Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла АКПП BMW F30 Седан. F30 замена масла акпп


Замена масла в АКПП BMW F30 бесплатно

Замена трансмиссионного масла у современных автомобилей требует участия сильных специалистов, и соблюдения ряда правил — замена масла в АКПП BMW F30 исключением не является. В отличие гаражных сервисов, предлагающих всего лишь слить одно масло и залить третье, мы, лучший техцентр по БМВ — SportKB, предлагаем полный комплекс работ по замене масла в АКПП BMW F30 с соблюдением всех требований завода-изготовителя.

Владельцы БМВ знают, что при замене масла в коробке необходимо сменить фильтр, поддон картера и уплотнители. Но мало кому известно, что 8-ступенчатые АКПП BMW F30 серии ZF/8HP/45Z (50Z, 70Z или 90Z) чрезвычайно чувствительны к металлической стружке, которая образуется при работе «автомата». При ежедневной эксплуатации опилки улавливаются магнитами, расположенными в картере КПП, а использование компрессора для принудительной вытяжки способно «убить» коробку за считанные секунды.

Мы в SportKB решаем задачу по-другому: после слива старого масла в КПП заливается свежее и автомобиль встает на динамометрические барабаны. Через некоторое время жидкость сливается, льется свежая. После 15-20 литров можно с уверенностью сказать, что сама коробка, радиатор и патрубки полностью избавлены от стружки и грязи, и АКПП БМВ Ф30 готова к заливке масла на длительный срок.

Что нужно знать при замене масла в АКПП F30:

  • использование компрессора — не допустимо;
  • масло должно быть только AFT-3;
  • при замене трансмиссионной жидкости меняются поддон картера и фильтр;
  • крепежные болты и гайки меняются при каждой замене;
  • с целью экономии времени стоит обращаться в SportKB;

Масло БМВ Ф30 для замены

Требования компании BMW к трансмиссионным маслам, применяемым в F30, должны подпадать под стандарт ATF-3. Мы в сервисе SportKB рекомендуем масла от производителя коробки, корпорации BMW. С учетом промывки коробки передач владельцу понадобится порядка 20 литров жидкости, поэтому есть смысл взять два типа сертифицированных масел — для мойки АКПП в сервисе и повседневной эксплуатации.

Задумавшись о замене масла АКПП BMW F30, не стоит экономить, ведь ему, как никому другому приходится работать при интенсивных нагрузках. На выбор должна влиять и манера вождения: чем динамичнее вы управляете транспортным средством, тем более качественными должны быть расходные материалы. Экономия на хорошем трансмиссионном масле БМВ Ф30 недопустима.

Обращайтесь в техцентр SportKB — мы заменим масло в АКПП БМВ Ф30 с максимально тщательностью на сертифицированном оборудовании.

    

www.sportkb.com

Замена масла АКПП BMW F30 БМВ недорого в автосервисе. Тел +7 (925) 740-25-25

Виды услуг

руб.

1.

Компьютерная диагностика

1000

2

Замена масла в двигателе

500

3.

Замена регулирующего клапана (диафрагма)

от 2500

4.

Замена свечей зажигания

от 600

5.

Замена воздушного фильтра

от 300

6.

Замена микрофильтра вентиляции

от 200

7.

Замена прокладки масляного стакана

от 2500

8.

Замена приводных ремней

от 800

9.

Замена ролика натяжителя

от 1400

10.

Замер компрессии

от 1500

11.

Замена прокладки клапанной крышки

от 1800

12.

Замена прокладки масляного поддона

от 4500

13.

Снятие впускного коллектора

от 2800

14.

Снятие выпускного коллектора

от 3500

15.

Замена турбины

от 3500

16.

Замена переднего шкифа коленвала

от 1500

17.

Замена заднего сальника коленвала

от 6000

18.

Замена топливного фильтра

от 800

19.

Замена топливного насоса

от 1500

20.

Выставление фаз ГРМ

от 4500

21.

Замена цепи ГРМ

от 8000

22.

Замена форсунки

от 2200

23.

Промывка инжектора

1500

24.

Замена катушки зажигания

500

25.

Замена свечей накала

3500

26.

Замена бензонасоса

от 1500

27.

Замена опоры ДВС

от 1800

28.

Капитальный ремонт двигателя

от 25000

29.

Замена системы VANOS

от 3500

30.

Замена генератора

от 2200

31.

Ремонт генератора

от 2000

32.

Замена стартера

от 1800

33.

Ремонт стартера

от 1500

34.

Замена термостата

от 1400

35.

Замена масла АКПП+поддон

от 2800

36.

Замена АКПП

от 6000

37.

Замена сальника АКПП (перед.)

от 6000

38.

Замена сальника АКПП (зад.)

от 2600

39.

Замена раздатки

от 4500

40.

Замена масла в раздатке

от 700

41.

Замена серводвигателя в раздатке

от 1800

42.

Замена заднего редуктора

от 4500

43.

Замена масла в редукторе

от 700

44.

Замена сальников редуктора

от 2000

45.

Замена сайлентблоков заднего подрамника

от 2000

46.

Замена блока ручника

от 3500

47.

Замена задних пневмоподушек

от 1500

48.

Замена эластичной муфты кардана

от 1800

49.

Замена вискомуфты

от 1200

50.

Диагностика ходовой

500

51.

Замена верхних рычагов

от 1200

52.

Замена нижних рычагов

от 800

53.

Перепрессовка сайлентблока рычага

от 1600

54.

Замена амортизатора

от 1800

55.

Замена плавающих шарниров

от 1600

56.

Замена втулок стабилизатора

от 500

57.

Замена пружин

2000

58.

Замена пыльника ШРУСа

2500

59.

Замена наружного ШРУСа

от 2000

60.

Замена сальника заднего привода

от 1800

61.

Замена подшипника ступицы

от 1200

62.

Замена рулевых тяг

от 1200

63.

Ремонт рулевой рейки

от 12000

64.

Замена рулевой рейки

от 3500

65.

Замена насоса ГУР

от 2200

66.

Замена резервуара жидкости системы ГУР

от 800

67.

Промывка системы ГУР

от 800

68.

Замена жидкости ГУР

800

69.

Ремонт насоса ГУР

от 4500

70.

Замена рулевого наконечника

600

71.

Замена напорного шланга ГУР

от 1800

72.

Замена руля

500

73.

Замена тормозных колодок (1 ось)

1000

74.

Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось)

2000

75.

Замена суппорта

1500

76.

Замена тормозного шланга

от 1500

77.

Замена диффузора тормозного диска

2500

78.

Замена тормозной жидкости

1000

79.

Промывка радиатора охлаждения

от 2000

80.

Замена радиатора охлаждения

от 2000

81.

Опрессовка системы охлаждения

от 800

82.

Замена водяной помпы

от 2200

83.

Замена патрубков охлаждения

от 800

84.

Замена охлаждающей жидкости

800

85.

Замена мотора печки

от 1500

86.

Замена блока управления климатом

от 1000

87.

Замена реостата печки

от 800

88.

Замена компрессора А/С

от 2200

89.

Замена трубок кондиционера

от 500

90.

Заправка кондиционера

от 1500

91.

Сброс межсервисного интервала

бесплатно

92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

sto-ams.ru

Замена масла АКПП BMW F30 Седан

Технический центр "СУЗАР" выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

 

А так же следующие виды работ:

- анализ масла в АКПП автомобиля                                                             замена масла АКПП бмв

- замена масла в АКПП автомобиля

- замена трансмиссионного масла в вариаторе

- замена масла в раздаточной коробке

- замена прокладок поддона АКПП

- замена сальников приводов

 - замена сальника АКПП

- подбор бюджетного масла в АКПП                                             

- диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

 - рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

- для смазывания блоков планетарных шестерен

- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

  Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

замена масла АКПП bmw

  Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы.  В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

  Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

  Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов. 

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

замена масла АКПП бмв

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

F30/F31 - потекло масло из коробки

Всем привет! Итак попытаемся разобраться в вопросе замены масла в акпп F10/F20/F30 окончательно и до конца. Пост большой, многие его просили и ждали, но все написанное крайне важно, найдите время на досуге чтобы все прочитать :)Производитель автомобилей Bmw заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой "весь срок службы". Судя по всему этот срок равен сроку истечения гарантии и имеет небольшой запас. В случае Bmw гарантия на сегодня 3 года, до этого было вообще два. Так что на 2-3 года коробки действительно должно хватить без всякого обслуживания.Но что же делать если вы планируете поездить на авто подольше, скажем лет 5, а может и 10 или что чаще бывает купили б/у авто?Смотрим что говорит на это сам производитель коробки ZF на своем сайте.Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.

[​IMG]Полный размер

"В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от Bmw).То есть фактически самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальные магниты установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителя Bmw о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.

Перейдем к практике, а именно к процессу замены масла на данной 8HP45HIS (Bmw F30 335i) Инструкция также актуальна для вашей f30/f20/f10 с коробками 8hp45 и 8hp70! Так что добавляйте в закладки.

Нам понадобится:1) Комплект для частичной замены масла от ZF:S671090312 (литрушка масла ZF, нужно заказать шесть таких)1087298247 (поддон, он же фильтр + новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать деталь именно по этому номеру)2) Часа полтора свободного времени3) Любой гуру по ремонту акпп ZF (поверьте он сделает это лучше чем гараж, тк понимает что и как работает и сможет дать ценные указания именно по вашей акпп).

[​IMG]Полный размерВот он мой комплект для частичной замены, все оригинал ZF, масло свежее 16год

Процедура следующая:1) Считываем коррекции акпп диагностикой, оцениваем вместе с гуру текущее состояние акпп2) Загоняем на подъемник, ждем пока машина остынет3) Делаем пробу масла, оцениваем его состояние4) Сливаем масло через сливное отверстие в поддоне5) Снимаем поддон и ждем пока все остатки стекут6) Смотрим на количество частиц на магнитах поддона7) Накидываем новый поддон ZF и прикручиваем его новыми болтами из комплекта соблюдая схему затяжки (схема лично вам не нужна, если мастер действительно мастер, он в курсе)8) Заливаем масло через заливное отверстие пока не польется9) Заводим и греем, прогоняем хорошенько новое масло10) Опять доливаем, пока не польется, прямо на заведенном авто.11) Гоняем по передачам и опять пытаемся долить. Пока в итоге не зальете 5-5,5 литров.12) Не надо трогать коррекции после замены, как любят делать местные мастера которым лиж бы что прошить и скинуть. Дорвались до шнурка и ноута называется. Сброс коррекций в случае частичной своевременной замены это не правильно. Почему? За время пока будут набираться новые оптимальные значения, фрикционы будут работать в стрессовых, вредных для себя режимах, будут либо излишние проскальзывания, либо наоборот относительно резкие пиковые нагрузки в пакетах. Если ваша акпп не только что после капитального ремонта, вам это не нужно.

[​IMG]Полный размерСнятый старый поддон

[​IMG]Полный размерВот тут видно что масло до сих пор светлое и прозрачное, тк это своевременная замена. Пробег авто 60 тыс, трасса город в соотношении 40 на 60. На магнитах частичек практически нет, мастер сказал что одна из самых чистых акпп которую он видел, видимо сказывается то что машина вообще не видела дрифта и ланчей.

Теперь о впечатлениях после замены. Стало щелкать плавнее, но стоит понимать что типичные особенности акпп ZF замена масла не уберет. Проблем тоже не добавит, если все сделано грамотно. Конструктивные особенности данных коробок, а именно мягкий толчок при переключении с 1 на 2, замена не уберет, чуда не случится и он так и останется хоть 100 раз поменяйте. Более того он и должен быть, как и должен быть легкий толчок при переключении с паркинга на драйв на стоянке. По большому счету если ваша акпп исправна, то после замены вы ничего не почувствуете и плавность хода на уровне плацебо, но так и должно быть. Значит все сделали правильно.

Меняйте масло, расскажите тем кто до сих пор не понимает, что это нужно делать. В конце концов дайте ссылку на этот пост, делайте репост! Машины скажут вам спасибо и коробки переживут несколько владельцев!

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 60000 км

1 год Метки: плановое ТО

 

www.bmwclub.ru

замена масла в АКПП автомобиля

Производитель баварских автомобилей BMW утверждает, что коробки передач в авто необслуживаемые. Это значит, что масло залито в них на весь срок службы. Некоторые модификации АКПП на F20 имеют определенную периодичность замены, но она подразумевает значительный интервал поездки без сервиса. Тем не менее, в российских условиях эксплуатации смазка в коробке проживает достойно от 80 до 120 тысяч километров. Поэтому иногда замену рекомендуют после выполнения диагностики КПП.

Рекомендации по обслуживанию автоматов на BMW 1 серии

Производитель коробки передач для данной модели – известный европейский концерн ZF. Сам изготовитель указывает, что данная серия коробок имеет интервал обслуживания от 80 до 120 тысяч километров пробега или 8 лет. Специалисты рекомендуют придерживаться таких указаний, чтобы продлить срок использования дорогостоящего узла.

Замена масла F20 может регулироваться несколькими параметрами:

  • стиль вождения – при резком режиме езды стоит заменить смазку на 80 000 км;
  • условия эксплуатации – в холодных регионах масла быстрее теряют свои свойства;
  • ремонт КПП  – при ремонтных работах лучше всегда заливать свежие смазочные материалы;
  • шумы и неприятные звуки в работе коробки – первым делом рекомендуют сменить смазку.

Если замена масла BMW F20 не произведена через 8 лет эксплуатации, элементы КПП начинают активно изнашиваться. Через пару лет придется ремонтировать или вовсе заменить коробку, что стоит достаточно дорого. При обслуживании следует учитывать российские реалии эксплуатации. На подержанных BMW 1 серии рекомендуют сразу менять технические жидкости на оригинальные или очень качественные. Так вы будете знать, что узлы работают надежно.

b0e70b2s-960

Как производится смена технических жидкостей в КПП BMW?

Технически замена масла АКПП BMW F20 производится достаточно сложно. Поэтому ни один специалист не рекомендует производить работы самостоятельно в гараже. Это может привести к нарушениям в работе агрегата. В процессе замены специалисты смотрят на качество сливаемой жидкости. Нередко при слишком вязкой и темной смеси потребуется дополнительная диагностика.

Обслуживание предусматривает такие задачи:

  • определение пробега авто – не всегда на подержанных машинах он соответствует одометру;
  • диагностика КПП, выявление наличия шумов, связанных именно с некачественным маслом;
  • слив старой смазочной жидкости из картера коробки передач без остатка, при необходимости промывка;
  • подбор и заливка нового масла, которое полностью отвечает требованиям вашего автомобиля.

Только такая замена масла в коробке BMW F20 имеет смысл. При некачественном ремонте или заливке неподходящей жидкости проблемы только усугубляются. Нередко после использования плохой смазки в течение нескольких месяцев коробка требовала ремонта. Стоит доверять ремонтные и сервисные работы с вашим автомобилем только специалистам. Это поможет значительно снизить риски выхода оборудования из строя.

Стоимость обслуживания автомата на БМВ в Москве

На СТО «Техцентрик» доступен полный комплекс обслуживания баварских автомобилей. Обращайтесь к нам, чтобы определить необходимость замены технических жидкостей. Специалисты сервиса обладают значительным опытом в работе с автоматическими коробками и проведут все действия качественно. Мы подбираем оптимальные масла, рекомендуем периодичность замены. Вы сможете забрать обслуженный автомобиль уже в день обращения. Чтобы записаться на сервис и узнать цену работ, просто позвоните нам.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта