Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Ford Kuga. Акпп форд куга отзывы


Отзыв владельца о Ford Kuga II 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 46000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго всем времени суток! Пишу о наболевшем, а точнее о приобретенном в октябре 2014 Форде Куга - комплектации Титаниум плюс, что сами понимаете "стоит" не дешево! При всей этой не дешевизне, после первого ТО, на 20 тыс км получил "сюрприз" - скорость стала переключаться рывками, т.е. при переходе на повышенную передачу, АКПП как все равно что вдавливал педаль тормоза, а потом резкий рывок! Ощущение не из приятных... Обратился к оф. дилеру по телефону, на что спросили - комп ошибку выдает? Мой ответ - нет. Дилер - ну тогда ничего страшного, просто коробка не прогрета была!!! Ну думаю может и так....ведь холода! (Маленькое отступление - живу в Моск обл, а работаю в Москве) Пробег по трассе - режим нормальный, но как въезжаешь в город - опять чувствуются рывки при переключении... Вот думаю сволочь, за полтора часа так и не прогрелась!!! (смешного правда мало!!!)Ну а теперь для тех, кто столкнулся с "неприятной" работой АКПП - Форд признал брак в коробке.Правда для этого "признания", я проехал еще 25 тыс км, 2 раза был на ТО, где уж на "последнем" (45 000), признали неисправность. Теперь в "ожидания чуда" - новой АКПП. Ждать "недолго" - недели 3-4, и то при хорошем раскладе!

1. Мягкость в движении2. Турбо3. Печка

1. Полный привод - очень умный!!! Лучше бы включался водителем, принудительно.2. Ненадежность АКПП3. Обслуживание у дилеров. В частности не советую "Авто Пассаж" на Варшавке

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

плюсы и минусы Ford Kuga

Покупал с пробегом в 70т. в салоне. Выбирал кроссовер около 4-х месяцев. Пересмотрел почти все модели и Кугу совсем не рассматривал. Только не найдя ничего подходящего решил посмотреть Форд. Сначала не сильно впечатлил ни внешним видом, ни комфортом. Менеджер, не увидев в моих глазах интереса к машине, предложил проехаться по территории за рулем. Искорка проскочила уже при запуске мотора и его приятного звука. А нажав на педаль газа, понял что уже хочу ее купить.Первое впечатление по дороге домой было очень приятным: я не почувствовал, что еду не в седане (предыдущее авто мазда3). Почти мгновенные отклик на педаль газа - решил перестроится и ты уже там. Повороты проходит очень уверенно, не кренит, даже притопить еще можно. Двигатель и коробка - это сказка. Набирает 100 км./ч. чуть меньше, чем за 9 секунд. Далее набирает так же уверенно, поэтому обгонять одно удовольствие и практически не устаешь от трассы. А периодический свист турбины ласкает слух, чувствуется, что машина едет легко.По обслуживанию:К 80-ти тысячам поменял все тормозные диски и колодки (официалы взяли около 50т., кончилась гарантия - больше к ним не ездил). Масло в коробке, халдрексе со всеми фильтрами на 100 тысяч. пробега.На 110т загудел ступичный подшипник спереди - поменял оба. Дорогое удовольствие: оригинал 8к, заменитель 4,5к (Пеленги вроде взял в итоге). Меняется не сложно, если есть чем запрессовать.Ремни решил поменять на 125т, хотя не свистели и все работало нормально, но смущал рекомендуемый срок замены 150т, решил не проверять. Цена вопроса: оригинал 9т (ремени и ролики + помпа), работа 3500 (не жалею, что заплатил, геморроя там очень много). Ходовая: единственное, что менял - лопула пружина от открытого люка ранней весной примерно на 130т. км., лопнул нижний виток. Поменял в итоге все вместе с амортизаторами (родные были живые полностью и рабочие, но был бы крен). Цена вопроса 35к + 5 к работа. Все остальное полностью живое и по сей день, все резинки целые, ничего не ссохлось, не треснуло. Практически не убиваемое. Причем езжу не только по асфальту.Лампы галогенки в ближнем горят раз в пол года. И чем дороже, тем чаще. Ставлю осрам за 300 руб в итоге. Замена очень проблематична - нужно снимать фару.Лобовое стекло очень мягкое, легко царапается дворниками. Нужно их постоянно протирать, зимой особенно. От камушка получил скол и за пару часов трещины ушли сантиметров по 40 в 2 стороны. По З/П: оригинал дорогой, причем более чем на половине деталей в машине стоит лого Вольво и аналоги от Вольво дешевле. Неоригинальные стоит так же, как и на другие авто. Но нужно искать какой производитель делает ее для завода Форда.Не пригоден для самостоятельно ремонта всего, что есть под капотом. Вообще нет места. Даже воздушный фильтр чтобы заменить, нужно снимать замок капота. Никуда не подлезешь, все очень плотно располагается. Ну если есть желание, то отвертку вам в руки.Шумка - вроде есть, а вроде и нет. Далеко не тишина в салоне. Примерно 30% внешнего шума слышно в салоне.Геморрой - справа у руля есть датчик климат-контроля который периодически начинает жужжать и бесить. Решается вопрос очень трудно. Нужно снять накладку между рулем и приборами и просунуть руку (места очень мало, рука будет по-любому в ссадинах), достать датчик и смазать вал моторчика. А вот засунуть его потом на ощупь очень тяжело, особенно попасть по риске . Раз в пол года приходится мучиться, а доверить на сервисе не могу.Проходимость: совсем в болото не ездил, но по жиже из чернозема ехал уверенно, ни разу не было даже намека, чтобы застрять при поездках на рыбалку. Обязательно нужно отключать ЕСП, а то будет крутить.Комфорт: водительское и пассажирское сиденье очень удобное. Руль и и посадка тоже. В обще за рулем вообще не устаешь, все под рукой, ни до чего не нужно тянуться. мне понравился режим спорт для руля - он стал в меру тяжелый (не как у Волги, будто цементом залитый) и очень информативный, позволяет чувствовать дорогу до мельчайших подробностей. Расход: при такой мощности и динамике он очень мал: 12,2 литра по чекам и БК. Сначала я думал, что много. Но узнав сколько едят одноклассники и при это нифига не едут, понял, что он очень мал. Для сравнения СХ-7 223 л.с. жрет за 20 литров. Пол корпуса на 1/4 я ему привез.Багажник: не самый вместительный, но двойная дверь решает многие проблемы. Можно закрыть основную и через малую напихать до потолка и ничего не упадет.Сзади места не много и не мало. Жена с ребенком чувствуют себя комфортно. А для других это не такси. Коленками мне в кресло никто не упирается. Очень много приятных мелочей: мягкая накладка под левый локоть, кармашки и дополнительные ниши под задними ковриками и задним сидением, участок зеркал для контроля мертвых зон, подсветка для ног и подсветки в зеркалах заднего вида. Пока в салоне ничего не скрипит, пластик мягкий, рифленая поверхность обламывает - ничего не прикрепишь на двухсторонний скотч. Внешне очень стал нравиться, такой мускулистый мужской кроссовер.Если честно, то не понимаю, почему модель не стала популярна, так как очень во многом превосходит аналоги в ту же цену.Думаю уже продавать, но из того, что есть на рынке не вижу ничего похожего. Вторая К

auto.ria.com

Отзыв владельца о Ford Kuga II 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 72000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!Доброго времени суток всем тем кто решил узнать про Кугу чуть больше. Начну с истоков. В 2007 году был куплен фф2 с 1.8 мотором - проездил год- писал кипятком; от того какая была хорошая машина, сдуру продал (семейные дела), потом было много разных авто и вот решил купить КУГУ в топовой комплектации 1,5 мил. руб. с апреля по ноябрь всё было хорошо пробег около 25 т.км. правда сказать что фильтр салона менять нужно каждые 7-8 т.км иначе печка дуть не будет нормально, потом лучше с морозом понял что печка в Куге обогревает только улицу а не салон, благо есть подогревы сидений и обогрев лобового стекла спасает от инея, когда снег идет окна боковые потеют так что не обогрев не обдув не помогут если вы стоите в пробке, но стоит поехать - потихоньку оттаивает. Потом картина маслом, забыл написать что первые 30 т км. машина ела масло по литру от ТО до ТО, после заливки всеми рекламируемого средства в мотор (Супротек-Актив) масло не ест вообще. Зимой периодически выскакивают на панель всякие гадости типа не исправен детский замок или неисправен датчик очистки стекла; потом чек выскочил неисправен байпасный клапан это я узнал в стороннем сервисе по коду ошибки находясь в 250 км от Москвы, по приезду к ОД (КУНЦЕВО) ошибка пропала и диагностика была за мой счёт (типа ошибок нет) а спустя год я узнал что ошибка эта так и висит в памяти. Дальше круче: в 45000 свистит коробка и машина замирает на трассе - итог пистец АКПП. Диагностируем авто у ОД в Кунцево - проходит 3!!! недели коробку нужно менять А ТАК КАК В МАШИНЕ УСТАНОВЛЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ У ОД - ремонт за мой счёт - 186 т.р!!!! ПРИЧИНУ ВЫХОДА ИЗ СТОРЯ КОРОБКИ ТАК И НЕ УКАЗАЛИ!!!В этом году едем на море в Ростове пропадает зарядка АКБ да вообще зашибись!!!! это всё сопровождается сгоранием предохранителей прикуривателя периодически 2-3 штуки (точно уже не помню), кое как доезжаем до места там выясняется что генератор то не простой у форда я хитрый когда хочет заряжает когда не хочет не заряжает то 11.6 заряд то 14.0 и это не зависит от нажатия на педаль газа, короче вышел из строя блок - реле зарядки генератора, покупаю новый аккумулятор и обратно в Москву, чтобы зарядка была как на старых жигулях 13.7 делаем просто - выводим генератор в аварийный режим т.е снимаем фишку с реле заряди и гоо!!!Фу доехали... сдаю авто в сервис 25.06 - диагностика - замена генератора ПО ГАРАНТИИ ЖДИТЕ до 180 раб. дней!!!! за деньги в течении недели, сегодня 17.07 машина всё ещё в ремонте по гарантии пробег 72000. ПАРНИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. БУТУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ

Удобная, хорошая музыка SONY, свет хороший реально, камера заднего вида и датчики парковки Дорогу держит хорошо и зимой и летомЗапуск в морозы отличноЗадняя дверь открывается супер в любом положении авто

Расход бензина по трассе при скорости 110 на круизе - 9,6 л/100 ЖЕСТЬ это придвижении по автобану 800 км. без остановок в салоне 2 взрослых, температура за бортом +28-30 С. ФОРД - обманщики!!!Резина континенталь спорт контакт 5 - стерлась о асфальт при обычной езде за 25 т.км. Фильтр салона не продуман - засоряется очень быстроПечка слабаяОбзор слабыйКоробка передач для 1.6 182 л/с слабаяАКБ на всех Кугах слабый 3-5 дней без движения и всё (это новая машина!!!)Система без ключевого доступа во влажную погоду и зимой НЕ РАБОТАЕТ!!!Периодически кондиционер летом начинает дуть тёплым воздухомКУПИЛ БЫ Я ЕЩЁ ФОРД? НИКОГДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮОД КУНЦЕВО ВЫЧЁРКИВАЙТЕ СРАЗУ ТАМ СЛАБЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ВСЕМ УДАЧИ

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта