Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что будет если аккумулятор заряжать большим напряжением


Почему батарею 3.7v следует заряжать большим напряжением, например в 5 v?

Ну в общем то на батарею подается обычно порядком от 3.9-4,2v от контроллера питания допустим планшета или телефона, плюс ко всему в батареи стоит ограничитель напряжения то есть подай на батарею хоть 5,5v саму емкость он будет заряжать на 3,7v. Ну а пять вольт взяли как стандарт и остаток 1,3v от 5-ти вольт помогает от различных просадок напряжения

Любой аккумулятор заряжают бОльшим напряжением.

На ней стабилизатор стоит, а 5 в для того, чтоб по дури если зарядники перепутать, ничего не случилось

напряжение не играет роли, только ток, я и на 25 вольт брал, но гасящим сопротивлением задавал нужный ток заряда, 1/10 ёмкости аккумулятора.

не так... Максимальное напряжение на аккуме - 4,2 вольта. Дальше отключается защитный чип на самом аккуме. И он не для зарядки, а для аварийных режимов... Зарядным током руководит контроллер в устройстве - мобиле, планшете....

Поскольку любой элемент и вся батарея имеет свое внутреннее сопротивление, а источник тока заряда тоже не идеален, то для создания тока заряда, его напряжение должно быть выше чем у батареи, ну ведро воды снизу не налить, вода сама наверх не потечет, надо давление....

литиевый аккум обычно снабжается платой защиты в нем. и у нее логика отключать от зарядки при достижении 4.1-4.2(полный заряд) вольта и отключать от нагрузке при падении до 3.2 вольта примерно. поэтому с запасом на все эти компоненты защит фильтров и тд берется 5 вольт. а если эта плата не в порядке или ее нет то может вздуваться и терять емкость.

Аккумуляторная батарея данного типа имеет обозначенную Ёмкость на этикетке. И вот с этого места грамотный человек понимает, что за "кастрюля с ёмкостью" ему досталась с целью "залить" туда побольше электричества... Ну здесь полная полная аналогия с кастрюлей для воды для тех, кто не различает напряжение и ток... А может вам этого знать и не надо...? Так вот, есть у вас некий известный аккумулятор и его пора заряжать. Что надо сделать: к Этому Аккумулятору надо подключить любой источник тока с напряжением больше, чем есть номинальное напряжение вашего уже заряженного аккумулятора. Пример ::Li-Io аккумулятор 3.7 вольта разрядился и нет штатного автоматического ЗУ. Тогда параллельно вашему литиевому акк. 3,7 в включаете Вольтметр для контроля и ваше устройство для заряда аккумуляторов 5 вольт (например). В процессе заряда через минут 5-15 увидите на этом вольтметре, что напряжение на вашем аккумуляторе постепенно растет, а потом останавливается. . Один элемент Li-Po считается заряженным, если на нём установилось в течение последних 10-20 минут напряжение 4.2 вольта. Меньше- недозаряд, а держать дольше бессмысленно .. Вольтметр очень помогает в процессе зарядки.

<a rel="nofollow" href="http://dymohodof.ru/" target="_blank">http://dymohodof.ru/</a>

<a rel="nofollow" href="http://www.terradeck.ru/" target="_blank">http://www.terradeck.ru/</a>

зарядку тел не берёт с 5v адаптера, аккум 3.7v пишет не заряжается, а от прикуривателя нормально заряжает!?

touch.otvet.mail.ru

не вредно ли заряжать телефон зарядкой с большим амперажем?

Вредно, может сгореть дисплей (не сразу а постепенно). Вообщем дойдет до такого, что на дисплее почти ничего не будет видно, все будет в черных не прозрачных пятнах.

Вредно однозначно

теперь подумаем вместе. что такое напряжение и в чем оно выражается т. е какая единица измерения. похоже вопрос про амперы .что это? думаешь напряжение?

Не вредно. Контроллер заряда у телефона встроенный, он и регулирует ток заряда батареи. Поэтому когда вы выбираете зарядку, важно, чтобы ток, который она отдаёт, был НЕ МЕНЬШЕ тока, который требуется устройству. Напряжение должно совпадать, а ток может быть больше насколько угодно. P.S. Некоторые китаёзные компы и 15 ампер по USB отдать могут, да так отдают, что коннектор горит, а телефону - пофиг.

Главное, чтоб напряжение соответствовало, или было немного меньше.

Смартфон или телефон не важно устройство возьмёт столько ампер сколько нужно простым и понятным языком объяснил) Нагрузка ампер нужен только для того если например планшету нужно 2 ампера суёте 1 а он не заряжает включенный когда играете а если сунете 2 то попрёт главно не сувать слабее по амперажу и что бы соостветсвовал вольтаж 5 вольт например

вольтаж является первоосновой з. у. и его завышение грозит любому аккумулятору выходом из строя. нет смысла подавать повышенное напряжение, если его будет отрубать контроллер. второй выходной параметр з. у. - выходной ток. если на этот параметр не обращать внимания, то здесь тоже могут быть серьезные проблемы: аккумулятор мобилы в несколько раз меньше аккумулятора планшета. практически во столько же раз зарядный ток планшета должен быть больше. иначе нескоро и не полностью зарядите. кроме того маломощное з. у. будет заметно нагреваться, что недалеко до аварии. большая величина выходного тока з. у. только на пользу, но каждый лишний ампер удорожает з. у. порт usb ноута имеет только пол-ампера и поэтому категорически не допускает зарядку планшета. мобилу можно.

Бомбит от нубья. Объясняю - батарею заряжает не зарядное устройство, не сама батарея, не телефон. Батарею заряжает контроллер заряда. Зарядка просто ток дает. Контроллер возьмет тока столько, сколько нужно. Больше не возьмет. Главное напряжение не перепутать. Ток может быть хоть 10000 мегаампер. А вот если напряжение будет не 5 вольт, а, допустим, 7, то контроллер может вылететь и его придется менять. Но зарядки более чем на 5 вольт с USB разъемом не существует. USB только 5 вольт допускает. Любое устройство можно заряжать абсолютно любой зарядкой. Если тока мало/напряжение просело - зарядка просто на начнется. Если тока много - хусима. Контроллер возьмет столько, сколько ему нужно

Во всех ответах бред сивых кобыл. Телефон возьмет ровно столько сколько ему нужно.

ТАБАК!! ГОГЕН!!!! СПИДОВАЯ!! Ты наверно на солнце передержал тлф, что у тя черный экран, или какой там. От зарядки такого не будет!

Амперы это потребляемая единица! На зарядном устройстве написано сколько ампер он способен дать, а потребитель возьмет столько сколько ему нужно!

touch.otvet.mail.ru

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

14.08.2014

Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из  «сервисных центров»  по зарядке АКБ.  Зарядные устройства представляли собой  -  трансформаторы с диодным мостом!!! Еще более разочаровали советы в интернете: «выкрутите банки перед зарядкой», «найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В»,  «добейтесь хорошего газовыделения», «заряжайте долго малыми токами». 

Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме "трансформатор плюс диодный мост" - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.

Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.

Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.

ВАЖНО ! Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке  14.4 В.

15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах.  Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.

В старых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно - в отведенное ему место.

При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и не дать выхода газам аккумулятор просто раздует или треснет его корпус. При нормальном напряжении заряда крышки выкручивать нет необходимости. В некоторых батареях их просто нет.

ВАЖНО! Неисправность батареи можно выявить в процессе зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в следующем: даже на малых зарядных токах сразу подымается до максимальных 14,4В напряжение.  По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость,  что она полностью заряжена.  Негодность показывает тест нагрузочной вилкой или стартером автомобиля – напряжение на клеммах моментально падает, мотор не заводит.  Такая сульфатация скорее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.

ВАЖНО! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также бесполезны слишком малые токи ниже 1/20.  Для стандартных 60 Ач батарей нормальные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Ампер при зарядке в режиме "подача тока-пауза"). В батарее ток заряда запускает химические реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинах и ее толщины, площади электродов, температурного диапазона, нежелательного процесса электролиза воды. Слабый ток не зарядит весь объем намазки электрода, а лишь его самый верхний слой. После чего подымется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать такой АКБ малым током нельзя, так как будет происходить пассивация электродов - пластины потеряют способность принимать нормальные токи заряда вообще. При слишком сильных токах заряда в аккумуляторе появятся нежелательные химические реакции, которые вдобавок будут протекать слишком бурно и разрушительно.  Если ток заряда слишком высок для конкретной батареи, то из-за действия "лишнего тока" начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита - кипение, «бульканье» в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинах, превращая их в мягкий легко разрушаемый от вибраций оксид свинца "губчатый свинец".  В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сразу прекратиться.

Вредно также хранить аккумулятор на постоянном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ - будут окисляться положительные пластины  и  "выкипать" вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими прочность перемычками и с высоким уровнем саморазряда.

Таймер времени циклический за 200 грнПроцесс заряда АКБ необходимо контролировать визуально, наблюдая чтобы электролит не "кипел", что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и с помощью мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевые сурьмянистые акб кипят вообще всегда. Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно безусловно подымет НРЦ аккумулятора до 12,7В, но добавит много проблем здоровью батарее. В случае более мощных ЗУ возникает проблема "лишнего тока" и быстро растущего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Оптимально вести зарядку батареи, даже "дедовским" ЗУ включенным в розетку через таймер времени в капельном режиме заряда: после кратковременной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ на время (10 сек), затем опять включение и снова отключение. Таким образом выдерживается большинство правил при зарядке аккумулятора. Заряд идет сильным током, преждевременно не поднимается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея "усваивает" химическими процессами полученный заряд, напряжение не поднимается слишком быстро, процесс "кипения" воды не происходит. Зарядку можно подключить через электронный таймер включения-выключения розетки, либо подавать заряд через самодельный мультивибратор "моргалку". Простейшая моргалка делается из реле поворотов. Схемы есть в интернете. Время включения и отключения настраивается опытным путем, исходя из характеристик зарядного устройства и аккумулятора.

Лучше всего заряжать аккумулятор  современным  «умным» зарядным устройством, внутри у которого есть "мозги" - процессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их контролировать.

Время заряда исправного АКБ 8-10 часов.

www.akb-oil.com.ua

Ответы@Mail.Ru: можно ли заряжать аккумулятор?

Ну что Вы мучаетесь.. . Ваш аккумулятор имеет Ёмкость 7Ah, значит выставляете и держите ток зарядки 0.7А в течение 14-16 часов. И всё. Аккумулятор заряжается током I=0.1С за это время .А чтобы не шел большой ток, как здесь отвечают, установите напряжение на клеммах равное 13.8в и держите хоть вечность. Это штатный режим подзаряда . Объяснять всё подробно- долго и Вам неинтересно. Даю готовый ответ. И вообще- такой аккумулятор я заряжаю с помощью настольной лампы (ограничитель тока) и диода прямо от сети 220в. Научить, как? Пишите. Всем подряд это знать не обязательно. А вот Физику надо знать...

Не случиться, если подключишь на заряд через переменный резистор последовательно и выставишь им ток заряда 0,7 Ампер

Если зарядное устройство автомат, то оно скорее всего не сможет зарядить ваш аккумулятор из-за возникающего противоречия. Если это обычное зарядное устройство, то скорее всего вы грохнете свой аккумулятор, он просто закипит из-за больших токов. Вам проще всего купить блок питания на 12 вольт с током до 700 мА и им заряжать 10 часов. Вообще аккумуляторы дольше служат если их заряжают медленно.

Автомобильные зарядники дают большой ток. Если его ограничить до допустимой нормы для заряжаемого аккумулятора, то можно заряжать.

Не все аккумуляторы от UPS можно зарядить автомобильным зарядным устройством из-за высокого сопротивления этих аккумуляторов. Для заряжания сильно разряженного UPS-аккумулятора потребуется начальное напряжение около 19В (чтобы пошёл хоть какой-нибудь ток) , а такое напряжение могут выдать не все автомобильные зарядные устройства. Если аккумулятор исправен и не полностью разряжен, то можно попробовать и автомобильным. Если разряд аккумулятора высокий, то его сначала надо прокачать (минут 30) большим напряжением, следя (!) за тем, как растёт ток заряда. После того, как ток заряда вырастет до 250-500мА аккумулятор можно подсоединять к зарядному устройству и заряжать дальше током не более написанного на боку аккумулятора (1,3А мах) но лучше 0,7-0,8А. Если начальный ток очень мал (десятки миллиампер) и не хочет расти, то такой аккумулятор можно утилизировать.

В качестве балластного резистора возми нихромовую проволоку диаметром около 1 мм и выставь ток зарядки около 700мА, но учти проволока будет греться, и будет являться своеобразным бареттером, по мере зарядки будет остывать и тем самым стабилизировать ток зарядки.

Для таких аккумуляторов требуется специальны режим зарядки. Они гелиевые свинцово-кислотные. Если нарушить режим зарядки они могут рвануть.

Нельзя - уложите аккумулятор избыточным током заряда Ток заряда равен 10% от емкости батареи Ваше зарядное дает ток от 2.6 А а нужен 0.7А Можно параллельно аккумулятору поставить лампочку на 25 Вт 12 В но это уже "химия"

Монжно, если не жалко аккумулятор. На аккумуляторе должен быть указан ток заряда, кажеться около 1А.

Закрытые (герметичные) батареи с загущеным электролитом (до консистенции - гель) необходимо заряжать напряжением указанным на блоке и током при этом, который не приведет к уходу газов через предохранительные клапаны. Газов должно быть столько мало, чтобы они успевали рекомбинировать обратно в h3O. Вода же в эти батареи не доливается на протяжении всей ихней "жизни". Максимальный разрядный (!!! не зарядный) этой АБ около 2А. Его можно "порвать" внутри и чрезмерной нагрузкой.

touch.otvet.mail.ru

помогите разобраться с емкостью аккумулятора и на сколько его хватит

Свинцовые аккумуляторы бывают с жидким электролитом и гелевые. Заряженный жидкий аккумулятор должен иметь напряжение 14.1 вольт. Но у вас, скорее всего, гелевый с заряженным напряжением 13.2 вольта. В любом случае, если на аккумуляторе 12,1 вольта, то он разряжен больше, чем наполовину. Так что заряжайте нормально, потом меряйте) ) Надо ещё учесть, что брендовые фирмы завышают ёмкость раза в полтора, а китайцы - раза в три. То есть, реально ёмкость аккумулятора 3-5 ампер-часов. Дальше. Если разряжать аккумулятор приличным током, близким к реальной ёмкости, то половину этой реальной ёмкости он тратит на себя любимого. Итого, на лампочку уйдёт 1,5-2,5 ампер-часа, то есть час-полтора работы. Вот такие они, аккумуляторы))

никогда не сади аккум ниже 10 вольт.. ставь немедленно на зарядку.. максимальный длительный ток разряда - 0,1 С это значит 0,7А для твоего.. максимум на него можно вешать 8 ватт.. и он протянет максимум часок.. 7 А\ч. - это ЁМКОСТЬ... а не ток.. при нагрузке в 200 миллиампер - он отдаст свою ёмкость полностью.. хочешь пользоваться им длительно - купи 1 ваттный светодиод.. он светит примерно на 25 ватт.. а работать будет 35 часов..

7 ампер часов означает что батарейка может работать 7 часов при нагрузке 1А или 1 час при нагрузке 7А мощность батарейки-84 Вт если лампочка жрет 1,7 А то ее мощность при 12 В равна 20.4 Вт что означает 80/20.4=3,9 часа батарейке хана-проверь плотность электролита-в норме 1,27г/см3

Без спец прибора никак не померишь плотность. Просто заряди его и уповай на удачу =)Смотря как шипел аккум. Некоторое газообразование вполне допустимо в конце зарядки, но и выпаривать воду излишне нельзя. Также аккум в процессе зарядки может нагреваться. Чтобы не было прблем надо заряжать строго тем током который подходит для данного аккумулятора данной ёмкости. Почитай про кислотные свинцовые аккуму и будешь больше знать. Если зарядное автоматическое, то оно может отслеживать напрячжение и ток и вообще, заряжать аккум в специальных режимах. Если оно простое, то тебе надо больше узнать о кислотниках и следить за всем самому...

Чтобы ответить нужно все по формулам рассчитать

touch.otvet.mail.ru

Как определить зарядился ли аккумулятор, заряжаю дома

Ну, раз ток не идет, значит он уже не заряжается. Следовательно - он полностью заряжен, стоит выключить.

Было бы неплохо почитать инструкцию к заряднику. Скорее всего да, зарядился

можно и надо зарядить ---он за 5 часов не зарядился ---если есть вольтметр --на зарядке он должен набрать не мене 16.2 вольта ---а заряжать можно до температуры около 40 градусов предельно

Если зарядное - автоматическое, и ток упал до нуля, то аккумулятор скорее всего зарядился. Чтобы убедиться в этом, нужно померить напряжение на аккумуляторе не отключа от зарядного. В вашем случае напряжение должно быть 15В. Если напряжение меньше, и тока нет, то нужно увеличить напряжение до 15В. В инструкциях к советсим батареям было указано напряжение в конце цикла заряда 16,2В. Связано это с тем, что использовалось неавтоматическое зарядное устройство. Ток при таком напряжении продолжал составлять 1/10 емкости. Если бы вы использовали неавтомат, то при напряжении 16,2 вольта в конце заряда ток должен быть не более 6,5А. Во втором случае полного заряда батарея достигнет быстрее, но есть большая вероятность перезаряда и перегрева.

Если батарея с глазком, то там можно посмотреть. . должен быть зелёный цвет.. . а обычно, я ставлю на пониженный ток, на сутки !!!

заряжай 12 часов не меньше, током 7 ампер

Аккумулятор заряжается максимальным током не более 0,1 от его емкости. Для авто лучше всего режим щадящий, когда зарядка производится током не более 3-х Ампер. В таком режиме аккумулятор должен заряжаться часов 6-12. Может меньше. Порядок зарядки рассказывается в инструкции к зарядному устройству. На своем я делаю так. Снимаю аккумулятор с авто. Устанавливаю так, чтобы не мешался под ногами или не попадал под руку. Зачищаю клеммы до блеска (надфиль, средний напильник, кордолента) . Очищаю поверхности, открываю банки. Проверяю уровень электролита, проверяю плотность ареометром. Подсоединяю зарядное устройство, соблюдая полярность к аккумулятору. Включаю зарядное устройство, ток при этом уменьшен до минимума. Увеличиваю зарядный ток до величины не более 0,1 от емкости. Периодически просматриваю банки (только с помощью фонарика) . Как только в банках начинается выделение отдельных пузырьков газа, зарядный ток начинаю уменьшать, до величины 2-3 А. После чего оставляю аккумулятор под зарядкой на 6-8 часов. Признаками полной зарядки я считаю: - интенсивное выделение пузырьков газа (кипение) , которое уменьшается при снижении величины зарядного тока или увеличивается быстро при увеличении величины зарядного тока. - плотность электролита должна быть одинаковой во всех банках. Для этого аккумулятор должен остыть. - в банках чистый электролит. Появление в банках аккумулятора бурого цвета - признак осыпания пластин. Второй признак - банка быстрее закипает (осыпание пластин) или наоборот, выделяется бурый цвет в банке и выделения газа в банке практически нет (замыкание пластины через шлам).

Если не старый, если электролит в норме, если несколько часов простоял. если кипел (пузырьки поднимались), если напряжение ок 14.5 в, если нагрелся - то зарядился

У хороших зарядок <a href="/" rel="nofollow" title="31949704:##:catalog/pusko_zaryadnye_ustroystva/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> вообще индикатор зарядки должен быть. Но по идее зарядился.

<a rel="nofollow" href="http://profenergokom.ru/" target="_blank">http://profenergokom.ru/</a>

<a rel="nofollow" href="http://endomed.biz/" target="_blank">http://endomed.biz/</a>

touch.otvet.mail.ru

Что будет если подать больше ампер на заряжаемое устройство?

Ну да, сколько ему надо, а куда остальные 6 ампер девать? Конечно сгорит

Устройство заряжать не нужно, заряжают аккумулятор. Нет, аккумулятор не возьмет, сколько ему нужно. Зарядный ток должен быть определенной величины, и превышение для него опасно. Я бы посоветовал пользоваться только фирменными зарядниками, и не лепить самодельных.

возьми и подключи через ЛАМПОЧКУ накаливания на 1,5 или 2 ампер подходящего напряжения ..

нельзя подать больше тока без измения напряжения так как источники тока приближенные к идальным не существуют теоритически. Вывод главное что бы согласовывалось напряжение а тока приемник возьмет не больше чем он может взять, и не больше чем ему могут отдать. Извеняюсь сразу не прочол что прозарядное ведеться реч дело в том что литевом акамуляторе стоит чим который регулирует токи зарядки если он исправен можно вообще не бояться

Понизьте напряжение на выходе зарядного устройства и у вас ток будет требуемый. При повышенных токах заряда перегрев и полная потеря емкости акб

Чревато перегревом или разрушением внутренней структуры заряжаемого аккумулятора. Вам нужно воткнуть шунт на выходе вашего зарядного устройства. Шунт в данном случае - это резистор, который вместе с аккумулятором будет образовывать параллельное соединение. Для подбора значения сопротивления шунта вам нужно знать внутренне сопротивление аккумулятора, который вы пытаетесь заряжать. Промеряйте с помощью мультиметра. А подбор шунта - по обычной формуле для параллельного соединения: 1/R = 1/R1 + 1/R2 Напряжение на параллельном соединении одно и то же как для ветки с R1, так и для ветки с R2, т. е. по сути, вы разветвляете зарядный ток на две ветки. Пусть ветка с R1 - это ветка с шунтом, а с R2 - ветка на аккумулятор. У вас 8А, а нужно на аккумулятор 2А. Значит, по шунту надо пустить 6А. Вы знаете электрическое напряжение, которое создаёт ваше зарядное устройство. Обозначим его U. Тогда сопротивление шунта: R1 = U / 6, Ом. P.S. Шунт подключается между + и - зарядного устройства.

touch.otvet.mail.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта