Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Уровень масла: как правильно проверять, на холодную или на горячую? Проверка уровня масла в двигателе на холодную или на горячую


как правильно проверять, на холодную или на горячую?

Если раньше практически каждый водитель был очень ответственным, то сейчас всё больше становится легкомысленных наездников, которые даже не знают где находится рычаг открывания капота в его же автомобиле. А вспомните былые времена, когда практически каждый водитель с утра открывал капот с целью обязательной проверки уровня масла и других жидкостей в своей машине.

Но даже тогда многие водители могли допускать ошибки при замере уровня масла в двигателе, и сейчас расскажу, почему. Во-первых, многие покупали и в то время подержанные машины, а руководство по эксплуатации отдельно мало кто покупал. А ведь именно в этой книжке описано все, что нужно делать, а чего категорические нельзя допускать. И о проверке уровня масла по щупу также есть немало информации.

Как правильно замерять уровень?

Так как конструкция двигателей, особенно в нынешнее время, довольно серьезно отличается друг от друга, то и порядок замера уровня может быть отличен.

Но если говорить о большинстве моторов, то замер по щупу производится только на горячем двигателе. То есть, если вы вышли с утра и на холодном моторе все проверили - это неверно! Необходимо полностью прогреть машину, а потом подождать несколько минут, пока масло стечет в поддон, и лишь тогда можно замерять.

Какие есть нюансы еще?

Но стоит иметь ввиду, о чем я упоминал выше. В зависимости от типа мотора, процесс может немного отличаться. Есть двигатели со щупами, на которых указаны разные метки как для холодного мотора, так и для горячего.

Соответственно, в таком случае можно без проблем выполнять замер как на полностью холодном моторе по "своей" метке, так и на прогретом соответственно на другой отметке.

Надеюсь, что информация будет полезной для многих водителей, и если вы не согласны с чем-то в моей статье, можете написать комментарий ниже и высказать свою точку зрения.

Если обзор был интересен, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх под этой статьей. Спасибо за внимание.

proavto21.ru

Уровень масла в двигателе проверяется на холодном или на прогретом(горячем) двигателе?

На прогретом...

утром на стоянке на ровной земле проверяют. если завести, там уже все забрызгается

Только на холодном, либо через 10 минут после остановки двигателя!

принципиальной разницы нет главное плдождать 5 минут после того как заглушил мотор потом проверяй

на холодном, и это очевидно!

С утра встань и проверь на ровной поверхности. 100%

Если мерить на холодном, он не должен быть по риску максимум. Где то посередине, с учётом того, что жидкости при повышении температуры расширяются. Главное, чтоб не меньше положенного.

Можно и на холодном и на горячем. У моторного масла при нагреве линейное расширение небольшое. У мерседесов к примеру система такая, там щупа нет, а уровень проверяется на панели приборов. Так вот если двигатель был заведён, но не прогрет, то уровень система покажет только через пол часа, а если прогреть до конца, то через пять минут.

Согласитесь-глупо, сначала на машине накататься, а потом мерить уровень масла. Отсюда- сначала уровень проверяем, потом едем. Стало быть на холодном.

На горизонтальной площадке, обычно перед выездом.

на любом . если проехал подожди 5-10 мин. для того чтоб масло слилось с в картер . затем замеряй .

на холодном. чуть больше минимума должно быть. если вопрос про то, что боитесь залить лишнего- так много не осядет на холодных деталях. заливать конечно лучше в слегка тёплый, но не горячий двигатель.

touch.otvet.mail.ru

Проверка уровня масла в двигателе.

Проверка уровня масла в двигателе.

Подробности

Если вы недавно приобрели автомобиль и еще не знаете, какое количество масла он расходует на 1000 км, то проверку уровня масла нужно проводить как можно чаще, хотя бы один раз на заправку топливного бака.

Рис 1 – Двигатель автомобиля.

Проверку уровня масла лучше всего проводить перед первым пуском двигателя . При проверке очень важно, что бы автомобиль находился строго в горизонтальной плоскости, небольшая неровность может внести существенную погрешность.

Если вы производите проверку уровня на горячем двигателе, то обязательно нужно выждать не менее 5 минут после остановки двигателя. Масло должно успеть стечь в картер иначе замер будет также ошибочным. Но лучше это делать, я вновь повторюсь, на холодном двигателе перед первым пуском.

Проверка уровня масла осуществляется следующим образом:

  • Вынуть масляный щуп (указатель уровня масла), вытереть его насухо чистой тряпкой. Тряпка не должна оставлять после себя ворсинки.
  • Засунуть щуп снова в двигатель до упора.
  • Выждать пару секунд и снова вытащить его. На кончике щупа вы должны увидеть уровень масла.

Уровень масла должен находиться между отметками min и max.

Если уровень масла слегка не дотягивает до нижней отметки, то вам следует добавить масла в двигатель. Количество масла между отметками min и max, как правило, составляет 1 литр.

Вы должны следить за уровнем масла и не допускать, чтобы он падал ниже отметки min. Особенно это опасно, если автомобилем управляют в резкой манере или он эксплуатируется в горной местности. Может оказаться, так что масло соберется в противоположном углу от маслоприемника и насос засосет вместо масла воздух, что приведет к масляному голоданию двигателя.

Высокий уровень масла также нежелателен. Избытки масла могут попадать в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет большое количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.

Самый лучшей вариант поддерживать уровень масла строго по середине, между отметками min и max.

avto-master.info


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта