделка дата упаковки: 4C13 = 14 год, Март, 13 день.
Поддельные детали часто пишут 46-й день или несуществующий месяц. Года выпуска у них, как правило, отстают на 3-4 года. Или наоборот на 1-2 года вперед. Как определить дату выпуска вы можете посмотреть на этой странице.
В поддельном фильтре, количество фильтрующего элемента намного меньше, а чтобы картридж не болтался, его подпирает пружина.
А вот тут начинается самое интересное. Фильтры распилены по одному месту, а их конструкции сильно отличаются.
1. Перепускной клапан на оригинале находится со стороны входа, а на подделке он стоит вверх ногами.
Чтобы было более понятно для чего существует этот клапан, мы сделали эту картинку. При нормальных условиях, масло по внешней стенке попадает на фильтрующий элемент, проходит сквозь него и попадает в АКПП уже очищенным. В случает если масло очень густое (на сильном морозе) или если полностью забился фильтрующий элемент, масло проходит насквозь через этот перепускной клапан.
Фильтр специально сделан несимметричным. Это так называемая защита от дурака. Чтобы при установки его не могли поставить задом наперед. И чтобы клапан всегда находился со стороны входа.
Но на подделке этот клапана поставили вверх ногами. Не стали китайцы задумываться для чего нужен клапан и как циркулирует жидкость в нет.
Для чистоты эксперименты, мы все-таки решили показать, сколько бумаги в подделке.Фильтрующий элемент на подделке не только в высоту меньше, но и его диаметр заметно меньше оригинал
www.9000rpm.ru
Фильтр АКПП на Хонда Аккорд 7: замена
Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.
Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
- фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.
Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.
Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО
- номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
- прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
- фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
- прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
- масло трансмиссионное: 0826699902HE;
- очистительный элемент салона: 599;
- масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
- уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.
Диагностика и подготовительный этап перед заменой
Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.
Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.
Замена внешнего фильтра АКПП
- автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
- отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
- после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
- автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
- когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
- через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
- замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.
Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд
- трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
- указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
- личная инициатива собственника автомобиля;
- капитальный ремонт технического средства;
- выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
- нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
- брак детали при изготовлении.
Ресурс использования фильтра
Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.
Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.
Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Замена масла и фильтра акпп Honda Civic
Заводом-изготовителем автомобилей Honda Civic предусматривается замена трансмиссионной жидкости для коробки автомат через каждые 48-50000 км пробега или один раз в два года. Замены должны производиться регулярно, согласно графику автомобильного обслуживания. Но, следуя данному регламенту технического обслуживания, замена автоматической жидкости представляет собой частичный ее слив только с поддона коробки и долив до требуемого уровня нового масла через следующие 45000 км. Но главной проблемой частичной замены является невозможность полного обновления масла, т.к некоторый объем жидкости остается в клапанном блоке, гидротрансформаторе и магистралях.
Обычно симптомы, символизирующие замену масла, легко ощутимы, это может быть пробуксовывание при переключениях, а на понижении появляются толчки, возникает ощущение, что машину пинают, а так же переключение скоростей будет происходить на оборотах выше, чем было ранее.
Для процесса замены вам потребуется трансмиссионная автоматическая жидкость, к выбору следует подойти тщательно и ответственно. Ее характеристики и показатели должны соответствовать ранее залитой жидкости.
Кроме жидкости вам необходимы соответствующие инструменты и материалы, такие как:
- Опоры для фиксации положения автомобиля в поднятом виде,
- Привод храповой с удлинителем к ключу торцевому на 3/8 дюйма,
- Тара для слива отработанной жидкости не меньше 5 литров,
- Чистая ветошь.
Замена автоматической трансмиссионной жидкости
- Трансмиссионная жидкость для коробки автомат перед сливом должна быть предварительно разогрета до рабочей температуры. Этого легко добиться, совершив короткую поездку на автомобиле. Такие действия позволят максимально вымыть различные отложения и шлам, кроме того разогретое автоматическое масло будет обладать наиболее высокими текучими свойствами.
- После совершения короткого заезда и прогревания жидкости ATF до рабочей температуры, припаркуйте машину на горизонтальной плоскости с твердым покрытием. Используя домкрат, поднимите автомобиль и установите его на деревянные упоры, обеспечивая, таким образом, свободный доступ к пробке для слива масла на картере трансмиссии. Либо можно поднять машину на подъемнике, если есть такая возможность. Для лучшего доступа к коробке потребуется снятие нижнего пластикового кожуха. Селекторный рычаг поместите в положение «Р». Хорошо протрите поддон коробки автомат.
- Под поддон коробки передач поставьте пустую, ранее приготовленную тару. Будьте предельно осторожны, не прикасайтесь к деталям силового агрегата и выпускной системы, расположенным под днищем автомобиля, они будут сильно разогреты, и можно получить ожоги.
- Когда тара для слива размещена, можете приступать к откручиванию сливной пробки, она располагается с правой стороны трансмиссионного поддона. Имейте ввиду, что в первые минуты процесса слива жидкости ATF ее напор будет максимальным, но по мере ее вытекания он будет ослабевать, поэтому следите за положением тары для слива и по необходимости корректируйте его. После того как вся жидкость стечет необходимо протереть пробку и закрутить ее обратно, прочно затянув.
- Под пробку гидротрансформатора для слива отработанной жидкости поставьте пустую емкость, и открутите пробку. Когда жидкость будет полностью слита из гидротрансформатора, можете закрутить обратно пробку.
- Открутите болты, которыми закреплен поддон автоматической коробки, снимите планки зажимные, отсоедините и вытащите поддон коробки передач. Резиновую прокладку можете удалить, она является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии поддона.
- Открутите винты и извлеките сетчатый фильтр.
- Протрите начисто поверхность поддона коробки автомат с внутренней стороны.
- Установите новый фильтрующий элемент, закрутите обратно винты.
- Поместите новую прокладку, в крайнем случае, можно использовать герметик, присоедините поддон, установите планки зажимные и зафиксируйте все болтами, затягивая их необходимым моментом.
- Защитный кожух необходимо установить обратно.
- Далее автомобиль следует опустить на землю.
Замена фильтра АКПП
Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Далее, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.
Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке.
- После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость. Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.
- Теперь, когда новая жидкость залита, можно запускать двигатель. Затем медленно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
- Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень жидкости ATF должен располагаться между насечками, нанесенными на лезвие щупа. При необходимости уровень автоматической трансмиссионной жидкости следует подкорректировать.
Читайте также
grandrepairauto.ru