Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.1. Назначение, устройство и работа карбюратора. Назначение карбюратора


1)Назначение карбюратора. Устройство и работа карбюратора к- 126н

На двигателе установлен карбюратор К-126Г—эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу при большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер. Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава ЦАМ-4-1. Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава АЛ-9. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнитель-ные картонные прокладки.

В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6. и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки 23, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами.

Рис. 1.2. Карбюратор К 126 Н:

1. Смесительная камера. 2. Винт качества смеси. 3. Отверстие вакуумного регулятора. 4. Рычаг привода дрос-сельных заслонок. 5. Винт количества смеси. 6. Диффузор большой. 7. Диффузор малый. 8. Ось воздушной заслонки. 9. Пружина воздушной заслонки. 10. Крышка поплавковой камеры. 11. Воздушная заслонка. 12. Распылитель ускорительного насоса. 13. Топлив-ный жиклер холостого хода. 14. Корпус поплавковой камеры. 15. Смотровое окно. 16. Дроссельная заслонка. 17. Винт крепления корпуса. 18. Винт крепления крышки. 19. Распылитель экономайзе-ра. 20. Привод ускорительного насоса. 21. Главный воздушный жи-клер. 22. Пробка фильтра. 23. Эмульсионная трубка. 24. Поршень ускорительного насоса. 25. Кулиса привода. 26. Ось вторичной дроссельной заслонки. 27. Направляющая втулка. 28. Главный топливный жиклер. 29. Поплавок.30.Топливный клапан. 31. Топливный фильтр.

Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма.

Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11с полуавтоматическим приводом. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холодного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя. Вторичная дроссельная заслонка-при этом плотно закрыта.

Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.

В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива — разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины.Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения, как элементарный карбюратор. Системы холостого хода, ускорительного насоса и пуска холодного двигателя имеются только в первичной камере карбюратора. Система экономайзера имеет отдельный распылитель 19, выведенный в воздушный патрубок вторичной камеры. Вторичная камера снабжена переходной системой холостого хода.

Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры. • Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.

Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки'23, расположенной в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы.

Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя.

Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19. Система экономайзера включается в работу на 5-7 до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.

Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля.

На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором — палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки.

Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, укрепленная на оси первичной камеры.

При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее. Кулиса 25 привода вторичной заслонки открывает вторичную дроссельную заслонку. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

studfiles.net

Назначение и принцип действия пускового устройства карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов

Пусковое устройство карбюратора



Пусковое устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске холодного двигателя, когда условия испарения топлива крайне неблагоприятны, так как еще отсутствует подогрев топлива, а скорость движения воздуха в зоне распылителя мала (поскольку вращение двигателя осуществляется стартером). Состав смеси, соответствующий пределам воспламеняемости, в этом случае может быть получен только путем испарения легко кипящих фракций топлива, что возможно при введении во впускной трубопровод избыточного количества топлива. Это достигается при помощи специальных пусковых устройств.

У большинства карбюраторов пусковым устройством служит воздушная заслонка, которая устанавливается в верхней части воздушного патрубка.



Перед пуском двигателя водитель с помощью кнопки управления закрывает воздушную заслонку, при этом дроссельная заслонка должна быть немного приоткрыта. Поступление воздуха в диффузор почти полностью прекращается, в результате чего даже при небольшой пусковой частоте вращения коленчатого вала в диффузоре создается очень большое разрежение, и топливо обильно вытекает через распылитель главной дозирующей системы, обогащая горючую смесь.

Для предотвращения чрезмерного обогащения смеси и остановки двигателя воздушные заслонки снабжаются автоматическим клапаном 11, который при резком повышении разрежения после пуска двигателя открывается и пропускает воздух, обеспечивая тем самым необходимое изменение состава горючей смеси. С этой же целью ось воздушной заслонки несколько смещают относительно оси воздушного патрубка карбюратора, что способствует ее открытию после пуска двигателя, когда из-за повышения частоты вращения коленчатого вала расход воздуха резко возрастает.

У некоторых карбюраторов воздушная заслонка управляется на всех режимах работы двигателя с помощью специального температурного регулятора, благодаря чему обеспечивается легкий пуск двигателя, быстрый прогрев и наиболее рациональное использование воздушной заслонки для обогащения смеси в зависимости от теплового состояния двигателя.

***

Система холостого хода



k-a-t.ru

Персональный сайт - Назначение и устройство карбюратора

 

Назначение и устройство карбюратора.

 

Карбюраторный  двигатель будет работать нормально только втом случае, если топливо в горючей смеси находится в парообразном состоянии ихорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовлениегорючей смеси в современном карбюраторе основано на принципе пульверизации,а  процесс приготовления ее называетсякарбюрацией. 

Простейший карбюраторсостоит из поплавковой и смесительных камер. Поплавковая камера служит для поддержания уровня и напора топлива.Камера имеет поплавок и игольчатый клапан с седлом. Топливо в поплавковуюкамеру поступает через отверстие в седле клапана и по мере  ее заполнения поплавок вспрыскивает,прижимая  игольчатый клапан к седлу. При  достижении необходимого  уровня  топлива в  поплавковой камере отверстие вседле клапана полностью перекрывается. По мере расходования топлива поплавок, опускается вместе с игольчатым клапаном,приоткрывает отверстие в седле клапана и топливо поступает  в камеру- так поддерживается его постоянныйуровень. Верхняя часть поплавковой камеры сообщена с атмосферой.

Смесительная камера является продолжением впускного патрубка. Она имеет внутрисуженную часть – диффузор и поворачивающуюся дроссельную заслонку. Всмесительной камере происходит распыливание, испарение и смешивание топлива своздухом. Топливо подводится в смесительную камеру через калиброванноеотверстие ( жиклер ) и трубку ( распылитель).

Уровень топлива впоплавковой камере и распылителе при неработающем двигателе будет одинаковым.

При такте впуска вцилиндре двигателя создается разрежение, которое через открытый впускной  клапан распространяется во впускной трубопровод, а затем  в смесительную камеру.

 Под действием разности давления в поплавковойкамере и смесительной камере из распылителя вытекает топливо, которое струейвоздуха разбивается на капли, испаряется и, перемешивается с воздухом, образуетсягорючая смесь. Количество смеси, поступающей в цилиндр, регулируетсяположением  дроссельной  заслонки

Простейший карбюраторможет  удовлетворительно работать толькопри определенной нагрузке и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Привсяком изменении режима работы двигателя, нагрузки или  частоты вращения  коленчатого вала воздушный поток и разряжениев диффузоре карбюратора будут меняться. Увеличение  скорости воздуха в диффузоре вызовет и увеличение топлива из распылителя. Однако количество топливаувеличивается в  большой степени,чем  это требуется, и смесьпереобогащается.

Кроме того, простейшийкарбюратор не обеспечивает горючую смесь нужного состава для : быстрого пускадвигателя,  работы на холостом ходу,на  режиме максимальной мощности и прирезком увеличении частоты вращения коленчатого вала. Для приготовления смеситребуемого состава на разных режимах двигателя в конструкцию простейшегокарбюратора вводится ряд дополнительных устройств.

Главная дозирующаясистема необходима для создания обедненной смеси при средних нагрузкахдвигателя. При таких нагрузках полной мощности от двигателя не требуется,поэтому с целью экономии топлива смесь, приготовляемая карбюратором, должнабыть обедненной. В карбюраторах изучаемых двигателей применяется система спневматическим торможением топлива, которая состоит из одинарного или двойногодиффузора постоянного сечения, калиброванного отверстия, эмульсионной трубки,являющейся распылителем, и воздушного жиклера с эмульсионной трубкой.

Топливный жиклер размещенв канале между поплавковой камерой и воздушным жиклером. С увеличением открытия дроссельной заслонки или частотывращения коленчатого вала двигателя разрежение в диффузоре повышается, иистечение топлива из распылителя увеличивается. Так как сечение диффузораостается постоянным, то предупредить обогащение смеси можно торможениемпоступления топлива, для чего необходимо снизить разрежение у топливногожиклера. Снижение разрежение у распылителя достигается подводом воздуха к немучерез воздушный жиклер. Чем больше разрежение в диффузоре, тем больше поступаетвоздух через воздушный жиклер и тем больше тормозится истечение топлива. Израспылителя будет поступать смесь топлива и воздуха обедненного состава. Кромеглавной дозирующей системы, на карбюраторах устанавливаются и другиедополнительные устройства.

 Системахолостого хода  необходима дляобеспечения работы двигателя с малойчастотой вращения коленчатого вала. При таком режиме работы двигателявследствие небольшого количества смеси, потребляемой им, дроссельная заслонкаприкрыта, разряжение в смесительной камере незначительно и топливо израспылителей главной дозирующей системы вытекать не будет. Для работы двигателяна холостом ходу необходимо подвести топливо за дроссельную заслонку, где естьдостаточное разряжение.

К системе холостого ходаотносится топливный жиклер холостого хода, воздушный жиклер, каналы ирегулировочный винт. При прикрытой дроссельной заслонке разряжение черезотверстие в стенке смесительной камеры передается по каналу к топливномужиклеру холостого хода.

Топливо поступает черезжиклер в канал, где к нему примешивается воздух вначале  через воздушный жиклер, а затем черездополнительное отверстие выше дроссельной заслонки. Образовавшаяся эмульсиявытекает через отверстие под дроссельной заслонкой,  распыляется воздухом. Количество поступающейэмульсии регулируется специальным винтом.

Наличие дополнительногоотверстия выше дроссельной заслонки уменьшает разряжение в системе холостогохода к работе на малых нагрузках. Это достигается подачей эмульсии из верхнегоотверстия в начале открытия дроссельной заслонки.

Пусковое устройство необходимо для обогащения смеси при пуске холодногодвигателя. При пуске частота вращения коленчатого вала невелика, отчегоразряжение в смесительной камере недостаточно и топливо из распылителя в нужномколичестве вытекать не будет. Чтобы увеличить разряжение и заставить топливообильно истекать из распылителей, в воздушном патрубке карбюратора установленавоздушная заслонка. Если ее закрыть, а дроссельную заслонку открыть посредствомтяги и рычага, то создавшееся в смесительной камере разрежение вызоветинтенсивное истечение топлива из жиклеров главной дозирующей системы и системыхолостого хода. Воздух для  образованиягорючей смеси проникает через щели у кромки воздушной заслонки. Чтобы недопустить чрезмерного обогащения смеси, воздушная заслонка карбюратора имеетавтоматический воздушный клапан, который открывается под действием возросшегоразряжения в момент пуска двигателя.

Экономайзер обеспечивает обогащение смеси в карбюраторе подачейдополнительного топлива в смесительную камеру. При полных нагрузках двигателейдолжен развивать максимальную мощность, которая достигается увеличениемколичества смеси и ее обогащением до мощностного состава. Экономайзер состоитиз клапана с пружиной, жиклера экономайзера и привода, который обычно служит иприводом насоса - ускорителя. При открытии дроссельной заслонки более чем на3\4 рычаг, закрепленный на его валу, через соединительную серьгу и тягуперемещает шток привода вниз.

Последний нажимает наклапан экономайзера и дополнительное топливо из поплавковой камеры черезотверстие, открытое клапаном, поступает по каналам к распылителю главнойдозирующей системы.     

Насос - ускоритель  обеспечивает хорошуюприемистость двигателя.

При резком  открытии дроссельной заслонки в моментувеличения нагрузки смесь обедняется и двигатель может остановиться. Резкоеобеднение смеси объясняется тем, что в этот момент истечение топлива из жиклераостается от возрастающего воздушного потока и приемистость двигателяухудшается. Насос – ускоритель состоит из колодца, поршня со штоком и пружиной,нагнетательного клапана и распылителя насоса – ускорителя. При резком открытиидроссельной заслонки рычаг быстро опускает тягу привода насоса вниз. Тяга спланкой нажимает через пружину на поршень, который, резко опускается, давит натопливо. Обработанный клапан под давлением топлива закрывается, а топливо,поднимая нагнетательный клапан, через распылитель впрыскивается в смесительнуюкамеру, не допуская этим обеднение смеси.

Балансировка карбюратора необходима для предотвращения обогащения горючей смесив случае засорения воздушного фильтра. В несбалансированном карбюраторепоплавковая камера сообщена непосредственно с атмосферой. При поступлениивоздуха  в смесительную камеру череззасоренный воздушный фильтр разряжение в ней возрастает и истечение топлива израспылителя и его расход увеличивается. В сбалансированных карбюраторахпоплавковая камера сообщается с атмосферой через клапан, выведенный в полостьнад воздушной заслонкой. Увеличение разрежения вследствие засорения воздушногофильтра в  этом  случае в равной степени передается и впоплавковую камеру и излишнего истечения топлива из распылителя не будет.    

 

avtomobilitru.narod.ru

Устройство простейшего карбюратора | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

ПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР (рис. 17) имеет две взаимосвязанные камеры: поплавковую и смесительную. Поплавковая камера представляет собой резервуар, внутри которого подвешен на оси пустотелый поплавок. Над поплавком расположен игольчатый клапан, перекрывающий доступ топливу из топливного насоса в камеру. По мере наполнения камеры топливом поплавок всплывает и, когда топливо достигнет необходимого уровня, закрывает клапан. Если уровень понизится, поплавок сейчас же опустится, клапан откроется и топливо вновь начнет поступать в поплавковую камеру.

Устройство простейшего карбюратора

Так при помощи поплавкового устройства в карбюраторе поддерживается необходимый уровень топлива. Он должен быть на 1,5—2 мм ниже выходного отверстия — устья распылителя. При таком уровне топливо не вытекает из распылителя, когда двигатель не работает, но при возникновении в смесительной камере меньшего давления, чем в поплавковой камере, начинает поступать в смесительную камеру.

В смесительной камере происходит образование горючей смеси. Эта камера состоит из корпуса, в котором расположены диффузор, трубка-распылитель с жиклером и заслонка-дроссель. Сверху в смесительную камеру поступает воздух. Своей нижней частью камера соединена с впускным трубопроводом, через который горючая смесь проходит в камеру сгорания и заполняет цилиндр. Наибольшая скорость движения воздуха в смесительной камере будет в самом узком ее месте — диффузоре, в центре которого расположено устье распылителя. Жиклер — это пробка с калиброванным (точного размера) отверстием, строго ограничивающим выход топлива из "поплавковой камеры через распылитель в смесительную камеру.

Дроссель посредством нескольких деталей привода связан с педалью, при помощи которой он открывается и закрывается. Воздействуя на эту педаль правой ногой, водитель может изменять степень открытия дросселя и тем самым количество горючей смеси, поступающей в цилиндры. Соответственно изменяется число оборотов коленчатого вала двигателя и скорость движения автомобиля. Действует простейший карбюратор так. Во время такта впуска, когда в цилиндре двигателя, а следовательно, и в смесительной камере карбюратора создается разрежение, из распылителя фонтанирует топливо. Сильный поток воздуха, возникающий при этом в смесительной камере, подобно тому как это происходит в пульверизаторе, подхватывает струйку топлива, распыляет ее и уносит в цилиндр. Так образуется горючая смесь. По пути в цилиндр и даже в самом цилиндре происходит испарение частичек топлива, смесь становится парообразной. В цилиндре горючая смесь, перемешиваясь с остатками отработавших газов, образует так называемую рабочую смесь. Однако простейший карбюратор не в состоянии достаточно хорошо обеспечить работу двигателя. В зависимости от теплового состояния двигателя (холодный он или прогретый) и режима его работы состав смеси должен изменяться: например, для пуска и прогрева холодного двигателя нужна богатая горючая смесь, так как часть топлива оседает на холодных стенках цилиндров и, таким образом, не используется при горении. Поэтому если смесь не будет иметь избытка топлива, ее будет трудно воспламенить. При средних нагрузках двигатель должен получать обедненную смесь, т. е. иметь некоторый избыток воздуха, обеспечивающий наиболее полное сгорание топлива, благодаря чему уменьшается его расход. Когда от двигателя требуется наибольшая мощность (при большей нагрузке), смесь должна быть обогащенной. На малых оборотах (холостом ходу) двигателю также необходим обогащенный состав смеси, так как в цилиндры она поступает в не большем количестве. Для того чтобы приготовить горючую смесь наиболее благоприятного состава в зависимости от условий работы двигателя, необходимо оборудовать карбюратор целым рядом дополнительных устройств. У современного карбюратора, помимо поплавковой и смесительной камер с диффузором и дросселем, имеются: пусковое устройство, система холостого хода, главная дозирующая система, ускорительный насос, экономайзер.

avtolegko.ru

1.1. Назначение, устройство и работа карбюратора. Карбюратор К-88

Похожие главы из других работ:

Двухпролетный балластер ЭЛБ-3ТС

1 Назначение, работа и устройство машины ЭЛБ-3ТС

Электробалластер ЭЛБ-3ТС предназначен для подъемки железнодорожного пути с рельсами всех типов на деревянных и железобетонных шпалах, сдвижки пути одновременно с подъемкой, подборки щебня с обочин пути...

Коробка передач автомобиля

1.1 Назначение, устройство и работа коробки передач

Назначение коробки передач. Коробка передач служит для изменения крутящего момента по величине и направлению и длительного отсоединения двигателя от трансмиссии...

Машина для балластировки пути. Машина ЭЛБ

1 Назначение, работа и устройство машины, общий вид

Электробалластер ЭЛБ-4С-машина непрерывного действия, предназначенная для постановки на балластное основание при выполнении работ по строительству и техническому обслуживанию пути...

Организация работы контрольного пункта автосцепки на поточно-конвейерной линии

1. Автосцепка: назначение, устройство, работа

...

Разработка средств технологического оснащения производственно-технологического комплекса изготовления механизма рулевого управления грузовых автомобилей

4.1.1 Назначение, устройство и работа

Зажимное приспособление предназначено для базирования и закрепления вала сошки на операциях протягивания и шлифования зубчатого сектора. Приспособление состоит из цангового патрона...

Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала ЯМЗ-236

1.1 Назначение, устройство и работа детали

коленчатый вал ремонт неисправность Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии...

Разработка технологического процесса восстановления поворотного кулака автомобиля КамАЗ

1.1 Назначение, устройство и работа

Поворотный кулак (Приложение 1) - элемент передней подвески автомобиля. К поворотному кулаку крепятся наконечники рулевого механизма, тормозные механизмы и ступица колеса...

Разработка технологического процесса на ремонт вилки переключения заднего хода коробки передач автомобиля ГАЗ-3307, деталь №52-1702092

2.1 Назначение, устройство и работа

Назначение: Приспособление предназначается преимущественно для установки и закрепления детали при восстановлении или для механизации работ по нескольким из операций проектируемого технологического процесса. Устройство приспособления: 1...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К". Ремонт коробки передач

3.3 Назначение, устройство, работа коробки передач ЗИЛ-130

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу...

Ремонт и техническое обслуживание газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

1. Назначение, устройство и работа ГРМ

Газораспределительный механизм - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания...

Система смазки двигателя автомобиля

1. Назначение, устройство и работа аппарата

Смазочной называется система, обеспечивающая подачу масла к трущимся деталям двигателя. Смазочная система служит для уменьшения трения и износа деталей двигателя, охлаждения от коррозии трущихся деталей...

Технологический процесс ремонта валика насоса гидравлического усилителя руля автомобиля

2.1 Назначение, устройство и работа приспособления

Приспособление предназначено для притирки клапанов. Данное приспособление применимо ко всем типам клапанов легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности...

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102

1.2 Назначение, устройство и работа трансмиссии

Трансмиссия трактора (автомобиля) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Трансмиссия необходима по следующим причинам...

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110

1.3 Назначение, характеристика, устройство и работа вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения...

Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя (5S-FE) автомобиля Toyota Camri XV-30

Раздел 1. Назначение, устройство и работа

...

tran.bobrodobro.ru

Карбюраторы - назначение, состав, требования - Авто - Каталог статей

  Карбюратор предназначены для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Способы образования смеси и управления количеством достаточно сложные, особенно при применении систем контроля состава выхлопных газов.

   Карбюратор, как и все прочие, имеет сужающийся диффузор, при прохождении воздуха через который возникает разрежение. Под воздействием атмосферного давления топливо из поплавковой камеры через небольшое отверстие выдавливается в зону разрежения, смешивается с воздухом, смесь через впускной коллектор подается в цилиндр двигателя.

   Для обеспечения оптимального состава топливно-воздушной смеси при различных режимах работы двигателя в состав карбюратора вебер вкключены: - поплавковая камера с системой поплавка для поддержания заданного уровня топлива; - воздушная заслонка для перекрытия подачи воздуха с целью облегчения пуска двигателя путем подачи обогащенной смеси; - система холостого хода; - ускорительный насос; - переходная и главная дозирующая системы; - экономайзер.

   Карбюратор должен обеспечивать: - необходимое соотношение топлива и воздуха в смеси; - тщательное распыление и равномерное распределение топлива в воздушном потоке; - подачу смеси во впускной коллектор таким образом, чтобы в каждый из цилиндров подавалось одинаковое количество смеси; - надежное функционирование при всех режимах работы двигателя.

  Чтобы удовлетворить столь высокие требования, нужно выбирать карбюраторы вебер с достаточно малыми диффузорами, обеспечивающими приемлемую скорость воздуха при малых оборотах. Иначе не будет создаваться разрежение, необходимое для образования качественной смеси.

  Для форсирования двигателя лучше использовать карбюраторы с последовательным открыванием вторичных камер - последующие камеры должны открываться, когда предыдущие работают с максимальной производительностью. Для получения максимальной мощности двигателя четырех-камерный карбюратор должен обеспечить прохождение 0,051 - 0,057 м3 воздуха в минуту на 16,387 см3 объема двигателя.

ezdunok.ucoz.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта