Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Где собирают автомобили Киа? Киа производитель страна


Kia Rio Производитель Страна

Kia Rio Производитель Страна

kia rio производитель страна

Здравствуйте дорогие посетители! На нашем сайте каталог автомобилей вы всегда найдете все про kia rio производитель страна, описание всех марок автомобилей - онлайн. Все же, если информация об kia rio производитель страна показалась Вам все же неполной - попытайтесь поискать нужный вам автомобиль через поиск

Советы Acura Alfa Romeo Audi Kia Rio Производитель СтранаBentley BMW Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Kia Rio Производитель СтранаGreat Wall Geely Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Kia Rio Производитель СтранаJaguar Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Kia Rio Производитель Страна Lifan

Marussia

Maserati

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Kia Rio Производитель СтранаPorsche

Renault

Saab

Seat

Skoda

Kia Rio Производитель СтранаSmart SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Kia Rio Производитель Страна Богдан ВАЗ

Kia Rio Производитель СтранаГАЗ Kia Rio Производитель СтранаЗАЗ Kia Rio Производитель СтранаТагАЗ УАЗ

Kia Rio Производитель Страна Ё-мобиль Другие

Kia Rio

На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек.

С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения.

Kia Rio Производитель Страна

Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах.

Kia Rio Производитель Страна

Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего.

Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП.

В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным.

Kia Rio Производитель Страна

Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза.

Kia Rio Производитель Страна

В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними.

В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio.

Kia Rio Производитель Страна

Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль.

Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике.

Kia Rio Производитель Страна

Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель.

Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода.

В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт.

Kia Rio Производитель Страна

В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова.

Kia Rio Производитель Страна

Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне.

Kia Rio Производитель Страна

Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi.

Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком.

Kia Rio Производитель Страна

Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля.

Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Kia Rio Производитель Страна

Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире).

Kia Rio Производитель Страна

А также - другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской - каплевидные).

Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть.

Kia Rio Производитель Страна

Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка.

Kia Rio Производитель Страна

Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - минимальные.

Kia Rio Производитель Страна

Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях.

Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров.

Kia Rio Производитель Страна

Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили).

Kia Rio Производитель Страна

Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой.

Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте.

Технические характеристики

На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической.

Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения.

Kia Rio Производитель Страна

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу - двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.

В декабре завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки - от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

  • 05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
  • 21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
  • 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
  • 08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
  • 01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.

Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:

  • Цех штамповки,
  • Цех сварки,
  • Цех окраски
  • Цех сборки.

Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.

Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых - наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации - использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки

Цех штамповки имеет две линии - заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Цех окраски

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске - купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем - грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.

Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Цех сборки

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.

Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.

Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Поставщики завода

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.

Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:

- Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;

- Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;

- Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;

- NHV Korea - производитель обшивки салона;

- Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;

- Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;

- Daewon - производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.

О компании Kia

Корпорация KIA Motors основана в 1944 году и в настоящее время входит в состав промышленной группы Hyundai-KIA, являющейся пятым по размеру автопроизводителем в мире. Краткая история KIA. Компания производит ежегодно около 1,5 млн автомобилей на 13 заводах в 8 странах мира. Автомобили Kia продаются в 172 странах мира, позволяя компании получать ежегодный доход более 14,5 млрд долларов США.

В компании по всему миру работают более 40 тысяч сотрудников.

Обсудить производство нового Kia Rio можно в форуме клуба.

Начало массового налива огурца в пленочных теплицах

Описание:

Начало массового налива огурца в пленочных теплицах

Начало массовых драк "Витязь"-"Трактор" часть 1

Описание:

Встреча Континентальной хоккейной лиги между чеховским "Витязем" и челябинским "Трактором" завершилась массовой дракой.

Сначала тафгай хозяев Джереми Яблонски попытался разобраться с защитником Александром Рязанцевым, но тот сразу же упал на лед. В следующей смене против тройки "Витязя" вышла целая пятерка "Трактора", а после начала потасовок со скамейки выскочил и шестой игрок челябинской дружины. В кулачном поединке сошлись даже вратари Мэтт Дэлтон и Кевин Гарнетт.

kia-time.ru

Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие?

Сборка автомобилей на заводе

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».

Kia Sorento

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Процесс производства автомобиля

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

avtopub.com

Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed's — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed's позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed's поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed's.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed's, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed's на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed's появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div>

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Где собирают автомобили Киа?

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе "Автотор" в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.

Автозавод "Автотор", где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе "Автотор", который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia - в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee'd?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе "Автотор" в Калининграде, а автомобили для стран СНГ - в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип - в Южной Корее.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус - это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере - на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе "Автотор" в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе "Автотор", а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис - самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на "коренном" заводе компании Киа - в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.

Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе "Автотор" в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе "Автотор" в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе "Иж-Авто". Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе "Автотор" в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе "Kia Motors Slovakia" (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

howcarworks.ru

Kia - история автомобильной марки

Kia Motors Corporation история автомобильной марки Киа

Страна производитель: Южная Корея

«Киа» (Kia Motors Corporation) - южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Компания «Киа» была основана в 1944.

В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 - первый мотороллер.

В октябре 1961 компания начала производить мотоциклы.

В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.

В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.

В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля "Бриза". С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.

В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.

В апреле 1979 освоена сборка автомобилей "Пежо-604" и "Фиат-132".

В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве "КИА" с "Маздой"(Япония).

Во избежание бонкротства, угрожающего фирме в начале 80-х была сделана ставка на производство дешевых автомобилей Pride на базе Mazda121, которые до сих пор продаются, но сдают свои позиции перед натиском более современных автомобилей.

В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation "КИА Моторс Корп."

Это помогло стаьилизировать финансовое положение компании и вывести ее на новый уровень.

Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей.

С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.

В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.

В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. комплект автомобилей, производимых компанией обновился- появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В 2000 г столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.

kuruh.ru

Завод Kia

Завод Kia

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу - двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.

В декабре завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки - от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

  • 05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
  • 21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
  • 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
  • 08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
  • 01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.

Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:

  • Цех штамповки,
  • Цех сварки,
  • Цех окраски
  • Цех сборки.

Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.

Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых - наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации - использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки

Цех штамповки имеет две линии - заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Цех окраски

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске - купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем - грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.

Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Цех сборки

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.

Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.

Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Поставщики завода

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.

Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:

- Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;

- Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;

- Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;

- NHV Korea - производитель обшивки салона;

- Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;

- Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;

- Daewon - производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.

О компании Kia

Корпорация KIA Motors основана в 1944 году и в настоящее время входит в состав промышленной группы Hyundai-KIA, являющейся пятым по размеру автопроизводителем в мире. Краткая история KIA. Компания производит ежегодно около 1,5 млн автомобилей на 13 заводах в 8 странах мира. Автомобили Kia продаются в 172 странах мира, позволяя компании получать ежегодный доход более 14,5 млрд долларов США.

В компании по всему миру работают более 40 тысяч сотрудников.

Обсудить производство нового Kia Rio можно в форуме клуба.

Новости

Завод Kia Motors в Словакии: рост объемов производства в 2011 году

На заводе Kia в Словакии (Kia Motors Slovakia) выпущено более 134 000 автомобилей в первом полугодии 2011 года, что означает прирост на 26% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Доля кроссоверов Kia Sportage и Hyundai ix35 составила более 60% от общего объема производства. Большинство автомобилей «нашли своих владельцев» в России (60%), Великобритании (10%) и Германии (8%).

На заводе в Словакии Kia выпускает модель cee’d в трех типах кузовов, а также популярный кроссовер Kia Sportage. обеспечивая работой более чем 3000 человек. В рамках реорганизации продуктового портфеля завода в июне 2011 года был снят с конвейера внедорожник Hyundai ix35. В настоящее время Kia Motors Slovakia инвестирует в новые производственные технологии и переоборудование конвейеров для серийного выпуска Kia Venga с осени 2011 года.

«Я горжусь нашими сотрудниками, благодаря которым мы выпускаем автомобили высокого качества и своевременно реагируем на растущее количество заказов. Я верю, что мы будем последовательно реализовывать данную стратегию во втором полугодии, и выполним производственный план в 240 000 автомобилей в 2011 году», - заявил Шим Кук-Хён, Вице-президент и Глава Производственной Группы Kia Motors Slovakia.

Во второй половине 2011 года Kia Motors Slovakia также планирует начать серийный выпуск двигателей во втором двигательном цехе, где сейчас ведутся пуско-наладочные работы. Кроме того, выпустив 191 000 двигателей в первом полугодии, компания увеличила данный показатель на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На заводе производятся как дизельные двигатели объемом 1,4; 1,6 и 1,7 литра, так и бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра. Последние занимают 50% от общего количества двигателей, выпущенных с января по июнь 2011 года. В рамках сотрудничества с заводом Hyundai Motor Manufacturing Czech в Носовице более 55% всей продукции было экспортировано на завод в Чехии.

Завод KИА в Словакии: Дело чести марки

Выросший на пустом месте в предгорьях Больших и Малых Татр новенький завод КИА – одно из двух промышленных предприятий в округе. К моменту заключения соглашения с корейцами в 2004 году в Жилине и предместьях проживало примерно 700 тысяч человек, 15% из которых сидели без работы. Сейчас почти 3 тысячи трудятся на КИА, и будет больше, когда предприятие выйдет на проектные 300 тысяч машин в год и понадобится третья смена. К ныне выпускаемым моделям – «Сиду» с тремя вариантами кузова и кроссоверу «Спортидж» – добавится вседорожник ix35, идущий на смену «Туссану». В прошлом году собрали 201 тысячу машин (пока это рекорд), из них 18% через калининградскую сборку отправили в РФ. Россия – крупнейший рынок сбыта для предприятия.

Завод Kia

Между конвейерами обширные зоны отдыха для рабочих. В них даже компьютеры с выходом в Интернет.

ВОСТОК И ЗАПАД

На фоне спокойствия нависающих над долиной гор и сладко расслабляющей запущенности окрестных деревень завод КИА кажется перенесенным из Кореи островом развитой цивилизации. Кто не знает, что корейцы – закоренелые прагматики? Однако, купившись на удачное географическое положение предприятия – почти центр Европы! – и дешевую словацкую рабочую силу, не экономили на национальных традициях. Начиная с чистоты (пол надраен так, что в нем отражаются кузова плывущих по конвейеру машин) и заканчивая пристрастием к пестрому – спецовки рабочих различных участков разнятся цветом. Начало смены, как на оборонном заводе в военное время: люди едва не бегут к рабочим местам. Такой дисциплины и рвения я не видел даже на японских предприятиях. Более ста камер наблюдения позволяют отслеживать все операции, определять слабое звено за считаные секунды.

Завод Kia

Центр управления полетами в корейской интерпретации. Под пристальное видеонаблюдение поставлены все важнейшие участки производства.

Штамповка, сварка, окраска автоматизированы даже на более высоком уровне, нежели на корейских предприятиях, так что руководители завода в Жилине имеют право утверждать, что брака в словацких машинах меньше, нежели у техники, производящейся на Востоке. Людей вне рабочих постов почти не видно, передвижения лишь в цехе штамповки, но это не бездельники, а те, кто контролирует геометрию присланных деталей. Им забот хватает, ведь в Словакии производят лишь 16 кузовных элементов (потенциал – шесть десятков), остальные поступают из Кореи. Зато операторам здешних штамповочных станков достаточно всего десяти минут, чтобы заменить матрицу и начать изготавливать иную деталь. (Попутно замечу, что в цехе необычайно тихо – уровень шума не превышает 87 дБ.) Запас изделий хранится на автоматизированном складе, вместимость которого рассчитана максимум на полтора дня работы завода. На одной сварочной ветке можно производить до восьми типов кузова (пока изготавливают всего четыре). Проверку качества каждого вначале доверяют лазерным сенсорам, но окончательное добро все равно дают люди, тщательно ощупавшие каждую деталь.

Завод Kia

Это не фотомонтаж: пол отдраен до зеркального блеска!

На сборочном конвейере в составе каждой смены около 500 человек. Роботы выполняют наиболее ответственные и тяжелые операции, скажем, установку приборной панели или вклейку стекол. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть подаются на автоматизированных платформах единым блоком. Его предварительной сборкой занимается субподрядчик – компания «Мобис», расположившаяся по соседству с моторным заводом. Чтобы «поженить» кузов с шасси и силовым агрегатом, достаточно закрутить несколько гаек. Надо сказать, КИА гордится тем, что собирает в Словакии двигатели. И справедливо. Помимо корейцев, сборочные предприятия в стране развернули «Фольксваген» и «Пежо», но они не решились наладить сборку таких сложных агрегатов. А корейцы мало того, что изготавливают по два типа бензиновых (1,4 и 1,6 л) и дизельных (1,6 и 2 л) моторов для собственных нужд, так еще и готовы поставлять двигатели на завод «Хёндай» в соседней Чехии.

Завод Kia

Один из ярких признаков корейского менталитета: памятный камень у дерева, посаженного президентом концерна «Хёндай-КИА».

ОБИДНО, ДОСАДНО

Во всех цехах через каждый десяток-другой метров призывы повышать качество. Мне стало даже неудобно задавать вопрос по поводу «Спортиджа», участвовавшего в наших скоростных испытаниях (ЗР, 2009, № 10). Напомню, у автомобиля, оказалось, неправильно были отрегулированы углы установки колес, поэтому он безжалостно истирал шины.

Завод Kia

Скорее всего, в этом нет вины словаков. Мне показали стенд, на котором регулировку развала-схождения колес проходит каждый автомобиль. Перед отправкой к дилеру – обязательный тестовый пробег по трехкилометровому треку. Вероятно, неприятность с нашей машиной случилась уже в России: надеемся сообщить вам подробности в ближайших номерах. Для корейцев даже частный случай если не нож в сердце, то откровенный вызов. Мне пообещали, что досадный инцидент расследуют со всей скрупулезностью. В серьезности настроя корейцев нисколько не сомневаюсь: им есть что терять – честь марки.

Завод Kia

Обкатка на тестовом треке – обязательная процедура для всех выпущенных машин.

НЕ НАШ СЛУЧАЙ

Хозяева предложили опробовать любой из выпускающихся вариантов «Спортиджа», и я выбрал топ-версию со 175-сильным бензиновым V6. Из тех соображений, что журналисты ее еще не тестировали, а российское представительство КИА рассматривает возможность поставки кроссовера в нашу страну.

Пробег предстоял дальний – полторы тысячи километров от Жилины до немецкого Франкфурта-на-Майне, где как раз в те дни открылся международный автосалон. Под колеса «Спортиджа» легли самые разные дороги – от узких словацких шоссе до скоростных германских автобанов. Мы посетили Прагу, Дрезден, Магдебург, заезжали в маленькие деревеньки и даже устроили машине небольшой внедорожный экспириенс на мотокроссовой трассе.

Двигатель не впечатлил. В разгоне машина, конечно, лучше той, что с бензиновым мотором объемом 2 л и тем же 4-ступенчатым автоматом. Если сравнивать с 2-литровой версией с механической коробкой, то разница в динамике – десятые доли секунды. Но автомат не любит переключать скорости, особенно в моменты, когда этого хочет водитель. Ждать его реакции приходится столь долго, что можно составить средних размеров трактат о бренности земного бытия. Да и 6-цилиндровый движок за рекордами не гонится. На максимальные обороты он выходит с ленцой, не проявляя ни грамма темперамента, а по крутящему моменту 175-сильный V6 проигрывает даже 112-сильному дизелю из российской спецификации. Последний выдает максимум тяги уже на 1800 об/мин, а «шестерку» для этого нужно крутить до 4000 оборотов. А расход бензина! Увеличенного до 65 л топливного бака (у прочих «спортиджей» – 58 л) едва хватает на 400 км с небольшим. И это если ехать в самом экономичном режиме. Причем бортовой компьютер всегда показывает величину среднего расхода не выше 12 л/100 км, в реальности же выходило минимум 15 л.

Завод Kia

Model T Ford - первый автомобиль массового производства

Описание:

Конвейеризация производства стала настоящим прорывом - тем конкурентным преимуществом, которое позволило Форду отбросить всех своих конкурентов далеко назад. Какими бы небыли машины конкурентов, возможность выпускать тысячу автомобилей за день перечеркивало все их старания.

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

Описание:

Репортаж о заводе KIA в Словакии. Артём Красулин - о том, как собирают в Европе корейские автомобили и кто отвечает за качество.

Наш сайт: http://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются ***

kia-time.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта