Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114. Почему машина инжектор плохо заводится на холодную


Если не заводится двигатель – инжектор. Плохо заводится на холодную.

Устройство инжектора, благодаря ЭБУ и различным датчикам, является более сложным, а потому и уязвимых звеньев в таком двигателе больше, по сравнению с карбюраторным двигателем. Сложнее найти источник проблемы. Бывает так, что автомобиль с инжектором плохо заводится или не заводится вовсе (если не заводится карбюратор , а также если не заводится дизель). Что, в таком случае, нужно проверять, в первую очередь?

БЕНЗОНАСОС

От исправного, работающего бензонасоса идет характерный звук. Если есть подозрение на его неисправность, то подтвердить это подозрение или опровергнуть можно, проверив свечи зажигания: если они сухие, то дело – в бензонасосе. Что в бензонасосе вышло из строя – провода, предохранитель или реле – еще предстоит выяснить. Как проверить бензонасос

Сначала проверяем на целостность провода, подходящие к бензонасосу, не окислились ли они. Для этого, другие, новые провода нужно подсоединить, напрямую, от АКБ – к бензонасосу. Если при них бензонасос работает нормально, значит, нужно поменять штатные провода.

Если все находится в исправном состоянии – предохранитель, реле и провода бензонасоса, но последний, тем не менее, не работает, остается сделать вывод, что сам бензонасос пришел в негодность и требует замены (замена бензонасоса на ВАЗ). Опять-таки, чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно подключить его к АКБ напрямую, или, вместо него, подключить исправный бензонасос.

Видео: Не работает бензонасос ВАЗ 2110 (инжектор), ищем причину

ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ

Бывает, что инжектор не заводится, по причине отсутствия достаточного давления в топливной рампе (в норме – оно не должно опускаться ниже 2,8 кг/см²). Такое может случиться, если нарушена работа регулятора давления топлива.

Загрязненный топливный фильтр также препятствует нормальному давлению в топливной рампе. Топливный и воздушный фильтр лучше менять почаще.

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА

Это один единственный датчик, при неисправности которого двигатель не заводится вообще. При неисправности каких-либо других датчиков, работа инжекторного двигателя лишь ухудшается. Как проверить датчик коленвала

ФОРСУНКИ

Как известно, форсунки приходят в негодность по одной, и ничего страшного для двигателя не случится, если не будет функционировать лишь одна форсунка. Пусть и хуже (будет троение), но двигатель будет работать.

Чтобы вычислить неисправную форсунку, нужно завести двигатель и потрогать трубы выпускного коллектора. Труба, которая окажется холоднее других, укажет на тот цилиндр, который не работает. Кстати, цилиндр может не работать не только по вине форсунки, но и по вине свечи, вышедшей из строя. В связи с этим, если выявлен неисправный цилиндр, то нужно проверить его свечу зажигания.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

В инжекторном двигателе нужно проверить модуль зажигания и свечи.

Если инжекторный двигатель не заводится, то причиной может быть неотрегулированное зажигание. Есть очень простой способ установки зажигания .

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Неотрегулированные клапана, сами по себе, как правило, не являются причиной того, что двигатель совсем не заводится. Если сбились зазоры в клапанах, то двигатель заведется, но просто работать от этого будет хуже. Серьезную проблему, для запуска двигателя, неотрегулированные клапана могут представлять, в комплексе с какой-нибудь еще неисправностью. Если проблем не одна, а несколько (в числе которых – неправильные зазоры клапанов), то двигатель может не завестись. Так что регулировка зазоров клапанов может помочь в устранении этой проблемы (как отрегулировать клапана).

Также не заводится двигатель, если допущена ошибка при установке ремня ГРМ (как выставить метки ГРМ).

Возможно, эти статьи также смогут вам помочь в решении проблемы:

Видео: Почему не заводится инжекторный автомобиль

Если видео не показывает, обновите страницу или

Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.

Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.

Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

levevg.ru

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Плохо заводится ваз 2114 Плохо заводится ваз 2114

Плохо заводится ваз 2114

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.
ЭБУ ваз 2114 ЭБУ ваз 2114

ЭБУ ваз 2114

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Налет на корпусе свечей Налет на корпусе свечей

Налет на корпусе свечей

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Стартер для ваз 2114 Стартер для ваз 2114

Стартер для ваз 2114

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.
Бензонасос ваз 2114 Бензонасос ваз 2114

Бензонасос ваз 2114

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Топливный фильтр ваз 2114 Топливный фильтр ваз 2114

Топливный фильтр ваз 2114

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива Плохое качество топлива

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114 Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

vazremont.com

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причины плохого пуска двигателя

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

Содержание статьи:

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо проверить, что стартер работает и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей. плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей. плохо заводиться на холодную, проверь свечи

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться. не заводится на холодную

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне;
  • Испорченные поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

proautoprom.ru

ВАЗ-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины

АвтоНередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

РемонтКогда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

СхемаПри наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Баранов Иван.Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below. Fan-avto

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки. Сел аккумулятор на редакционной ВАЗ-2112

    На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать. Демонтаж катушки зажигания ВАЗ-2112

    Порядок демонтажа не имеет значения.

  • Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут. Давление в рампе 2112

    Вообще-то, рампа находится под давлением

  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить. До и после чистки дросселя ВАЗ 2112

    Дроссельная заслонка до и после чистки

  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь. Подключение для проверки к ДМРВ и распиновка датчика

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Автомобиль завёлся с автозапуска

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

carfrance.ru

Плохо заводится на холодную дизель. На холодную машина плохо заводится

Автомобили 23 февраля 2016

Современные автомобили оснащены различными опциями, которые должны облегчать запуск холодного мотора, но часто эти устройства не справляются со своими задачами, и двигатель плохо заводится на холодную, а то и не заводится вовсе. При этом прогретый мотор может работать очень легко и хорошо.

Ранним утром под капотом автомобиля начинается суета и возня в попытках отогреть агрегат и запустить его. Каждый автолюбитель мечтает утром сесть в свой автомобиль, просто завести его и поехать, а не думать, заведется мотор или нет. плохо заводится на холодную Давайте разберемся, почему машина плохо заводится на холодную и узнаем, как решить эту проблему.

Корень проблемы

Решить проблему с холодным запуском довольно сложно, потому что нет точного ответа на вопрос о плохом запуске холодного двигателя. За базовые причины можно взять отсутствие в камере сгорания горючей смеси или же неисправность свечей. Это следствие. Все остальное – причины. Иногда всему виной неверная подача топлива в камеру сгорания. Смеси может не хватать либо, наоборот, ее чересчур много.

Главные причины

Среди основных причин плохого запуска можно выделить следующие:

  • Низкое качество горючего.
  • Засоренные форсунки.
  • Сверхнизкая температура воздуха.
  • Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива.
  • Засор в грубом фильтре.
  • Неисправности бензонасоса.
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Загрязнения в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.

Не стоит сразу пытаться найти все либо один из этих симптомов. Если автомобиль плохо заводится на холодную, первым делом следует понаблюдать за поведением машины во время запуска.

Видео по теме

Ищем симптомы

Зачастую при запуске стартер отлично работает, однако двигатель не может запуститься. Если выкрутить свечу, она может быть как сухой, так и залитой бензином. Это своего рода индикатор. О многом может рассказать и запах топлива. Если бензин не имеет характерного для него резкого запаха, тогда причина в нем. Однако если свеча мокрая, а пахнет бензин так, как нужно, тогда суть поломки скрывается где-нибудь еще. Если все в порядке и запах топлива правильный, форсунки полностью чистые и давление в топливной системе нормальное, тогда следует продолжить поиск.

Проблемы с зажиганием

На холодную машина плохо заводится из-за нескольких причин. Так, стоит обязательно проверить уровень заряда аккумулятора. Если он сильно разряжен или же его срок эксплуатации подходит к концу, он может не выдавать ток, достаточный для запуска. Понять, что причина в аккумуляторе, можно по тому, как ведет себя стартер. Он не раскручивает двигатель либо раскручивает, но нестабильно.

Часто существует проблема с трамблерными автомобилями от Honda. двигатель плохо заводится на холодную Здесь причины следует искать в крышке распределителя зажигания. Если есть проблемы, то стартер будет раскручивать мотор хорошо, но автомобиль плохо заводится на холодную. Свечи в этом случае будут залиты бензином.

Трамблер и бронепровода

Могут быть проблемы с бронепроводом. Это тоже частая поломка именно в трамблерных авто. на холодную машина плохо заводитсяЧтобы обнаружить эту проблему, не придется делать каких-либо усилий. Достаточно будет, если стартер сделает несколько оборотов. Провода, если причина в них, засветятся. В этом случае их следует заменить.

Катушки зажигания

Часто плохой запуск может быть связан с сильным износом катушек зажигания. Если в автомобиле установлена лишь одна катушка, тогда диагностику можно провести при помощи тестера. Но в случае если катушка не одна, тогда поставить диагноз практически невозможно, да и все сразу они практически никогда из строя не выходят. Для нормального запуска хватит даже одной работающей катушки. Вариант с катушками стоит проверять в последнюю очередь, если все остальное уже исключено.

Свечи

Иногда машина плохо заводится на холодную из-за каких-либо проблем со свечами зажигания. плохо заводится на холодную дизель Как показывает практика, это довольно популярная причина плохих стартов. При демонтаже свечей на них можно обнаружить следы грязи, налет и нагар различного цвета. Кроме того, они могут быть залиты бензином и сильно пахнуть. В этом случае свечи тщательно вычищаются стальной щеткой.

Если на ней есть следы бензина, то это свидетельствует о том, что они были залиты. Необходимо постоянно иметь в багажнике комплект исправных, а лучше – новый, чтобы не чистить и сушить старые, а просто установить новые.

Компрессия

Автомобиль может плохо заводиться в мороз при слабой или вовсе отсутствующей компрессии в камерах сгорания. ваз плохо заводится на холодную Идеально, если прежде чем запустить двигатель, измерить уровень компрессии, однако на деле никто этим не занимается. Но причины исчезновения ее нужно знать и уметь их устранить.

Прочие причины

Проблемный запуск может быть из-за неисправного стартера. Замерзшего масла, конденсата в выхлопной системе, закристаллизовавшийся антифриз. Чтобы выйти из ситуации, когда на холодную машина плохо заводится, необходимо использовать масла с вязкостью 5W30, 5W40 или же 0W30 и 0W40. Стартер должен раскручивать коленчатый вал до 100 об/мин. Самое главное – это топливо. Оно должно иметь в составе насыщенные пары.

ВАЗ

Если классический ВАЗ плохо заводится на холодную, то это значит, что пропали настройки либо в автомобиле накопилось множество мелких дефектов. Необходимо провести небольшое ТО.

В ходе этого осмотра проверяют уровни жидкостей в картере мотора, КПП, уровень жидкости в системе охлаждения и тормозной системе. плохо заводится на холодную инжектор Далее проводят осмотр на предмет утечек масла, топлива либо тосола. Если машина долго стоит, то топливо может испаряться из поплавковой камеры, необходимо восполнять уровень ручным насосом. При этой проверке особое внимание необходимо уделить свечам и высоковольтным проводам.

Если ВАЗ карбюраторный, то этот элемент может быть засорен. Также следует обследовать мембрану пускового устройства, герметичность трубок вакуумного усилителя, мембрану бензонасоса. Также следует убедиться в том, что стартер работает верно.

Не заводится инжектор в мороз: причины

Если плохо заводится на холодную инжектор, то здесь следует искать неисправность в форсунках. Инжекторный агрегат будет работать как часы, но только при идеальном их состоянии. Особенно состояние их актуально именно в зимний период, когда сгустки не топливного происхождения могут серьезно затруднять запуск.

Зачастую форсунки принято менять по регламенту от производителя автомобиля. Промывать их необходимо также регулярно, тем более что качество топлива оставляет желать лучшего. При промывке форсунок в домашних условиях обязательно нужно следить за их герметичностью.

Если инжекторный двигатель заводится и тут же глохнет, то это признак того, что ЭБУ пытается подать в камеры сгорания богатую топливную смесь. Свечи заливаются бензином и в результате мотор будет плохо работать.

Дизельные агрегаты

Если для бензиновых двигателей первая проблема - это свечи, то для дизельных – плохая компрессия. Плохо заводится на холодную дизель именно при слабой компрессии. Чуть лучше мотор будет работать, если он прогрет.

О плохой компрессии сигнализирует неровная работа, вибрации, сизый дым из выхлопной трубы. Если заглянуть под капот и вскрыть мотор, то агрегат будет весь в масле. Еще недостаток компрессии можно выявить по снижению мощности, увеличенному шуму при работе, а также по большому расходу топлива и масла.

Если плохо заводится на холодную дизель, то первым делом измеряют уровень компрессии. почему на холодную плохо заводится Если агрегат полностью исправен, то уровень ее составляет от 30 кг/см2. Замеряют ее через свечные отверстия.

Также причину можно поискать в форсунках. В процессе работы двигателей на некачественном топливе форсунки сильно изнашиваются. Вначале разгерметизируется управляющий клапан, а затем раскалибровывается наконечник инжектора.

Также стоит осмотреть ТНВД. Каждый элемент насоса и системы впрыска в целом подвержены сильному износу. Если мотор плохо заводится и для запуска необходимо долго вращать стартер, то нелишним будет проверить насос.

Нелишним будет проверить и свечи. Они не отличаются большими габаритами и зачастую скрыты сзади мотора. Если одна или несколько свечей вышло из строя, мотор не будет заводиться на холоде. Следует заменить свечи. Это типовые причины, почему на холодную плохо заводится машина. Но для лучшего запуска стоит приобрести предпусковой подогреватель.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым автомобиль не заводится.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Двигатель-«миллионник» - что это значит? На каких машинах стоит?Автомобили Двигатель-«миллионник» - что это значит? На каких машинах стоит?

Хотя бы раз каждый автомобилист слышал такой термин, как двигатель-«миллионник». Довольно звучное название, конечно же, имеет толковое определение. Что это такое, и на каких автомобилях он чаще встречается...

Нужен ли техосмотр на новую машину? Когда проходят техосмотр для новых машинАвтомобили Нужен ли техосмотр на новую машину? Когда проходят техосмотр для новых машин

В настоящее время многих автолюбителей интересует вопрос о том, нужен ли техосмотр на новую машину. Можно сказать, что он действительно интересен и требует определённых разъяснений. Об этом мы сейчас и поговорим.

Какой бывает звуковой сигнал на авто, и какой клаксон установить на свою машину? Автомобили Какой бывает звуковой сигнал на авто, и какой клаксон установить на свою машину?

Звуковой сигнал на авто – это не просто вещь, при помощи которой можно предупредить о своем существовании пешеходов и других участников дорожного движения. Зачастую отечественные автолюбители используют эту дета...

Значок на стиральной машине Дом и семья Значок на стиральной машине "деликатная стирка" - это что такое?

Люди бережно относятся к любимым вещам. Раньше одежда из деликатных тканей стиралась вручную. Но сейчас востребована новая техника, выполняющая эту работу самостоятельно. Достаточно настроить ее на нужный режим. Есть ...

Как выбрать игрушки на радиоуправлении: машины для малышаДом и семья Как выбрать игрушки на радиоуправлении: машины для малыша

Игрушки на радиоуправлении (машины особенно) привлекают внимание и детей, и взрослых. Однако эти игрушки не только дорогие, но и хрупкие. Иногда от детского нажатия такая машинка трещит и приходит в негодность. Р...

Основные обозначения на стиральной машинеДомашний уют Основные обозначения на стиральной машине

Современные стиральные машины могут так много, как и не снилось домашним стиралкам еще каких-то пару десятков лет назад. Но с этим множеством функций хозяйке необходимо еще как-то разобраться. Хорошо, если производите...

Проект гаража на 2 машины: оптимальные размеры и варианты совмещенияДомашний уют Проект гаража на 2 машины: оптимальные размеры и варианты совмещения

Приобретая автомобиль, каждый человек задает себе вопрос:"Где лучше всего ее держать?". Открытые стоянки – далеко не лучшее решение, а найти закрытые можно не всегда. А как же быть, если вы проживаете в небольшо...

Оптимальные размеры гаража на 2 машины. Что нужно учитывать при проектировании?Домашний уют Оптимальные размеры гаража на 2 машины. Что нужно учитывать при проектировании?

Всего 10 лет назад считалось, что иметь две машины могут только избранные. Но все чаще нам приходится сталкиваться с ситуациями, когда без второго средства передвижения никак не обойтись. Например, небольшой легковой ...

Размер гаража на 1 машину. Оптимальный размер гаражаДомашний уют Размер гаража на 1 машину. Оптимальный размер гаража

Мечта любого мужчины – иметь собственный просторный гараж. Проще всего его купить. Но это не доставит столько удовольствия, сколько вы получите от строительства! Можно сделать индивидуальный проект, чтобы самому...

Какая бывает молитва на продажу машиныДуховное развитие Какая бывает молитва на продажу машины

Довольно часто случается так, что нам необходимо очень срочно продать какое-то ценное имущество. К примеру, автомобиль. А покупателя, готового заключить с вами выгодную сделку, все нет. Или же предложения оказываются ...

monateka.com


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта