Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Компьютерная диагностика АКПП. Акпп компьютерная диагностика


Компьютерная диагностика АКПП - техцентр Авто Драйв на Южной

Мы гарантируем автолюбителям качественную диагностику АКПП на Южной на профессиональном уровне для всех марок автомобилей

Компьютерная диагностика и считывание кодов неисправности АКПП

Компьютерная диагностика АКПП – важный элемент выявления дефектов, позволяющий с помощью передачи данных без разборки узлов коробки и снятия агрегатов с автомобиля получить информацию.

Три вида диагностики АКПП:

  • 1. Диагностика с использованием сканера

    Используется для электронноуправляемых коробок. Происходит связь с электронным блоком управления коробкой, считываются коды неисправности, просматриваются текущие данные (температура масла, нагрузка, обороты валов и т.д.), сбрасываются адаптивные значения, а так же многое другое.

  • 2. Диагностика в движении

    Обычно заключается в катании мастера за рулём Вашего автомобиля. Это позволяет прочувствовать суть проблемы на деле, а затем проанализировать её и сопоставить с Вашей жалобой на неисправность. Нередко неисправность бывает плавающей (проявляется время от времени) и приходится потратить массу времени для того чтобы её просто почувствовать. В таких случаях иногда не удаётся решить проблему при первом же обращении, мы даём Вам рекомендации, на что обратить внимание в процессе движения и приглашаем к нам ещё раз на повторную диагностику. Мастер старается имитировать различные режимы движения, поскольку некоторые неисправности проявляются только при определённых условиях движения, например переключение с ощутимым ударом с 5й на 4ю передачу при малом нажатии на педаль газа при скорости 50-70 кмч при нагретой свыше 70 градусов акпп.Данный метод требует от исполнителя огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата «изнутри», представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля.

  • 3. Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Когда необходимо сделать диагностику АКПП

  1. - сильные пробуксовки и рывки при переключении передач, удары, вибрация,

  2. - посторонние шумы;

  3. - не включение какой-либо передачи;

  4. - течь или изменение цвета масла – черная жидкость со специфическим запахом гари;

  5. - свечение или мигание аварийного индикатора (если такой имеется).

При появлении любого из перечисленных признаков следует немедленно обратиться в специализированный автосервис. Практически любое неквалифицированное вмешательство вне его может закончиться плачевно.

Какие могут быть последсттвия, если вовремя не сделать Диагностику АКПП.

Невнимание к неполадкам в работе коробки передач. Отсутствие профессиональной диагностики и своевременного ремонта, очень часто приводят к износу различных деталей машины, еще более усугубляет ее состояние, удорожает конечную стоимость ремонта.

9 из 10 поломок АКПП вызваны перегревом и загрязнением трансмиссионной жидкости, указывается в сообщении Ассоциации производителей автоматических трансмиссий. Так же, как и масло в двигателе, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) портится от нагревания, трения и электрохимического разложения. Едва этот процесс начался, жизненно важные части трансмиссии начинают забиваться шламом и покрываться отложениями.

Как уверяют производители автоматических трансмиссий, смешение отработанной и новой жидкости может привести к закупорке фильтров шламом и отложениями, что ограничит поток трансмиссионной жидкости. Это может вызвать серьёзный сбой или даже невосполнимое разрушение автоматической коробки передач.

У некоторых автовладельцев машина просто «глохнет» посреди дороги и приходится вызывать эвакуатор. А ведь было достаточно позвонить специалистам нашего техцентра, сделать несложную и недолгую диагностику – и забыть об этих заботах!

Почему диагностику АКПП стоит сделать у нас

Сейчас, когда множество фирм предлагают услуги по диагностике и ремонту АКПП, стоимость обслуживания примерно одинаковы у всех, на первый план выходит профессионализм и качество обслуживания.

  1. - Справедливая цена

  2. - Стаж сотрудников более 7 лет

  3. - Гарантия на работы

  4. - Честность и прозрачность. Проведение диагностики и выявление ошибок в присутствии клиента.

  5. - Уютная клиентская зона ожидания (чай, кофе, TV, Wi-fi)

Почему клиенту надо позвонить в «Авто-Драйв» сейчас.

Если Вы смотрите данную страницу, то Вы уже видите или слышите симптомы для диагностики АКПП.

Позвоните и запишитесь сейчас и Вы « сэкономите деньги и время» в будущем.

 

Стоимость Диагностики АКПП – от 1250 рублей

autoservice-drive.ru

Компьютерная диагностика АКПП

Компьютерная диагностика АКПП автомобиля сегодня является стандартной как для контроля состояния автомобиля во время технического обслуживания, так и для поиска причин неисправностей АКПП, проявляющихся в самых разных симптомах. Например:

  • отсутствие движения автомобиля вперед или назад
  • пробуксовки при переключении (заброс оборотов по тахометру)
  • удары при переключении
  • остановка двигателя при торможении
  • перегрев АКПП
  • выброс масла через сапун АКПП
  • включение передачи, несоответствующей скорости движения автомобиля
  • отсутствие переключений
  • переход в аварийный режим движения
  • Сбор и анализ информации для компьютерной диагностики производится компьютером, управляющим АКПП. Компьютер АКПП, это обычный электронный контроллер, представляющий собой электронный блок с одним или несколькими электрическими разъемами. Сегодня компьютер АКПП часто устанавливается непосредственно на корпусе автоматической коробки передач или, вообще, в гидравлическом блоке управления внутри самой коробки передач.

Все поведение автоматической коробки передач первоначально определяется с помощью

  • датчиков частоты вращения двигателя, выходных и промежуточных валов
  • датчиков температуры
  • датчиков давления
  • датчика положения ручки переключения режимов работы АКПП (селектора)
  • датчика открытия дросельной заслонки двигателя
  • датчиков определения параметров двигателя
Когда какие-то параметры в работе трансмиссии не согласуюются между собой или выходят за предписанные границы, в постоянной памяти компьютера АКПП записываются коды неисправностей и в зависимости от ошибки, АКПП может изменить режим работы вплоть до перехода в аварийный режим движения. Обычно вся процедура компьютерной диагностики заключается в том, что мастер подключает через диагностический разъем проводки автомобиля специальный диагностический прибор-сканер, с помощью которого можно считать коды неисправностей АКПП или в режиме он-лайн посмотреть текущие параметры работы в режиме движения. Обычно для грамотного специалиста информации, полученной при компьютерной диагностике АКПП автомобиля, достаточно, чтобы зная устройство коробки, определить неисправность.

www.tran.ru

Что дает диагностика АКПП Статьи про автоматические коробки передач

« Назад

29.06.2014 23:07

Диагностика коробки «автомат», прежде всего, необходима для обеспечения нормальной износоустойчивости, стабильной эксплуатации и длительного срока службы АКПП. При этом диагностика может проводиться как планово, так и внепланово – перед ремонтом автоматической коробки передач, а также после его завершения. Кроме того, поводом для внепланового мероприятия также могут стать и явные сбои в работе АКПП, предшествующие выходу агрегата из строя.

Для более полного представления о том, что же дает диагностика АКПП, следует разобраться в основных этапах ее проведения.

Первый этап диагностирования коробки автомат подразумевает использование специального сканера, предназначенного для проведения инструментального контроля состояния агрегата (компьютерной диагностики). Сканер подсоединяют к главному компьютеру автомобиля и считывают всю необходимую информацию об АКПП. И если в результате такой диагностики компьютер выдает коды ошибок, то это подтверждает наличие неисправностей, нуждающихся в исправлении специалистами.

Следующим этапом диагностики АКПП является контроль состояния масла. В качестве основных критериев оценки выступают его запах и цвет. В нормальном состоянии запах масла должен быть лишен примесей гари, а его цвет – слегка желтоватым или прозрачным (зависит от производителя). Если же при осмотре трансмиссионной жидкости выявляется хотя бы одно отклонение от нормы, то это так же свидетельствует о неправильной работе агрегата и потребности в замене масла в АКПП.

Третьим этапом диагностики при необходимости может стать проверка АКПП посредством тест-драйва. В этом случае коробка проверяется при различных режимах ее работы, а также при разных вариантах положения селектора. Первоочередной целью такого вида диагностирования является определение уровня шума и присутствия посторонних звуков, свидетельствующих о наличии неисправности.

Последним важным этапом диагностики АКПП принято считать механический анализ агрегата. Он включает в себя механическую диагностику коробки и вариатора, осуществляемую путем подключения манометра и замера показателей линейного давления при каждом отдельном режиме работы АКПП. Дополнительно проводится определение времени готовности коробки при прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. В результате данного мероприятия выявляются различные отклонения от норм, заданных производителем АКПП.

Плановая диагностика

Помимо диагностирования автоматической коробки перед ее ремонтом или при наличии признаков неправильной работы агрегата, диагностику необходимо проводить и при полностью работоспособной АКПП с периодичностью в 1-2 года. Такая мера позволяет своевременно устранить небольшие дефекты в работе коробки передач, способные со временем перерасти в более серьезную поломку.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

avtoat.ru

Диагностика АКПП в Санкт-Петербурге СПБ

 Компания «АКПП СПБ ЦЕНТР» проводит качественную диагностику Диагностика автоматических коробок передач АКПП в Санкт-Петербурге, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов.

DpcRa8MY_P8

 

 

АКПП имеет свои особенности. Устройство данного элемента — одно из самых сложных в автомобиле. В связи с этим, периодическая диагностика автоматической коробки передач является, без преувеличения, необходимым условием безопасной езды. Своевременное выявление неисправностей поможет избежать поломок и непредвиденных ситуаций на дороге. Ремонт АКПП всегда начинается с полной диагностики.

Мастера наших техцентров проводя компьютерную диагностику АКПП основываются на богатом практическом опыте ,этот подход даёт отличные результаты, позволяя выявлять поломки уже на ранних стадиях их появления. Тщательный анализ состояния автомобиля даёт возможность оценить сложность работ и определить примерный бюджет, необходимый для их устранения. Стоимость диагностики АКПП может варьироваться: это зависит от марки автомобиля, состояния коробки передач, её параметров и многих других факторов. Диагностика коробки автомат нашими мастерами всегда выполняется на совесть, а благодаря использованию различных методик, можно рассчитывать на точность предварительного прогноза. Цены на диагностику АКПП оправданы высоким качеством выполнения работ, профессионализмом мастеров, а также — сложностью устройства автоматической коробки передач. Современные методы устранения неисправностей гарантируют долгую и бессбойную работу Вашего автомобиля. Корректное определение очага поломки крайне важно: только располагая достоверной информацией, Вы сможете обратиться за проведением ремонтных работ (этот вид услуг также можно получить в нашем автосервисе). Мы с радостью поможем восстановить Ваш автомобиль!

Как проводится диагностика АКПП?

Диагностические операции, направленные на оценку состояния агрегата, могут быть проведены только в пределах сервисно-технического центра. Профессиональные специалисты безошибочно распознают неисправности и определяют комплекс работ с целью их устранения. Диагностика АКПП проводится с высокой точностью. Процедура включает в себя компьютерную и механическую диагностику.

image2Проведение компьютерной диагностики АКПП основано на подключении к агрегатам сканера через специальный разъем. В результате обнаруживаются текущие ошибки, либо неисправности, возникшие по причине обрыва цепи клапанов, пробуксовок и иных факторов. При этом фиксируются показания датчиков во время работы двигателя. Эти параметры сравниваются с диапазоном допустимых значений.

В случаях, если с помощью компьютерной техники не удалось точно выявить неполадки, проводится механическая диагностика АКПП. Целесообразно проводить эту диагностическую операцию и при сбоях в работе коробки передач (рывки, пробуксовки, удары при переключении).

Когда требуется диагностика АКПП? remont_avtomaticheskoy_korobki_peredach

С целью предотвращения поломок необходимо периодически проводить диагностические процедуры. Это позволит не только обеспечить безопасную комфортную езду, но и предупредить о возможном ремонте. Несвоевременное обращение в сервисный центр может привести к тому, что потребуется ремонт коробки передач.

Диагностика АКПП требуется в следующих случаях:•неравномерный разгон машины;•пробуксовка при переключении передач;•появление постороннего шума при работе устройства;•несвоевременное переключение передач.

 Стоимость диагностики 

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте у нас 

 

Бесплатно

Компьютерная диагностика АКПП  1000 руб

 

Помните! Мы берём на себя все вопросы связанные с АКПП ремонтом. Даём обязательную гарантию на все виды ремонтных работ.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: (911) 735-73-75

Спасибо за Ваше доверие в пользу "Akppspbcentr", мы оправдаем Ваши надежды.

akppspbcentr.ru

Диагностика и ремонт АКПП в Москве, диагностика коробки автомат

Начинается диагностика АКПП, как ни странно, с определения марки автомобиля и его АКПП. Связана эта «банальщина» с тем, что для каждой АКПП производитель придумал собственный ряд ремонтных процедур, оставив на «общую» долю совсем немного действий. Естественно, дальше включаются такие параметры как технические характеристики коробки, особенности конструкции и так далее. И это мы еще не учитываем нюансы: не всегда вы можете составными запчастями одного АКПП отремонтировать другую коробку передач, пусть даже марка машины у них одинаковая.

диагностика акпп

Здесь и выявляется профессионализм мастера – человек, который диагностировал АКПП в неисчислимом количестве, безошибочно может определить: в чем поломка и как ее устранить. Диагностика АКПП в нашем центре в Москве проводится с помощью специально разработанных методов, позволяющих с высокой точностью обнаружить неисправность. Параллельно, мы используем системный сканер, выявляющий все неточности в системе управления автомобилем.

Диагностика АКПП в нашем центре проводится лучшими специалистами Москвы, так как мы заинтересованы в каждом клиенте. Мы не хотим, чтобы вы, проведя диагностику АКПП и заплатив за ремонт, остались недовольны работой или, еще хуже, вернулись к нам раньше выхода срока эксплуатации запчасти.

Диагностика АКПП зачастую требует не только проверки на сканерах. При необходимости, специалисты нашего центра проводят так называемую «полную дефектовку АКПП» – процедуру, когда коробка передач частично или полностью разбирается. Мастера нашего центра готовы, при необходимости, провести и такую сложную операцию. Параллельно определяется, в каком состоянии находится коробка передач.

После того, как наши специалисты закончат диагностику АКПП и ими будут выявлены все причины неисправностей, они с вами обсудят методы решения проблем.

Диагностика АКПП считается законченной, когда выявлена поломка или причина, из-за которой коробка передач работает со сбоями. Только после этого мастера предложат вам варианты решения проблемы.

При возникновении, каких либо проблем с АКПП, приглашаем вас обратиться за помощью к нам, лучшим специалистам в этом вопросе. Диагностика АКПП, как и последующий ремонт будут выполнены на высоком уровне, по доступным ценам и с длительной гарантией.

Диагностика АКПП совершенно бесплатно,записывайтесь: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Диагностика АКПП - Методы

Если вы знакомились с другими разделами нашего сайта, вы уже могли многократно встречать информацию о том, как происходит диагностика автоматической коробки передач в нашем центре. И что процесс этот, по факту, состоит из нескольких основных этапов. Постараемся вам вкратце описать суть и назначение каждого из них.

Компьютерная диагностика АКПП

Коды ошибок АКПП

Использование специализированной электроники для диагностирования неполадок в работе автоматических коробок переключения передач – это основной метод, который позволяет получить примерно половину от всего объема информации, необходимого для точного выявления проблемы.

Мы много раз акцентировали внимание на том, что АКПП является сложным механизмом, который состоит из просто огромного количества функциональных элементов. Если проводить детальный осмотр каждой из них, то просто не хватит никакого времени на то, чтобы приступить к ремонту.

Что же дает компьютерная диагностика АКПП?

Результатом такого обследования является список кодов об ошибках, которые получает специалист. Используя для их расшифровки специальные таблицы, появляется возможность если не выяснить окончательную причину неисправности, то хотя бы локализовать ее в каком-либо из узлов автоматической коробки переключения передач.

Также в процессе такого осмотра есть возможность получить информацию о положении дроссельной заслонки и селектора, что также крайне необходимо в процессе ремонта.

Визуальный осмотр АКПП

Если компьютерная диагностика АКПП позволяет определить местоположение и характер поломки, то ее визуальный осмотр предоставляет возможность непосредственно на мести выявить дефектные элементы трансмиссии. Повреждения целостности деталей и узлов, сильный износ рабочих поверхностей, трещины и каверны, - все это выявляется как раз-таки с помощью данного метода.

Стоит также отметить, что проведение визуального осмотра АКПП требует от специалиста, выполняющего его, немалой квалификации и внимательности, так как даже малейший и с виду незаметный дефект также может служить причиной серьезной поломки.

Другие методы диагностики АКПП

Для получения дополнительной информации нередко используются такие методы, как тест-драйв АКПП и диагностика гидравлической системы. С помощью первого метода можно исследовать поведение коробки на ее основных рабочих режимах. В свою очередь, состояния трансмиссионной жидкости – ее цвет, консистенция и запах могут также рассказать об имеющихся неполадках.

Комплексное использование всех методов диагностики АКПП дает стопроцентную гарантию обнаружения неисправности. А это, как вы уже знаете, является залогом быстрого и качественного ремонта.

Диагностика АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

service-akpp24.ru

Диагностика АКПП

ремонт акпп Методов диагностики автоматических коробок переключения передач существует достаточно большое количество, однако мы рассмотрим самые основные, которые стоит использовать для максимально точного определения состояния акпп до поездки в автосервис.

1. Состояние и уровень масла. Уровень масла в АКПП должен соответствовать меткам с учетом окружающей температуры. Масло на вид должно иметь чистый красный цвет (возможно с небольшим потемнением), не должно быть запаха гари, а при растирании на пальцах должны отсутствовать заметные на ощупь примеси. Слитое в емкость масло при перемешивании не должно оставлять разводов белого цвета.

2. Время до полной готовности. Перед подобной проверкой необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (нормальных оборотов холостого хода). Итак, затормозив автомобиль, нужно перевести селектор АКПП из положения N («нейтраль») в положение D («драйв») и засечь время до толчка, который является признаком включения АКПП. Это время должно быть в пределах 0,5 -1,0 с. Аналогичным образом необходимо проверить время до толчка при переключении селектора «автомата» из положения N («нейтраль») в положение R («задний ход»). В этом случае время до толчка должно быть не более 1, 2 с. Если это время больше, то это признак фрикционов. Для АКПП, которыми оснащаются автомобиля Toyota, такое время больше на 0,2-0,3 с.

3. Диагностика АКПП на дороге. Для проведения диагностики такого рода необходим прямой, ровный участок дороги, который не сканируется радарами ГИБДД. Итак, ход проверки следующий:

  • необходимо проверить все положения селектора АКПП и индикацию каждого режима на приборной панели
  • далее нужно перевести селектор в положение D («драйв»). Автомобиль нужно ускорить, а потом замедлить при полностью и наполовину открытом дросселе. Нужно проверить, происходит ли переключение передач по порядку, с первой по четвертую
  • при движении на четвертой передаче нужно включить режим S («спорт») и убедиться, что «автомат» переключился с четвертой на третью передачу
  • необходимо проверить режим Dh. В этом режиме должно происходить переключение со второй на третью и с третьей на вторую передачи, при этом не включаются первая и четвертая передачи
  • при замедлении автомобиля, открытии дроссельной заслонки не более чем на 1/8 ее хода, нужно убедиться, что происходит торможение двигателем на третьей или второй передаче
  • при движении на второй, третьей или четвертой передачах не должно наблюдаться постороннего шума или скрежета, также не должно быть вибраций при легком нажатии на педаль акселератора в диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч.
4. Диагностика АКПП по кодам. Под капотом автомобиля в диагностическом разъеме необходимо перемычкой соединить контакты TAT и GND. После этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Должна один раз загореться на несколько секунд и сразу погаснуть лампочка HOLD. Если после этого этот индикатор продолжает загораться длинными или короткими импульсами, это свидетельствует о том, что «автомат» нуждается в ремонте. Однако следует учитывать, что в процессе эксплуатации автомобиля в его электросети напряжение может резко падать (вследствие слабого аккумулятора или при плохом контакте на его клеммах и т.п.), это приводит к фиксации в памяти компьютера и АКПП, и двигателя ложных кодов. Следует отметить, что диагностика механической части «автомата» производится с подключением манометра к АКПП и, соответственно, проверкой линейного давления во всех режимах работы. Но для этого необходимо специальное профессиональное оборудование, и проводить такие работы нужно в условиях специализированных мастерских.

После диагностики проследует ремонт акпп Далее рассмотрим АКПП с электронной системой управления. Работой таких коробок передач заведует бортовой трансмиссионный компьютер. Такой блок управления может быть отдельным устройством или быть совмещенным с электронным блоком управления двигателем. В компьютер, отвечающий за работу трансмиссии, поступает множество сигналов от разных датчиков, расположенных как в самой коробке переключения передач, так и вне ее (датчика скорости, датчика угла открытия дроссельной заслонки, датчика положения РВД, датчика температуры масла в АКПП и т.д.). Вся информация, поступающая от датчиков, обрабатывается компьютером, и на основе такого анализа исполнительным устройствам АКПП подаются соответствующие сигналы. Таков принцип работы. Компьютер, кроме управления, выполняет еще одну очень важную функцию – контроль АКПП, диагностика неисправностей. Для всех сигналов компьютера существуют допустимые границы их изменения. В случае если какой-то из сигналов выходит за допустимые нормы, то в память компьютера записывается определенная последовательность цифр – код (Diagnostic Trouble Code - DTC), который соответствует этой неисправности.

Кроме этого, на трансмиссионный компьютер возложен контроль сопротивления выходных цепей. Для этих показателей также есть допустимые нормы, и в случае недопустимых отклонений в память блока управления записываются соответствующие коды неисправностей. Компьютер также сравнивает по показаниям датчика обороты входного и выходного валов АКПП и таким образом контролирует передаточное отношение в коробке передач. Отклонение определенного компьютером передаточного отношения от заданного свидетельствует о проскальзывании фрикционов АКПП, что строго фиксируется в памяти компьютера определенным кодом неисправности. Однако контроль передаточного отношения реализован далеко не во всех «автоматах».

Для считывания кодов из памяти компьютера необходимо специализированное диагностическое оборудование, так называемый сканер. Это устройство позволяет не только читать коды неисправностей, но и стирать их из памяти компьютера. С помощью сканера также можно считывать показания различных датчиков АКПП. Подобную процедуру считывания кодов и определения по ним неисправностей называют компьютерной диагностикой.

Дальнейшие действия системы управления трансмиссией после того, как в память компьютера были записаны определенные коды неисправностей, зависят от алгоритма программного обеспечения компьютера. Некоторые коды к особым изменениям в работе АКПП не приведут, а вот другие могут повлечь за собой отсутствие переключения передач. Это зависит, прежде всего, от того, в каком из контуров системы управления была выявлена неисправность. Некоторые коды носят исключительно информационный характер (например, код, сигнализирующий о том, что отсоединялась аккумуляторная батарея), другие же вносят определенные изменения в алгоритм работы компьютера АКПП (например, код, свидетельствующий о том, что произошел обрыв в цепи соленоида). В случае наличия серьезных неисправностей система управления переводит в аварийный (защитный) режим работы АКПП. Данный режим имеет несколько названий: SafeMode, LimpHome, LimpIn и т.п. Конкретные алгоритмы работы систем управления автоматических коробок передач зависят от модели узла. Некоторые АКПП прекращают отслеживать качество переключения передач, и они переключаются с толчками и ударами, другие включают вторую или третью передачу и отключают возможность других переключений.

В некоторых моделях автомобилей, оснащенных АКПП, об аварийном режиме ее работы сигнализирует мигающий или постоянно включенный индикатор на панели приборов: «OD OFF», «S», «Hold», «Check AT» и т.п. В тех случаях, когда система управления трансмиссией и двигателей совмещены, таким сигналом может выступать индикатор «Check Engine». В аварийном режиме работы АКПП эксплуатировать автомобиль нельзя, он служит лишь для того, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Если этим пренебречь, то вполне вероятно, что даже из-за незначительной неисправности может выйти из строя вся АКПП.

Очень часто, автомобили, приезжающие на автосервис, имеют не одну, а целый комплекс разных неисправностей. Разобраться с такой горой проблем поможет только квалифицированная компьютерная диагностика. Однако не стоит ждать от диагностики чудес, ее возможности имеют вполне объективные ограничения. Компьютерная диагностика АКПП далеко не одинакова для разных типов трансмиссий. Так, у одних автоматов список кодов неисправностей состоит всего лишь из четырех позиций, а у других такой список насчитывает полсотни пунктов.

Дополнительно о диагностике акпп

Автоматическая коробка передач отличается повышенной износоустойчивостью и является одним из самых надежных агрегатов современного автомобиля. Но, к сожалению, иногда случаются ситуации, когда какой-нибудь из узлов АКПП выходит из строя. К наиболее частым причинам поломки автоматической коробки передач можно отнести:

  • Неграмотную и неаккуратную эксплуатацию АКПП
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания АКПП
  • Некачественный сервис АКПП и т. д.
Безответственное и невнимательное отношение владельцев к своим автомобилям приводит к неожиданным поломкам и дорогостоящим ремонтам АКПП. Своевременно обнаружить и вовремя устранить неполадки позволяет такая услуга автосервиса, как диагностика АКПП, с помощью которой можно оценить эффективность работы и уровень износа данного агрегата. Условно диагностику по причине обращения разделяют на плановую, входную (диагностика уже неисправного автомобиля) и выходную (после выполнения ремонтных работ).

Диагностика АКПП должна проводиться в таких случаях

  • Как минимум один раз в год должна проводиться плановая диагностика, которая позволяет вовремя увидеть сбои в работе АКПП и помогает избежать возможных повреждений дорогостоящих деталей трансмиссии. Такая плановая диагностика должна иметь место в жизни каждого автовладельца независимо от возраста его автомобиля.
  • Как утверждают специалисты, диагностика АКПП должна проводиться после пробега автомобилем 100-150 тыс. км., даже если отсутствуют внешние проявления неисправностей. Поскольку именно такому пробегу соответствует средний ресурс безотказной работы автоматической коробки передач.
  • Покупая подержанный автомобиль, в обязательном порядке необходимо провести диагностику АКПП, так как вы не знаете, при каких условиях эксплуатировалась машина, и как регулярно проводилось техобслуживание АКПП. Важно знать, что программы официального техобслуживания многих иномарок не предполагают технического обслуживания автоматических коробок передач. Следовательно, покупая подержанный автомобиль без произведения диагностики АКПП, вы рискуете через некоторое время «попасть» на дорогостоящий ремонт.
  • Диагностика АКПП критически необходима при появлении таких внешних признаков неполадок, как: переключение передач с опозданием, появление посторонних шумов или каких-либо непривычных звуков. Важно понимать, что гораздо лучше и выгоднее решать проблемы своевременно, а еще лучше предупреждать возникновение таких проблем. Каждая фирма-производитель для АКПП своего производства рекомендуют определенные диагностические процедуры. Также выбор методики диагностики АКПП зависит от особенностей конструкции и технических характеристик конкретной модели автомобиля.

Автосервис Казань максимально точно выполняет диагностику АКПП любого типа. Наши квалифицированные мастера, имеющие огромный опыт и багаж знаний в данной сфере, не только реально оценят состояние агрегата, но и дадут рекомендации по дальнейшему ремонту и техническому обслуживанию автоматической коробки передач. Диагностика АКПП в нашем автосервисе проводится в несколько этапов:

  • Выполняется компьютерная диагностика, в результате которой специалисты получают коды ошибок.
  • Проводится внешний осмотр и анализируется состояние коробки и трансмиссионного масла: замеряется уровень масла, корпус трансмиссии проверяется на предмет потеков масла и т.д. Как правило, в большинстве случаев поломка определяется именно на этапе внешнего осмотра.
  • Проводится тест-драйв, в ходе которого специалист при разных режимах работы автомобиля определяет характер шумов и работы двигателя. Иногда бывают поломки, характер которых не удается выявить ни с помощью компьютерного тестирования, ни при внешнем осмотре. И только во время движения автомобиля, когда АКПП взаимодействует с другими узлами,получается определить истинную причину неисправности. Опытный водитель нашего автосервиса грамотно оценивает работу АКПП и дает обоснованные рекомендации к дальнейшим действиям.
  • Выполняется гидравлическая диагностика АКПП, а именно, замеряется давление масла в трансмиссии. Мастер вскрывает поддон коробки передач и изучает имеющиеся продукты износа. При электронной системе управления АКПП на этом этапе возможно получение дополнительных сведений о коробке.
  • Проверяется исправность датчиков (при их наличии), разъемов и проводки.
  • Выполняется проверка оборотов двигателя при остановленном вале и полностью открытой дроссельной заслонке.
Чтобы выявить истинную причину поломки, обязательно проводится диагностика всех систем, задействованных в работе АКПП. Ведь иногда неполадка может быть связана с перегревом автомобиля, поломкой датчика положения дросселя, попаданием воды в АКПП или с некорректной работой двигателя. Если не устранить причину неисправности, то в дальнейшем АКПП снова выйдет со строя. По итогам проведенной диагностики АКПП владелец автомобиля получает диагностическую карту, составленную специалистами нашего автосервиса. В данной карте расписаны результаты исследования и возможные пути решения возникших проблем, благодаря которым можно быстро и качественно устранить неполадки.

kazan-servis.ru

Компьютерная диагностика акпп. Диагностика автоматических коробок передач.компания UsaGear

Благодаря авто инженерам новое поколение АКПП стало ещё надёжнее и удобнее по сравнению со старыми поколениями, однако всё ещё остаются достаточно уязвимым элементом в автомобиле.

Особенности современного поколения АКПП:

Технологии не дремлют и ежегодно радуют своими новшествами, иногда даже не успеваешь уследить за всеми новинками. Большинство авто владельцев ездит на автомобилях и при этом даже представления не имеют, как устроены внутренности их автомобилей. Однако, не обладая особыми техническими данными, по логике вещей можно понять, что любая незначительная поломка, если во время не исправить может повлечь за собой серьёзные поломки. Например: в АКПП всё взаимосвязано, на любом авто стоит только появиться маленькой проблеме в механизме АКПП, то можно попрощаться со стабильным её функционированием. АКПП в основном состоит из приличного количества прецизионных поршней. Малейшая неисправность одного из них служит сигналом к срочному ремонту пусть и незначительному, это позволит предотвратить серьёзные проблемы.

В автоматической КПП противопоказан перегрев масла, в результате перегрева можно сжечь коробку. Это возникает, если 20-30 минут буксовать в грязи или на снегу. Также надо быть внимательным при выборе масла для коробки, потому что низкокачественное масло будет первой причиной плохой её эксплуатации и АКПП не прослужит долго.

Поддон коробки имеет магнит, который служит для скопления металлической стружки в одном месте, он её притягивает и не даёт распространиться по всему корпусу. Стружка возникает в результате механического трения частей коробки. Даже после пробега в 150 тыс. км. Стружка также скапливается. Если сравнивать с механической КПП, то в ней на магните меньшее количество стружки. АКПП очень восприимчива к любому ремонту, любой ремонт может сократить срок службы. Поскольку АКПП содержит большое число элементов высокой точности, поэтому малейший сбой в механизме или появление нежелательных мелких предметов может повредить механизм и создать серьёзную проблему.

Учитывая всю вышеперечисленную информацию, необходимо соответствовать всем требованиям и по возможности правильно эксплуатировать, не стоит опираться только на надёжность коробки автомат. Выбирая поддержанное авто с такой трансмиссией нужно уделить особое внимание его коробке, если проглядеть этот момент, то потом открывайте карман пошире для расходов.

Если вы решили купить авто с АКПП, то лучше предоставить технический осмотр авто специалисту, он сразу проанализирует и скажет, стоит ли покупать такой автомобиль. Чем больше информации об этом авто вы соберёте, тем лучше для Вас. Не стоит торопиться и покупать кота в мешке. Если автомобиль был под такси или прошёл капитальный ремонт после аварии, то даже и не думайте приобретать его. Если АКПП подвергалась ремонту, то также не стоит покупать, потому что болячки появляются в процессе дальнейшей эксплуатации. Если на авто есть фаркоп, то также целесообразно отказаться от покупки. Буксировка на коробке автомат ещё один аргумент в пользу быстрого её износа. Специальные сервисные центры, позволяет сделать полный анализ состояния АКПП, процедура носит название “диагностика АКПП”. Такая д иагностика позволит убедиться в состоянии её узлов.

Как проверяют АКПП?

• Для начала проверьте уровень масла и его качество. Запускаете силовой агрегат, пусть работает на холостых оборотах и рычаг переключения КПП, ставим в положение “Park”. Вынимаем щуп и протираем чистой тряпкой, возвращаем на место. Потом опять вытаскиваем и обращаем внимание на уровень масла. Затем протираем его белым бумажным листом. След на бумаге не должен содержать мелкой металлической стружки и других посторонних частиц. Помните, что новое масло обладает красным цветом, а после некоторого времени эксплуатации становится с оттенком коричневого цвета. Запомните, что масло черного цвета и его жжёный запах, это сигнал того, что коробка перегревалась, и масло давно не заменяли. Если в АКПП авто отсутствует масляный щуп, то проверка возможна только на СТО. В новом поколении АКПП его нет на некоторых моделях.

• Проведите тестовый заезд и проследите за поведением коробки. Первым сигналом неисправности является задержка переключения с положения D (Drive) или R (Reverse). Переключив в положение “D” механизм автомата сразу должен переключиться, а автомобиль тут же начнёт движение, не должно быть резких стуков и движения.

• Возвращаем рычаг в “N” (Neutral) и ставим в “R” (Reverse). После этой манипуляции машина должна без напряга и свободно поехать назад. Потом нажимаем педаль тормоза и повторяем манипуляцию. Если в процессе есть задержка больше секунды, следовательно, имеется износ АКПП или необходим ремонт.

• В процессе движения, если коробка сильно изношена, то переключение сопровождается толчком или задержкой. После достижения автомобилем скорости в 40-50 км/ч, нужно нажать на педаль газа упора. В исправной коробке, передача понизится на одну, в то время как обороты силового агрегата повысятся.

• Если есть “Overdrive”, его тоже следует проверить. На японских и американских автомобилях его кнопка есть слева от рычага “автомата”. Разгоните авто до 60-70 км/ч на ровном и прямом дорожном полотне и переключите режим в “Overdrive”. В этой ситуации АКПП переключается на передачу вверх, а переключая в “OFF” принудит коробку снизить передачу.

Не стоит спешить в процессе проверки. Сразу можно что-то упустить из виду. Лучше, чтобы проверка заняла немного больше времени, потому что времени на ремонт уйдёт больше. 

Экономьте свои средства и правильно рассчитайте своё время.

Компания UsaGear перед началом любого ремонта обязательно проводит качественную и широкую диагностику, которая включает в себя следующие этапы:

- первый этап (основной): выслушать автовладельца. Очень важным этапом диагностики акпп является точное понимание жалоб автовладельца и четкое формирование проблемы;- второй этап: определение неисправностей автоматической коробки и двигателя. Для этого используется компьютерная диагностика акпп и современные технологии;- третий этап: отмечание всех возможных неисправностей акпп.После выявления всех неполадок производится ремонт акпп.

usagear.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта