Особенности работы СТО в Литве: никаких очередей, запчасти на месте и максимально быстрый ремонт. Акпп ремонт в литве
Особенности работы СТО в Литве: никаких очередей, запчасти на месте и максимально быстрый ремонт
В Литве два национальных вида спорта — баскетбол и автосервис. В этой маленькой стране на зависть белорусам сфера обслуживания машин преуспела и является во многом показательной. Почему же у нас до сих пор не так? В поисках ответа на этот вопрос корреспонденты Onliner.by отправились на главную автомобильную улицу Вильнюса. С руководителями сервиса, в котором каждый месяц обслуживают 400—500 машин, говорим о правиле трех L, отмытых механиках и зубных пломбах.
О первой береговой линии
— Занимаемся автосервисом с 1988 года, когда в Литве еще был другой автопарк и другие законы, — начал с предыстории Кестутис Тубутис, генеральный директор AD Baltic, в который входит автосервис Kemi. — Тогда было советское время, по литовским улицам ездили автомобили из России. А потом все как-то быстро ускорилось: в 1994-м активно стали пригонять машины из Германии, а Lada, цены на которые были явно завышены, резко уехали. Думаю, это была уникальная ситуация. Как бы то ни было, на улицах появились Opel и Volkswagen, которые как-то надо было обслуживать. Ты мог быть отличным мастером, купить прекрасное оборудование, но поставить его было некуда! Поэтому первым делом мы начали возводить здание, которое было построено в 1996-м.
Слева направо: Жигимантас Тубутис, Кестутис Тубутис и Мариус Каранаускас
Даже сейчас, спустя 18 лет, строение выглядит современным. На площади в 750 «квадратов» разместились ресепшен, кафе для гостей, офисная часть, комната переговоров и, разумеется, сервисная зона.
— Как говорят, главное правило бизнеса — это правило трех L: Location («месторасположение» с английского), Location и Location. Это как в известной шутке с большой долей правды: хочешь узнать, где центр города, найди магазин Louis Vuitton! — улыбается менеджер. — Черта Вильнюса тогда находилась в двух-трех километрах от нашего автосервиса. У меня был один из первых телефонов стандарта GSM в Литве, но здесь он еще не работал. А сейчас Ukmerges gatve — главная автомобильная улица в городе! У нас первая линия, как у пятизвездочного отеля. И это действительно решающий фактор.
— Но в Минске, например, не так много места для автосервисов, они вынуждены ютиться по окраинам, — возразили мы.
— Глупости! У вас много земли. Я не раз бывал в Беларуси — все видел, все знаю. В 1995-м, когда мы приходили в Клайпеду, нам тоже сказали: негде строить ваш автосервис. А потом директор местного завода сломал забор и у него нашлась неиспользуемая территория… Мы говорим, что в Клайпеде можно построить второй город! Так вот если в Минске какие-то предприятия простаивают, то почему бы не выделить эту землю для автобизнеса?
Наши собеседники сделали оговорку: примерно так же, как у нас сейчас с автосервисом, дела обстояли в Литве 15 лет назад: «До 1993 года в северном городке Вильнюса находилась воинская часть. Там были боксы для танков, которые стали использовать под СТО. Разница только в том, что северного городка уже нет, а в Беларуси до сих пор дядя Петя из гаража составляет серьезную конкуренцию официальным сервисам».
О подъемниках и ноутбуках
— В любом беспорядке формируется порядок. У нас произошло примерно так же: мы решили, что кузовными работами заниматься не будем (там совершенно другой принцип), будем только обслуживать автомобили. В первую очередь понадобились подъемники. Для хорошего сервиса их нужно минимум восемь. У нас 15 лифтов. Но покупать много тоже неправильно. Зачем инвестировать в подъемник, если он будет простаивать? Самым дорогим оборудованием стал стенд для развала-схождения. На хорошем сервисе также обязательно должен быть шиномонтаж. Без него сервис не сервис. Компьютерного оборудования 15 лет назад еще не было, сейчас есть у всех. На современных автомобилях невозможно поменять тормозные колодки, не подключив машину к ноутбуку.
Есть еще одно правило. Ремонт некоторых сложных узлов мы передаем нишевым компаниям, которых у нас много. Разумеется, мы не отправляем клиента по другому адресу. Предупреждаем владельца автомобиля о неисправности и посылаем узел на ремонт. Одни сервисы занимаются исключительно гидравликой, другие — только коробками переключения передач, третьи — ничем другим, кроме работ по металлу, и так далее. У нас есть договоренности, и ремонт происходит довольно быстро. Клиент в этом никак не участвует, его не отправляют искать запчасти или какого-то специалиста по двигателям. Это нормальная практика.
О персонале
— Отбирали ли мы автослесарей? — переспрашивает директор Kemi Жигимантас Тубутис. — Мы их учили! В 1990-е шли в транспортные компании, находили сотрудников, отмывали, одевали и учили!
Во многих литовских автосервисах используют специальную программу AutoData. Она позволяет узнать, насколько продуктивен механик, умеет ли укладываться в сроки. Это влияет на рентабельность всего предприятия, так что контроль очень серьезный.
Нам продемонстрировали, как это работает. У каждого сотрудника есть карточка. Взявшись за ремонт, он делает отметку — каким автомобилем занимается, что за поломка. А часики тем временем тикают.
Работают механики в две смены. У каждого — личный инструмент. Таким образом обеспечивается его сохранность — проверять наличие гаечных ключей не надо!
— Постепенно менялся сервис, автослесари и отношение в нашей сфере. Если раньше от механика можно было услышать мнение, мол, ну и хлам приехал, чего его ремонтировать, то теперь никто такого не скажет. Это клиент, он привез деньги, и он главный! — резюмируют в Kemi.
О доверии и запчастях
— Раньше, пригоняя машину в сервис, снимали даже магнитолу, — вспоминает Кестутис Тубутис. — Сейчас все базируется на полном доверии. Люди приезжают на автомобиле, бросают нам ключи и даже не перечисляют, что надо сделать. Это стало нормой. У вас по-другому, я знаю. Как-то звонит друг из Сейма: надо обслужить машину знакомому из Беларуси. Хорошо, говорим, пусть приезжает. Хозяин автомобиля перезванивает и спрашивает, мол, какие запчасти везти. Мы засмеялись: зачем? К сведению — хороший сервис сам продает запчасти. Эта статья приносит нам примерно половину дохода. Работаем с крупными оптовыми поставщиками. Каждое утро почта привозит ящик, выгружает.
Разумеется, если нашли неисправность, то согласуем вопрос с владельцем машины. Но какое масло льем, никто не спрашивает. Оно стоит в бочках, расположенных в подвале. Все знают, что масло качественное и не подведет, потому что работают с нами. Никто не говорит: ставьте только оригинальные запчасти! Нам нет смысла делать плохо, тем более что сервис несет ответственность за гарантию. Важен другой мотив — удержать старого клиента вдвое дешевле, чем найти нового. Это отношения, сформированные годами.
— А в Литве вообще продают запчасти в розницу?
— Это просто не имеет смысла. Знаем, почему вы спрашиваете. Мы были у вас в Малиновке. Я такого в мире нигде не видел. Ну это все равно что идти к зубному со своей пломбой. А то, что он выковырял, положить в карман с надеждой продать кому-нибудь. Еще одна бессмысленная экономия — частичная замена запчастей, например одного амортизатора или тормозного диска. В деталях должна быть симфония! Иначе как, например, обеспечить равномерное торможение?
О сроках
В автоцентре есть кафе. Некоторые владельцы едва успевают выпить чашку кофе с круассаном, как их автомобиль уже готов. Конечно, если речь идет о замене только масла и фильтра. Но сколько может занять времени устранение неисправности?
— Обычно клиент утром пригоняет машину, а вечером хочет ее забрать. Мы это знаем и стараемся выполнить все работы к окончанию рабочего дня. Разумеется, сложный ремонт занимает больше времени. Например, поломка АКПП. Да, мы отправляем коробку в специализированный сервис, к нашим партнерам. Но в любом случае назавтра владелец свой исправный автомобиль получит.
О гарантиях
— О чем вы говорите? Как это по гарантии не поменять узел или агрегат? — переспрашивает Кестутис Тубутис. — У меня у самого BMW. Как-то застрял люк — ни туда, ни сюда. Приехал в автосервис: полная замена без всяких вопросов! Понимаете, если ты нагадишь, то ты больше не жилец в этом бизнесе. О тебе напишут, и репутационные издержки будут гораздо больше, чем сэкономленные $1000—1500 на замене коробки. Мы не ссоримся с клиентами. Как это? Они всегда правы и должны быть довольны, и потому вернутся в следующий раз.
О подпольном автосервисе и конкуренции
— В Литве тоже много «серого», — признает генеральный директор AD Baltic. — У нас есть такая шутка: если ты ничего не умеешь, то идешь или в механики, или в строители. Налоги от зарплаты в нашей стране составляют 42%, в Латвии — 47%, в Эстонии — 40%. Не платишь налоги — и твоя доходность высокая. Вот и весь секрет успеха. Однако если ты владеешь большим сервисом, ты сразу становишься виден всем: налоговой инспекции, соцслужбам, экологам. В Клайпеде мы не успели открыть сервис, как уже собрались все проверяющие. Это безусловный минус. Но именно тот, кто построит большой сервис, заберет твоих клиентов.
— В Беларуси низкая конкуренция — малое число сервисов на количество автовладельцев, — подключается к разговору коммерческий директор AD Baltic Мариус Каранаускас, который хорошо знает наш рынок. — Об этом говорит даже тот факт, что к дяде Васе, работающему в гаражах, есть запись. Такой пережиток советских времен: человека вынуждают стоять в очереди. Это неправильно! Значит, сервис не мотивирован, чтобы развиваться. У вас большие СТО выживают, средних убивают, а мелких не мотивируют. Это может исправить либерализация налогового законодательства и выделение земли под нужды автобизнеса. После введения данных мер за три-четыре года станет как в Литве.
При этом специалисты отметили сложности в работе на белорусском рынке запчастей: «Мы как компания, входящая в группу ADI (Autodistribution International) и занимающаяся оптовыми поставками запчастей по всем странам Балтии и в Беларусь, хорошо знаем ситуацию. Для сравнения: мы поставляем деталь в Таллин, который находится за 600 км, за ночь. А в Минск, до которого 170 км, запчасти едут пять дней! В Беларуси вступил в силу новый техрегламент, и станет еще труднее. Сложные узлы и агрегаты должны проходить сертификационные испытания. Представьте, на определенную модель BMW нужно поставить тормозные колодки. Несмотря на то что их произвел завод — изготовитель автомобиля, все равно нужно отправлять деталь на испытания! Это стоит недешево, занимает пять дней, а в конечном счете расплачивается потребитель, потому что эти навязанные услуги сказываются на стоимости запчастей и времени ожидания. Хотя в Литве априори признается европейский сертификат. Как там говорят: что общего между ценой и себестоимостью? Правильный ответ: ничего!»
* * *
В конце беседы мы предложили Кестутису: вы знаете, как нужно делать автосервис, у вас есть богатый опыт, каналы поставки запчастей, так откройте сеть в Беларуси. Однако вот что дословно ответил литовец: «Автосервис можно построить за полгода, ну если очень надо — за три месяца. Но если я один буду платить налоги, то это будет выглядеть по меньшей мере странно. Для всех должны быть равные условия. Напомню, что в Евросоюзе любые условия по ограничению конкуренции наказуемы. А в Беларуси?»
autogrodno.by
Наша деятельность
ЗАО «Дайванта» начало свою деятельность с ремонта автомобильных двигателей. В условиях роста спроса на ремонт автоматических коробок передачи, ЗАО «Дайванта», чтобы удовлетворить потребности постоянных клиентов, занялось поиском поставщиков запчастей в Европе и других странах.
Началом развития деятельности может считаться 1995 год. Для обслуживания индивидуальных заказов импортировались детали для автоматических коробок передачи американской компании Brico Ltd. Эта компания предложила широкий ассортимент запасных частей для автоматических коробок передачи американских и европейских автомобилей. Это помогло обеспечить высокое качество ремонта автоматических коробок передачи, и сократить продолжительность ремонтных работ.
В 1998 году, после успешных переговоров с польским предприятием Samko, ЗАО «Дайванта» стало представителем этого предприятия в Литве.
С 2001 года ЗАО «Дайванта» стало официальным представителем Alto Products Corporation и Samko в Литве.
С 2001 года ЗАО «Дайванта» стало официальным представителем Precision International в Литве.
С 2005 года ЗАО «Дайванта» стало официальным представителем Automatic Choice в Литве.
С 2006 года ЗАО «Дайванта» стало официальным представителем Sonnax в Литве.
С 2005 года ЗАО «Дайванта» стало членом группы ATSG.
В настоящее время ЗАО «Дайванта» является крупнейшим предприятием по ремонту автоматических коробок передачи, имеющим в своем распоряжении специализированное диагностическое оборудование. Предприятие также является одним из основных поставщиком запасных частей для автоматических коробок передачи в Литве, поэтому всегда может предложить своим клиентам более низкую цену и оперативную доставку деталей в Литву.
Накопленный опыт и постоянные инвестиции в диагностическое оборудование позволяет ЗАО «Дайванта» уверенно двигаться вперед в сфере сложного ремонта автоматических коробок передачи. Участие в организуемых партнерами семинарах, где дается последняя информация, связанная с ремонтом автоматических коробок передачи и их эксплуатацией – залог постоянного повышения квалификации персонала. Собранная база технической литературы – подспорье для сотрудников. Она позволяет им быстро и точно определять и устранять неисправности, качественно выполнять сборку автоматических коробок передачи, информировать клиентов о правильной эксплуатации автоматических коробок передачи в будущем.
Компания обслуживает клиентов не только Литвы, но и Латвии, Эстонии, Норвегии, Швеции, Дании, Великобритании, России, Казахстана, Польши и Бельгии.
daivanta.lt
Автосервисы. Rekvizitai.lt Литва
Название:
Город: ВильнюсКаунасКлайпедаШяуляйПанявежисАкмянеАкмянский р.АлитусАлитусский р.АникщайАникщайский р.БиржайБиржайский р.БирштонасВаренаВаренский р.ВилкавишкисВилкавишкский р.ВильнюсВильнюсский р.ВисагинасДрускининкайЗарасайЗарасайский р.ИгналинаИгналинский р.ЙонаваЙонавский р.ЙонишкисЙонишкяйский р.Казлу РудаКайшядорисКайшядорский р.КалварияКаунасКаунасский р.КедайняйКедайняйский р.КельмеКельмеский р.КлайпедаКлайпедский р.КрятингаКрятингский р.КупишкисКупишский р.ЛаздияйЛаздияйский р.Мажейкский р.МажейкяйМариямполеМолетайМолетский р.НерингаПагегяйПакруоисПакруоиский р.ПалангаПанявежисПанявежский р.Пасвалийский р.ПасвалисПлунгеПлунгеский р.ПренайПренский р.РадвилишкисРадвилишский р.Расейнский р.РасейняйРетавасРокишкисРокишкский р.СкуодасСкуодасский р.ТаурагеТаурагский р.ТракайТракайский р.ТяльшяйТяльшяйский р.УкмяргеУкмяргский р.УтянаУтянский р.ШакяйШакяйский р.ШальчининкайШальчининский р.ШвенчёнисШвенчёнский р.ШилалеШилальский р.ШилутеШилутский р.ШирвинтосШирвинтский р.ШяуляйШяуляйский р.ЭлектренайЮрбаркасЮрбаркский р.
Искомое слово:
Код:
Деятельность: Oборудование для ресторановOбслуживание зданийRабота на высотеTехнологическое оборудованиеАварийные службыАвтобусы, микроавтобусы в арендуАвтодеталиАвтокосметика, материалыАвтоматизацияАвтомойкаАвтосвалкиАвтосервисыАвтостеклоАгротуризмАзартные игрыАккумуляторыАлкогольные напиткиАнтиквариатАренда автомобилейАренда офисовАрхитекторыАудитБазары, рынкиБани, оборудование для баниБанки, банковские операцииБезалкогольные напиткиБиблиотеки, услуги архивированияБлаготворительностьБумага, изделия из неёБыстрые кредитыБытовая техника, ремонтБытовые услугиВардыВелосипедыВентиляцияВетеринарияВзыскание долговВидео и аудиоаппаратура, услуги, ремонтВодный транспортВоздушный транспорт, авиацияВоротаВторичное сырьёВыставки, ярмаркиВысшие учебные заведенияГаз, газовое оборудованиеГалантереяГеодезия, картографияГеологияГидравлика, пневматикаГостиницы, мотелиГосударственные учрежденияГрафика, дизайнДвери, замки, ключиДеревянные домаДетские садыДетские товарыДомашние животные, корм, принадлежностиДоставка еды домойДревесина, изделия из неёДрова, брикетыДругие виды деятельностиЖалюзи, занавески, роллетыЖелезнодорожный транспортЖивотные, птицы, разведениеЗамороженные продуктыЗемлеустройствоЗерновые культурыИгрушкиИзделия из бетонаИзделия из камняИзделия из керамикиИзделия из кожиИзмерения, приборыИмпортИнвестиционная деятельностьИндивидуальная деятельностьИнженерные сетиИнституты, научные исследованияИнструментыИнтернет-магазиныИнтернет, услугиКамины, печиКанцелярские товарыКафе, клубы, бары, рестораныКино, услугиКниги и книжные магазиныКоммунальная техникаКоммунальные услугиКомпрессоры, насосыКомпьютеры (сервис, ремонт)Компьютеры и программное обеспечениеКондитерия, сладостиКонсультационные услугиКорм для животныхКорпорации, союзы, комитеты, фондыКосметика, парфюмерияКофе, чайКраски и лакиКрепежные элементыКрыши, покрытия, услугиКурсы изучения языковЛаборатории, оборудованиеЛекарства, медицинские препаратыЛесная и садовая техникаЛесничествоЛесные дарыЛифты, подъемникиЛогистические услугиЛомбардыМасла и смазкиМатериалы для мебелиМатериалы для электромонтажаМебель (производство)Мебель (торговля)Медицинские учрежденияМедицинское оборудованиеМелиорацияМеталл, обработка, изделияМеталлические конструкцииМех, изделия из мехаМолоко, молочные продуктыМотоциклыМоющие средстваМузеиМузыкальные инструментыМясо и мясные продуктыНадгробия, памятникиНедвижимостьНотариальные бюроОборудование для бензоколонок и ремонта автомобилейОборудование для производства и переработки пищиОбувьОвощиОдеждаОдонтология, услугиОзеленение и уборка территорииОкнаОпека и присмотрОптика, очки, услугиОптовая торговляОрганизация мероприятийОружие, средства самообороныОсвещениеОснование компанийОтделочные материалыОтопление, оборудованиеОфисное оборудованиеОхрана окружающей средыОхрана трудаОхранные системы для помещенийОхранные службыОценка имуществаПарковка автомобилейПатентные услугиПереводПеревозка пассажировПереезд
rekvizitai.vz.lt
Наименование и содержание работ | Стоимость работ* |
Выезд электрика на место стоянки автомобиля | от 2850 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 2375 руб. |
Комплексная диагностика с ревизией всех элементов | от 2850 руб. |
Диагностика грузового автомобиля перед покупкой | от 1900 руб. |
Диагностика работы двигателя | 1900 руб. |
Диагностика электрики | 950 руб. |
Диагностика блока предохранителей | 475 руб. |
Диагностика топливной системы | 950 руб. |
Диагностика гидравлики | от 950 руб. |
Диагностика подвески (ходовой) | 1425 руб. |
Техническое обслуживание, замена расходников | |
Замена моторного масла | 950 руб. |
Замена масляного фильтра | 285 руб. |
Замена воздушного фильтра | 333 руб. |
Замена салонного фильтра | 285 руб. |
Замена топливного фильтра грубой очистки | 380 руб. |
Замена топливного фильтра тонкой очистки | 380 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 1900 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1140 руб. |
Замена масла КПП | 950 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | 760 руб. |
Замена масла ГУР | 760 руб. |
Замена жидкости сцепления | 665 руб. |
Замена картриджа влагоотделителя | 380 руб. |
Замена масла мост | 760 руб. |
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника | 380 руб. |
Ремонт ходовой | |
Диагностика подвески (ходовой) | 1425 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 2850 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 3325 руб. |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | 4750 руб. |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | 5700 руб. |
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) | от 3325 руб. |
Замена тормозного барабана | от 3800 руб. |
Замена р/к тормозного вала | 950 руб. |
Замена амортизатора | от 713 руб. |
Замена втулок амортизатора + перепрессовка | 1188 руб. |
Демонтаж кронштейна амортизатора | от 665 руб. |
Замена рессоры передней с заменой втулок | от 4275 руб. |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 5225 руб. |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2090 руб. |
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) | от 475 руб. |
Замена сайлентблоков | от 475 руб. |
Замена стремянки рессорной | 855 руб. |
Замена балки моста полуприцепа | от 6650 руб. |
Демонтаж односкатного колеса | 428 руб. |
Демонтаж колесной пары | 855 руб. |
Шприцовка за точку | 67 руб. |
Замена нижней реактивной штанги | 2090 руб. |
Замена верхней реактивной штанги | 3325 руб. |
Замена V-образной реактивной штанги | 4750 руб. |
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры | от 2850 руб. |
Замена подшипника ступицы передней | 3325 руб. |
Замена подшипника ступицы задней | 4275 руб. |
Регулировка ступичного подшипника | 323 руб. |
Замена пневмобаллона | от 1615 руб. |
Ремонт тормозного суппорта | 4750 руб. |
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста | 2850 руб. |
Замена (д/м) V-образной тяги | 4750 руб. |
Демонтаж подвесного моста | 19000 руб. |
Диагностика подвесного моста | 950 руб. |
Замена крана уровня пола | 950 руб. |
Замена трещоток | от 1140 руб. |
Замена стабилизатора | 1900 руб. |
Замена втулки стабилизатора | 475 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 665 руб. |
Рулевой механизм | |
Диагностика ГУР | от 950 руб. |
Замена ГУР с прокачкой системы | 2375 руб. |
Замена гидравлической трубки насоса ГУР | от 760 руб. |
Снять установить рулевой гидроцилиндр | от 2850 руб. |
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой | от 760 руб. |
Протяжка сошки ГУР | 475 руб. |
Снять установить сошку рулевую | 1425 руб. |
Замена сальника под сошкой ГУР | 1900 руб. |
Замена шкворней рулевых за ось | 15200 руб. |
Замена балки моста рулевая ось | 6650 руб. |
Замена НШ с прокачкой | 3325 руб. |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2185 руб. |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 1900 руб. |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси | 1900 руб. |
Снять, поставить рулевое колесо | 475 руб. |
Замена карданного вала рулевого управления | 2090 руб. |
Замена масла ГУР с прокачкой | 950 руб. |
Трансмиссия. Ремонт КПП | |
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 15200 руб. |
Замена ПГУ с прокачкой | 5225 руб. |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | от 13300 руб. |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2375 руб. |
Снятие установка карданного вала | от 2090 руб. |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | от 13775 руб. |
Снятие установка редуктора МОД | 3040 руб. |
Снятие установка редуктора ведущего моста | от 6650 руб. |
Замена маховика | 4750 руб. |
Регулировка сцепления | 3800 руб. |
Прокачка сцепления | 1140 руб. |
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой | 3325 руб. |
Замена шестерни привода спидометра | 1140 руб. |
Замена крышки переключения передач | 1900 руб. |
Тормозная и выхлопная система | |
Диагностика пневмосистемы | от 1900 руб. |
Диагностика тормозной системы | 1425 руб. |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 1900 руб. |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 1900 руб. |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 2850 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 2850 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 3325 руб. |
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) | 4750 руб. |
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) | 5700 руб. |
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) | от 3325 руб. |
Замена тормозного барабана | от 3800 руб. |
Замена р/к тормозного вала | 950 руб. |
Замена разжимного вала | 950 руб. |
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 2850 руб. |
Замена защитного щита торм. колодок при снятых колодках | 1900 руб. |
Замена тормозного рычага | 665 руб. |
Замена крана ручного тормоза | от 1900 руб. |
Замена главного тормозного крана | 9500 руб. |
Замена крана управления прицепом | от 2850 руб. |
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) | от 2850 руб. |
Замена трубки подкачки колеса | от 760 руб. |
Замена регулятора давления с влагоотделителем | от 3800 руб. |
Замена катриджа осушителя | от 475 руб. |
Замена шланга компрессора | 950 руб. |
Снять установить 2-х магистральный клапан | от 2850 руб. |
Замена воздухораспределителя прицепа | от 1900 руб. |
Замена кнопки растормаживания | 1900 руб. |
Регулировка тормозов | 1425 руб. |
Демонтаж ТНВД | 5700 руб. |
Замена редукционного клапана рампы | 1425 руб. |
Демонтаж топливного бака | 2850 руб. |
Установка сепаратора топлива | 285 руб. |
Демонтаж обратного клапана | 1425 руб. |
Замена глушителя в сборе | 2850 руб. |
Замена выпускного коллектора | 7125 руб. |
Установка топливного сепаратора | 1425 руб. |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 1900 руб. |
Пневмосистема | |
Диагностика пневмосистемы | 1425 руб. |
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1188 руб. |
Замена тормозной камеры | 950 руб. |
Замена энергоаккумулятора | 1900 руб. |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | от 3515 руб. |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | от 2375 руб. |
Замена пневморессоры | 1900 руб. |
Замена рессивера | от 1900 руб. |
Замена пневмомагистрали | от 2375 руб. |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 3800 руб. |
Ремонт электрики | |
Компьютерная диагностика | 2375 руб. |
Замена электропроводки | 19950 руб. |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1140 руб. |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) | 2375 руб./час |
Зарядка аккумуляторов | 665 руб. |
Диагностика и замена стартера | 2850 руб. |
Диагностика и замена генератора | 2375 руб. |
Устранение блокировки КПП и ДВС | 2375 руб. |
Кузовной ремонт | |
Сварочные работы (за один час работ) | 1140 руб. |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) | 1710 руб. |
Токарные работы (за час работы) | 1140 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) | 11875 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | от 18050 руб. |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) | от 11400 руб. |
Восстановление разжимного вала | от 1140 руб. |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 855 руб. |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины | от 7600 руб. |
Расточка маховика ДВС | 1900 руб. |
Покрасочные работы | |
Покраска переднего крыла автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска заднего крыла автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска передней двери автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска задней двери авто | от 3800 руб. |
Покраска капота автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска заднего бампера автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска переднего бампера автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска крышки багажника авто | от 3800 руб. |
Покраска крыши автомобиля | от 6650 руб. |
Покраска передней панели автомобиля | от 4750 руб. |
Покраска задней панели авто | от 3800 руб. |
Покраска панели задка автомобиля | от 3800 руб. |
Покраска панели пола багажника авто | от 4750 руб. |
Покраска лонжерон + брызговик | от 4750 руб. |
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 1900 руб. |
Полная окраска кузова автомобиля | Договорная |
Стапельные работы | |
Установка автомобиля на стапель | 950 руб. |
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 3800 руб. |
Устранение перекоса кузова авто средней сложности | от 5700 руб. |
Устранение сложного перекоса кузова иномарок | от 11400 руб. |
Арматурные работы | |
Снятие переднего бампера автомобиля в сборе | от 760 руб. |
Установка переднего бампера автомобиля в сборе | от 760 руб. |
Снятие заднего бампера автомобиля в сборе | от 760 руб. |
Установка заднего бампера автомобиля в сборе | от 760 руб. |
Задний бампер разборка | от 475 руб. |
Бампер автомобиля задний — собрать | от 475 руб. |
Передний бампер разборка | от 475 руб. |
Бампер автомобиля передний — собрать | от 475 руб. |
Брызговик автомобиля пластик снятие | от 143 руб. |
Установка задних брызговиков пластик | от 143 руб. |
Установка передних брызговиков пластика | от 143 руб. |
Дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | от 950 руб. |
Дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | от 950 руб. |
Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 1425 руб. |
Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1425 руб. |
Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | от 950 руб. |
Зеркало иномарок боковое с электроприводом - замена | от 950 руб. |
Замена молдинга двери — клееный | от 475 руб. |
Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | от 475 руб. |
Замен решетки радиатора автомобиля | от 143 руб. |
Подкрылок кузова автомобиля снятие | от 475 руб. |
Подкрылок кузова автомобиля установка | от 475 руб. |
Замена передней фары | от 475 руб. |
Замена задней фары | от 475 руб. |
Замена деталей кузова | |
Замена капота автомобиля | от 950 руб. |
Замена крышки багажника автомобиля | от 950 руб. |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | от 1425 руб. |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | от 1425 руб. |
Замена крыла переднего съемного | от 808 руб. |
Замена крыши авто без люка в сборе | от 8550 руб. |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | от 12350 руб. |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | от 7125 руб. |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | от 3325 руб. |
Замена задней панели автомобиля сборе | от 7125 руб. |
Замена панели задней частично | от 3800 руб. |
Замена передней панели авто в сборе | от 3800 руб. |
Частичная замена передней панели автомобиля | от 3800 руб. |
Замена порога боковины авто в сборе | от 5463 руб. |
Частичная замена порога боковины автомобили | от 3800 руб. |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | от 9975 руб. |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | от 6175 руб. |
ДВС. Система охлаждения двигателя | |
Диагностика системы охлаждения | от 950 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 19000 руб. |
Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя | от 47500 руб. |
Снятие и установка головки блока с заменой прокладки | от 19000 руб. |
Протяжка головки блока (1 шт.) (без рег клап.) | от 2850 руб. |
Регулировка клапанов | от 2375 руб. |
Замена гильзопоршневой без снятия двигателя | от 33250 руб. |
Замена поршневой без снятия двигателя | от 23750 руб. |
Замена вкладышей без снятия двигателя (кор-шат) | от 23750 руб. |
Замена гильзы 1шт | от 9500 руб. |
Проверка коленвала | от 2850 руб. |
Шлифовка, мойка коленвала | от 6650 руб. |
Чистка коленвала | 950 руб. |
Снять установить компрессор | от 4750 руб. |
Снятие установка водяного насоса | от 3800 руб. |
Очистка центрифуги | 1140 руб. |
Снять и установить радиатор масляный | 2090 руб. |
Снять и установить теплообменник (без снятия ДВС) | от 4750 руб. |
Замена переднего сальника коленвала (без снят радиатора) | 3800 руб. |
Снять установить сальника коленвала задний | от 14250 руб. |
Замена турбокомпрессора | от 14250 руб. |
Замена трубки слива масла с турбокомпрессора | 1900 руб. |
Замена привода вентилятора с гидромуфтой | 3325 руб. |
Замена гидромуфты без снятия радиатора | 2375 руб. |
Замена натяжного устройства | 1900 руб. |
Замена ремня с регулировкой натяжения | 1425 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | от 950 руб. |
Снять установить радиатор без снятия элементов кабины | от 6650 руб. |
Снять установить радиатор с интеркуллером | от 9500 руб. |
Снять установить интеркуллер | 7600 руб. |
Промывка интеркуллера | 1425 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 1900 руб. |
Снятие установка термостата | 1900 руб. |
Снятие установка патрубка радиатора верхнего | 475 руб. |
Снятие установка патрубка радиатора нижнего | 475 руб. |
Снятие установка патрубка теплообменника | 475 руб. |
Снятие установка шланга системы охлаждения | 475 руб. |
Слив залив охлаждающей жидкости частично | 665 руб. |
Замена резиновых колец системы охлаждения | от 950 руб. |
Снятие установка радиатора отопителя без снятия торпедо | от 4750 руб. |
Снятие установка краника отопителя | 1900 руб. |
Снятие установка расширительного бачка | 1900 руб. |
www.egmila.ru
Грузовой автосервис - ремонт грузовых автомобилей и диагностика в Москве, грузовое СТО
-
Услуги эвакуации до СТОА и обратно
Эвакуация – одна из услуг, оказываемая клиентам в составе комплекса услуг EGMILA.
Ознакомиться с услугой -
Ремонт коммерческого транспорта
ЗАО Эгмила осуществляет комплексный ремонт грузовиков, тягачей, прицепов и полуприцепов.
Что мы ремонтируем -
Виды проводимых ремонтных работ
EGMILA - это широкий спектр оборудования и высокая компетенция наших сотрудников
Виды проводимых работ -
Расчет стоимости ремонта
Заполните форму для расчета предварительной стоимости ремонта на СТОА EGMILA
Заполнить форму -
Продажа автозапчастей
Предлагаем оригинальные запчасти для популярных моделей европейских грузовиков, тягачей и автобусов
Смотреть каталог -
Производство
Производство изотермических фургонов, надстроек, коневозов, прицепов и полуприцепов специального назначения
Узнать подробности -
Выкуп коммерческого транспорта
Если Вам нужно быстро продать большегрузный транспорт, то предложите нам
Ознакомиться с условиями
Компания «Эгмила» предлагает качественный ремонт грузовиков европейских производителей. Наша специализация – полный грузовой автосервис, включающий диагностирование и техобслуживание автомобилей известных брендов.
Ремонтные и сервисные работы
СТО грузовых автомобилей осуществляет ремонт, который включает следующие услуги:
- обслуживание автомашин и другого коммерческого грузового транспорта;
- восстановление тягачей, прицепов, полуприцепов, автомашин и автобусов марок Volvo, MAN, Mercedes, Renault и других;
- услуги эвакуации в техцентр грузовых автомобилей и обратно;
- комплексный авторемонт, замена или восстановление отдельных узлов;
- работаем в автотехцентре с машинами различного назначения – фурами, бортовыми длинномерами, самосвалами;
- восстанавливаем автоцистерны для транспортировки цемента, муки, ГСМ и другой продукции;
- ремонтируем технику, предназначенную для международных, региональных перевозок грузов и транспортировки в пределах Московской области;
- приводим в рабочее состояние транспортные средства и спецтехнику различного назначения – автокраны, АБС и прочие;
- восстанавливаем авто и спецтехнику после аварий с предоставлением оригинальных запасных частей.
Грузовой техцентр «Эгмила» выполняет на только ремонт грузовиков, автосервис – услуга, на которой мы специализируемся и выполняем следующие мероприятия:
- ремонтные работы и обслуживание грузовиков независимо от года выпуска транспортного средства;
- диагностику автомобилей, включая различные виды технических осмотров с применением современного европейского оборудования, которым оснащена СТО грузовиков;
- осуществляем изготовление прицепов и изотермических фургонов;
- в автосервисе грузовых автомобилей восстанавливаем геометрию рам автомашин и другой спецтехники;
- сервисное обслуживание автотранспорта включает капитальный ремонт двигателей;
- приведем в рабочее состояние коробки передач и редуктора, ходовую часть и тормозную систему;
- осуществляем комплексное восстановление кузова и кабины, малярные работы.
Обращайтесь в СТО центра сервисного обслуживания «Эгмила». Мы оказываем услуги по конкурентоспособным ценам. В автомастерской производится качественный ремонт грузовых автомобилей и техники. Работают высококвалифицированные мастера.
Звоните по телефонам или приезжайте в представительство компании в Москве по адресу, представленному на сайте. Мы предоставляем качественный грузовой сервис и авторемонт.
www.egmila.ru