Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая коробка передач Хендай Санта Фэ. Хендай санта фе акпп


Hyundai Santa Fe Санта Замена масла в коробке. | My Santa Fe

Hyundai Santa Fe Санта Замена масел в раздаточной коробке, в коробке передач и в заднем редукторе.

По инструкции менять масло Хундай санта фе нужно на 45-50тыс в редукторе и раздаточной коробке, в коробке передач очень желательно от 90тыс.

Замена масла в самом редукторе не сложная. Смотрим фото.  Рис 1 замена масла хендай сантафе в редукторе рис1

 

Нам понадобиться ключ с накидной головкой на 24, после чего как на фото окручиваем заливную а потом сливную пробки. Сливаем старое масло, закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Масло войдёт туда где-то 1л-1.2л в общем гдето литр +-, масло очень желательно заливать качественное не ниже 75W-140. Заливать масло можно как шприцом с прикреплённой к нему трубкой, или ещё проще сделать самому из пластиковой обычной бутылки примотав к ней шланг нужного диаметра, просто быстро и можно вливать масло столько сколько войдёт в саму бутылку, а не играться с маленькими заливными шприцами.

Рис2  замена масла hyundai santa fe в редукторе рис2

Меняем теперь масло в раздаточной коробке.

Рис3

замена масло в раздаточной коробке хендай санта фе рис3

Нужен ключ типа мебельного, по русски шестигранник на 10 им будем откручивать заливную пробку раздатки хендай сантафе.

Рис4

замена масло в раздаточной коробке хюндай санта фе рис4

И головкой на 24 откручиваем сливную пробку раздаточной коробки Hyundai santa fe.

Рис5

замена масло в раздаточной коробке santa fe рис5

Сливаем масло, и высасываем остатки всё тем же шприцом или пластиковой бутылкой со шлангом.

Рис6

слив масла хендай сантафе рис6

Закручиваем сливную пробку и льём новенькое масло не ниже 80W-90 (войдёт гдето 0.8-1 литр)

В общем льём по самую заливную пробку.

Так идём далее.

Замена масла в Коробке передач – самое интересное J

Как это ни странно, но отверстием для заливки масла служит само отверстие под датчика скорости. J

Ослабляем хомуты воздуховода, снимаем АКБ, ослабляем всё что мешает нам добраться сюда как на фото до датчика скорости.

Рис8

замена масла в КПП санта фе рис 7 снятие датчика скорости хендай санта фе рис 8

Выглядит он следующим образом

Далее откручиваем сливную пробку головкой на 24 и сливаем всё масло. Заливаем не ниже 75W-90 , войдёт гдето 2.4 литра +-

Рис 10

датчик скорости хундай санта фе рис 9

Также обратите внимание если вы не хотите мудохать и разбирать пол движка чтоб добраться до датчика скорости (лежит на розовой тряпочке выше), притом с огромной вероятностью что когда вы будете его снимать то вы его сломаете (он хрупкий и снимает нереально тяжело, само вытягивание этого датчика из паза может занять до 40 минут, нужно очень аккуратно и медленно по чучуть его вытягивать, при этом там есть хитрая защёлка, которую и невидно вовсе.)

В общем если не хотите разбирать пол движка рекомендуем следующее фото по сливке и заливке масла в КПП hyunday Santafe (совет для сантоводов), займёт 20-30 минут без псих и нервом, ободранных пальцев, вспоминания тёщи и тестя «незлым тихим» словом. Тогда смотри фото ниже.

Зелёная стрелка – заливное отверстие, фиолетовая – сливное.

замена масла в МКПП hyundai санта фе рис 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё радуемся, мы заменили масло в нашем любимом внедорожнике Санта-ФЕ самостоятельно, не переплатив и тд. Да кстати на многих сервисах и СТО попросту не знают как менять масло с коробке передач хундай сантафе. Можете поездить проверить, и понаблюдать за непонятными движениями и поисками авто мастеров, которые никак не будут находить отверстия для заливки и сливки масла КПП, покрайне мере я был у двоих и они вообще без понятия были как такое возможно и где эти дырки .

 

 

461

Related posts:

www.mysanta-fe.ru

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

двигатели hyundai santa fe (хендай санта фе)

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

двигатель hyundai santa fe (хендай санта фе) первого поколения

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

двигатель D4EB-V hyundai santa fe (хендай санта фе)

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

двигатели hyundai santa fe (хендай санта фе) третьего поколоения

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

rvsmaster.ru

АКПП Hyundai santa fe 2007

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

HYUNDAI SANTA FE массовая проблема 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 2.7 акпп 4 ст.0-100

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa FE замена масла

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

Transmission fluid change Hyundai Santa Fe 2007 drain and fill

Тест, обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), дизельный мотор, АКПП, 197 л.с., кроссовер

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe дизель 2.2L 197 л.с. АКПП

HYUNDAI SANTA FE 2 как дорого содержать доброго Санту !?

Также смотрите:

  • Ремонт двигателей Хендай Гранд Старекс
  • Тех характеристики Хендай Гетц расход топлива
  • Хендай портер ремонт рессор
  • Расход бензина Хендай туссан 2008 года выпуска
  • Видео ролик рекламы Хендай
  • Размер багажника Hyundai i20
  • Hyundai i30 габаритные огни
  • Поменять крыло на Хендай Гетц
  • Электрическая схема предохранителей Хендай Акцент
  • Диски на Хендай аксент
  • Рессора задняя Хендай каунти
  • Автомобиль Hyundai i30 хэтчбек отзывы
  • Ниссан тиида или Хендай i30
  • Genesis Hyundai 2014 двигатель
  • Оцинкованный кузов Hyundai i30
Главная » Новое » АКПП Hyundai santa fe 2007

hyundaituning.ru

Автоматическая коробка передач Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач Основные проверки и регулировки на автомобиле Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall te...

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле 72193 original 718 Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (за...

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) 72496 original 720 Рис. 3.62 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.63 . Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в ...

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач 72738 original 725 Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки на...

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test) 72666 original 731 Рис. 3.73 . Положение муфт гидротрансформатора Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно...

3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатог...

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП 73046 original 732 Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.74 . Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспо...

3.3.8 Функция самодиагностики Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быт...

3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач 73456 original 733 Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.75 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Рис. 3.60 . Маслоизмерительный щуп Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и...

3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) 73708 original 742 Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.85 . Сливная пробка АКПП Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления АКПП. Отсо...

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач 74200 original 750 Рис. 3.92 . Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тор...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта