Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ruTesla — электромобили, Tesla. Тесла автомобиль модель s


Tesla Model S | ruTesla

Информация об электромобиле Tesla Model S

Элекстромобиль Tesla Model S

Tesla Model S – полноразмерный пятидверный электромобиль от компании Tesla Motors. Прототип седана был впервые представлен в 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В конце июня 2012 года Model S можно было приобрести в США, а в начале августа начались первые поставки в Европу.

Автомобиль использует уникальный литий-ионный аккумулятор собственной разработки емкостью 85 кВт ч, которого хватает примерно на 480 километров пробега. Это лучший результат среди всех электрокаров, доступных на рынке.

Model S предлагается с двумя аккумуляторами: базовая модель емкостью 60 кВт ч, обеспечивающая 370 километров пробега и вышеупомянутая модель емкостью 85 кВт ч. На обе батареи распространяется восьмилетняя гарантия.

Автомобиль стал быстро набирать популярность в мире, несмотря на достаточно высокую цену. Во втором квартале 2013 года Tesla Motors достигла рекордных показателей. Компании удалось реализовать в США 4750 своих электромобилей. Таким образом, Tesla Model S стала самым продаваемым седаном класса «люкс» на североамериканском рынке, оставив позади Audi A8, BMW серии 7 и Mercedes-Benz S-класса. В европейских странах дела у производителя шли не менее успешно. За вторую половину прошлого года в Норвегии удалось продать 1986 экземпляров Model S, в Нидерландах – 1192, а в остальной Европе было реализовано около 1000 экземпляров.

21 июня 2013 г. компания продемонстрировала возможность автоматической замены батареи в Tesla Model S для перезарядки. Все действия производились на заправочной станции автоматически, без участия человека. Демонстрация длилась 90 секунд – это значительно быстрее времени, потраченного на заправку автомобиля с бензиновым двигателем. Генеральный директор компании Илон Маск заявил, что на автозаправочных станциях будет предлагаться два способа зарядки. «Медленная» зарядка будет занимать порядка 20-30 минут и останется бесплатной, а вот за быструю замену батареи владельцу придется заплатить порядка 70 долларов.

В октябре 2013 года пользователь сервиса YouTube выложил видео с горящим автомобилем Tesla Model S. Ролик быстро распространился в сети Интернет, став вирусным. В результате происшествия пострадавших не оказалось, однако капитализация компании рухнула за несколько дней на 2,4 миллиарда долларов. Компания объявила в своем блоге, что возгорание случилось в результате механического повреждения, которое разрушило один из 16 блоков аккумуляторов. При этом пламя так и не добралось до кабины. Tesla Motors после инцидента внесла изменение в конструкцию автомобиля, которое должно предотвратить подобные возгорания в будущем. Кроме того, производитель пообещал предоставить на Model S расширенную гарантию с полным возмещением ущерба от воспламенения.

Илон Маск поспешил успокоить потребителей, заявив, что электромобиль с аккумуляторами гораздо безопаснее, чем машина с полным баком легковоспламеняющейся жидкости.

Tesla Motors не планирует останавливаться на достигнутом и в 2014 году представит построенный на базе Model S кроссовер под названием Tesla Model X.

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60 kWh

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 60 квЧ. Этого достаточно для поездки в 208 миль(335 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

302 лошадиные силы

От 0 до 60 миль в час за 5.9с. 60 миль/час = 96.5 км/ч

Максимальная скорость 120 миль в час = 193 км/ч

Гарантия 8 лет и 125000 миль(201000 км) на аккумуляторы.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 2-3 месяцев.

Цена Tesla Model S 60 kWh

Tesla Model S 85 kWh

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 85 квЧ. Этого достаточно для поездки в 265 миль(426 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

362 лошадиные силы

От 0 до 60 миль в час за 5.4с. 60 миль/час (96.5 км/ч)

Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)

Гарантия 8 лет на аккумуляторы. В отличии от самой дешевой версии нет ограничения для гарантии на аккумуляторы на количество миль.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 2-3 месяцев.

Цена Tesla Model S 85 kWh

Tesla Model S 85 kWh Performance

Электромобиль Model S c емкостью аккумулятора 85 квЧ. Этого достаточно для поездки в 265 миль(426 километров) при средей скорости 55 миль/ч(88 км/ч).

416 лошадиных сил

От 0 до 60 миль в час(96.5 км/ч) за 4.2с.

Максимальная скорость 130 миль в час (209 км/ч)

Гарантия 8 лет на аккумуляторы. В отличии от самой дешевой версии нет ограничения для гарантии на аккумуляторы на количество миль.

Возможность использования Supercharger и использования 19-дюймовых колес.

Доставка в течении 1-2 месяцев.

Цена Tesla Model S 85 kWh Performance

Стоимость Tesla Model S

Цена на самую дешевую комплектацию электромобиля Tesla Model S составляет 63570 долларов США. Либо в случае кредита — 609 долларов в месяц. Это Tesla Model S с емкостью батареи 60 кВч.

Цена на Tesla Model S в средней комплентации(Model S 85kWh) 75070 долларов США, либо кредит с выплатами 814 долларов в месяц.

Максимальная рекомендуемая компленктация Tesla Model S(Model S 85 kWh Performance) на официальном сайте Tesla Motors имеет цену в 122720 долларов США. Либо, если вы гражданин США, Tesla Model S можно взять в кредит с ежемесячными выплатами в размере 1666$.

Купить Tesla Model S

Компания T Sportline предлагает самую продвинутую версию Tesla Model S по цене 205820 долларов США.

Характеристики Tesla Model S

Длина: 4976 ммШирина: 1963 мм (с зеркалами)Высота: 1435 ммКолёсная база: 2959 ммМасса: 2108 кгМесто сборки: Фримонт, СШАКомпоновка: заднемоторная, заднеприводнаяТрансмиссия: 1-ступенчатый редуктор (9,73:1)

Подробно про двигатель в Tesla Model S

Где купить Tesla Model S

Официальных диллеров Tesla Model S в странах СНГ (в том числе России и Украины) нет. Приобрести электромобиль можно через посредников по завышеным ценам, либо самостоятельно доставить из США.

В США заказать автомобиль и подобрать нужную комплектацию можно прямо на официальном сайте. Заказав автомобиль, нужно подождать 1-3 месяца.

Читайте также новости Tesla Model S, электромобиль Tesla Model X

По материалам Wikipedia

rutesla.com

Обзор модели Tesla Model S

История

Автомобильная компания Tesla Motors была основана в 2003 году в калифорнийской Силиконовой долине, в городе Пало-Альто. Уникальность этой компании состоит в том, что занимается она разработкой и выпуском исключительно электромобилей. Не зря эта фирма получила имя великого сербского физика – электротехника Николы Тесла.

Примечательно, что основали эту инновационную компанию люди, с первого взгляда, весьма далёкие от автомобилестроения. Среди них южноафриканец Илон Маск (создатель платёжной системы PayPal), создатели компании Google – эмигрант из СССР Сергей Брин и американец Ларри Пейдж, а так же канадец Джеффри Сколл (президент eBay Inc, специализирующейся на интернет торговле).

Автомобиль Tesla Model S стал вторым в истории фирмы, после Tesla Roadster. Её прототип был впервые показан широкой публике в 2009 г. на автосалоне во Франкфурте. Представлен он был в единственном кузове – фастбэк. Для непосвящённых, это автомобиль, у которых крыша плавно переходит в багажник (типичный пример – ГАЗ "Победа"). Производство данной модели было начато в 2012 году. За первые четыре месяца производства только в США было продано около 5 000 моделей Тесла S класса. По количеству продаж Tesla Model S заняла первые места среди автомобилей класса люкс в таких странах как США и Норвегия, обогнав фирмы Мерседес и Фольксваген.

Всего за 2013 год в мире было продано 32 000 экземпляров этого электромобиля. Для популяризации электромобилей фирмой Тесла Моторс в США была открыта сеть электрических "заправочных станций". При чём зарядка батарей, занимающая порядка 40 – 50 минут бесплатная. А "быстрая" заправка, то есть замена севших аккумуляторов на заряженные, обойдётся автовладельцу в $60.

Tesla Model S признана одним из самых безопасных автомобилей, выпускаемых в США. Это достигнуто путём установки восьми подушек безопасности, использования вставок из сверхпрочной стали и установкой в конструкции специальных восьмигранных алюминиевых брусьев для смягчения удара. Жизненно важные узлы автомобиля, в том числе блоки аккумуляторных батарей защищены титановыми пластинами.

Модификации

По типу устанавливаемых аккумуляторов Тесла Модель С делятся на три типа – мощностью от 60 до 85 кВт/ч. На всех трёх версиях ставится один вид электродвигателя. Цены на автомобиль, в зависимости от модификации, варьируются от 75 000 до 105 000 долларов.

Интерьер и экстерьер

Электромобиль Tesla Model S как по внешности, так и по интерьеру полностью соответствует классу люкс. Весь стремительный вид автомобиля указывает на то, что перед вами настоящий спорт кар, хотя словосочетание "электромобиль спорт кар" ещё не совсем привычно для уха. Рядовые автолюбители в большинстве своём при слове "электромобиль" представляют нечто небольшое, угловатое, кубической формы, способное перемещаться исключительно по городу – от розетки до розетки. Тесла полностью рушит эти стереотипы. Стремительные приземистые формы, великолепный дизайн, заставляют усомниться скорее в том, что Tesla Model S – это электромобиль, чем в том, что она спорт кар.

Корпус Тесла Модель S сделан из антикоррозийного прочного алюминиевого сплава. Небывалое внедрение в конструкцию инноваций просто поражает. Дверные ручки, когда их не используют, автоматически втягиваются в корпус, чтобы не портить аэродинамику. В ночное время дверные ручки подсвечиваются светодиодами. Панорамная крыша сделана из особого инновационного стекла, безопасного при аварии и способного поддерживать заданную температуру в салоне.

Двигатель Tesla Model S располагается сзади, а спереди находится багажный отсек и блок из 16 аккумуляторных батарей, защищённый поперечным алюминиевым брусом под капотом и титановыми вставками. Дополняют внешний вид и завершают его узкие каплевидные фары со светодиодами и отсутствующая за ненадобностью решётка радиатора.

У данной модели, как и положено спортивным моделям, главное место в салоне – водительское. При посадке в машину внимание сразу же привлекает большой, 17-дюймовый плазменный экран на передней панели, на который выводятся все данные, как связанные с управлением автомобилем, так и навигационные карты. В салоне предусмотрен электрический подогрев сидений, полный электропакет, кожаная отделка, аудиосистема с 12 колонками. Салон рассчитан на 5 взрослых человек и дополнительно в заднем багажнике имеются 2 раскладывающихся детских кресла.

Технические характеристики

Масса 5-метровой машины составляет 2,1 тонны. Автомобиль приводит в движение трёхфазный двигатель переменного тока мощностью свыше 400 л.с. Если обычный автомобильный двигатель имеет сотни движущихся деталей, то электромотор всего одну – ротор. Благодаря электрическому двигателю Tesla Model S может показывать чудеса динамики, разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды. Одной полной зарядки аккумуляторов хватает, в зависимости от его типа, на 340 - 420 км пути, а срок его годности составляет не менее 8 лет.

Автомобиль Тесла Модель С является действительно продуктом высоких технологий, открывающим новую эру в эпохе автомобилестроения - эпоху электрических двигателей.

carrrsmag.com

Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тесла Модель С

Одноклассники Tesla Model S по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S - это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе - приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка - это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое - неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе - обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось - это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась - это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все - машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер

Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва

Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен

 

avto-russia.ru

Tesla Model D - что за автомобиль?

"Папа Карло" Теслы - Элон Маск, наконец, показал долгожданную автогиками Модель "D" для общественности, и... это оказалось не совсем то, чего мы все ожидали. Ну, разве что гораздо более интересные новые показатели характеристик Tesla Model D, и новых технологий электронной начинки модели.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, наконец, положил конец слухам о том, как будет выглядеть долгожданная "Model D", и теперь мы знаем, что это не особо то новая Тесла вообще, да что там, раскроем правду сразу - никакой модели "D" нет вовсе, но зато теперь в Model S вдвое больше двигателей, а это означает, что нынешняя модель S теперь будет доступна с приводом на четыре колеса.

Динамика Tesla

Кроме того, в новой Тесле будет также сверхбыстрая комплектация P85D - версия Model S с полным приводом, которая сможет похвастаться удивительной и невиданной никогда ранее автомобильным электродвигателем мощностью в целых 682 лошадиных силы и 930 Нм крутящего момента.

Таким образом, Tesla Model S сможет стать четырёхдверным серийным автомобилем с самым быстрым ускорением в мире. Если быть более конкретным, то это означает, что заветные 100 км/ч с места новая Тесла наберёт всего за 3,2 секунды - на целую секунду быстрее, чем текущая Model S. Сам Маск называет это "безумством".

Но вот стать самым быстрым седаном модели S, по всей видимости, не суждено - P85D намеренно ограничена скоростью 250 км/ч (155 миль в час), а стандартная P85 - 210 километрами в час (как текущая Model S), а ещё новая Model S проезжает четверть мили за 11,8 секунды. И всё это, несмотря на то, что весом автомобиль составляет почти две с четвертью тонны, благодаря, в основном, новым двигателям. Она также имеет идеальное распределение массы между осями - 50/50.

Обе модификации: и 60D, и 85D будут иметь дополнительно около 15 км (10 миль) пробега на одном заряде батареи: 362 км (225 миль) и 475 км (295 миль) соответственно. А вот модификация P85D может проехать на одной зарядке чуть меньше - около 440 километров (275 миль) от "розетки" к "розетке".

Цены на новую Tesla

Обе модификации обновлённой S по недоступны для заказа даже у себя на Родине - в США - на сегодняшний день, но уже известно, что поставки обновлённой версии ожидаются весной 2015 года. Также известны цены: полноприводное обновление Model S составит $ 4000, а самая быстрая версия P85D владельцам стандартной Теслы обойдётся примерно в $14 600 дополнительных расходов.

Автопилот Tesla

Но Элон Маск при представлении новой модели "D" также упомянул "кое-что ещё". И во время блестящей презентации в США на прошлой неделе было рассказано о новой функции Теслы - автопилоте.

Система позволит Model S припарковаться без вмешательства со стороны водителя, а также доставить предварительно водителя до нужного места на парковке. Усовершенствованная система, которая использует GPS и эхолот, может эффективно управлять автомобилем, чётко контролируя пространство вокруг него, но Маск подчеркнул, что правила испытания таких автопилотов-парковщиков не позволят ввести систему Теслы в ближайшее время.

Технические характеристики модификаций новой Model S

Техническая характеристика Tesla Model S 60D Tesla Model S 85D Tesla Model S P85D
Мощность 370 л.с. (185 л.с. мотор спереди + 185 л.с. - задний мотор) 370 л.с. (185 л.с. мотор спереди + 185 л.с. - задний мотор) 682 л.с. (217 л.с. мотор спереди + 463 л.с. - задний мотор)
Крутящий момент 490 Нм (245 Нм спереди + 245 Нм сзади) 490 Нм (245 Нм спереди + 245 Нм сзади) 930 Нм (330 Нм спереди + 600 Нм сзади)
Вес автомобиля 2085 кг 2188 кг 2239 кг
Время разгона 0-100 км/ч 5,7 сек. 5,2 секунды 3,2 секунды
Дальность пробега на одном заряде 362 км 475 км 440 км

Напомним, что ранее мы писали подробный обзор Tesla Model S.

howcarworks.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта