Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок. Клиренс форд фокус 2


Клиренс Ford Focus II (отзывы реальных владельцев)

Ford Focus II

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 2 хэтчбек 170
Ford Focus 2 универсал 170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rashodspravka.ru

Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Форд Фокус 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.

Легендарное компактное авто

Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

Ниже рассмотрим, следующие моменты:

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

  • «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:

  • «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
  • «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
  • «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
  • «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.

Сделать эту работу можно тремя способами:

  • ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.
  • ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
  • УСТАНОВКА ПРОСТАВОК. Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

В комплект входит:

  • Пара передних проставок (2 см).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.

После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):

  • Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
  • Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
  • Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
  • Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них. Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
  • Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
  • Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.

При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Итоги

Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

klirens-ford-focus-2

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus 3 1.5 MT/AT 2014-2018 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150  л.с.) 165
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT 2014-2018 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 165
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.8 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) Нет данных
Ford Focus 2.0 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2003 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1995-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170

howcarworks.ru

Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru

дорожный просвет Ford Focus 2

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

габариты и клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe
Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50
Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Увеличить Клиренс Форд Фокус 2. Жизнь На Дороге. 1km-auto

Клиренс Форд Фокус2

Submitted by admin on вт, 01/28/ - 15:10

Автомобили «Форд Фокус2 » ездят, преимущественно, по городу и автотрассам. Какие там могут возникать проблемы с недостаточным клиренсом? По информации разных дилеров у «Форд Фокус» клиренс от 129 до 170 мм. Цифры эти зависят, конечно, и от состояния пружин, и от размеров дисков и резины. Если суммировать замеры автовладельцев, то получается в среднем 145 мм. Проведенные опросы показывают, что далеко не все хотели бы увеличить дорожный просвет. Машина отлично входит в повороты, выходит тоже неплохо. На скоростях под 140 прилипает к асфальту. А, что получится, если увеличить у «Форд Фокус2» клиренс. И увеличить насколько?

Хотя, при поездках на дачу, если свернуть с шоссе на «очень уж проселочную» дорогу, трава, растущая между колеями, по днищу будет тереть постоянно. На переломах дороги можно зацепить бугры. Но это от невнимательности и при сильно загруженном автомобиле. У «Форд Фокус2» клиренса вполне хватает, чтобы заскочить на бордюр сантиметров в 7 высотой для того, чтобы разминуться со встречной машиной в не очень широком дворе дома.

Бывают, правда, совсем нештатные ситуации. При развороте в узком месте и выезде для этого на невысокий бордюр может быть оторван брызговик двигателя. Причинами повреждения может стать пологая выемка в асфальте в месте заезда, из-за которой машина перед самым бордюром смотрит носом вниз. Совсем немного вниз, но этого хватит. Бампер пройдет, он может спружинить, а брызговик будет оторван даже если заезд будет происходить не фронтально, а под углом градусов в 45. Будьте внимательны! Извлечение брызговика из-под бампера по кускам не самое приятное занятие…

В чем причина, возникающих периодически проблем? Недостаточный у «Форд Фокус» клиренс. Нет, машина позиционируется, как городской автомобиль, или автомобиль для трасс. Вам ездить, в основном, по бездорожью? Делайте другой выбор. Даже на проселках проблемы с недостаточным клиренсом «Форд Фокус2» возникают только от невнимательности водителя. Вы хотите, чтобы у «Форд Фокус2» клиренс был увеличен? Невозможно изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на других, а значит, получится совсем другая машина. И не факт, что она будет лучше.

Увеличить клиренс

19.02.10

Низ стойки амортизатора входит в паз подвески и крепится поперечным болтом.

Следует выточить втулку, которая нижним (литым) концом вставляется вместо

амортизатора, а в верхний (ессно утолщенный) амортизатор.

Верхнюю часть втулки можно с прорезью и затягивающим болтом как на рычаге подвески.Высоту верхней части-хоть до рычага на стойке, толщина на усмотрение

Сообщение для практиков, но не для теоретиков.

Как увеличить клиренс на Форд Фокус

Форд Фокус до сих пор считается одним из популярных автомобилей среднеценовой категории. Эта городская машина наделена хорошими техническими, эксплуатационными параметрами. Вот только со временем клиренс модели несколько уменьшается, что значительно осложняет все вылазки на природу, выезды на дачу. Можно попробовать поменять диски на фокус 2 . поставить их большего размера. А можно попробовать решить этот вопрос кардинальным путем.

Чтобы увеличить клиренс Фокуса, требуется вооружиться следующим набором: комплект проставок, пружины новые, инструменты, резина, наделенная высоким профилем, перчатки хлопчатобумажные.

Заранее стоит выполнить в салоне автомобиля генеральную уборку. При повседневной эксплуатации транспортного средства скапливается множество ненужных вещей, они добавляют лишний вес авто. Следовательно, увеличивается нагрузка на подвеску, клиренс при этом уменьшается. Желательно с собой не возить тяжелые грузы продолжительное время. Незачем «таскать» мешки с овощами и комплект старой резины. Все эти действия негативно отражаются на пружинах, которые терять свою эластичность.

Следует уточнить работоспособность подвески. Для этого машину стоит поднять на подъемнике, воспользоваться домкратом. Рассмотрите каждую стойку конструкции. Ведь даже лопнувшая пружина могла бы стать основанием для резкого уменьшения клиренса. Проставки установите, они позволят автомобиль приподнять. Как правило, продаются они комплектом. Надо убедиться, что комплект проставок, который покупаете, предназначен именно для вашего автомобиля. Колеса снимаем. Достаточно открутите его болты, которые крепят диск и ступицу. Колесо потяните на себя, диск снимите с осей ступицы. Требуется открутить болты, которые сдерживают стойку. Осторожно вынимаем ее из углубления. Знакомимся с инструкцией, которая поставляется с комплектом вставок.

Надо вставки установить, закрепить стяжками или пластмассовыми хомутиками. Далее проверяем длину установленных пружин. Достаточно часто срезают витки, чтобы автомобиль опустился. Тогда потребуется еще установить новые пружины. Приобретите пружины той марки, что рекомендует завод-изготовитель.

Первое время после установки автомашина будет несколько задрана. Потребуется два-три дня эксплуатации авто, чтобы пружины просели и клиренс уменьшился. Установите резину, наделенную высоким профилем. Такой ход позволит увеличить параметры клиренса 3-5 сантиметров. Надо отметить, что профиль высокий прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна, и на подвеску становится меньше давление.

Какие проставки для увеличения клиренса подойдут на Ford Focus?

Большинству автомобилистов, живущих в России, нравятся машины иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что далеко не во всех случаях такая покупка будет приносить положительные эмоции. Причина кроется в состоянии наших дорог. Решением проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки для увеличения клиренса выбрать и как их установить – читайте в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы предотвратить повреждение нижней части кузова автомобиля, его необходимо поднять всего на несколько сантиметров. В большинстве случаев этого вполне хватает. Как правило, мы эксплуатируем б/у автомобили, поэтому в течение лет происходит проседание пружин.

Появилось желание купить б/у машину, но не знаете, как купить автомобиль с рук? Читайте подробные рекомендации в нашей статье.

Для восстановления изначального положения пружин и применяют специальные проставки. Это решение очень актуально для владельцев габаритных транспортных.

Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.

Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех за и против позволили решиться на установку проставок.

3. Проставки задние под амортизаторы-2шт.

4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт.

Новости

Volkswagen объявил, что для своего компактного класса, например для Golf будут использоваться светодиодные задние фонари, включая

Volvo неуверенно чувствует себя в премиальном сегменте авто, чего нельзя было сказать об их двигателях. Теперь ситуация может

Форд фокус 3 универсал клиренс

15 Apr в 11:05 7

Форд фокус 3 универсал клиренс

Начиная с 2002 года, производство модели было запущено на новом заводе в г. Всеволжск Ленинградской области. Для такого автомобиля вполне можно заказать здесь запчасти для иномарок. Новинку избавили от многочисленных недостатков, которые были обнаружены в ходе эксплуатации предыдущей модели.

Прождав 5-6 месяцев, вы стали счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2.

Седан, хэтчбек и универсал Ford Focus предлагаются в России с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 85, 105 и 125 л. с. а также с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом в сочетании с механической коробкой или роботом PowerShift. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного Фокуса-2 , получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до года.

Базировка авто производится на основе платформы С1 , которая уже успела послужить основанием для Мазды, Вольво и прочих моделей. Благодаря тому, что у него появились дополнительные возможности выделиться на рынке автомобилей, он становится еще популярнее.

Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Для универсалов Форд Фокус второго поколения были предложены обвес и комплекты аксессуаров. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что у разных модификаций авто этот показатель отличается. Заголовок сообщения: Какой реальный клиренс у Фокуса 2/3 и у нового Форда Мондео?

Так как большое количество фото, представителя четвертой, просочились в интернет, то мы можем говорить о многих особенностях тачки. В Рф дорожный просвет составляет 165 мм, но не все с этим согласны, так как просвет будет чуток больше либо меньше, зависимо от ситуации. А при снижении давления, что часто требуется на снегу, мягком грунте или песке, большие колеса уменьшаются (по радиусу качения, конечно) на 30-60 мм!

Большинство обладателей Фокуса захотят изменить его до неузнаваемости, так как его популярность растет изо дня в день. Это осуществляется благодаря установлению проставок меж амортизационными витками. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%.

Давайте разберемся, так ли важен просвет, и хороши ли действительно автомобили с высоким клиренсом. Используя такой метод, вы избавляете элементы подвески от изнашивания, а кузов – от деформации.

Автор Нина Ямалтдиновa

все новости

15.04.15 В Бийске 13 человек пострадали в ДТП с автобусом 15.04.15 На улицах Москвы появятся плоские светофоры 15.04.15 В США произошла авария с участием 6 грузовиков и 11 легковых автомобилей 15.04.15 Служебный автомобиль главы Кировской области сбил пешехода 12.04.15 Фернандо Алонсо: «Надеюсь, мы продолжим двигаться вперед» 10.04.15 Audi SQ5 с автопилотом проехал через всю Америку 07.04.15 На Васильевском острове перевернулись трактор и легковушка, водитель в крови

Источники: http://acuraservice.su/content/klirens-ford-fokus2, http://www.focuspeople.ru/forum/post/17441.html, http://www.klintsy.ru/auto2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus_5717.html, http://rnessa.ru/kakie-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-podoydut-na-ford-focus, http://www.japancarteam.com/6070.htm

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта