Рубрики
Разное

Промывка форсунок дизельного двигателя: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Содержание

Промывка форсунок дизельного двигателя, промывка дизельных форсунок

Skip to content

Современные дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили ведущих мировых марок, известны своими высокими характеристиками и надежностью. Однако для достижения оптимальных показателей необходимо осуществлять качественное обслуживание топливной системы. Автосервисом Автоэксперт вПензе недорого выполняется промывка дизельных форсунок с использованием передовых технологий. Мы используем современное оборудование, а наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом. Это позволяет обеспечивать высокое качество услуг, которое подтверждают многочисленные положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Полнота сгорания топлива в цилиндре зависит от качества его распыления, выполняемого форсункой. Нарушения функции данного элемента топливной системы крайне негативно сказываются на работе двигателя и могут угрожать его серьезной поломкой, при которой стоимость ремонта дизельного двигателя обычно бывает очень высокой. Промывка дизельных форсунок представляет собой оптимальный способ достаточно дешево и быстро решить проблему.

Необходимость и особенности промывки дизельных форсунок

Дизельный двигатель, по сравнению с бензиновым мотором, более зависим от качества используемого горючего. В топливе могут содержаться различные виды загрязнителей, в том числе и тяжелые фракции и смолы, которые засоряют отверстия форсунок. Особенно интенсивно этот процесс проявляется после продолжительного простоя автомобиля. В результате нарушается распыление топлива и происходит неправильное образование топливовоздушной смеси, что может приводить к серьезным последствиям.

Специалисты нашего сервиса рекомендуют автовладельцам обращать особое внимание на работу двигателя. Промывка дизельных форсунок может срочно потребоваться при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • частые сбои двигателя при работе на холостом ходу;
  • возникновение провалов при нажатии педали газа;
  • хлопки в выпускной системе;
  • увеличение расхода топлива и снижение мощностных характеристик мотора.

Если Вы заметили подобные признаки, лучше всего незамедлительно пройти диагностику. На начальной стадии загрязнения оптимальным решением будет промывка дизельных форсунок – цена этой услуги вполне приемлема для автовладельца. Если же упустить время, то, скорее всего, придется купить новую форсунку. Также возможно возникновение серьезных поломок в силовом агрегате. Это уже совсем другой уровень расходов.

В связи с этим при возникновении проблем с мотором рекомендуем обращаться вавтосервис Автоэксперт. Наши мастера проведут профессиональную диагностику и промоют топливную систему. Промывка дизельных форсунок в нашем автосервисе производится на современных стендах с использованием специальных составов. Это позволяет гарантированно удалять любые виды загрязнений. Кроме этого, для устранения твердых отложений мы используем технологию ультразвуковой чистки, которая неоднократно доказала свою высокую эффективность.

Предлагаемая нашим автосервисом комплексная промывка дизельных форсунок – это эффективное решение, которое можно осуществить сравнительно недорого, позволяющее восстановить характеристики двигателя, не прибегая к серьезному ремонту. Регулярное выполнение этой процедуры обеспечивает бесперебойную работу топливной системы в течение многих лет.

Промывка дизельных форсунок.

Промывка дизельных форсунок может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля с дизельным двигателем, ведь качество дизельного топлива на наших заправках, мягко говоря оставляет желать лучшего. В этой статье мы подробно рассмотрим основные причины, из-за которых может потребоваться промывка форсунок, какими способами это можно сделать у себя в гараже и с помощью чего.

О том, какими способами можно эффективно промыть форсунки автомобиля с системой впрыска топлива я уже писал (почитать об этом советую вот тут, а так же вот здесь), и принцип промывки описанный там, очень похож с промывкой дизельных форсунок. Так что советую почитать, перейти по ссылкам, там вы найдёте кое что полезное и для дизеля. Но в этой статье будет описаны несколько способов промывки именно дизельных форсунок, так как отложения от некачественного дизельного топлива, могут несколько отличаться от отложений бензина на форсунках машины с системой впрыска.

Отложения на клапане форсунки.

Вообще форсунки при работе дизельного двигателя подвержены высоко температурным нагрузкам и работают под большим давлением. Добавим к этому ещё не очень хорошее качество нашего топлива,которое имеет повышенный процент тяжёлых фракций, приводящих к загрязнению не только форсунок, но и всей топливной системы.

В результате работы двигателя и сгорании топлива, а так же когда мотор заглушен, но ещё горячий, на поверхности форсунок остатки топлива постепенно превращаются в твёрдые смолистые отложения и нагар, который постепенно становится всё толще (см. рис.1), а распылительные отверстия форсунок загрязняются.

От этого форсунки начинают плохо работать и уже нет чёткого факела распыления топлива, к тому же постепенно теряется герметичность запорного клапана форсунки и его седла. Форсунки попросту говоря начинают лить, а не распылять топливо. Естественно от этого нарушается нормальная работа дизельного двигателя и появляются неисправности, описанные ниже.

Рассмотрим неисправности дизельного двигателя, которые подскажут вам, что пора произвести промывку дизельных форсунок:

  • Дизельный мотор стал плохо заводиться (ещё что делать, если дизель стал плохо заводиться, советую почитать вот тут) причём не резко, а постепенно, а если резко, то  после заправки некачественным топливом.
  • Перебои в работе дизеля (двигатель троит) на холостых оборотах (или глохнет) или перебои при переходных режимах (пропуски в воспламенении топлива).
  • Стук двигателя при частичной нагрузке.
  • Хлопки или чихание во впускном тракте (коллекторе) или в воздушном фильтре.
  • Ухудшение приёмистости (динамики разгона)дизельной машины.
  • При резкой подаче газа, проявляются провалы в наборе оборотов.
  • Периодические провалы при подаче газа (мотор может временами сам сбавлять обороты, в независимости от положения педали газа).
  • Постепенно повысился расход топлива (как уменьшить расход топлива читаем тут).
  • Повысилась токсичность выхлопных газов (из выхлопной трубы выходит дым тёмного цвета).
  • Ну и потеря мощности двигателя.

Первый способ промывки дизельных форсунок. Для начала опишу самый простой способ, который прост по тому, что используется специальный препарат (их сейчас очень много в любом автомагазине), на основе сольвента, который просто заливается в топливный бак автомобиля, и жидкость, рассчитанная на определённое количество топлива в баке, при работе мотора начинает очистку. Но здесь хочу предостеречь многих автовладельцев, что к такой химии следует относиться с осторожностью и внимательно читать инструкцию.

Всё дело в том, что агрессивная к отложениям химия, начинает «поднимать» и очищать грязь не только на форсунках, но и во всей системе питания, включая и топливный бак. И поднятая со стенок или дна бака растворённая химией грязь, забьет все фильтры системы питания (подачи топлива), и самый большой засор будет в сетке топливоприёмника в баке.

Поэтому если вы не уверены в чистоте своего бака (который кстати советую периодически проверять на наличие воды и грязи — это можно сделать, открыв лючок в верхней части бака и посветив фонариком) то советую отказаться от такого способа промывки.

Однако сейчас уже разработаны современные очищающие химические препараты, которые начинают растворять грязь только когда они достигнут температуры рабочего состояния двигателя. То есть получается, что после заливки такого препарата в бак, он не растворяет грязь в баке, так как температура топлива в баке не высокая.

Но когда мотор заведётся и топливо с растворённым в нём очищающим препаратом начнёт поступать в горячий двигатель (и горячие форсунки) только тогда препарат активизирует своё действие (поэтому и названа добавка в топливо активной) и начинает растворять грязь. То есть он начинает работать только при высокой температуре.

 

 

 

 

Пример такого очищающего препарата, названого «Elial» показан на фото слева, и эффективность его я не буду описывать, об этом лучше всего почитать на форумах соответствующей тематики, так как я всегда говорил, что мнение большинства людей, всегда правдивее мнения одного человека. Так же можно набрать в любом поисковике эту жидкость и более подробно почитать о её технических свойствах.

 

 

 

 

 

 

 

Второй способ очистки дизельных форсунок эффективно работает и плюс его в том, что его несложно сделать любому автовладельцу у себя во дворе, или в гараже, даже новичку.

 

 

 

Принцип работы состоит в том, что используется высокоэффективная присадка от авторитетной фирмы Ликви Моли, показанная на фото слева и в видеоролике ниже.

 

 

Отсоединяется штатный шланг подачи топлива и опускается в банку с присадкой (на некоторых машинах иногда приходится удлинять штатный шланг куском дополнительного шланга, подсоединённого через переходную стальную трубку.

 

 

 

 

Подробно как сделать промывку показано в видеоролике ниже.

Преимущество этого способа в том, что если есть грязь на стенках топливного бака, то она не растворяется, так как топливопровод отсоединяется от системы машины, а шланг обратки нужно опустить в отдельную ёмкость, чтобы грязь не попала в топливный бак и не засорила штатные фильтры.

Кроме этого есть и другие препараты, например многим известный «Winn’s», показанный на фото слева. Кстати у него тара побольше, и его можно вылить в прозрачную ёмкость в которую опускается шланг подачи топлива от вашей машины (на самое дно). Шланг обратки опускается ту да же. При этом советую использовать на каждом  шланге (и подачи и обратки) недорогой топливный фильтр (прозрачный).

Преимущество этого способа в том, что в процессе работы двигаттеля, после получаса работы мотора и промывки дизельных форсунок и ТНВД, визуально видно, как промывочная жидкость и фильтра темнеют, насыщаясь растворёнными смолами. К концу промывки, жидкость из прозрачной жёлтой, превращается в жидкость тёмно-коричневого, или даже чёрного цвета (цвет зависит от степени загрязнения форсунок и топливной системы).

После очистки форсунок, следует убрать ёмкость с Винсом и пока не подсоединять шланги к топливной системе автомобиля, а залить в другую ёмкость пару литров чистого дизельного топлива, опустить туда топливный шланг и дать поработать двигателю минут двадцать, чтобы окончательно вымыть из ТНВД остатки промывочной жидкости и остатков отложений. После этого можно подсоединять шланги к штуцерам топливной системы автомобиля.

После промывки и может быть в процессе её (при смене тары) могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, так как воздух попадает в шланг подачи топлива (старайтесь чтобы перед подсоединением к штатным штуцерам, шланги были заполнены топливом полностью). Поэтому если мотор не запускается, то чтобы не посадить аккумулятор, полезно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Как это сделать можно подробно почитать вот тут.

Третий способ очистки форсунок требует соответствующего оборудования, то есть подключения к топливной системе двигателя специальной установки (подобной той, что я подробно описал в статье про очистку форсунок впрыскового двигателя — ссылка в начале текста).

 

 

 

Преимущество такой установки в том, что в ней имеются высокоэффективные фильтры, и промывочная жидкость, циркулирующая по кругу, подаётся в топливную систему (после каждого круга) хорошо очищенной.

 

 

 

 

Ну и напоследок ещё один способ очистки форсунок, который самый эффективный — это промывка форсунок с помощью ультразвукового стенда, при этом снятые с двигателя форсунки не только отлично очищаются от действия кавитации.

 

 

После растворения смол и различных загрязнений, очищенные форсунки затем проверяются на специальном стенде, на котором отлично виден факел распыления топлива. И если что то не так, то можно сделать повторную ультразвуковую очистку.

 

Такое оборудование конечно же не может позволить себе приобрести рядовой автолюбитель, но всё же если вам не помогли вышеописанные способы промывки дизельных форсунок, то стоит посетить сервис, где есть ультразвуковой стенд, успехов всем.

CRC Очиститель дизельных форсунок: Размер контейнера 1 кварта, температура кипения 320°F (F), содержание летучих органических соединений 49,66 — 1YHR3|05232

  • Предмет #
    1YHR3
  • производитель Модель #

    05232

  • UNSPSC #

    15101505

  • № страницы каталога

    896

    896

Страна происхождения

США.

Страна происхождения может быть изменена.

Для превосходной чистоты форсунок используйте средство CRC® Diesel Fuel Therapy® Diesel Injector Cleaner Plus для лечения существующего состояния или в рамках профилактического обслуживания. Кондиционер для дизельного топлива и очиститель инжектора помогают увеличить мощность и эффективность использования топлива.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

  • Предмет #
    1YHR3
  • производитель Модель #

    05232

  • UNSPSC #

    15101505

  • № страницы каталога

    896

    896

Страна происхождения

США.

Страна происхождения может быть изменена.

Для превосходной чистоты форсунок используйте средство CRC® Diesel Fuel Therapy® Diesel Injector Cleaner Plus для лечения существующего состояния или в рамках профилактического обслуживания. Кондиционер для дизельного топлива и очиститель инжектора помогают увеличить мощность и эффективность использования топлива.

Списки лучших очистителей дизельных форсунок

Неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля является очиститель топливных форсунок. Топливные форсунки являются обычным явлением в современных автомобилях. Эти форсунки функционируют путем подачи точно отмеренного количества бензина или дизельного топлива в каждый цилиндр именно в те моменты, когда необходимо сгорание.

Со временем эти форсунки могут загрязниться. Кроме того, ваши форсунки и вся топливная система могут нуждаться в периодической очистке, чтобы работать на пике мощности, в зависимости от вашего автомобиля, его состояния и топлива, которое вы используете для заправки своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Соответствующая дизельная форсунка улучшит эффективность использования топлива и производительность двигателя, а также продлит срок службы некоторых из самых дорогих деталей вашего двигателя. Что ж, в этой статье я перечислю лучший очиститель дизельных форсунок на современном промышленном рынке.

Подробнее: Список лучших автомобильных динамиков

Итак, приступим!

Содержимое

  • 1 Лучший очиститель дизельных инжекторов
    • 1.1 Royal Purple Max Atomizer Очиститель топливных форсунок
    • 1.2 Diesel Diesel с высоким содержанием инжектора.
    • 1.8 Очиститель дизельной топливной системы Archoil AR6400-D
  • 2 Часто задаваемые вопросы о системе впрыска дизельного топлива
    • 2.1 Как работает очиститель дизельных форсунок?
    • 2.2 Действительно ли помогают очистители инжекторов?
    • 2.3 Все ли очистители дизельных форсунок одинаковы?
    • 2.4 Как диагностировать забитую дизельную топливную форсунку?
    • 2. 5 Действительно ли работает очиститель дизельных форсунок?
    • 2.6 Какая марка очистителя топливных форсунок лучше?
    • 2.7 Как часто следует использовать очиститель инжектора в дизельном топливе?
    • 2.8 Пожалуйста, поделитесь!

Лучший очиститель дизельных инжекторов

Ниже приведены списки лучших очистителей дизельных инжекторов, на которые следует обратить внимание:

  • Королевский фиолетовый максимальный атомийзер для топливного инжектора
  • Diesel Diesel High Male Legage Legage
  • Лукас верхний цилиндр смазки и чистящий инъектор. Archoil AR6400-D Очиститель дизельной топливной системы

Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer

Неудивительно, что они требуют разной обработки и по-разному накапливаются. Топливные форсунки в этих двигателях можно обрабатывать с помощью очистителя топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer. Кроме того, он увеличивает мощность и не вредит механизмам контроля выбросов. Тем не менее, этот очиститель является одним из самых универсальных очистителей топливных форсунок на рынке, поскольку его можно использовать на любом бензиновом или дизельном двигателе.

При достаточно частом использовании очиститель может помочь повысить производительность двигателя, поскольку он содержит PEA, необходимый для наиболее тщательной очистки топливных форсунок. Royal Purple советует использовать бутылку очистителя топливных инжекторов Max Atomizer каждый раз, когда вы заправляете бак, но, по крайней мере, они советуют использовать бутылку каждые 3000 миль. Если вы будете следовать рекомендации Royal Purple и использовать по одному при каждой заправке, вы можете получить его в упаковках по 10 штук по выгодной цене.

Подробнее: Списки лучших моторных масел для двигателей с большим пробегом

STP Очиститель дизельных форсунок с большим пробегом

Этот очиститель STP с большим пробегом очень похож на другие продукты STP, показанные в этой статье. Он обеспечивает хорошую очистку, помогает восстановить потерянную мощность и увеличивает эффективность использования топлива. Это отличительная черта, поскольку она была создана специально для автомобилей с большим пробегом (75 001+) для защиты внутренних компонентов двигателя. В него встроена технология Wearhuard, обеспечивающая хорошую смазку. Каждые 3000 миль добавляйте 200 мл.

Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas

Таким чистящим средством является смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas: его исключительная адаптируемость обусловлена ​​тем, что его можно использовать для очистки топливных систем дизельных и бензиновых двигателей. , независимо от того, являются ли они инжекторными или карбюраторными. Топливная присадка также смазывает различные детали топливной системы, такие как дизельный инжектор и топливная рампа, позволяя топливу более эффективно проходить через эти системы. Это означает, что вы получите больше топлива за свои деньги, когда придет время заправляться, и в будущем останется меньше отложений.

Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas особенно полезны для дизельных двигателей. Он «нейтрализует негативное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы», утверждает производитель. Благодаря этому бензин может соответствовать экологическим нормам содержания серы без каких-либо связанных с этим проблем, таких как усадка уплотнения. Из-за всего этого это лучший вариант для дизельных двигателей. Он доступен от Lucas в размерах 5,25 унции, 32 унции и 1 галлон.

Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов

 

Концентрат Chevron Techron D 

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Очиститель дизельной топливной системы Chevron Techron D Concentrate – лучший очиститель дизельных форсунок для вашего грузовика. Бутылка на 20 унций может пройти до 3000 миль и может обрабатывать до 35 галлонов топлива. Бутылка Techron D может быть как раз для старого дизельного топлива, у которого есть проблемы с прохождением теста на выбросы.

Учитывая превосходные результаты, это специальный рецепт для дизельного топлива, который можно купить недорого. Он тщательно очищает каждый компонент топливной системы в дополнение к превосходной работе по очистке форсунок. С Techron D эффекты видны повсюду — от рельсов до самого топливного бака.

Эти эффекты будут заметны в виде увеличения отклика дроссельной заслонки, улучшения характеристик холодного пуска и повышения эффективности использования топлива. Несмотря на многочисленные преимущества в производительности, вы также заметите улучшение выбросов, если принесете свой автомобиль для осмотра.

Очиститель дизельных форсунок Millers

Millers — дополнительный очиститель форсунок, предназначенный для удаления отложений с топливных форсунок; это также поможет снизить выбросы, повысить мощность и повысить эффективность использования топлива. Тот факт, что Millers Diesel Injector Cleaner специально разработан для работы с автомобилями, оснащенными системой доочистки AdBlue, делает эту добавку действительно уникальной. При необходимости добавьте 250 мл на 60 литров топлива.

Подробнее:Списки лучших свечей зажигания

Gumout Regaine High Mileage Cleaner Fuel System Cleaner

Gumout’s Regaine High Mileage Cleaning Solution идеально подходит для двигателей с большим пробегом, потому что это очень мощный очиститель топливной системы. Он содержит ПЭА, который помогает удалять отложения, которые накапливаются на бензиновых форсунках после длительного использования. Кроме того, по словам Гумоута, очиститель «уменьшает трение в верхнем цилиндре, повышая экономию топлива». Это также помогает повысить производительность двигателя и остановить накопление углерода после использования.

Покупатели на Amazon много говорят о том, насколько они довольны очистителем топливной системы Gumout Regane High Mileage. Имея 84 хороших отзыва и оценку 4,6 звезды из пяти возможных, продукт хвалят за все: от эффективности очистки до способности адаптироваться к температуре. Очищающее средство Gumout с большим пробегом доступно для индивидуальной покупки или в упаковке из шести штук.

Очиститель дизельной топливной системы Archoil AR6400-D

Исключительное соотношение цены и качества очистителя дизельной топливной системы Archoil AR6400-D бросило вызов концентрированному очистителю дизельной топливной системы Chevron Techron D за первое место. Одна из проблем заключается в том, что он работает лучше с полной обработкой дизельной системы, что значительно повышает цену. Однако, даже если вы используете только их продукт AR6400-D, вы получите потрясающие результаты.

Повышаются характеристики двигателя, особенно при холодном пуске двигателя и очистке всей топливной системы. Кроме того, он увеличивает выбросы двигателя, что важно, если вы должны проходить ежегодные проверки.

Этот очиститель способен выполнить задачу, если вам нужно что-то для F150, газонокосилки или морского применения. Он также работает на всех дизельных двигателях. Очищающее средство также имеет то преимущество, что его срок действия может достигать 5000 миль дольше, чем у многих других добавок. Хотя это и не самое большое расстояние из доступных, оно все же намного длиннее, чем другие продукты, которые теряют свою эффективность после 3000 миль и требуют дополнительной обработки. 9

Часто задаваемые вопросы о впрыске дизельного топлива

После того, как вы смешали очиститель дизельных инжекторов с обычным дизельным топливом в своем баке, все, что вам нужно сделать, чтобы присадки заработали, — это немного покататься. Очиститель разрушает твердые отложения и избавляет от ржавчины при прохождении через топливную систему вместе с дизелем. Оставшийся очиститель затем сбрасывается в выхлоп.

Действительно ли помогают очистители инжекторов?

Проще говоря, абсолютно. Даже если вы не почувствуете этого при нормальной работе, промывка двигателя улучшит производительность, эффективность и внутреннюю защиту.

Значительных изменений в подаче мощности не будет, если ваши форсунки не будут сильно забиты. Сказав это, наличие более чистых топливных форсунок улучшит ваш автомобиль и позволит вам получить максимальную отдачу от его производительности. Скорее всего, вы заметите более плавное ускорение, чем способность сократить время разгона до 62 секунд на секунды.

Все ли очистители дизельных форсунок одинаковы?

Вы можете подумать, что не имеет значения, какой тип вы выберете, потому что все очистители дизельных форсунок сосредоточены на топливной форсунке. Однако, поскольку очистители дизельных форсунок содержат множество ингредиентов, было бы разумно провести исследование и, если возможно, убить двух зайцев одним выстрелом.

Существует множество различных очистителей инжекторов, специально предназначенных для различных работ. Доступны простые очистители инжекторов, различные присадки и даже очистители, специально созданные для двигателей с большим пробегом.

Подробнее: Списки лучших сканеров OBD2

Как диагностировать забитую дизельную топливную форсунку?

Возможны различные последствия нагара двигателя на вашем автомобиле. Наиболее заметными примерами являются проблемы с зажиганием и черный дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *