Замена масла в АКПП BMW X1. Бмв замена акпп
замена масла в АКПП, диагностика, цены
Мы качественно делаем ремонт АКПП БМВ всех серий, в том числе E39, E60, X5, X3, X6. Опыт работы наших мастеров более 12 лет. Наличие собственного склада запчастей и прямые поставщики деталей из Европы дает нам преимущество перед другими сервисами. Мы не завышаем стоимость ремонта и говорим вам реальную сумму, но только после диагностики трансмиссии.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Диагностика АКПП БМВ
В нашем сервисе диагностика АКПП БМВ проводится по самым современным технологиям, включая считывание ошибок с блока управления трансмиссии в реальном времени. Правильная диагностика дает почти полную картину поломки. Исходя из ее результатов мы можем назвать Вам стоимость ремонта АКПП BMW.
Для записи на компьютерную диагностику и тест в реальном времени звоните нам по телефонам, указанным на сайте.
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Стоимость диагностики и последующего ремонта зависит от модели автомобиля и характера неисправности. Специалисты GB-центра быстро установят причину поломки, имея в своем распоряжении необходимое оборудование. Так для наиболее популярных моделей цена ремонта АКПП БМВ следующая:
БМВ Е-серии (E39, E60, E70, E90) | от 60 тыс. до 75 тыс. рублей |
БМВ Х-серии (X3, X5, X6) | от 65 тыс. до 80 тыс. рублей |
Ремонт гидротрансформатора БМВ | от 6 до 12 тыс. руб |
Диагностика АКПП BMW | 800 руб./бесплатно, в случае последующего ремонта в нашем сервисе |
Замена масла в АКПП | 1200 руб |
Для ремонта автоматических трансмиссий БМВ ZF наши мастера используют только оригинальные запчасти и технические жидкости, рекомендованные производителем.
В стоимость ремонта входит работа, запчасти, масляный фильтр, масло, услуги по снятию и установке АКПП.
Эвакуатор до сервиса предоставляется бесплатно. Диагностика АКПП BMW стоит 800 руб. Если же автомобиль остается в ремонт, то эта сумма не взымается.
Замена масла в АКПП БМВ
Замена масла в АКПП БМВ производится по мере его загрязнения и сроки зависят от манеры езды автовладельца. Рекомендованный пробег автомобиля 40 — 50 тыс.км. Чем плавнее и бережнее Вы обращаетесь с автомобилем, тем дольше прослужит трансмиссионная жидкость. Если при рядовой проверке Вы обнаружили недостаток масла, очень темный цвет, частицы, запах гари, то следует немедленно проводить замену масла в трансмиссии. В идеале, с предварительной диагностикой.
В нашем сервисе замену масла производят двумя способами: с помощью специальных аппаратов и при помощи замещения старой жидкости новой, доливая ее в ручную. Стоимость этой услуги зависит от выбранного способа, но не превышает 1200 руб. Масло и фильтры оплачиваются отдельно.
Первые признаки неисправности
Современные агрегаты, применяемые в автомобилях марки BMW, работают надежно и имеют продолжительный срок службы. Однако для этого они обязательно должны проходить плановое обслуживание согласно регламенту. О появлении неисправности в коробке передач могут свидетельствовать следующие признаки:
- Вибрация по кузову и повышенный расход топлива может означать неисправность гидротрансформатора (бублика на БМВ). Потребуется ремонт ГДТ или его замена.
- «Пинки», толчки, пробуксовка при переключении передач говорят об износе фрикционов, втулок, а также о неисправности мехатроника или о его неправильной работе.
- Критический случай, это когда БМВ не едет совсем. Это свидетельствует о разрыве связи трансмиссии и двигателя. Разрыв может произойти вследствие механической неисправности каких либо узлов агрегата (насоса АКПП, приводов, дифференциала)
- Черное масло в АКПП, запах гари, наличие в нем горелых частиц являются следствием того, что АКПП «сгорела». Требуется капитальный ремонт либо замена АКПП на BMW.
Если вам не удалось уберечь коробку передач вашего BMW или вы только заметили первые признаки, не откладывайте диагностику АКПП на долго, приезжайте к нам.
Замена АКПП БМВ
Если Вы цените свое время и деньги, мы можем предложить восстановленные по заводским стандартам авто трансмиссии BMW (ребилд). Полная замена АКПП БМВ плюс адаптация, масло и фильтры будет стоить на пару тысяч дороже. Но взамен Вы получите полностью исправный автомобиль уже на следующий день.
Определите тип АКПП на вашей БМВ
Развернуть/свернуть таблицуМодели БМВ | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
2000 | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L | ZF3HP22 |
1 SERIES | 2004-07 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L | ZF6HP19 |
1 SERIES | 2006-13 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 6L45 |
1 SERIES | 2007-13 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF6HP21 |
1 SERIES | 2010-13 | 7 SP RWD | L6 3.0L | 7DC1600 |
1 SERIES | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
1 SERIES | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | L3 1.5L L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
1 SERIES GT | 2014 | 8 SP RWD | L3 1.5L L4 2.0L | TG-81LS |
2 SERIES | 8 SP RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 | |
2 SERIES | 2014-16 | 8 SP RWD | L3 1.5L L4 2.0L | ZF8HP50 |
2 SERIES | 2014-16 | 7 SP RWD | L6 3.0L | 7DCI700 |
2 SERIES ACTIVE TOURER | 2014-16 | 8 SP FWD/AWD | L3 1.5L L4 2.0L | AWF8F45 |
2 SERIES ACTIVE TOURER | 2014-16 | 6 SP FWD | L3 1.5L | TF-72SC |
2 SERIES GRAN TOURER | 2015-16 | 8 SP FWD/AWD | L3 1.5L L4 2.0L | AWF8F45 |
2 SERIES GRAN TOURER | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.5L | TF-72SC |
«2,5; 2,8; 3,0» | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.6L L6 2.0L 2.3L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.6L L6 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | ZF4HP22 |
3 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L | ZF5HP18 |
3 SERIES | 1992-00 | 4 SP RWD | L4 1.8 1.9L L6 2.5L 2.8L | 4L30E |
3 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19 |
3 SERIES | 1999-16 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP19 |
3 SERIES | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 1.9L L6 2.0L/2.8L | 4L40E |
3 SERIES | 2000-07 | 5 SP RWD | L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L | 5L40E |
3 SERIES | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP26 |
3 SERIES | 2006-13 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | 6L45R |
3 SERIES | 2006-13 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 |
3 SERIES | 2006-13 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF6HP28 |
3 SERIES | 2009-16 | 7 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L | 7DCI600 |
3 SERIES | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
3 SERIES | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP70 |
3 SERIES | 2012-16 | 8 SP RWD/AWD | L3 1.5L L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
3 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP75 |
3 SERIES | 2015-16 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
3 SERIES GT | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
3 SERIES GT | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP70 |
3 SERIES GT | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP75 |
3 SERIES GT | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
3 SERIES GT | 2016 | 8 SP RWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
4 SERIES | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
4 SERIES | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP70 |
4 SERIES | 2014-16 | 7 SP RWD | L6 3.0L | 7DCI700 |
4 SERIES | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L3 1.5L L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
4 SERIES | 2016 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP75 |
4 SERIES GRAN COUPE | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP75 |
4 SERIES GRAN COUPE | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
4 SERIES GRAN COUPE | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP50 |
5 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.8L L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L | ZF3HP22 |
5 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L L6 2.0L 2.4L 2.5L 2.8L 3.0L 3.3L 3.5L | ZF4HP22 |
5 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L V8 3.0L | ZF5HP18 |
5 SERIES | 1990-99 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L | 4L30E |
5 SERIES | 1991-96 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP30 |
5 SERIES | 1995-04 | 5 SP RWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L V8 3.5L 4.4L | ZF5HP24 |
5 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19 |
5 SERIES | 2000-04 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L | RE5R01A |
5 SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L | 5L40E |
5 SERIES | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 |
5 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF6HP19 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | 6L45 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.8L | ZF6HP28 |
5 SERIES | 2009-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
5 SERIES | 2009-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
5 SERIES | 2011-16 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI600 |
5 SERIES | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP90 |
5 SERIES | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
5 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
5 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP70 |
5 SERIES GT | 2009-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
5 SERIES GT | 2009-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
6 SERIES | 1983-88 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.3L 3.5L | ZF4HP22 |
6 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD | V8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 |
6 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD | L6 3.0L | ZF6HP19 |
2007-11 | 6 SP RWD | L6 3.0L | ZF6HP21 | |
6 SERIES | 2007-12 | 6 SP RWD | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
6 SERIES | 2007-13 | 6 SP RWD | L6 3.0L | 6L45 |
6 SERIES | 2010-16 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI700 |
6 SERIES | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
6 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP50 |
6 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP75 |
6 SERIES GRAN COUPE | 2012-16 | 7 SP RWD | V8 4.4L | 7DCI700 |
6 SERIES GRAN COUPE | 2012-16 | 8 SP RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
6 SERIES GRAN COUPE | 2012-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES GRAN COUPE | 2015-16 | L6 3.0L | ZF8HP50 | |
6 SERIES GRAN COUPE | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP75 |
7 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
7 SERIES | 1982-93 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF4HP22 |
7 SERIES | 1987-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | ZF4HP24 |
7 SERIES | 1992-00 | 5 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF5HP18 |
7 SERIES | 1992-01 | 5 SP RWD | V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L | ZF5HP30 |
7 SERIES | 1996-03 | 5 SP RWD | L6 3.0L 3.5L V8 4.4L | ZF5HP24 |
7 SERIES | 1997-01 | 5 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | ZF5HP19 |
7 SERIES | 2000-01 | 4 SP RWD | L6 2.9L | 4L30E |
7 SERIES | 2001-08 | 6 SP RWD/AWD | V8 D4.0L D4.4L D4.5L | ZF6HP32 |
7 SERIES | 2001-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L | ZF6HP26 |
7 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 |
7 SERIES | 2008-15 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 |
7 SERIES | 2008-15 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28 |
7 SERIES | 2009-15 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
7 SERIES | 2009-15 | 6 SP RWD/AWD | V12 6.0L | ZF8HP90 |
7 SERIES | 2010-15 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
7 SERIES | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L V12 6.6L | ZF8HP75 |
7 SERIES | 2016 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP75H |
7 SERIES | 2016 | 8 SP RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
8 SERIES | 1989-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | ZF4HP24 |
8 SERIES | 1992-98 | 5 SP RWD | V8 4.0L 4.4L V12 5.4L | ZF5HP30 |
8 SERIES | 1995-96 | 5 SP RWD | V8 4.4L | ZF5HP24 |
I8 | 2014 | 7 SP RWD | L3 1.5L | PS251 (7DCT300) |
I8 | 2014-16 | 6 SP AWD | L3 1.5L | TF-72SC |
M3 | 1996-99 | 5 SP RWD | L6 3.2L | ZF5HP18 |
M535i | 1987-98 | 4 SP RWD | L6 3.5L | ZF4HP22 |
X1 | 2009-16 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 |
X1 | 2009-16 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | 6L45 |
X1 | 2010-16 | 6 SP RWD | L4 2.0L | ZF6HP19 |
X1 | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
X1 | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L3 1.5L L4 2.0L | AWF8F45 |
X3 | 2003-10 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.9L 3.0L | 5L40E |
X3 | 2005-07 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP26 |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | 6L45R |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP28 |
X3 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP19 |
X3 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF6HP21 |
X3 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | ZF8HP23 |
X3 | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP70 |
X3 | 2010-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
X3 | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
X4 | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP50 |
X4 | 2014-16 | 8 SP AWD | L6 3.0L | ZF8HP70 |
X4 | 2014-16 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
X4 | 2014 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP75 |
X5 | 1998-03 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24 |
X5 | 1998-06 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | 5L40E |
X5 | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 |
X5 | 2006-12 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 |
X5 | 2006-13 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP23 |
X5 | 2010-14 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
X5 | 2010-14 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X5 | 2012 | 4 SP RWD/AWD | V8 4.4L | AHS-T |
X5 | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
X5 | 2014-16 | 8 SP AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP75 |
X5 | 2016 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
X6 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 |
X6 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP26 |
X6 | 2007-14 | 6 SP AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF6HP28 |
X6 | 2009-14 | EVT AWD | V8 4.4L | AHS-T |
X6 | 2010-14 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
X6 | 2010-14 | 8 SP AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
X6 | 2014-16 | 8 SP AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP75 |
X6 | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
Z3 ROADSTER | 1996-02 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 2000-02 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | 5L40E |
Z4 ROADSTER | 2012 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
Z4 ROADSTER | 1999-05 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19 |
Z4 ROADSTER | 2009-16 | 6 SP RWD | L6 3.0L | 6L45 |
Z4 ROADSTER | 2009-16 | 6 SP RWD | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP21 |
Z4 ROADSTER | 2009-16 | 7 SP RWD | L6 3.0L | 7DCI600 |
Z4 ROADSTER | 2011-16 | 8 SP RWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
Z4 ROADSTER/COUPE | 2005-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | ZF6HP19 |
ru-akpp.ru
Замена масла в АКПП BMW X1 своими руками
BMW X1 – современный городской кроссовер премиум-класса. Не смотря на свои компактные размеры, машина выглядит довольно внушительно и статусно, и за счет этого похожа на флагманский BMW X1. Автомобиль богат достоинствами в плане управляемости и приспособленности к агрессивной манере вождения и, в то же время, имеет несложную конструкцию. Это позволяет экономить на дилерском обслуживании, выполняя некоторые ремонтные работы в домашних условиях. Например, среди самых элементарных процедур обратим внимание на замену масла в коробке передач. Эта задача не требует профессиональных навыков, и проводится довольно быстро. Рассмотрим ее подробно на примере BMW X1 с автоматической АКПП.
Когда менять масло
Перед процессом замены масла нужно знать несколько моментов, требующих отдельного рассмотрения. Например, это периодичность замены трансмиссионной жидкости. Компания BMW рекомендует менять масло каждые 80 тысяч километров, не смотря на суровые условия эксплуатации. Очевидно, что данный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятными погодными условиями. В российских же условиях, наоборот, замена масла производится через более короткое время – например, каждые 25 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных факторов масло очень быстро приходит в негодность, что негативно сказывается на надежности трансмиссии. В результате детали в КПП быстро изнашиваются ввиду того, что возникает эффект сухого трения, перегрев и недостаток охлаждения. Внутри КПП накапливается грязь, сажа и металлическая стружка. В худшем случае, придется менять коробку полностью в сборе. Именно поэтому менять масло желательно как можно чаще.
Виды замены масла
Неполная замена масла – производится в два этапа. Так. сначала сливается старая жидкость, затем вводится новый смазочный состав
Полная замена – в данном случае потребуется диагностическое оборудование и специальный инструмент, а также материалы для комплексной промывки коробки передач. Это более трудоемкая процедура, требующая сервисных операций в дилерском центре
Исходя из этого, можно сделать вывод, что для домашних условий лучше всего подходит частичная замена жидкости, с которой справится даже неопытный владелец BMW X1.
Сколько заливать
Оптимальный объем заливаемой жидкости в АКПП BMW X1 составляет не менее 3 литров, а дальше надо смотреть на уровень.
Материалы для замены
- Набор инструментов, включая шестигранники, головки, ключи и отвертки
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Техническая тара для слива отработанной жидкости
- Полотенце, резиновые перчатки
- Прочие расходные материалы, включая новые уплотнительные кольца и пробки (при необходимости)
Порядок работ по замене масла в АКПП BMW X1
- Устанавливаем машину на автоподъемник, или как вариант можно использовать смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, подойдет домкрат с высокими опорами под колеса
- Забираемся под автомобиль, убедившись, что обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части автомобиля
- Находим пробку сливного отверстия, выкручиваем ее шестигранным ключом. Подставляем под это место техническую тару, снимаем пробку и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости
- Подождать, пока масло полностью вытечет. Не исключено, что оно будет вонять горелым, и будет иметь темно-коричневый оттенок – явный признак металлического износа, наличия грязи и металлической стружки
- Пока стекает масло, займемся масляным фильтром. Он скрыт за поддоном коробки передач. Снимаем его, предварительно выкрутив несколько сливных болтов. Можно использовать средство ВД-40 в том случае, если болты закисли и не откручиваются
- Итак, после снятия поддона открывается доступ к внутренностям КПП. Находим масляный фильтр, демонтируем его вместе с уплотнительным кольцом. Для удобства снятия кольцо можно поддеть обычной отверткой
- Итак, старый фильтр демонтирован. Промываем посадочное место, и вставляем туда новый фильтр, предварительно налив в него немного свежего масла
- После установки фильтра вместе с новым уплотнительным кольцом ставим на место поддон коробки передач. Скорее всего, перед этим поддон придется промыть и очистить от остатков масла, грязи и металлической стружки. Он должен быть сухим
- Убедившись в полном сливе старого масла, закрываем пробку сливного отверстия, и переходим к самому важному этапу
- Заливка нового масла – производится через подкапотное пространство. Соответствующая пробка заливного отверстия выкручивается с помощью большого шестигранника
- При помощи заправочного шприца заливаем масло в отверстие. Для удобства можно использовать шланг или воронку. Льем жидкость до тех пор, пока из отверстия не потечет масло
- Закручиваем пробку заливного отверстия, но не до конца
- Запустить двигатель, дать ему поработать в холостом режиме. В этот момент нужно переключить АКПП в несколько режимов, желательно с 3-секундной задержкой на каждой передаче. Это позволит быстрее прогнаться маслу по всей трансмиссионной системе
- Выключаем мотор, производим контроль уровня масла. Если его недостаточно, то придется долить еще немного жидкости
- Убедившись в достаточном уровне, закрываем пробку и завершаем процедуру. На этом процесс замены можно считать законченным, и автомобиль снова готов к эксплуатации.
maslospec.ru
⚑ Замена масла в АКПП BMW и MINI
Приведем техническую информацию производителя автоматических коробок передач концерна ZF по замене масла в автоматической коробке передач ZF (АКПП) BMW.
ZF 5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также ZF 4HP20 автоматические коробки передач заполнены полусинтетическим ATF маслом на весь срок нормального эксплуатационного режима.
В отличии от особенностей, эксплуатации автомобиля при высоких рабочих температурах приводит к ускоренному старению ATF масла и как следствие к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач(АКПП).
Замена масла в коробке рекомендуется, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как:
— эксплуатация автомобиля в верхнем диапазоне скоростей,
— спортивный стиль вождения,
— эксплуатация автомобиля с прицепом,
Замена масла и масляного фильтра в АКПП рекомендуется также каждые 80 000 — 120 000 км. или не реже, чем раз в 8 лет.
В каждом случае может быть использовано для замены только оригинальное ATF масло! Сертифицированный клубный сервис БМВ ПрофиСервисКлаб — лучший выбор водителя!
*Базовые работы и расходные материалы для замены масла и фильтра в автоматической коробке передач могут отличаться в зависимости от модификации агрегата:
- масло трансмиссионное (ATF)
- поддон-фильтр АКПП – для АКПП ZF
- уплотнительная втулка — для АКПП ZF
- универсальный очиститель
- запрос памяти ошибок эл.систем автомобиля
- замена масла и фильтра автоматической КПП
profiserviceclub.ru
Замена акпп на мкпп бмв е46
Свап с АКПП на МКПП е46 — бортжурнал BMW 3 series Свап на МКПП 2000 года на DRIVE2
Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5x112;3) Кража дисков;
3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5x120.
А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню.Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года.После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!
вот эту коробку я и купил
Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда
И вот операция
Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!www.drive2.ru
E46M57 vs E46M57N меняемся коробками АКПП на МКПП — logbook BMW 3 series Touring 330d+garett 2260+chip 2003 on DRIVE2
Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.
Список деталей к замене.
Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.
Из того, что перекинулось болт-он:
1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика
9)приборные доски
Из того, что пришлось добавить/докупить
1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.
8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$
это было самое долгое-муторное ибо непонятное.
В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.
Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.
Price tag: $350 Mileage 300000 km
www.drive2.com
Свап с АКПП на МКПП е46 — logbook BMW 3 series Свап на МКПП 2000 on DRIVE2
Что-то я давно не писал в БЖ.итак за это время с машиной было много чего сделано, а именно:1) Замена головы;2) Свап с АКПП на МКПП;3) Покупка дисков RH ZW1 R17 8J 5x112;3) Кража дисков;
3) Покупка дисков AC-Schnitzer R17 7.5J 5x120.
А теперь немного по подробней:Когда купил обменял машину коробка пиналась и всячески давала понять что ее дни сочтены, и вскоре и вовсе встала в аварийку. Было решено купить контрактную коробку 5HP19, загрузили машину на эвакуатор и отвезли к автодокторам. Операция вроде бы как прошла успешна (дело было 01 декабря 2014 года), к тому времени у меня еще горели лампочки ABS, ручника и пробуксовки (или как ее там), выявили причину: в мир иной ушел блок ABS, вещь не такая уж и дешевая, 45 тыщ казахстанских долларов сам блок и 10 тыщ за замену и что то там еще (вроде настройки что ли) уже и не помню.Итак о чем это я? Точно! И вот так я проездил месяц и новой контрактной коробкой и снова она начала пинаться, так я проездил до марта текущего года.После долгих раздумий и большего количества часов на просторах интернета узнал, что есть такое слово как СВАП! почитал, поузнавал и решил что будем переходить на мешалку! ибо каждый квартал отдавать по 200 тыщ на замену как то не особо то и хотелось!Нашел нужных людей и понеслась! Спасибо за работу BMW Garage Astana и лично Рустему!
вот эту коробку я и купил
Долго искал всякие казалось бы мелочи, но без них никуда
И вот операция
Катаюсь и горе не знаю, такое чувство словно мой бумер с завода шел на МКПП!www.drive2.com
E46M57 vs E46M57N меняемся коробками АКПП на МКПП — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d+garett 2260+chip 2003 года на DRIVE2
Итак, решили мы замутить темку с обменом коробасами. Есть у меня один кореш, парень молодой и горячий, любитель дать угла и наказать все жиги, старые опели, и прочие гонки на районе. Имя этого героя — Александр, наш одноклубник. Механик четкий, крутит гайки и болты быстрее и четче ударов Брюса ли и почти как Чак Норрис. Потому ему нужны была палка. А я, человек уже в годах, ленивый — мне автомат в самый раз.В момент когда я мучился с установкой керамического диска — он меня склонил к этой идиотской затее. Итак, понеслась.
Список деталей к замене.
Напомню. в мою 330dм57МКПП мы сували АКПП от 330dМ57N. Машины почти одинаковые, за тем исключением, что у него стоят другие мозги мотора (EDC16) и коробки, следовательно и проводка сильно отличается.
Из того, что перекинулось болт-он:
1)редуктор2)кардан3)бачки радиатора — в автомате выходы для радиатора коробки, в механике глухой пластик в этом месте4)селекторы передач, у меня пришлось только добавить 3 гайки ибо в кузове их нет5)коробки6)радиатор АКПП с трубками7)рулевые колонки, личинки перекинули. Разница в тросике блокировки ключа8)защита между столбом и коробкой, в автомате есть окно для откручивания бублика
9)приборные доски
Из того, что пришлось добавить/докупить
1)мозги АКПП для М57 — 30$2)проводка моторная+автоматная — 70$3)проводка на селектор передач, 8-10 проводов, штекеры отрезали с донора. Куча проводов, я реально стоял и втыкал в них и в схемы…часов 8-10, пока не пришло понимание что куда тыркать…4)драйв-плата с маховиком под автомат на м57 — 20$4)зашить прошивку в моторные мозги под автомата, естественно сразу с чипом.5)кодирнуть приборную доску6)кодирнуть EWS, чтоб стартовала только с паркинга и нейтрали, кстати, еще добавить один пин от мозга АКПП до EWS.7)кодирнуть блок ASC — еще не сделал — надо дернуть кодировочные данные у кого-то от.
8)сразу решил заменить масло в коробасе с фильтром — около 100$
это было самое долгое-муторное ибо непонятное.
В Сашиной машине прошлось только добавить проводку на заднюю передачу, на цилиндр сцепления, закодировать EWS чтоб стартовала не дожидаясь паркинга, кодирнуть доску ибо на N моторе сигнал от датчика давления масла приходит по CAN шине. Вот и все. Машина на механике поехала на след день.
Фоток не много, но масштаб трагедии понятен. Если кто соберется осуществить эту геморройную — обращайтесь, расскажу и даже помогу с программной частью.
Цена вопроса: $350 Пробег: 300000 км
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Замена масла в акпп бмв е87
Ремонт АКПП БМВ Е87 (BMW e87)
прайс лист
Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Описание | Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП BMW e87 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Автовладельцам с АКПП хорошо известно, что спустя установленное количество километров им заливать необходимо масло. Тем не менее, ни каждый задается вопросом, зачем это нужно делать. В большинстве случаев нам кажется, что обобщенной информации будет достаточно, но это пока вы не столкнулись с проблемой или не начали уже проводить ремонт. Впрочем, о некоторых вещах, происходящих из-за не залитого своевременно масла, многие люди и не догадываются.
У электроэлементов АКПП BMW e87 существует зависимость от масла.
Вы, возможно, удивитесь, но есть зависимость между загрязнением масла или же его нехваткой и электроэлементами. Самое первое, о чем может подумать владелец машины - следует протестировать электрику, и мало кто задумается, что придется проводить ремонт АКПП БМВ Е87. А возможно, это сказывается испорченное масло. Работа элементов может сбиться либо они абсолютно прекратят работать. Датчику скорости, к примеру, вы сможете уже не верить. Что нельзя спускать на тормозах. Фильтр становится просто ненужным, ведь его функции абсолютно парализованы вследствие забитого в нем мусора.
Что надежнее: заменить фильтр АКПП БМВ Е87 или его очищать.
В нашей автомастерской на ремонт АКПП BMW e87 отправляются лишь те экземпляры, которые действительно нуждаются в данном. Эта поломка потребует только лишь ремонт коробки автомат БМВ Е87, иными словами, мы поставим новый фильтр. Существуют неоспоримые трудности с чисткой засоренного фильтра, да еще и в масле. Те же, кто приезжают к нам в мастерскую, не дожидаясь проблем, в выигрыше - будет достаточно только лишь чистки и смены масла. И не нужно будет переживать за ремонт АКПП БМВ Е87. Если вы не совсем уверены, что этого достаточно, тогда можно организовать дополнительную проверку, сможет подойти диагностика АКПП BMW e87.
Меню
Выбор техцентра
Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск
akpp-partner.ru
Ремонт АКПП БМВ Е87 (BMW e87)
прайс лист
Не нашли свою модель? Звоните: +7 (383) 765-25-11
|
По любым вопросам, звоните: (383) 765-25-11 |
Описание | Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП BMW e87 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Можно с уверенностью говорить, что моторное масло засоряется, тоже случается и с маслом АКПП. Главное отличие - не в том же объеме отложения скапливаются в автоматической коробке передач, впрочем, и они в состоянии сподвигнуть на ремонт АКПП БМВ Е87.
Угрозы, которые ждут АКПП БМВ Е87 с забитым мусором фильтром.
Плохое действие стальных частиц и других микроэлементов обеспеченно данному узлу. В АКПП монтируется, само собой, фильтр, он должен удерживать грязь. Впрочем, и у него существуют свои пределы, сразу после которых он перестает управляться. И как результат, масло вынуждено перегреваться, что также будет грозить нежелательными последствиями, одно из них - это ремонт АКПП BMW e87. И, понятное дело, смазывает масло плохо. А насосу необходимо трудиться гораздо больше, что его изнашивает быстрее, и это вполне может закончиться плачевно, ремонт АКПП БМВ Е87 в этом случае - один из вариантов развития событий. Машины, где устанавливаются бумажные фильтры, рискуют следующим - фильтр просто способен порваться. Автомобилям с металлическими фильтрами грозит стопроцентная остановка. Такая проблема достаточно популярна, и мы в нашей автомастерской с таким встречаемся нередко. А выясняется все это легко можно избежать, на такой случай вам элементарно надо своевременно поменять масло, и тогда можете отсрочить ремонт коробки автомат БМВ Е87.
Когда в нашу мастерскую поступают авто, которые не заводятся, мы, разумеется, пробуем понять, в чем заключается причина. При выяснении, что в неисправном состоянии фильтр, мы осуществляем замену либо же чистку. А если осмотр чётких результатов не принес, тогда нужна диагностика АКПП BMW e87. Также возможно, что причина в ином, и ремонт потребуется иного узла.
Меню
Выбор техцентра
Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск
novosibirsk.akpp-partner.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW 5 series TITANGRAU II 525xi 2007 года на DRIVE2
Приветствую всех кто заглянул ко мне БЖ…Давно ничего не писал …да вообщем то и не делал с машинкой …Вот наконец то взялись поменять масло в коробке и в редукторе переднем…Прикупил для этого все заранее:(кому то может пригодиться)1) Масло 4014835732797 RAVENOL 2 канистры по 4л.(влезло только 6 литров) 2970 рублей 2) Поддон масляный ZF 1071298031 3650 рублей3) 24347588725 корпус разъема АКПП 668 рублей4) 0501215783 ZF Адаптер 439 рублей5)0736101486 ZF Болт поддона Акпп (105 рублей штука нужно 24 ш.)Все поменяли без проблем !..За исключением одной детальки, которая просто вынесла нам мозг и забрала кучу времени…это вот эта 24347588725 корпус разъема АКПП.Как оказалось на полном приводе очень мешает раздатка чтобы ее поменять и места совсем мало …Вообщем пришлось нам повозиться…В конце концов все сделали в лучшем виде …после замены масла сделали адаптацию…P.S
Процедура очень полезная, чувствуется что коробке стало легче и как то мягче переключаются скорости …Как всегда спасибо Black7er Всем удачи!
Пробег: 167000 км
www.drive2.ru
BMW 116. АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп БМВ 116 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 116, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 116 E81 E82 E87 E88 F20 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC - недорогой ремонт коробки автомат БМВ 116 по приемлимой цене.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 116 Е81 Е82 Е87 Е88 Ф20 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
bmwdrug.ru