Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП в Москве. Акпп сервис


Ремонт АКПП и вариаторов (CVT). Диагностика АКПП. Ремонт акпп ZF ЮАО г. Москва

АКПП

Автоматическая трансмиссия (Коробка Автомат) далее АКПП , это трансмиссия , обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего передаточного числа, в зависимости от условий движения и является одним из самых сложных агрегатов автомобиля.На сегодняшний день существует несколько типов АКПП: это классическая планетарная гидромеханическая акпп с гидротрансформатором и электронным управлением , роботизированные трансмиссии с одним сцеплением и преселективные с двумя сцеплениямиМногие к АКПП относят и Вариаторы (CVT) , которые являются отдельным типом автоматической трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения.Все АКПП различаются (в зависимости от производителя) по конструкции, количеству передач, расположению (продольное или поперечное), типу привода(передний, задний, полный) но все они имеют похожий принцип работы и состоят из основных узлов: Механическая часть- планетарные шестерни, валы, фрикционные муфты включения и т.д. Гидравлический блок управления (гидроблок, плита и т.д.) Гидротрансформатор(«бублик»)

Неисправности АКПП

Неисправностью АКПП являются отклонения в работе акпп от заводских норм такие как рывки и пробуксовки при переключении, вибрации, отсутствие какой либо передачи и полный отказ трансмиссии(отсутствие движения вовсе)Неисправности бывают эксплуатационные, а именно естественный износ, несвоевременное или неквалифицированное обслуживание( а зачастую и вовсе его отсутствие), несоблюдение правил эксплуатации предусмотренных заводом изготовителем, приводящие к поломкам, таким как механические дефекты и перегрев (очень часто при буксировании другого автомобиля или попытках преодолеть препятствия на бездорожье) А также заводские: брак и конструктивные дефекты, которые на порядок снижают ресурс акпп.

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП это целый комплекс мероприятий, задачей которого является определение типа и характера неисправности для последующего ее устранения. Существует несколько отличающихся друг от друга методов диагностики, а именно: компьютерный, с помощью сканера, который отображает параметры электронного блока управления(ЭБУ), визуальный с помощью измерительных приборов-манометров, дорожного теста и stall теста. Опытному специалисту порой достаточно одного из них.

Ремонт АКПП

Ремонтом является процесс в ходе которого восстанавливаются заводские параметры агрегата, (такие как зазоры, люфты, герметичночть) с заменой компонентов, имеющих механические повреждения, отклонения от заводских размеров а так же не допускающих повторной установки(уплотнения прокладки сальники) Зачастую для этого требуется демонтаж АКПП с автомобиля и полная его разборка для детального осмотра всех узлов.

www.akpp-services.com

Ремонт и диагностика автоматических коробок передач, вариаторов. АКПП, CVT, АКП. г. Москва (ЮАО)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

www.akpp-services.ru

Автосервис по ремонту АКПП, центр ремонта коробки автомат

Региональный центр ремонта АКПП осуществляет как диагностику, так и сервисное обслуживание с ремонтом коробки-автомат всех типов. Кроме того, мы предоставляем консультации владельцам авто и восстанавливаем коробки передач (вариатор) типа CVT.

Наш автосервис по ремонту коробки автомат осуществляет услуги с учётом технологии производителя, а также всех производственных доработок и новых конструкторских изменений.

Преимущества нашего автосервиса

Автоматической коробкой передач называют механизм автомобиля, который сам решает какое передаточное число, наиболее подходит для каждых дорожных условий. Устройство далеко непростое, поэтому разобраться с ним может только специалист.

Цены на ремонт Автоматической Коробки Переключения Передач

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

При выполнении работ мы обязательно используем сертифицированные расходные материалы. В центр ремонта АКПП приходят работать непременно специалисты с высокой квалификацией, которые справятся с любыми сложными задачами. Современное оборудование нашей станции техобслуживания даёт возможность осуществить весь объём работ по восстановлению с максимальной точностью и качеством.

Преимущества нашей станции техобслуживания:

  • современное оборудование для диагностики;
  • высококвалифицированный персонал;
  • наличие стендов для ремонта гидроблоков;
  • накопленный опыт в диагностике и ремонте АКПП.

В наш автосервис по ремонту АКПП обращаются в первую очередь. Так как клиенты знают, что мы осуществляем самый профессиональный подход ко всем этапам работы, от демонтажа коробки передач и до финального тестирования.

Услуги по ремонту АКПП

Если у вас есть автомобиль, то вы не должны забывать обращать внимание на его техническое состояние, так как это залог вашего безопасного перемещения. Поэтому, как только вы заметили странные проявления во время работы двигателя, типа: необычный шум, толчки, коробка передач плохо реагирует на переключение скоростей, нужно немедленно обратиться в наш сервисный центр.

Сервис по ремонту АКПП не делает ограничения в обслуживании автоматических коробок передач, к нам могут обратиться владельцы авто самых разных производителей.

Помимо полной реставрации АКПП, мы предоставляем и такие нужные услуги, как:

  • замену отработанного масла в АКПП;
  • диагностику сканированием;
  • обслуживание и восстановление вариаторов и гидротрансформаторов АКПП.

Ремонт АКПП позволяет избежать крупных поломок и существенных затрат на капитальный ремонт.

akpp-servis.com

Профессиональный ремонт АКПП в Москве от АКПП сервиса «AKPP GOOD»

С какими коробками автомат мы работаем

При выборе сервиса для ремонта АКПП важно обращать внимание на профессионализм и добросовестность конкретного исполнителя. У нас вы можете быть полностью спокойны за состояние вашего автомобиля. Наши мастера имеют большой опыт работы с автоматическими коробками различных видов и моделей, а сервис оснащен по последнему слову техники.

Мы можем провести качественный ремонт коробки автомат любых разновидностей:

  • Ремонт гидравлической коробки – гидравлические АКПП, наиболее распространённые сегодня. Основным требованием при их ремонте можно считать аккуратность и соблюдение условий ремонта.
  • Ремонт роботизированной АКПП – роботизированные коробки автомат встречаются относительно нечасто, поэтому к выбору специалиста для их обслуживания следует подойти особенно тщательно.
  • Ремонт вариатора – работа с вариаторными АКПП требует не только профессионализма, но и мастерской со специальным оборудованием и профессиональным инструментом.

Работа с каждым видом АКПП требует специфических знаний и опыта, а также использования современного оборудования. Наши мастера отлично понимают специфику ремонта коробок автомат того или иного вида, поэтому мы готовы гарантировать вам превосходный результат даже при серьёзных поломках.

Работы при ремонте АКПП

Невысокую цену на ремонт АКПП и отличное качество ремонтных работ нам помогает гарантировать отработанная схема, по которой работают наши специалисты. Вне зависимости от того, как проявляется неполадка, все операции при ремонте коробки автомат проводятся у нас в несколько последовательных этапов:

  • Приёмка автомобиля от владельца.
  • Диагностика АКПП.
  • Составление плана ремонта коробки передач и согласование его с клиентом.
  • Снятие коробки с автомобиля и её разбор.
  • Промывка и чистка АКПП, замена всех негодных частей на исправные.
  • Сборка узла и установка его на автомобиль.
  • Выходная диагностика АКПП.

В случае, если выходная диагностика показывает, что заявленные неполадки успешно устранены, автомобиль сдаётся владельцу, составляются гарантии и взимается оплата.

Сделать ремонт АКПП в Москве недорого

Следование такой схеме позволило нам обеспечить каждому клиенту наилучшие условия обслуживания при ремонте АКПП в Москве и МО. Профессиональная помощь наших мастеров обеспечит вам спокойствие и безопасность при управлении, а вашей коробке автомат – продолжительный срок исправной работы.

От множества других сервисов в Москве нас отличают следующие преимущества:

  • Оперативность – обычно время ремонта АКПП не превышает 3-5 дней.
  • Гарантия до 3 лет на капитальный ремонт.
  • Работа с коробками автомат любых типов и моделей.
  • Бесплатный автоэвакуатор до нашего сервиса.
  • Возможность клиенту присутствовать при ремонте коробки автомат.

И ещё одним преимуществом обращения в наш сервис является привлекательная цена ремонта автоматической коробки в Москве. При ремонте АКПП наши специалисты не только стремятся гарантированно устранить неисправность, но и сделать это наиболее экономичным способом.

akppgood.ru

Cписок отремонтированных АКПП и CVT, DSG. Примеры работ. г. Москва (ЮАО)

Данный раздел открылся 1 июня 2007 г.

В примерах перечислены указаны конкретные проблемы (с результатами диагностики: коды ошибок, поведение, симптомы и т.д.) с которыми поступали машины. Указаны как капитальные ремонты, так и частичные. Очень много траффика :)

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ (СНАЧАЛА НОВЫЕ)

  • Toyota Alphard 3.5 2012 [U660E] — встала (подпалил после букса в снегу) photo_2018-02-19_16-35-27
  • Toyota Alphard 3.5 2014 [U660E] — побуксовал в снегу. Нагревается и не едет photo_2018-02-19_16-35-23
  • Skoda Superb 1.8 2013 [0АМ] — на АЗС встала и не смогла тронуться photo_2017-12-21_19-35-08 photo_2017-12-21_19-35-09 (2) Описание.
  • Nissan Pathfinder 2.5 2006 [RE5R05A] — в аварийном режиме (ошибка Р1759) photo_2017-12-21_21-17-49 Описание.
  • Nissan Juke 1.6 2011 [JF015E] — нет движения вперед. Назад едет (ошибок нет) photo_2017-12-21_21-15-51 Описание.
  • Chevrolet Epica 2.0 2010 [6Т40] — пропадает задняя через раз (ошибок нет) photo_2017-12-20_21-35-44 Описание.
  • Skoda Octavia 1.4 2014 [0СW] — толкается вперед (вибрация при трогании) photo_2017-12-19_17-28-46 Описание.
  • Volkswagen Jetta 1.4 2012 [0АМ] — ошибки по коробке, диагностика показала износ сцепления Описание.
  • Volkswagen Caddy 2.0 2008 [02Е] — не включается задняя (ошибок нет) Описание.
  • Skoda Yeti 1.8 2012 [02Е] — плановая замена масла (ошибок нет) photo_2017-12-15_12-42-06 (2) Описание.
  • Skoda Octavia 1.8 2010 [02Е] — проверка уровня масла (ошибок нет) photo_2017-12-15_15-01-57 Описание.
  • Toyota Tundra 5.7 2011 [AB60E] — замена масла (ошибок нет) photo_2017-12-16_15-09-25
  • Volkswagen Jetta 1.4 2012 [0АМ] — посторонние звуки из акпп (ошибка P073A) Описание.
  • Volkswagen Jetta 1.4 2011 [0AM] — ошибки по коробке, диагностика показала износ сцепления (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) Описание.
  • Toyota Sienna 3.5 2006 [U151E] — замена масла (ошибок нет) photo_2017-12-13_11-54-11
  • Volkswagen Passat CC 1.8 2012 [0АМ] — машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) photo_2017-12-12_15-25-16 Описание.
  • Skoda Rapid 1.4 [0AM] — машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) photo_2017-12-12_11-45-53 photo_2017-12-12_12-50-06 Описание.
  • Nissan Murano 3.5 2009 [JF011E] — не едет вперед (ошибок нет) photo_2017-12-11_14-41-42 Описание.
  • Volkswagen Golf 1.4 2011 [0AM] — пропала шестая и задняя Описание.
  • Volkswagen Touareg [09D] — толчки при переключении 5-4 (ошибок нет) photo_2017-12-12_16-24-01 Описание.
  • Lexus LX570 5.7 2011 [TR-60SN] — плохо едет на холодную (ошибок нет) Описание.
  • Audi Q5 2.0 2010 [0B5] — дергается, не дает тронуться, привезли после неудачного ремонта в другом сервисе (ошибок нет) Описание.
  • Toyota Camry 2.5 2012 [U760E] — глючит, буксует photo_2017-12-08_12-06-55 Описание.
  • Mazda 3 1.6 2005 [FS5A-EL] — шум из коробки при движении вперед (ошибок нет) photo_2017-12-07_19-11-14 Описание.
  • Audi A3 1.4 2010 [0AM] — заморгала D P R, появился ключик и перестала двигаться (ошибки P189C, P17BF) photo_2017-12-07_15-07-13 photo_2017-12-07_15-07-14 Описание.
  • Volkswagen Golf 1.4 2010 [0AM] — машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) photo_2017-12-07_19-03-09 Описание.

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Тойота цена. Ремонт вариаторов Toyota Cvt коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРОВ TOYOTA

Перейти к модели: 4Runner — Alphard — Auris — Avalon — Avensis — Camry — Camry 2.0 — Camry 2.4 — Camry 2.5 — Camry 3.0 — Camry 3.5 — Camry V30 — Camry V35 — Camry V40 — Camry V45 — Camry V50 — Camry V55 — Corolla — FJ Cruiser — Fortuner — GT86 — Harrier — Highlander — Hilux — TLC200 — TLC Prado 150 — TLC Prado 120 — TLC100 — TLC90 — Matrix — RAV4 — Sequoia — Sienna — Tacoma — Tundra — Venza — Verso — Yaris

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб Передний, Задний / Полный
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для всех Aisin

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Toyota, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Тойота, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Toyota служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Тойота.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП в Москве, восстановление, диагностика

Где выполнить ремонт АКПП в Москве

Сервис АКПП 24 напоминает: автоматическая коробка переключения передач вашего автомобиля не только дарит вам исключительное удобство и простоту управления. От её стабильной и точной работы может зависеть работа автомобиля в целом и безопасность находящихся в нём людей.

Каким бы надёжным и современным ни был автомат вашего автомобиля, этот тонкий и чувствительный агрегат является одним из наиболее уязвимых для износа или внешних воздействий. Поэтому своевременный и профессиональный ремонт АКПП является одной из первоочередных забот любого автомобилиста.

Порядок ремонта АКПП в нашей мастерской

ремонт акпп

Первоочередной задачей наших мастеров при поступлении автомобиля в ремонт является всесторонняя диагностика АКПП и тестирование его работы. Дело в том, что располагая достоверной и точной информацией о природе поломки и её масштабах, специалисты смогут существенно сократить время ремонта и его стоимость, а также – гарантировать превосходное качество всех выполняемых в ходе ремонта работ.

Наши сотрудники применяют все известные методы диагностики АКПП, так, одним из самых простых и оперативных является тестовый заезд на поступившем в ремонт автомобиле. В ходе движения автомобиля специалисты отслеживает работу АКПП при различных режимах, фиксируя при этом обнаруженные неисправности.

Несмотря на простоту и доступность, такой вид диагностики позволяет получить точные и надёжные результаты, квалифицированному и опытному сотруднику такая поездка может рассказать о том, что именно сломалось и каковы масштабы поломки.

Однако проведение тест-драйва возможно лишь в том случае, если поступивший в ремонт автомобиль на ходу. Если же выполнить тестовую поездку нет возможности, применяются другие виды диагностики АКПП с использованием специального сканера или компьютерного оборудования.

Наш автосервис АКПП

Ремонт АКПП от профессионалов

 

Наш техцентр АКПП производит обслуживание, ремонт и замену АКПП автомобилей самых различных марок, мы готовы гарантировать неизменное качество и оперативность всех выполняемых у нас работ.

При ремонте мы используем исключительно качественные и добротные запчасти и материалы, которые позволяют получить долгосрочный результат, избавить вас от неприятностей и риска при управлении автомобилем.

 

В зависимости от ситуации вместо ремонта АКПП может быть произведена полная замена агрегата на новый или контрактный – на нашем складе имеется большой выбор автоматов различных производителей. Если же подходящего образца на складе нет, его можно быстро доставить благодаря нашим налаженным деловым связям с проверенными и надёжными поставщиками.

Также из плюсов обращения в наш сервис АКПП следует отметить привлекательные цены, гарантию на все виды работ и согласование с заказчиком всех стадий ремонта АКПП.

Более полную информацию о наших услугах и расценках вы можете получить по указанным на сайте номерам, также по телефону можно записаться на техобслуживание или диагностику АКПП вашего автомобиля.

serviceakpp24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта