Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Датчик скорости выходного вала АКПП Kia Ceed. Датчик акпп киа сид


Датчик АКПП Киа Про Сид

Требуется купить датчик АКПП Киа Про Сид? Датчиков АКПП Kia Pro Ceed может быть несколько - датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.    

Материал корпуса датчика АКПП Kia Pro Ceed – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

Цена датчика АКПП:

ВариантыЦенаДатчик АКППДатчик скорости АКППДатчик селектора АКППДатчик температуры АКППДатчик положения АКППДатчик вращения вала АКППДатчик давления АКПП
от 1400 руб.
от 1100 руб.
от 1800 руб.
от 1700 руб.
от 1200 руб.
от 900 руб.
от 1100 руб.

Купить датчик АКПП:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Киа Про Сид нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

 

automagia.ru

Датчик селектора акпп киа сид * Клуб Киа Спортейдж

Расположение и замена датчика выходного вала АКПП KIA Ceed

Датчик селектора акпп киа сид

датчик селектора акпп киа сид

Domain is expired

датчик селектора акпп киа сид

Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности. Замена масла в АКПП Шевроле Авео. Он ведь не мог сам по себе сгореть… До этого АКПП работала четко.

датчик селектора акпп киа сид

Система управления коробкой передач (трансмиссией) Kia Ceed | Киа Сид

датчик селектора акпп киа сид

Купить датчик АКПП для Kia Ceed 2012 по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

датчик селектора акпп киа сид

Система управления коробкой передач (трансмиссией) Kia Ceed | Киа Сид

датчик селектора акпп киа сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 положение селектора Датчик.(селектора) АКПП данный датчик только в оригинале и стоит 10 500 руб. это если в течении.

датчик селектора акпп киа сид

Интересно, а какова причина его выхода из строя? Фильтр масляный и воздушный оригинал. КПП робот — что это? Должен втягиваться живенько, без заедания. Друзья, в случае возникновения ударов или толчков при переключении передач АКПП Вы можете самостоятельно выполнить перепрограммирование блока управления трансмиссией БУТ.

датчик селектора акпп киа сид

Неисправность селектора АКПП — киа форум — KIA Клуб

датчик селектора акпп киа сид

Реальная Трабла с АКПП (рывки при переключении с положения Драйв в положение нейтраль и задний ход) — киа форум — KIA Клуб

датчик селектора акпп киа сид

Проблемы с АКПП. [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

датчик селектора акпп киа сид

10, 2012  · это датчик положения это датчик положения селектора АКПП.Стоит на Киа Сид.ручки селектора трансмиссии кожей, Датчик дождя, Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.

датчик селектора акпп киа сид

Проблемы с АКПП. [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб

датчик селектора акпп киа сид

После того как машину глушу, а потом опять завожу, проблема пропадает. Ошибки из этой памяти могут быть очищены только через диагностический сканер. Но селектор АКПП не двигается, то есть не перещелкивается в другие положения Из положения Р… Мурзяныч, ну что ж ты…. И чем же это опасно?

датчик селектора акпп киа сид

Выключатель блокировки АКПП Датчик частоты Датчик рычага селектора.селектор акпп Развальный болт киа сид ; двигается открутить блок селектора от.

датчик селектора акпп киа сид

Domain is expired

датчик селектора акпп киа сид

вызываемая нажатием тормоза или перемещением селектора датчик скорости (АКПП).Модели КИА ; Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой Датчик дождя.

датчик селектора акпп киа сид

Киа Сид 2012 года, 1.6 литра, Всем привет, Новосибирская область, АКПП, Новосибирск, цвет кузова Черный, luxe

датчик селектора акпп киа сид

Гарантия на ремонт акпп Киа Сид прилагается. Датчик При включении селектора в.

датчик селектора акпп киа сид

Ремонт акпп Kia Ceed, диагностика, замена масла в Москве (ЮЗАО)

датчик селектора акпп киа сид

osportage.ru

P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПереключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации
Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Сигнал не обнаружен
Время диагностики
Более 30 секунд
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала— Переключения P-D, R-D или D-R рассматриваются как переключения N-D или N-R, хотя сигнал «N» не определяется.— При выключателе спортивного режима в положении «ON» и отсутствии сигналов P, R, N, D считается, что АКПП находится в спортивном режиме (код неисправности не регистрируется).

servicekia.ru

P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПереключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание в переключателе диапазонов коробки передач
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM
Условия активации
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Множественный сигнал
Время диагностики
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала— Если входные сигналы «D» и «N» подаются одновременно, БУТ считает, что включен диапазон «N».— Если после сброса блока PCM/БУТ он обнаруживает несколько сигналов или их отсутствие, АКПП фиксируется на 3-й передаче.

servicekia.ru

Датчик скорости выходного вала АКПП Kia Ceed

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(963) 784-01-91

(495) 543-86-81

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (Бибирево)

ул. Инженерная д. 5 (Марка, 2 этаж, возможна доставка)

(495) 506-26-33

(926) 620-50-62

  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia
АвтоВин

Новые запчасти для автомобилей Kia и Hyundai [email protected] оригинал/неоригинал , в наличии и на заказ. Оптовая и розничная продажа. Двигатели новые, КПП, АКПП, коленвалы, ГБЦ, турбины, расходники, широкий ассортимент кузовных деталей, оптика, зеркала, а также запчасти для грузовых и коммерческих авто корейского производства.Доставка по Москве и регионам.Наша компания достаточно давно занимается автозапчастями для корейских и японских автомобилей, около 20 лет.

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Скотопрогонная, д. 35

499 110-97-36

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia
Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Алтуфьево)

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

(909) 970-79-99

(916) 917-04-74

  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong - популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

Москва (Лефортово)

ул. Волочаевская, д. 5

(925) 319-35-50

(964) 640-62-60 

  • Разборки: Hyundai, Kia
Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва

ул. Волочаевская, д. 5

(965) 131-11-07

(495) 902-68-40

  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва (Павелецкая)

ул. Дубининская, д. 61

(495) 765-78-58

(916) 301-58-05

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia
КореяЛом

б/у запчасти для корейских автомобилей (разборка) Хёндэ (Hyundai): Акцент, Элантра, Гетц, Матрикс, Санта-Фе, Соната, Соната NF, Тусон, Портер, Солярис, i-20, i-30, ix-35, ix-55

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

(499) 703-42-71

(925) 382-00-47

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний "ПЭК" и "Деловые линии" для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

(925) 707-50-35

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini
msk-razbor

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

(499) 110-13-61

  • Разборки: BMW, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen
Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

www.ferio.ru

P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика "A"

P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры ATF установлен в блоке управляющих клапанов. В этом датчике используется термистор, состояние которого меняется при изменении температуры. Если PCM/БУТ подает на датчик напряжение приблизительно 5 В, то выходное значение датчика меняется в зависимости от изменения температуры ATF.

Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM/TCM регистрируется код DTC P071100.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка достоверности

1.

Плохой контакт в разъеме

2.

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

3.

Неисправность PCM/БУТ

Условияактивации Фиксация в нижнем положении(Случай 1)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин

Уровень в положении D или режиме «Sports» (спортивный режим) (передача переднего хода)

Температура трансмиссионной жидкости выше -10°C (приблизительно -23°F)

Прошло более 800 с

Фиксация в холодном диапазоне(Случай 2)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 400 об/мин

Температура трансмиссионной жидкости выше -10°C (приблизительно -23°F)

Прошло более 200 с

Фиксация в верхнем положении(Случай 3)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Частота вращения коленчатого вала выше 400 об/мин

Температура трансмиссионной жидкости при предыдущем выключении зажигания была выше 60°C (приблизительно 140°F)

Температура охлаждающей жидкости двигателя при предыдущем выключении зажигания была выше 73,5°C (приблизительно 164°F)

Разность температур охлаждающей жидкости двигателя при текущем включении зажигания и предыдущем выключении зажигания выше 34°C (приблизительно 93,2°F)

Пороговоезначение Фиксация в нижнем положении(Случай 1)

Температура трансмиссионной жидкости ниже 20°C (приблизительно 68°F)

Фиксация в холодном диапазоне(Случай 2)

Температура трансмиссионной жидкости ниже -10°C (приблизительно -23°F)

Фиксация в верхнем положении(Случай 3)

Разность температур трансмиссионной жидкости при текущем включении зажигания и предыдущем выключении зажигания меньше 2°C (приблизительно 35,6°F)

Отказоустойчивость

Заменяется фиксированным значением 80°C (приблизительно 176°F)

Продолжительность проверки

Первое событие

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2-й цикл движения

 

servicekia.ru

Дергается и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар (22/09/2014)

В лабораторию №2 обратился клиент (молодая особа) Kia ceed 2008г 1.6 АКПП. У автомобиля наблюдалась следующая проблема: с утра машина начала дергаться и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар. Загорелся check engine.

Подключили сканер Launch x431 (старый добрый и надежный Launch предыдущего поколения). Просканировали двигатель, была единственная ошибка "p0700 - проблемы в трансмиссии". При выявлении такого кода необходимо подключиться к блоку КПП. Просканировали блок АКПП, тут и обрисовалась суть проблемы. Три ошибки: "Р0755 клапан переключения передач В", "Р0743 муфта гидротрансформатора", "Р0765 клапан переключения передач D". Удалили ошибки, завели ДВС, ошибки заново появились, делаем вывод - "значит ошибки текущие", а не "спародические". Из нашего опыта, мы знаем, что на автомобилях Кия электроклапана АКПП - элементы не достаточно надежные, поэтому решили позвонить специалисту по АКПП и проконсультироваться. Но наш знакомый "агрегатчик" был вне «зоны доступа», тогда клиент решил позвонить своему спецу по АКПП. Вообще мы стараемся сотрудничать со всеми специалистами, здесь нет ничего странного. Как говорится одна голова хорошо, а две головы лучше. В данном вопросе важны не только знания, но и опыт. А опыт нескольких - заведомо обширнее, чем опыт одного. Бывали случаи, когда собирали целый консилиум.... Вернемся к телефонному разговору. Когда клиент позвонил своему специалисту, обрисовал ситуацию и вдобавок зачитал коды ошибок, спец. по АКПП аж оживился: "давай срочно покупай электроклапана и ко мне, снятие установка АКПП 12000 рублей перебор 5000 рублей и стоимость запасных частей". Нас эта ситуация насторожила. Как так, не видя автомобиля, сразу покупай и разбираем... Мы предложили клиенту оставить свой автомобиль для более глубокого изучения.

Начали с базы данных, на помощь пришла база MotorData (нужна была электросхема), для проверки электропроводки ну и самих электроклапанов. Отсоединили разъём с блока управления, сняли разъём с АКПП и обнаружили влагу на разъёме АКПП. Удивительно снаружи все чисто, а внутри влага. Почистили контакты химией, просушили, и на всякий случай согласно схеме прозвонили проводку и электро-клапана. Все было в норме. Собрали все в обратной последовательности, подключили сканер, удалили ошибки и все заработало. Вот как то так. Клиент то как был рад, это надо было видеть ))). Ради таких моментов и работаем...

Диагностировать и устранять такие неисправности, вы можете научиться на курсах: Курс "Диагност 2.0 (Бензин)" и Курсы "Автоэлектрик" (шаг в диагностику + ремонт электронных блоков) http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

injlab.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта