Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика. Ниссан тиида 1 6 акпп
Ниссан Тиида 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. на механике и автомате
Содержание страницы
Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает «изменчивый прилив». На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы «Nissan B». В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT. В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.
Ниссан Тиида 1.6 и 1.8 механика
Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость — 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса — 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса — 10/5.9 литра).
Реальные расходы топлива
- Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
- Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска — 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
- Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска — 2008.
- Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
- Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны — ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах — удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
- Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный — 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
- Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.
Nissan Tiida 1.6 автомат
Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет. Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность — 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость — 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.1 литра (поколение 2), на трассе — 5.9/5.9/5.4 литра.
Норма расхода топлива — отзывы
- Евгений, Саратов. Nissan Tiida года выпуска, двигатель 1.6 АТ с автоматической коробкой передач. Средний расход для трассы 7 литров, для города — 9 литров на 100 км. «Японец» мексиканского разлива. Как по мне, то машины надежней пока не встречал. Нравится, что неплохо скрадывает неровности дороги. Просторный салон и удобная регулировка стеклоочистителей. Летом расход вырастает до 10.5 литра с кондеем.
- Артур, Санкт-Петербург. Это уже моя вторая Tiida. Покупал в 2012 года новую из салона. Первая Тиида попала в аварию и никто не пострадал — система безопасности на высоте. Мотор 1.6 литра не особо жадный — 8.5 литра в летние месяцы и около 9.7 зимой. На трассе можно спокойно в 7 литров уложиться, что для АКПП очень и очень неплохо. Главный минус машины — ее непрезентабельный внешний вид.
- Роман, Новосибирск. Nissan Tiida, седан 2011 г.в., 1.6 АТ. Взял себе такую машинку с 17000 км пробега после ремонта и не могу нарадоваться. Надежная, комфортная, экономичная как для автомата — расход бензина от 7 до 10 литров в среднем по трассе и по городу. Недоглядел при покупке — были серьезные проблемы с АКПП, но когда они разрешились, машина не разочаровала. Очень удачный автомобиль для пенсионеров и небольшой семьи.
- Андрей, Благовещенск. Единственное, что могу сказать о машине — она сама надежность. Да и расход бензина вменяемый. Покупал хетчбэк Nissan Tiida в 2012 году новый. Выбрал версию с мотором 1.6 литра с АТ. Как ни странно, но внешне машина очень понравилась. Многие Тииду считают уродливой, а я вот огромным плюсом считаю богатую комплектацию за эту цену. Средний расход летом 7 литров, зимой — 8, что вполне приемлемо при моей манере езды (не глушу с утра и до вечера, работа такая).
- Антон, Симферополь. Досталась мне редкая для России комплектация с 1.8-литровым мотором и коробкой-автоматом. Очень нравится большой багажник, хорошая отделка, управляемость и ходовая. По Крыму быстро стираются колодки. Ну и расход по гористой местности около 7литров, по городу — огромные 12 литров.
- Александр, Москва. Пойду только по расходу. Тиида 2011 года с АКПП и мотором 1.6 литра. Сегодня пробег уже 5000 км. Первые 1500 км забирали около 7.9 литра на 100 км в среднем (это с кондеем, и 50/50 город-трасса). Обкат по Москве тянул 12 литров, потом упал до 10.5 литра. Поезда за город сразу после покупки потребовала 7.5 литра на 100 км, но без кондера теперь в районе 6.8 литра получается (скорость под 120 км/час).
- Филипп, Березники. Тииду 2012 года сборки брал в салоне. Выбирал именно с коробкой-автомат. Мотор 110 л.с. при объеме 1.6 литра. Считаю, что при небольшом бюджете и желании купить новый автомобиль Тиида – это самый лучший выбор. Расход без прогревов по городу – 10 литров (с прогревами до 12 литров), за городом (хотя я там редко бываю на машине) – около 7.1 литра.
Отзыв владельца о Nissan Tiida I 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 26000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься - и начинает больше нравиться. Добрая мордашка такая.
За свою цену - идеален! 743000р в 2014 году.1.Нешумный салон, я бы сказал - бесшумный. Пластик не скрипит , ничего нигде не трещит и не стучит. Высокий салон, голова не упирается в потолок при моём росте 182 см еще есть приличный запас, сантиметров 15-20,... всё-таки 15, думаю. Достаточная ширина салона в районе передних сидений. Большое комфортное расстояние для ног между подушкой заднего сиденья и спинками передних сидений. 2.Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат брюки перчатки)3.Наличие круиз-контроля, бортового компьютера, система hands free, работающая через bluetooth. Аудиосистема 6 колонок USB-выход для флешки и телефона. Управление аудиосистемой на руле.4.Подушки безопасности передние, боковые и <шторки>;.5.Относительно большой клиренс - 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом. 7.Подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла. Подлокотник. 8.Остекление салона с УФ-защитой. 9.Довольно большие для легкового автомобиля колеса, размер шин 195/65R15. 9-1. Колесные диски литые, запаска полноразмерная - штамповка. 10.Биксеноновые фары с омывателями. 11.Наличие противотуманных фар. 12.Автоматическое включение фар в тёмное время суток. Автоматическое выключение фар и наружного освещения при выключении зажигания, даже если переключатель в режиме "включено". При следующей заводке всё, что светило, включится снова. 13.Автоматический корректор фар - регулирует высоту пучка света в зависимости от загрузки автомобиля. 14.Стеклоочиститель с датчиком дождя и настройкой чувствительности. 15.Система контроля ESP - антиблокировочная, противобуксовочная система - работает исключительно мягко, без неприятного треска и дёрганий. На обледенелой закатанной дороге противобуксовочная система вытаскивает автомобиль в небольшую горку, градусов 15-20! - Был удивлён.16.Мягкая комфортная подвеска. 17.Приёмистый двигатель. Передаточные числа коробки передач и главной передачи подобраны так, что двигатель объемом 1,6 л. в совокупности с относительно малой массой автомобиля, ощущается, как более мощный.18. АКПП - старая добрая коробка, надёжная. Не вариатор, не робот.19.Наличие электроусилителя руля, а не гидроусилителя. 20.Относительная экономичность (Средний расход город/трасса 7-10 л/100км по показаниям компьютера)В двигателе вместо ремня ГРМ - цепь ГРМ. Что хорошо в экстремальных условиях, на сильном морозе. Цепь точно не проскочит и не повредится от мороза. Хотя автомобиль не нужно эксплуатировать экстремально, но в жизни всякое бывает.
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном порывистом боковом ветре, автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Хотя при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.Думаю это можно решить более жесткими пружинами, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с другими характеристиками. 2.На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги , задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.3.Руль - нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.4.Немного неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений - под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал. Также немного неудобно пользоваться и ручным тормозом - мешает тот же подлокотник, но не перекрывает доступ полностью. Подлокотник лучше поднимать. Но сам по себе подлокотник очень удобен. В него еще и можно что-то мелкое положить.5.Нет боковой подсветки при поворотах на малой скорости, например, во дворах. 6.Адаптивная АКПП - подстраивается под стиль вождение водителя - неудобно, если после размеренной езды нужно быстро ускориться - происходит заминка и потеря времени. Может и полезная штука, для экономичности. Я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.7.Ширина заднего сиденья немного маловата. Если установить 2 детских кресла, то взрослый человек с ними уже не помещается
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Начало производства: | октябрь 2007 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (C11) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 153 / 4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.9 |
Компоновка двигателя: | Спереди - поперечно |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | 83.6 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10.7 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4303 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1525 |
Колесная база, мм: | 2603 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1485 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1214 |
Допустимая масса, кг: | 1715 |
Объем багажника, л: | 272 |
Объем топливного бака, л: | 52 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика
Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.
Содержание страницы
Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ
Официальная информация
В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.
Отзывы владельцев о расходе
- Алексей, Пермь. Была у меня Тиида когда-то, покупал модель 2005 года с движкой 1800 куб.см. (126 л.с.). Нравилось в ней все, кроме расхода – от 10 до 11 литров по городу и 6-8 литров на шоссе в зависимости от скорости (120-140 км/час). В принципе, в паспортные данные укладываюсь. Не нравится только то, что машина очень жестко едет.
- Михаил, Омск. Брал Tiida I с небольшим пробегом в 7 тысяч км. Двигатель 1.8 МТ (126 лошадей), наездил уже 2 года. Городской расход зимой – 10.7 литра, летом до 9.6. Когда включаю на трассе шестую передачу, получается 6 литров на 90 км/час и на каждый 20 км/час сверху добавляется +1 литр расхода. Больше 170 км/час разгонять не доводилось, там расход вообще до 10 литров доходил.
- Руслан, Белгород. На моей 1.8 МТ Тииде покатался немного – попал в ДТП. Сборка 2007 года, хетчбек. 5 лет на ней откатал. За это время расход бензина ни разу не превысил 6.9-7.1 литра на шоссе и 8.4-8.6 литра по городу. И это все при том, что заливал только 92-й. В смешанном цикле со скоростью не больше 110 км/час расходуется 7.5 литра на 100 км пути (50% — город и 50% — шоссе).
- Николай, Москва. Купил для семейных поездок Тиида 2013 года на механике. Мотор 1.6 на 110 л.с. (рестайловая модель). Пробег пока 5200 км, но по расходу с женой все замеряли: на 110-130 км/час расход 7.4-7.6 литра на 100 км, а на 80-90 км/час — всего 5.6-5.8 литра. Интересно, что расход сразу после покупки не был высоким, то есть почти никакой обкатки.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Nissan Tiida 1.6, механика, 2014 год выпуска.Автомобиль впечатляет небольшим расходом топлива, особенно в условиях езды по трассе. Показатель не превышает отметки в 7 литров. В зимнее время за счет прогрева расход вырастает до 8-9 литров. В городском ритме я ее эксплуатирую редко, но там расход был сильно завышен — до 13 литров из-за пробок.
- Валентин, Екатеринбург. Я не фанат Ниссана, но к Тииде вопросов никогда не было. Длительное время ездил на модификации с 1.6 МТ 2009 года сборки. По кошельку поездки особо не били – в режиме трассы со 100-110 км/час расход еле переваливал за 5.6 литра. Но стоило попасть в пробки или начать «скачки», как этот показатель взлетал до 10 литров. В смешанке же выходило 7.1 литра.
- Александр, Москва. Tiida от Ниссан попала ко мне уже подержанная, но в хорошем состоянии. Сборка 2008 года, механика, 1.6 литра. Сразу замерял расход, поскольку многих интересует этот вопрос. Итак, в загородном цикле имеем 5.6-6.0 литра на 100 км на 90-110 км/час и до 8 литров по Москве на выходных (9-9.5 литра в будние). В смешанном цикле 7.0-7.5 литра на сотню.
Ниссан Тиида 1.6 АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.
Реальные отзывы о расходе
- Лариса, Ростов-на Дону. Nissan Tiida 1.6 Automatic, 2010 г. Купила машину в начале зимы. После первой же недели езды расход топлива убил наповал — рассчитывала на средний расход в 8 литров, как указано в паспорте на авто в разделе комбинированной езды, а на самом деле получается все 11 литров. Когда потеплело расход слегка упал до 10 литров, но на обещанные 7.4 литра я так и вышла.
- Эдуард, Новгород. Nissan Tiida 1.6 АТ(год выпуска – 2011). Машине уже пять лет, а я только сейчас понял, что расход у меня резко меняется при смене места заправки. Очевидно, что этот показатель зависит от качества топлива. Давно уже замечал, что при потреблении 95-го бензина расход по городу составляет 11 литров, а при заправке АИ-92 значение расхода увеличивается до 12 литров.
- Станислав, Воронеж. Это моя вторая Тиида. Первая была с механикой, а эта – на автомате. Сборка 2012 года, двигатель 110 л.с. Смешанный расход топлива в летнее время с постоянно включенным климатом – 8.5 литра, зато зимой до 10 литров доходит. Самое малое на трассе было 7 литров, а это для автоматической коробки вполне приемлемое значение.
- Константин, Алма-Ата. Nissan Tiida 1.6 Automatic, 2015г.в. Автомобиль совершенно не подходит для эксплуатации в городском режиме. При заявленных производителем 10 литрах расхода получаются все 13, а то и 14. Причем показатель сильно увеличивается при перевозке тяжелых грузов и использования климата. На трассе расход не превышает 8 литров при любых условиях.
- Ярослав, Москва. Я никогда не верил в заводские показатели расхода горючего, а потому был готов к фокусам Тииды. Купил машину 2011 года с АТ и вот, что скажу – зимой сжигается не менее 10-11 литров, ну а летом в зависимости от температуры от 8 до 10 литров. Конечно, на трассе меньше – 7-8 литров, ни никак не 5-7, как можно почитать в некоторых отзывах.
- Владимир, Москва. Покупал новую Тииду в 2011 году, коробка-автомат. Модель очень экономичная в плане расхода, несмотря на установленную АКПП. С кондером смешанный расход равен 8 литрам. Городской цикл требует 10-11 литров, а трасса — 5.8 литра, если ехать порожняком и около 7.5 с тремя пассажирами (скорость 110-120 км/час). Поездка в Крым тянула 8.5-9 литров на сотку дороги (разгонялся до 150 км/час).
- Анатолий, Казань. Сначала боялся покупать машину с автоматом, но рискнул и теперь не жалею. Машину брал новой в 2010 году, 1.6 литра двигатель. Городской расход – 12.8 литра, загородный – почти 8.5 литра.Зимой со всеми обогревами и прочим вообще 13 литров. В общем, о расходе перед покупкой мне рассказывали, потому претензий нет.
avtobak.net