Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Акпп диагностика форд фокус 2


Диагностика автомобилей Ford Focus 2 в Москве

Всемирно известная автомобильная компания «Ford» на протяжении всей своей деятельности радовала любителей поколесить на качественных авто. В

линейке этой марки можно выделить целый ряд моделей, завоевавших сердца миллионов людей. Однако есть модель, которая стоит особняком от всех остальных – речь идет про Ford Focus 2. Именно этой машиной концерн отметил десятилетие выпуска модели Focus.

Нельзя сказать, что рестайлинговая версия второго поколения невероятно сильно отличается от своего предшественника. Основное отличие заключается в дизайне. Комплексная замена кузова – вот основная изюминка второго Фокуса в отличие от первого.

Получила обновление и начинка, которая постепенно модернизировалась для полного соответствия мировым стандартам и требованиям современного потребителя.

Но даже столь продуманные механизмы могут рано или поздно выйти из строя. Если вы желаете, чтобы ваш железный конь прослужил долгую и надежную службу, тогда компьютерная диагностика Форд Фокус 2 – это именно то, что нужно автомобилю и его ответственному владельцу.

Диагностика Ford Focus 2 как метод предосторожности

Компьютерная диагностика автомобиля считается едва ли не наиболее достоверным, современным и высокотехнологичным методом выявления ошибок и неисправностей в работе абсолютно любого узла. Рассматриваемый способ диагностики неисправностей довольно быстро и точно выявляет «слабые точки» машины даже на начальном этапе, что позволяет вовремя предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

Где и когда нужно проходить диагностику Ford Focus 2?

Главной особенностью автосервиса «Два брата» является специализация на автомобилях марки Форд. Более 10 лет мы занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом представителей этой марки. Наши специалисты, имеющие опыт работы более пяти лет у профильного дилера, всегда подходят к каждому клиенту индивидуально, стараясь решить проблему максимально быстро и в соответствии со всеми требованиями.

На базе «2BRO» осуществляется качественная диагностика двигателя Форд Фокус 2. Наши постоянные клиенты выработали привычку проходить диагностические процедуры заблаговременно. Регулярная диагностика двигателя Форд на базе нашего автосервиса позволит владельцу существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте, не пропустив даже малейшую поломку. Подвески Форд Фокус 2 постоянно нуждаются в мониторинге их состояния, поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать обращением в сервисный центр.

Диагностику двигателя Ford Focus второго поколения, как и диагностику подвески, необходимо проводить по ситуации:

  • при сильном повреждении автомобиля после аварии или ДТП;
  • профилактическая диагностика подвески Форд Фокус 2 и двигателя машины хотя бы раз в полгода;
  • интервальная диагностика узлов согласно технической документации и рекомендациям по обслуживанию авто.

Автосервис «Два брата» осуществляет современную и высокоточную диагностику АКПП Фокус 2. Нередко именно диагностика АКПП Форд Фокус 2 позволила предотвратить более серьезные поломки коробки передач, которые могли вот-вот возникнуть.

Известно, что АКПП Фокус 2 нельзя назвать самым надежным узлом рассматриваемой модели, поэтому «2BRO» приглашает всех владельцев Форд провести осмотр и диагностику авто, направленные на выявление неисправностей на начальном этапе.

Для многих владельцев система климат-контроля играет важную роль. Особенно, если есть маленькие дети или хронические аллергики. Диагностика климат-контроля – важный шаг к достижению благополучия вашего железного коня. Игнорируя эту процедуру, многие владельцы подвергают себя и своих близких опасности, сами не подозревая это.

Отдельного внимания требует ГУР Форд Фокус 2. Желаете избежать серьезных проблем с этим узлом автомобиля, тогда обращайтесь к опытным специалистам профильного автосервиса «Два брата».«2BRO» ждет вас! Мы готовы плодотворно работать на благо вашего железного коня.

Читать все

2bro-service.ru

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими рукамиСовсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими рукамиЕсли вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb

Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Интересно почитать:

  1. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2.

Полезные материалы

11.01.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Диагностика систем управления КПП iB5 Форд Фокус 2

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Диагностика систем управления КПП iB5 Форд Фокус 2

Диагностика системы управления коробкой передач Форд Фокус 2 выполняется с помощью WDS через (DLC).

Диагностический разъем DLC установлен в салоне под рулевым колесом. В случае если возникнет необходимость в новой калибровке, модуль управления коробкой передач может быть перепрограммирован с помощью WDS.

Стратегии управления КПП iB5 автомобиля Форд Фокус 2

Парковочная передача

При выключении двигателя включается сцепление.

Если рычаг переключения передач не находится в положении N, включается передача, за счет чего предотвращается самопроизвольное движение автомобиля.

Разрешение на запуск двигателя - Запуск двигателя разрешается только тогда, когда модуль PCM получает от модуля управления коробкой передач по шине передачи данных CAN разрешение на запуск.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

- МКПП iB5 в нейтральном положении.

- Рычаг переключения передач в нейтральном положении.

- Нажата педаль тормоза.

Адаптация момента включения сцепления Форд Фокус 2

При замене исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления КПП iB5 Ford Focus 2 необходимо с помощью WDS заново внести информацию о моменте включения сцепления.

Моментом включения сцепления называется момент, в который нажимной диск сцепления и ведомый диск сцепления соприкасаются друг с другом и передают незначительный момент (около 4 Нм).

Эта информация необходима модулю управления коробкой передач, для того чтобы иметь возможность оптимально без толчков и излишнего пробуксовывания включить сцепление.

На заводе информация о моменте включения сцепления сохраняется в энергонезависимой памяти модуля управления коробкой передач.

Во время работы двигателя снова и снова проводится адаптация момента включения сцепления в режиме холостого хода, при включенной передаче и нажатой педали тормоза.

Кроме того, во время переключения передач модулем управления МКПП Форд Фокус 2 проверяется и при необходимости согласовывается фактический момент включения сцепления.

Таким образом допуски, возникающие при работе сцепления вследствие различных рабочих температур, снова и снова согласовываются и оптимально адаптируются к фактическим условиям работы.

Отслеживание передаваемого крутящего момента КПП iB5

Сцепление подключается только настолько, насколько это необходимо для передачи фактического крутящего момента двигателя.

Крутящий момент сцепления складывается из крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала МКПП (вычисляется по частоте вращения колес).

Преимуществом отслеживания передаваемого крутящего момента является то, что значительно сокращается время необходимое для включения сцепления при переключении передач.

Другое преимущество отслеживания передаваемого крутящего момента заключается в том, что во время достижения пиков крутящего момента сцепление может краткосрочно пробуксовывать.

Вследствие незначительных различий в частоте вращения в это мгновение сцепление нагружается не слишком сильно.

Но появляется преимущество повышенного комфорта при движении, так как за счет пробуксовывания сцепления гасятся толчки в силовом агрегате.

Защита сцепления Форд Фокус 2 от перегрева

Чтобы защитить сцепление от перегрева, необходимо определить фактическую температуру сцепления.

Имея информацию о фактической температуре сцепления, модуль управления КПП в состоянии регистрировать неисправности, делать предупреждения и менять стратегию управления в случае слишком высокой температуры сцепления.

Отдельный температурный датчик для определения температуры сцепления не устанавливается. Вместо этого температура вычисляется модулем управления коробкой передач.

Для этого модуль управления МКПП iB5 Ford Focus 2 использует следующие параметры:

- Наружная температура (от системы управления двигателем),

- Время с момента запуска двигателя,

- Предыдущее пробуксовывание сцепления,

- Крутящий момент, который необходимо передать.

Полученная в результате вычислений температура сцепления сравнивается с предельным значением, сохраненным в памяти модуля управления.

Если водитель попытается с помощью пробуксовывания сцепления остановить автомобиль (например, на уклоне), результатом этого может стать опасность перегрева сцепления.

Система управления КПП Форд Фокус 2 в таких случаях специально переходит в режим движения рывками, варьируя передаваемый крутящий момент сцепления (большее или меньшее пробуксовывание сцепления).

Тем самым водитель предупреждается об опасности перегрева.

Водитель прореагирует на это, либо отпустив педаль акселератора (и, тем самым, выключив сцепление), либо нажав на педаль акселератора (и, тем самым, включив сцепление без пробуксовки).

Если же водитель не прореагирует, это может привести к разрушению фрикционного диска сцепления автомобиля.

Во время движения для защиты сцепления от перегрева, начиная с определенной температуры прекращается отслеживание передаваемого крутящего момента.

Это означает, что сцепление в этом случае всегда полностью закрывается (вследствие этого - увеличение времени переключения).

Включение передачи заднего хода МКПП iB5 Ford Focus 2

По соображениям безопасности передача заднего хода не должна включаться непреднамеренным перемещением рычага переключения передач в положение R.

Поэтому передача заднего хода КПП Форд Фокус 2 включается только при выполнении следующих условий:

- Электронный рычаг переключения передач в положении R.

- Скорость движения автомобиля ниже 2 км/ч.

- Выдержка времени, чтобы убедиться в том, что различия в частоте вращения не слишком высоки.

- Нажата педаль тормоза.

Исключение составляет быстрая смена режима D » N » R и R » N » D, например, чтобы выбраться из сугроба. В этом случае система управления коробкой передач позволяет переключение в положение R без промежуточного нажатия педали тормоза.

Ручной режим переключения передач КПП iB5

В ручном режиме переключения передач водитель сам определяет моменты переключения.

Тем не менее, система управления коробкой передач МКПП Форд Фокус 2 перед включением передачи проверяет, не будет ли частота вращения двигателя после переключения слишком высокой или слишком низкой.

Передачи в режиме ручного переключения также могут включаться автоматически, если частота вращения двигателя для фактической передачи слишком низка (при замедлении автомобиля).

Если водитель в течение короткого отрезка времени несколько раз быстро задействует рычаг переключения передач, требуемая передача будет включена без включения промежуточных передач.

Если ожидаемая частота вращения (слишком высокая или слишком низкая) не позволяет системе включить требуемую передачу, система управления КПП Форд Фокус 2 включит соответствующую ближайшую передачу.

Во время движения в любой момент возможен переход из автоматического режима в ручной, и наоборот.

Передача сигналов по шине передачи данных CAN

Рис.22

1-Модуль управления коробкой передач (встроен в исполнительное устройство сцепления), 2-PCM (показан модуль двигателя 1.4L Duratec -16V), 3- Блок управления (ABS), 4-Электронный рычаг переключения передач, 5-Щиток приборов, 6-(Диагностический разъем DLC)

PCM получает от модуля управления коробкой передач Форд Фокус 2 разрешение на запуск двигателя, если коробка передач и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении и нажата педаль тормоза.

Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает эту информацию в модуль управления силовым агрегатом PCM.

От PCM сигнал частоты вращения двигателя по шине передачи данных CAN передается модулю управления МКПП.

Система управления КПП Форд Фокус 2 использует этот сигнал:

- для включения и выключения сцепления.

- для адаптации момента включения сцепления.

- для отслеживания передаваемого крутящего момента.

- для "ползущего" режима.

- для защиты сцепления от перегрева.

- для определения требуемой передачи.

PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину CAN модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует данный сигнал для следующих функций:

- для определения стратегии моментов переключения.

- для отслеживания передаваемого крутящего момента.

- для "ползущего" режима.

- для защиты сцепления от перегрева.

- для обнаружения движения под гору.

- для обнаружения сопротивления движению.

Перед тем, как модуль управления МКПП выключит сцепление, он посылает модулю PCM сигнал к понижению крутящего момента.

После того, как PCM понизил крутящий момент двигателя, модуль управления коробкой передач выключает сцепление, выключает включенную передачу, включает требуемую передачу и включает сцепление.

Затем модуль управления КПП iB5 посылает модулю PCM сигнал к повышению крутящего момента.

После этого PCM повышает крутящий момент двигателя.

Сигнал частоты вращения колес

Датчики частоты вращения колес системы ABS передают блоку управления ABS сигналы, информирующие о частоте вращения каждого колеса.

Эта информация о частоте вращения колес по шине передачи данных CAN передается модулю управления КПП.

Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2 использует эту информацию для следующих целей:

- для определения скорости движения автомобиля.

- для определения ускорения автомобиля.

- для обнаружения прохождения поворота.

Положение и перемещение рычага переключения передач КПП Форд Фокус 2

Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы.

Сигнал о положении педали тормоза - PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза.

Этот сигнал от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП iB5 использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей:

- для разрешения на запуск двигателя.

- для движения под гору.

- для включения передачи заднего хода.

Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для отключения "ползущего" режима при задействованном рычаге стояночного тормоза.

Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора.

Указатель передачи

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач (автоматическом или ручном).

На дисплее щитка приборов для водителя отображается информация о передаче, а также об автоматическом режиме работы коробки передач (Auto).

В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится.

Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения (такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата)

Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в "ползущем" режиме открыта дверь водителя.

Если индикация передачи мигает во время движения и одновременно с этим горит контрольная лампа силового агрегата, это указывает на неисправность в системе управления коробкой передач.

Если в ходе движения на дисплее отображается "-" и горит контрольная лампа силового агрегата, значит присутствует ошибка связи с модулем управления коробкой передач

Контрольная лампа силового агрегата включается щитком приборов при серьезных неисправностях коробки передач. Информацию для включения контрольной лампы щиток приборов получает от модуля управления коробкой передач.

Модуль управления МКПП iB5 посылает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала, если выполнены следующие условия:

- Работает двигатель.

- Система управления коробкой передач находится в "ползущем" режиме.

- Неполностью закрыта дверь водителя.

Щиток приборов передает запрос на включение предупреждающего сигнала в GEM. GEM генерирует предупреждающий сигнал.

Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Форд Фокус 2

Рис.23. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления

1-Червячное колесо исполнительного устройства сцепления, 2-Полимерное покрытие с кулисной направляющей, 3-Ферритовый сердечник, 4- Многокамерная катушка, 5-Измерительный отвод, 6-Соединительный палец червячного колеса исполнительного устройства сцепления

Датчик перемещения исполнительного устройства встроен в исполнительное устройство сцепления. Он представляет собой датчик с вытяжным якорем.

Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.

Движение ферритового стержня регистрируется многокамерной катушкой датчика перемещения и в виде сигнала передается модулю управления КПП.

Используя сигнал перемещения исполнительного устройства сцепления, модуль управления коробкой передач может определить точное положение сцепления и, тем самым, осуществить включение и выключение, а также отслеживание передаваемого крутящего момента и "ползущий" режим сцепления.

Датчик перемещения электродвигателя выбора передач и датчик перемещения электродвигателя переключения передач КПП Ford Focus 2

Датчики перемещения электродвигателя выбора передач и электродвигателя переключения передач встроены в электродвигатели.

Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.

Над этими парами полюсов находятся по два датчика Холла со встроенной интегральной схемой.

Встроенная в датчики Холла интегральная схема к тому же способна, по сигналам обоих датчиков Холла регистрировать скорость вращения, угол вращения и направление вращения соответствующего электродвигателя.

Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи.

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза.

По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.

Датчик положения педали тормоза размыкается в тот момент, когда замыкается выключатель стоп-сигналов, и при этом прерывает соединение PCM на массу.

Сигнал датчика положения педали тормоза от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует эту информацию о нажатии на педаль тормоза для следующих целей:

- для разрешения на запуск двигателя.

- для переключения с высоких передач на низкие при движении под гору.

- для включения передачи переднего и передачи заднего хода при трогании с места.

- для отключения "ползущего" режима. - для адаптации момента включения сцепления.

Контактный переключатель двери водителя

Контактный переключатель двери водителя находится в замке двери со стороны водителя.

При закрытой двери в модуль управления коробкой передач передается сигнал заземления.

При открытой двери этот сигнал прерывается.

Модуль управления коробкой передач использует сигнал контактного переключателя двери водителя, чтобы предупредить водителя о том, что дверь водителя не полностью закрыта, в то время, как работает двигатель, педаль тормоза не нажата и коробка передач находится в "ползущем" режиме.

В этом случае модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN передает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала. Щиток приборов передает этот запрос в GEM, и GEM включает предупреждающий сигнал.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта