Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как работает дсг 7. Dsg как работает


Как работает дсг 7 | propuskspb.ru

Коробка передач DSG — ECT

В итоге происходит постоянное соединение двигателя с трансмиссией, при этом передачи переключаются, не разрывая поток мощности. Этому устройству необходимо всего 8 миллисекунд для совершения переключения скорости.
  1. Стоимость автомобиля с данной системой ПП значительно возрастает из-за технической сложности самого оборудования.
На каких автомобилях используется DSG

Что не так с коробкой DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее).

Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее.

Все о DSG: достоинства и особенности

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут.

Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного.

Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Реакцией Volkswagen стало сделанное в 2012 году заявление о предоставлении в России на коробки DSG7 расширенной гарантии на 5 лет с момента продажи или 150 000 км пробега.

Не вошли в эту программу только автомобили Audi.

Похожие шаги сделал немецкий концерн и в других частях света: так, в Австралии было отозвано около 400 тысяч машин с DSG7, а в Китае гарантию на такие коробки расширили до 10 лет.

Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda

По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности.

Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается.

Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса.

Как работает роботизированная коробка передач dsg

Как должно быть понятно, в конструкции используется два, а не один первичный вал, на каждый из которых работает свое сцепление. На одном валу находятся четные передачи, на другом – нечетные. На рисунке показана пятиступенчатая, но, как правило, на реальные автомобили ставится 6 или 7 ступенчатая коробка передач.

Работает она под управлением отдельной системы, в состав которой входят все необходимые устройства – блок управления, датчики и электрогидравлический блок как исполнительный механизм.

Коробка DSG 7 от Volkswagen

Это два основных плюса DSG 2015, но именно они сделали данную коробку передач настоящим хитом, как в момент появления, так и сегодня.

К слову, таких КП выпустили уже более миллиона штук, и останавливаться Фольксваген не собираются. Естественно, если есть два сцепления, то количество крутящих валов тоже равняется двум.

Так что, рассматривая систему более подробно, можно даже сказать, что DSG 7 это не одна, а целых две коробки передач, настолько точно откалиброванных, чтобы без проблем работать одновременно. Принцип работы достаточно прост, если разобраться.

Особенности работы DSG

На данный момент существуют две генерации роботизированных КПП от VW-Group.

Каждая из них имеет особенности, поэтому устройство DSG 6 и DSG 7 стоит рассматривать обособленно. Volkswagen AG в 2003 году запустили в производство ДСГ.

Разработкой КПП занималась американская компания BorgWarner. Согласно заверениям конструкторов, механические компоненты «переваривают» до 350 Nm.

Коробка DSG 7 — достоинства и недостатки

Функционирование коробки напрямую осуществляется системой Mechatronic. Это устройство состоит:
  1. датчика Holla;
  2. большого количества проводов;
  3. механизм выполнения задач водителя.
  4. электрогидравлической системы управления;
Теперь разберём боле подробно, зачем же механизму нужны целых два сцепления?

Первое сцепление dsg 7 ответственно за переключение нечётных скоростей, а второе за переключение чётных.

Как работает дсг 7

Первым автомобилем, оснащенным DSG-7 в 2008, году стал Volkswagen 1.4 TSi. Его 122-сильный двигатель с крутящим моментом в 200 Нм идеально подходил для испытания новой КПП.

Сотрудники завода Skoda в чешском городе Врхлаби, который кстати входит в тройку самых современных заводов концерна VAG, в октябре 2014 года собрали 500 000-ый экземпляр семиступенчатой коробки передач DSG.

Для этого им понадобилось 4 года.

propuskspb.ru

Коробка передач DSG 10: устройство и как работает

DSG 10

Высокоэффективное распределение ступеней в коробке, снижение уровня выбросов С02, экономия топлива: немецкие инженеры концерна Volkswagen представили новую, 10-ступенчатую коробку передач DSG.

С момента выхода первой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением от Volkswagen прошло уже 11 лет. На то время ни одна КП не обеспечивала настолько быстрое срабатывание автоматики и высокую экономичность. Direktschaltgetriebe — именно так немецкие инженеры называют свою преселективную трансмиссию, которая, по сути, объединяет в одном корпусе сразу две коробки — для четных и нечетных передач. Так, пока идет разгон на четной передаче, нечетная уже готова, и весь процесс передачи тяги от одной к другой проходит без разрыва потока.

В основе нового, 10-ступенчатого «преселектива» коробка передач DSG 10 — модель с индексом DQ511, известный с 2009 года шестиступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями. Коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 550 Нм, при этом, несмотря на три дополнительные передачи, DSG-10 имеет такие же габариты, как ее предшественник — 7-ступенчатый «робот» с сухими сцеплениями, хотя и весит на 5 кг больше.

Существенно увеличился и силовой диапазон (с 7,8 до 10,6): первая передача станет более короткой, а на последней, десятой, при скорости 120 км/ч двигатель будет выдавать всего 2000 об/мин. Здесь отметим, что у «семиступки» DSG 7 (DQ500) на сухом сцеплении этот параметр составлял 2500 об/мин. Как же удалось добиться таких результатов? Все дело в том, что для получения новых передаточных чисел инженеры Volkswagen не стали устанавливать дополнительные пары шестерней, а обошлись только использованием дополнительных муфт переключения. Интересен еще и тот факт, что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать аж 17 передач!

Без дополнительных пар шестерен стало возможным перенаправлять поток мощности внутри КП. В результате удалось получить десять передач с прогрессивными передаточными отношениями.

Ждем еще год

По сравнению с DQ500 КПД DQ511 удалось повысить за счет применения специальных покрытий шестерен, подшипников пониженного трения и масла низкой вязкости собственной разработки. Как все DSG последних поколений, DQ511 позволяет реализовать функцию выключения двигателя при движении накатом.

В этом случае коробка передач просто отключается от мотора. Новая роботизированная коробка пока проходит испытания, и только с 2016 года ее начнут серийно устанавливать на машины с платформой MQB, на которой сегодня построены Golf и новый Passat. Что касается надежности работы DSG 10, говорить пока не о чем. Среди автомобилистов ходит множество историй о DSG 7 с сухим сцеплением: рывки и провалы, высокая стоимость ремонта… Именно этого сейчас боятся все потенциальные покупатели уже отнюдь не дешевых автомобилей Volkswagen. Насколько эти страхи будут обоснованы в отношении DSG 10, покажет время.

На счету каждый грамм С02

Через шесть лет (к 2020 году) Volkswagen планирует стать самым экологичным автопроизводителем в мире. «По сравнению с 2000 годом нам удалось более чем на 30% снизить расход топлива моторов TDI и TSI. Мы уверены, что к 2020-му можем уменьшить этот показатель еще на 15%», — заявляют топ-менеджеры автогиганта. Кроме того, все большую роль в повышении экономичности и экологичности будут играть автомобили на природном газе, а также гибриды.

carsaround.ru

Как работает дсг 7 | grazhdanin-rf.ru

Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах. Конструкция коробки передач DSG включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления. Конструктивные элементы помещены в корпус (картер) коробки. Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. На шестиступенчатой коробке сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. Семиступенчатая коробка передач имеет два обычных фрикционных сцепления. На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Масло обеспечивает смазку и одновременное охлаждение дисков, что значительно повышает ресурс сцепления.

Что не так с коробкой dsg?

Микроскопическая стружка со временем оседает на датчиках мехатроника, который начинает допускать ошибки при переключениях. Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач.

Проблема может вызывать полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении. (Именно они, кстати, стали основным аргументом в требованиях депутата Лысакова запретить DSG7.

Немецкий концерн возражал, утверждая, что неисправности коробки никак не влияют на работу рулевого управления, тормозов и систем безопасности. Еще, как рассказывают механики сторонних СТО, приходится сталкиваться с разрушением подшипников. Это, по их мнению, происходит из-за того, что при высокой нагрузке в движении в пробках подшипники начинают испытывать недостаток смазки.

Роботизированная коробка передач dsg

Многие автомобили стали превентивно лечить недуг заменой масла на минеральное, однако полностью исчерпать проблему с мехатроникой не удалось. Тем более, минеральное масло — решение явно временное, так как его узкий температурный диапазон вряд ли подходит для работы в таких странах, как Россия.

Некоторые автовладельцы столкнулись с гарантийной заменой сцепления в первые пару лет эксплуатации, затем — с заменой блока мехатроники. Но порой даже это не давало никаких гарантий на будущее.

Известны случаи, когда после замен нескольких узлов проблемы возникали снова, а вскрытие коробки показывало наличие металлической стружки — вероятнее всего, из-за некорректной работы управляющей части коробки, что приводило к повышенному износу «потрохов» (то есть, непосредственно передач и механизмов включения). Стоит уточнить, что коробки DSG-7 обладают неважное ремонтопригодностью.

Проблемы коробки dsg-7: время покажет

Диски сцепления смыкаются слишком резко, отчего автомобиль дергается. Также встречаются и другие симптомы: лязг, скрежет, толчки и потеря тяги в движении.

Важно

Последнее особенно опасно, если автомобиль в момент провала тяги находится в процессе обгона по встречной полосе. Как нам объяснили в компани Питер АТ, главная проблема коробки ДСГ — это сухое сцепление.

Внимание

Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы — в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Есть, конечно, и другие неисправности: изредка изнашиваются втулки валов и вилка выключения сцепления, отходят контакты соленоидов, налипает грязь на датчики, в масло попадает антифриз…

Но эти случаи — из разряда экзотических. Главное что нужно знать: если вы всё-таки купили пост-гарантийный автомобиль с DSG7, и коробка подает симптомы неисправности, это не повод менять её в сборе.

Вся правда о dsg

Инфо

При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи.

Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи.

Непосредственное управление сцеплением и переключением передач обеспечивает система управления. Она включает входные датчики, электронный блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных механизмов.

Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач.

Изучаем dsg: между первой и второй

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно, и особых проблем с агрегатом нет.

Так ли это? «Движок» решил разобраться с вопросом. Напомним, что трансмиссия DSG7 появилась в 2006 году и представляет собой роботизированную механическую коробку с двумя сухими сцеплениями и двумя первичными валами. Основной целью создания подобной коробки было совмещение экономичности «механики» с удобством пользования классическим «автоматом», поскольку существовавший к этому моменты «робот» с одним сцеплением в полной мере не удовлетворял последнему требованию.

То есть, разработана DSG с целью максимальной экономии топлива при непрерывной передачи крутящего момента от двигателя на колеса, без разрыва тяги.

Коробка передач dsg — плюсы и минусы

Таким образом, если, например водитель некоторое время ездил по загородным дорогам с равномерным ритмом движения, а потом поехал по пробкам мегаполиса, начав резко разгоняться и тормозить, «мозг» мехатроника некоторое время «сходит с ума». Тоже происходит и при смене у машины водителей, имеющих разную манеру езды.

Например, когда жена ездит спокойно и плавно, а потом за руль садится муж, который любит агрессивное вождение. Кроме того в пробках, при постоянном переключении передач происходит нагрев дисков сцепления и, чтобы не допустить их перегрева, мехатроник начинает соединять диски быстрее, сокращая время их трения друг об друга.

Возникает тот же эффект, что и в машине с механической коробкой, когда педаль сцепления отпускают слишком резко. Только вся загвоздка тут в том, что вибрация, рывки и толчки в коробке также могут прямо указывать на ее скорый выход из строя.

Dsg

Получился эффект завышенных ожиданий: покупатели, незнакомые с особенностями работы коробки DSG7, сформировали ту самую армию недовольных, сделавшую немецкому «роботу» на форумах в Сети мощную антирекламу. Главная претензия автовладельцев к коробке DSG7 – рывки, толчки и вибрация при переключении передач.

Об этом пишут на форумах, с этим приезжают на дилерский сервис. Так в чем здесь проблема? Как утверждают дилеры, для роботизированной коробки DSG7 небольшие рывки и толчки при переключении — вполне нормальное явление, обусловленное конструкцией.

Коробка DSG7 является т.н. «адаптивной» — т.е. электронный «мозг» мехатроника умеет подстраиваться под манеру езды водителя, отслеживая моменты, когда тот разгоняется и замедляется, с какой интенсивностью и, исходя из этого, переключает передачи. Время такой адаптации — от 10 до 20 минут, в зависимости от разницы в режимах движения.

Как работает дсг 7

Представители Volkswagen все проблемы с механической частью коробки решительно отрицают, утверждая, что здесь практически никогда ничего не выходит из строя, и надежность DSG7 равна надежности механической коробки. «Если говорить о ремонте механической части (подшипников, шестерен и валов), то с этим проблем практически не бывает вообще, доля этих ремонтов находится за пределами объективной статистики. Конструкция надежна и совершенна. Если это только не связано с повреждением при ДТП и серьезными нарушениями правил эксплуатации автомобиля», — парирует технический шеф-тренер дилерского центра «Фольксваген Центр Таллинский». Отрицать нечего: Volkswagen разработал и запустил в серийное производство очень прогрессивный по конструкторской идее агрегат, который по совокупности своих характеристик действительно превосходит все существующие аналоги.

Как работает dsg 7

Что интересно, порой дилеры отказывали клиентам в каком-либо ремонте: если диагностика не показывала ошибки, а звуки не сопровождались вибрациями или рывками, то VW призывал считать их нормальным явлением, которое связано со сложностью коробки DSG и возможными микровибрациями ее компонентов на некоторых режимах. Еще больше жалоб было на толчки или дрожь при смене передач: обычно в начале движения и при езде на малом ходу на первых двух ступенях.

Проблема во многих случаях прогрессировала, вибрации становились сильнее, могло пробуксовывать сцепление, иногда пропадали передачи четного или нечетного ряда (напомним, что у коробок DSG два сцепления, отвечающих за четные и нечетные передачи). Недуг обычно вылечивался заменой дисков сцепления.Кстати, коробка DSG начинает включать передачи с рывками при перегреве гидравлики, чтобы предупредить водителя, призывая его уменьшить нагрузку на исполнительные механизмы: проще говоря, ехать с меньшим числом переключений. Вообще, проблемы с DSG более характерны для автомобилей, часто используемых в пробках, где из-за постоянных троганий и торможений нагрузка на гидравлику и сцепление возрастает.

Между тем, со временем толчки и вибрации могут стать уже признаком проблем, ведущих к замене блока сцеплений. Еще более коварными оказались поломки такого толка: в какой-то момент без предупреждения коробка вдруг отказывалась включать передачи в принципе.

Иногда это происходило на ходу, что приводило к внезапной потере тяги.

Роботизированная коробка передач DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое — DirektSchaltGetriebe), несмотря на все претензии, является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами».

К таким качествам относятся лучшая разгонная динамика и экономия топлива (двигатель не работает вхолостую). Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.

Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса.

grazhdanin-rf.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта