Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проблемы с АКПП, дайте совет.... Ниссан ад самодиагностика акпп


ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП | Wingroad.ru

Проблема с АКПП - Прошу совета!

Народ, очень прошу совета!Такая проблема нарисовалась с АКПП, уже несколько месяцев так езжу, а у самого сердце кровью обливается :(.... Сначала стал замечать, что плохо, не плавно переключаться передачи. Например начинаешь движение, машина разгоняется и не переключает на с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю когда уже надо бы переключить, потом происходит переключение с рывком.... И вообще автомат ведет себя ужасно....Попробовал поездить, по прямой, в горку чтобы нагрузка была, погонять, понаблюдать поведение... выяснил больше....1. Когда разгоняешься плавно по прямой, скорости переключаются, бывает не совсем плавно, но насколько мне удалось проверить в городе до 80-90 км. переключение со скорости на скорость происходит (сам факт - скорости переключаются но не всегда плавно, я бы сказал чаще рывками)...2. Разгоняюсь по прямой до включения 2-ой скорости... Потом резко вдавливаю педаль газа в пол (машина должна переключиться на следующую скорость и начать резвее разгоняться)... А происходит следующее, вдавливаю педаль газа - и машина начинает потихоньку дергаться вперед-назад с соответствующими подвываниями... Впечатления что скорость пытается включиться но как-будто что-то не схватывается...3. Под нагрузкой в горку, когда хотел переключить скорость - ведет себя примерно также как в пункте 2.4. Вчера проехался по трассе - машина больше 100км./ч по ровной дороге вообще не едет (только когда спуск пошел разогнался до 120, но не понял включилась след. скорость или нет (получается O/D должен как раз врубиться был)).... Пробовал, не помню то ли на 80 км. то ли на 100 км., вдавить педаль газа в пол, машину так же жестоко начинает дергать вперед-назад, воет, но скорость так и не врубается....

Посоветуйте что попробовать, что глянуть... Стоит ли для начала пробовать менять масло в АКПП, процедура то не такая дешевая + там замена какого-то фильтра-сеточки... Ща будут выходные большие думаю в сервис какой-нить съездить... На что мне обратить внимание? Что подскажите?...

www.wingroad.ru

Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 32

САМОДИАГНОСТИКА АКППСамодиагностика АКПП Nissan[COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".[​IMG]1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".[​IMG]2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".[​IMG]
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.[​IMG]4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.[​IMG]6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.[​IMG]7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".[​IMG]8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".[​IMG]9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".[​IMG]10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]
11. Нажать педаль газа до упора.[​IMG]12. Отпустить педаль газа.[​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).[COLOR=#000080][/COLOR]Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.[​IMG]Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.[​IMG]Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:Код Описание ошибки1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.10 Короткое замыкание

Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

8b9722361b08.jpg

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

a5e4e14be24a.jpg

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

[​IMG]

Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

www.wingroad.ru

Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 35

САМОДИАГНОСТИКА АКППСамодиагностика АКПП Nissan[COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".[​IMG]1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".[​IMG]2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".[​IMG]
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.[​IMG]4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.[​IMG]6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.[​IMG]7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".[​IMG]8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".[​IMG]9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".[​IMG]10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]
11. Нажать педаль газа до упора.[​IMG]12. Отпустить педаль газа.[​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).[COLOR=#000080][/COLOR]Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.[​IMG]Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.[​IMG]Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:Код Описание ошибки1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.10 Короткое замыкание

Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

8b9722361b08.jpg

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

a5e4e14be24a.jpg

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

[​IMG]

Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

www.wingroad.ru

Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 15

САМОДИАГНОСТИКА АКППСамодиагностика АКПП Nissan[COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".[​IMG]1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".[​IMG]2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".[​IMG]3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.[​IMG]4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.[​IMG]6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.[​IMG]7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".[​IMG]8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".[​IMG]9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".[​IMG]10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]11. Нажать педаль газа до упора.[​IMG]12. Отпустить педаль газа.[​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).[COLOR=#000080][/COLOR]Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.[​IMG]Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.[​IMG]Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:Код Описание ошибки1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.10 Короткое замыкание

Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

8b9722361b08.jpg

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

a5e4e14be24a.jpg

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

[​IMG]

Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

www.wingroad.ru

Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 3

САМОДИАГНОСТИКА АКППСамодиагностика АКПП Nissan[COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".[​IMG]1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".[​IMG]2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".[​IMG]3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.[​IMG]4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.[​IMG]6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.[​IMG]7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".[​IMG]8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".[​IMG]9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".[​IMG]10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".[​IMG]11. Нажать педаль газа до упора.[​IMG]12. Отпустить педаль газа.[​IMG][COLOR=#000080][/COLOR][​IMG][COLOR=#000080][/COLOR]В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).[COLOR=#000080][/COLOR]Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.[​IMG]Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.[​IMG]Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.[COLOR=#000080][/COLOR]Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:Код Описание ошибки1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.10 Короткое замыкание

Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.3. Установите выключатель OD в положение ON.4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.6. Переведите рычаг селектора в положение D.7. Установите выключатель OD в положение OFF.8. Поверните ключ зажигания в положение ON.9. Переведите рычаг селектора в положение 2.10. Установите выключатель OD в положение ON.11. Переведите рычаг селектора в положение 1.12. Установите выключатель OD в положение OFF.13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

8b9722361b08.jpg

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

a5e4e14be24a.jpg

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

[​IMG]

Порядок импульсов - неисправная цепь.1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.2 – Датчик скорости автомобиля.3 – Датчик дроссельной заслонки.4 – Соленоид переключения А.5 - Соленоид переключения В.6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.9 – Сигнал оборотов двигателя.10 – Соленоид давления основной магистрали.Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

www.wingroad.ru

Проблемы с АКПП, дайте совет.... | Страница 30

Здравствуйте товарищи! Пришел к вам и я со своей проблемой, возможно у кого то было чего подобное. Расскажу предысторию: - Как то утром в декабре, а на улице было около минус 22, поехал на работу. И вот через некоторое время пути (а ехать далече, 25 км), примерно через пару километров, почувствовал как то не так едет машинка. То ли с натугой, то ли замёрзла просто. Подумал по дороге прогреется, а как раз пробки ехать сильно не разгонешься. Позже конечно понял что с ней не так. В общем при том же нажатии на педаль акселлератора, машинка разгонялась гораздо слабее, чем днями ранее. Еду значит дальше, подъехал к небольшому но затяжному подъёму, и тут опять новости. Раньше на этом подъёме если остановлюсь, потом начинаю движение, отпустив тормоз и немного надавливая на газ- машинка начинала движение. А тут, опускаю тормоз, машинка пятится назад. Нажимаю на газ- она нехотя начинает ехать. В общем забрался я в горку, остановился проверить масло- на щупе было на нижнем уровне, по горячим меткам. Разворачиваюсь значит обратно, до дома, оставалось ещё масло во фляге. Доплутал до дому, подлил масла- машинка поехала поживее, но не так как прежде. Разбираться не стал- поехал на работу. - Обратно вечером, когда поехал до дому, всё было в порядке. Подумал я, японские авто чинятся сами ) - И вот через некоторое время поехали мы с супругой в кино, на улице мороз, сколько не помню было, где то так же. Еду и думаю- чинить пора коня стального. В кино приехали с тёплой парковкой, машинка там простояла часов 5 наверное. Я так подумал, может конденсат какой в коробке скопился, да блокирует там клапан какой. Вечером уезжая с кинотеатра машинка ехала как надо, всю дорогу. - И вот сегодня опять проблема вернулясь, и как всегда мороз на улице минус 26. По дороге конечно экспериментировал, пробовал переключать передачи. Но такое ощущение, что коробка залипла на какой то одной передаче. По мне так на 2-й кажется, т.к. при переключении овердрайва при скорости 60-70 км/ч не чувствовал изменений, да и стрелка тахометра была немного выше чем обычно езжу. При переключении на пониженную передачу, так же не было никаких изменений.

Буду рад если кто поделится опытом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.wingroad.ru

САМОДИАГНОСТИКА (Y11) | Страница 15

б) При возникновении неполадок в электрооборудовании АКПП после поворота ключа зажигания в положение ON лампа «O/DOFF» зажигается на 2 сек, а затем мигает в течение 8 сек.

При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.

Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.

При наличии ошибок их можно прочитать в режиме самодиагностики АКПП.

в) вход в режим самодиагностики АКПП:

- прогрейте двигатель;

- поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF;

- установите выключатель O/D в положение ON;

- переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек индикатор «O/DOFF»;

- поверните ключ зажигания в положение OFF;

- переведите рычаг селектора в положение D;

- установите выключатель O/D в положение OFF;

- поверните ключ зажигания в положение ON;

- переведите рычаг селектора в положение 2;

- установите выключатель O/D в положение ON;

- переведите рычаг селектора в положение 1;

- установите выключатель O/D в положение OFF;

- нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;

- считайте коды неисправности.

При этом загорается стартовый сигнал длительностью 2,5 сек, затем с паузой в 1 сек идут 10 коротких вспышек. Если какая-то из этих 10 вспышек имеет большую длительность, или вспышек нет, то это говорит о неисправности соответствующей цепи:

1 – датчик оборотов вторичного вала АКПП;

2 – датчик скорости автомобиля;

3 – датчик дроссельной заслонки;

4 – соленоид переключения А;

5 – соленоид переключения В;

6 – соленоид муфты обеспечения торможения двигателем;

7 – соленоид муфты блокировки гидротрансформатора;

8 – датчик температуры масла, источник питания блока управления или датчика ДЗ;

9 – сигнал оборотов двигателя;

10 – соленоид давления в основной магистрали;

Миганий нет – переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель х.х., выключатель полностью открытого положения ДЗ.

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКПП.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИГНОСТИКИ И ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.

www.wingroad.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта