Рубрики
Разное

Машина гибрид: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

 

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

 

10) Toyota Prius — гибрид

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

 

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

 

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

 

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

 

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV  является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

 

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

 

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

 

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

 

6) Mitsubishi I-MiEV

Инновационный автомобиль Mitsubishi получил для себя странное имя — I-MiEV.

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров  вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

 

 

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

 

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

 

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

 

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf.  Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

 

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

 

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

 

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

 

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

 

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

 

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных  машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

 

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат. 

 

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius 

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах. 

 

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

 

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Гибридные авто Toyota Hybrid — современные технологии и качество

Современный водитель стремится стать владельцем автомобиля, который бы отвечал требованиям нового стиля жизни и повышенным стандартам качества. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota удовлетворяют современные критерии эффективности, надежности и прогрессивности.



Форма связи

Более 20 лет лидерства

Компания Toyota уже более 20 лет остается новатором в производстве гибридных автомобилей. История гибридных авто Toyota началась еще в 1994 году, когда компания реализовала инновационный проект под названием G-21, подарив миру первую эффективную гибридную технологию и начав эру экологического автотранспорта. Официально производство моделей Toyota Hybrid стартовало в 1997 году, с выпуском первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius.

«Toyota Hybrid –
Твоя следующая Toyota»
Наш буклет в формате PDF


 

Скачать

Что такое гибрид?

Toyota – флагман гибридной технологии, реализует принцип совместного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и высоковольтной батареи.

Не требует электросети

В отличие от полностью электрических автомобилей, гибрид всегда готов к движению, ведь батарея заряжается автоматически.

Простота управления

Включается, когда есть необходимость: в зависимости от условий гибридная система автоматически управляет электромотором или бензиновым двигателем.
Линейное ускорение автомобиля благодаря гибридной бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением.

Экономичность в городе

Гибридные автомобили позволяют экономить на топливе благодаря экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу, пробок.

Toyota – флагман гибридной технологии, реализует принцип совместного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и высоковольтной батареи.

Как работает гибридное авто?

Батарея

Электродвигатель

Бензиновый двигатель

Как работает гибридное авто?

Пуск

Гибриды Toyota начинают движение только за счет электрического двигателя.

Путешествие

При необходимости автомобиль самостоятельно подключает бензиновый двигатель и электромотор. В режиме ECO гибридный привод используется максимально эффективно. Во время движения в городе в режиме ECO система часто позволяет двигаться исключительно на электротяге без работы бензинового двигателя.

Ускорение

Для максимального ускорения система использует ресурсы обоих двигателей. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Торможение

Система использует кинетическую энергию, которая возникает при торможении, для зарядки батареи. В момент полной остановки авто накопленная энергия возвращается к аккумулятору.

Замедление

При замедлении автомобиль постепенно отключает бензиновый двигатель.

Остановка

Во время остановки, например, на светофоре гибридное авто не потребляет горючего и не провоцирует никаких выбросов.

Динамичность

Быстрое реагирование трансмиссии Мгновенное ускорение
Движение без задержек

Экологичность

Использование гибридных автомобилей позволяет минимизировать выбросы углекислого газа в атмосферу

Бесшумное вождение

Движение на электротяге обеспечивает бесшумное движение в городских условиях. Наиболее тихое движение на средней / крейсерской скорости при умеренном использовании акселератора

Эффективность на трассе

Работающий по циклу Аткинсона бензиновый двигатель внутреннего сгорания и гибридная система позволяют двигаться по трассе более эффективно, чем простые бензиновые ДВС, работающих по циклу Отто.


Модельный ряд Hybrid:


Corolla


Camry


C-HR


RAV4


Загрузка:
Готово!



Форма связи


Доступные комплектации:


Active


Style

  • Легкосплавные диски R16
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой
  • Галогеновые прожекторные фары
  • Легкосплавные диски R17
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Светодиодные прожекторные фары


Premium

  • Транспондерная система открывания дверей и запуска двигателя
  • LDA — cистема оповещения про съезд с полосы движения


Active


Style


Premium

  • Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2
  • LDA — Система оповещения о смене полосы движения
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью спицами
  • Smart Entry and Start — система бесключевого доступа к автомобилю и запуска двигателя
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Система мониторинга «слепых» зон – BSM
  • Электронная регулировка наклона подушки сидения водителя


Premium


Style


Active


lounge

    • Легкосплавные серебристые колесные диски, 18-дюймовые
    • Система бесконтактного управления дверью багажного отделения
  • Легкосплавные черные колесные диски, 18-дюймовые
  • Черная глянцевая антенна «плавник акулы» на крыше
  • Черная глянцевая крыша
  • Легкосплавные колесные диски 17-дюймовые
  • Парковочные датчики сзади
  • Круиз-контроль
    • Транспондерная система открывания дверей и запуска двигателя
    • Электропривод открывания-закрывания дверей багажного отделения

Приведенные здесь и далее названия комплектаций являются условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах.


0
километров

Общее
расстояние


0%

Процент времени
в электрорежиме

Средний уровень
удовлетворенности


Hybrid Drive

FAQ


В обслуживании гибрид дороже, чем обычные автомобили?


Стоимость технического обслуживания гибридной модели соотносится со стоимостью аналогичной бензиновой версии, а на некоторых этапах такое обслуживание может быть даже дешевле благодаря конструктивным особенностям системы Hybrid.

+


Какие преимущества у гибрида по сравнению с дизелем?

org/Answer»>
Гибридная технология более прогрессивная и отвечает современным экологическим нормам, которые постоянно становятся все более требовательными. Кроме того, гибридные автомобили позволяют экономить на топливе благодаря экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу и пробок.

+


Как долго способна работать батарея?


Батарея очень надежная, при нормальной регулярной эксплуатации ее работа рассчитана на весь срок пользования автомобилем. Официальная гарантия на батарею — 5 лет или 100 000 км пробега.
*Подробные условия гарантии указаны в сервисной книге «Сервис и гарантия»

+


Сложно ли управлять гибридом?

org/Answer»>
Управлять гибридом так же просто, как и обычным автомобилем. Все элементы гибридной системы работают без участия водителя: от подзарядки высоковольтной батареи — до переключения между бензиновым двигателем и электромотором в процессе движения.

+


Чем отличается новое поколение гибридной системы Toyota?


Новое поколение гибридной системы, которое используется на новых моделях гибридов Toyota, стало быстрее, мощнее, более тихим, экономичным и имеет модернизированную более компактную HV-батарею.

+


Надежны ли гибриды по сравнению с традиционными авто?


Гибриды Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные показатели надежности, регулярно занимая ведущие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в странах Европейского Союза.

+


Безопасна ли высоковольтная батарея?


Гибриды Toyota оборудованы многоуровневой автоматической системой защиты, которая надежно предохраняет от поражения электрическим током.

+


Как ведет себя Toyota гибрид зимой?


Благодаря управляющему электромотору гибрид способен легко запускаться при очень низких температурах, которые могут оказаться не по силам многим автомобилям с классическими системами внутреннего сгорания.

+


Почему Toyota делает такую ставку на гибриды?

org/Answer»>
Гибриды удачно сочетают преимущества автомобилей с ДВС и электромобилей, создает необычайный спрос клиентов по всему миру.

+

Твоя
следующая Toyota


Форма связи

Гибридный автомобиль: зеленый выбор

Гибридный автомобиль: экологичный выбор. Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Автомобильный рынок постоянно развивается, и гибридный автомобиль является важной частью будущего автомобилестроения. Действительно, гибриды становятся все более популярными по всей Европе.
Правительства и региональные власти также поощряют этот переход на гибридные технологии.
Люди, выбравшие гибридный автомобиль, могут воспользоваться скидками, часто очень большими, например, на освобождение от налога на владение автомобилем.
Удобство гибридного автомобиля также измеряется с точки зрения государственных стимулов и скидок, таких как бесплатный доступ к зонам с ограниченным движением и объезд блокировок, в зависимости от того, где вы живете.
Эти награды существуют для поощрения использования гибридов, поскольку гибридные автомобили сочетают в себе электрический двигатель с традиционным бензиновым или дизельным двигателем, что позволяет значительно экономить топливо.
Гибридный автомобиль – это прежде всего автомобиль, защищающий окружающую среду, снижающий расход топлива и выбросы CO 2 выбросов по сравнению с традиционными автомобилями.

Чистая и экологичная технология

Гибридный автомобиль — идеальный выбор для людей, которые хотят бережно относиться к окружающей среде, снижая потребление и выброс загрязняющих газов. Это связано с тем, что его двигатель внутреннего сгорания поддерживается электрическим, который выполняет несколько функций, таких как преобразование химической энергии топлива в кинетическую энергию, зарядка аккумулятора электродвигателя и рекуперация энергии во время рекуперативного торможения.

Вождение гибридного автомобиля не только вносит весомый вклад в сокращение выбросов CO 2 , но и дает экономические и другие преимущества, такие как:

1. Снижение шумового загрязнения, поскольку гибридный двигатель издает гораздо традиционный.

2. Езда по городу, поскольку двигатель гибридного автомобиля лучше всего подходит для коротких поездок в хаотичном городском потоке.

3. Гибридный автомобиль так же прост в обслуживании, как и классический автомобиль. Никаких особых вмешательств в электрическую часть автомобиля не требуется.

Меньше загрязнения, больше преимуществ

Выбирая гибридный автомобиль, вы выбираете меньшее потребление топлива и меньшее загрязнение окружающей среды. Гибридный автомобиль помогает снизить расход топлива и связанные с ним расходы.
Действительно, одним из главных преимуществ гибридного автомобиля является освобождение от налогов. Смешанный автомобиль предлагает значительные преимущества, хотя они различаются от региона к региону.
Как правило, гибридные автомобили освобождаются от налога на имущество автомобиля на срок до пяти лет после их первой регистрации .
Они также очень удобны в управлении: с более низким уровнем шума и двигателем внутреннего сгорания обеспечивают хорошую производительность на расстоянии.

Преимущества гибрида можно резюмировать следующим образом:
Экономия .
Налог на имущество автомобиля ниже для гибридного автомобиля, потому что он рассчитывается только на лошадиных силах теплового двигателя.
Мобильность .
В зависимости от постановлений местного совета гибридные автомобили могут ездить бесплатно или по сниженной цене в зоне с ограниченным движением.
Экология .
Гибридные автомобили безвредны для окружающей среды, поскольку они выделяют меньше CO 2 в окружающую среду. Встроенный электродвигатель ограничивает расход топлива.
Также было показано, что водители гибридных автомобилей гораздо более расслаблены, чем водители обычных.

Гибрид и гибридный плагин: сходства и различия.

Гибридный автомобиль и гибридный автомобиль с подключаемым модулем обеспечивают очень низкий уровень выбросов CO 2 выбросы и низкий расход топлива, но отличаются принципом работы.
Подключаемый гибридный автомобиль представляет собой дальнейшую эволюцию гибрида и представляет собой комбинацию гибридного и электрического автомобиля. Гибридный автомобиль с подключаемым модулем также может эффективно использовать бензиновый двигатель, как и гибридный автомобиль. Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о том, что электричество может закончиться при длительных поездках.
Внедрение штепсельной розетки делает гибриды более универсальными. Опция дополнительной зарядки означает, что вам не нужно полагаться на двигатель, поэтому вы можете зарядить аккумулятор дома и использовать зарядку на следующий день, увеличивая запас хода автомобиля и снижая потребление.
Настоящая разница между гибридными и подключаемыми гибридными автомобилями заключается в том, что последние не нуждаются в двигателе внутреннего сгорания для подзарядки, но могут использовать внешний источник питания.

Союзник окружающей среды

Гибридный автомобиль — лучший выбор для тех, кто ищет функциональный и экологически чистый автомобиль. Действительно, можно сказать, что гибридный двигатель — настоящий союзник природы, гораздо больший, чем традиционные автомобили. Гибридные автомобили минимизируют вредные выбросы, поскольку их двигатель поддерживается электрическим, что делает его более экологичным.
Снижение выбросов CO 2 пропорционально снижению расхода топлива, обеспечиваемому гибридной системой. Это идеальное сочетание электродвигателя и бензинового двигателя обеспечивает невероятно низкий уровень выбросов для семейного автомобиля.
Если бы все автомобили были гибридными, ежегодно в атмосферу выбрасывалось бы на 247 миллионов тонн CO 2 меньше. Наличие встроенного электродвигателя ограничивает расход топлива для теплового.
Гибридная технология особенно важна при движении по городу, когда второй бесшумный двигатель с нулевым уровнем выбросов становится ценным союзником для окружающей среды.

Гибрид

В 2020 году Fiat выпустил две гибридные модели: Panda Hybrid и 500 Hybrid. Эти автомобили были нацелены на то, чтобы стать первой точкой соприкосновения с водителями по всей Европе, которым еще предстояло испытать преимущества электромобильности на собственном опыте. Эти две модели, названные в честь низковольтного мощного 12-вольтового ременного стартер-генератора (BSG), начали прокладывать путь бренда к полностью электрифицированной линейке автомобилей.

Архитектура BSG обещает ощутимые преимущества для всех, кто садится за руль. Точнее, микроэлектродвигатель помогает традиционным двигателям внутреннего сгорания обеспечивать более плавную и тихую езду. Он способен добавить толчок мощности при перезапуске и микроускорение при ускорении. Это обеспечивает более плавный запуск и остановку на светофоре или в плотном потоке — простой и эффективный способ снизить расход топлива и выбросы CO2.

В 2022 году Fiat укрепляет свой прочный фундамент, добавляя к линейке электромобилей два гибридных автомобиля: Tipo и 500x. Эти два автомобиля отвечают требованиям повседневных водителей в отношении вместительных и универсальных автомобилей. Благодаря передовой технологии, которая включает в себя ту же 12-вольтовую BSG и 48-вольтовую электронную машину, способную выдавать мощность до 15 кВт, Tipo и 500X во многих отношениях выигрывают от электрификации.

Гибридные автомобили также позволяют въезжать в зоны LTZ (зоны ограниченного движения) крупных городов. В дополнение к этому, что особенно важно, до 11 % меньше расхода топлива*. Хорошо для окружающей среды и хорошо для вашего кошелька, и это только начало.

На Tipo и 500X электродвигатель устанавливается между двигателем и трансмиссией. Такое размещение имеет важное значение для обеспечения преимуществ и ускорения электрификации без потери комфорта и ощущения от традиционного двигателя. Электродвигатель мощностью 15 кВт обеспечивает бесшумный старт и плавные переходы между режимами Stop&Go и переключением передач для заметно более тихой езды. Он даже позволяет транспортному средству двигаться исключительно на электроэнергии в течение ограниченного периода времени на более низких скоростях.

В отличие от подключаемых гибридных моделей, новый гибрид не требует подключения к электросети. Аккумулятор автомобиля заряжается двумя способами. Первый метод работает за счет замедления благодаря электронному движению накатом, которое происходит, когда автомобиль замедляется; в то время как второй метод работает с рекуперативным торможением: когда автомобиль останавливается, электродвигатель использует отрицательный крутящий момент для перезарядки. В автомобилях HYBRID электродвигатель также оптимизирует работу двигателя внутреннего сгорания, что улучшает впечатления от вождения и динамику. При ускорении мощность 15 кВт увеличивает крутящий момент на колеса для мгновенного ускорения, а во время торможения — для более плавной и эффективной остановки.

*По сравнению с бензиновым двигателем 1.3 T4

Гибридная архитектура, разработанная Fiat, обладает уникальными возможностями электромобиля, которые оставляют настоящий след, всегда в зависимости от условий движения и уровня заряда аккумулятора:

  E-Creeping: автомобиль может медленно двигаться на чистом электричестве с помощью eMotor, просто отпуская тормоз, когда ДВС выключен.

  E-Launch: автомобиль может запускаться с помощью eMotor при выключенном ДВС, отпуская тормоз и управляя педалью газа.

  E-Queuing: Идеально подходит для зон с интенсивным движением, транспортное средство может использовать функцию Stop&Go в сочетании с электронным сползанием.

  E-Parking: Все парковочные маневры на первой передаче и заднем ходе выполняются только электродвигателем.

 Эти возможности открывают более практичные пути для того, чтобы электромобили вошли в жизнь ежедневных водителей, и это еще один шаг Fiat на пути к полностью электрифицированному модельному ряду. Будущее становится зеленее и ярче, когда вы находитесь за рулем одного из этих гибридных автомобилей.

Подключаемые гибридные электромобили | BMW USA

Работайте с максимальной производительностью и повысьте эффективность своего подключаемого гибрида с помощью BMW Charging: расширенной комплексной программы зарядки, которая предлагает индивидуальные решения для зарядки как дома, так и в общественных местах.

Подключаемые гибридные электромобили BMW сочетают в себе традиционный двигатель внутреннего сгорания BMW TwinPower Turbo с электродвигателем. Эта система с двумя трансмиссиями работает вместе, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов и обеспечить потенциальную экономию топлива без ограничения запаса хода. Интуитивно понятные режимы вождения автоматически оптимизируют эффективность, выбирая идеальное сочетание электрической и газовой мощности на приводах любой длины. Вы также можете выбрать полностью электрический режим в пределах определенного диапазона или с удобством двигателя внутреннего сгорания, как у обычного BMW.

 

Подключаемый гибридный электромобиль оснащен батареей большей емкости, чем гибридные автомобили, которые не могут быть подключены к сети. Аккумулятор большего размера позволяет подключаемым гибридам работать в полностью электрическом режиме без включения двигателя внутреннего сгорания в пределах определенного диапазона и скорости. Аккумуляторы подключаемых гибридов можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 120 В или от более мощной розетки на 240 В, которую можно найти на общественной зарядной станции или в доступном BMW i Wallbox. Кроме того, у водителя также есть возможность использовать двигатель внутреннего сгорания в тандеме с электродвигателем или независимо.

Гибридный автомобиль, напротив, не может заряжаться от внешнего источника энергии — он использует энергию, вырабатываемую бензином или рекуперативным торможением. Этот ограниченный источник питания не предназначен для поддержки полностью электрического вождения, а батарея меньшего размера обеспечивает меньше преимуществ эффективности гибридного электромобиля с подключаемым модулем.

Электромобиль с мягким гибридом (MHEV) приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, поддерживаемым электродвигателем на 48 В, встроенным в трансмиссию. Хотя MHEV не могут работать на полной мощности, электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания в определенных ситуациях – в качестве стартера для плавного автоматического запуска/остановки, при ускорении с места или когда вам требуется дополнительное ускорение eBoost во время движения. Технология мягкого гибрида оптимизирует эффективность и производительность, повышая при этом общий комфорт для водителя.

Запас хода подключаемого гибридного автомобиля на электротяге зависит от размера аккумулятора, а также от веса автомобиля, аэродинамики и типа шин. В случае подключаемых гибридных электромобилей BMW 2020/2021 гг. диапазон электромобилей с рейтингом EPA составляет:

  • BMW X5 xDrive45e Sports Activity Vehicle ® : 30 миль
  • BMW X5 xDrive45e SAV: 30 миль
  • BMW 330e/330e xDrive Sedan: 22/20 миль
  • BMW 530e/530e xDrive Седан: 20/18 миль
  • BMW 745e xDrive Седан: 16 миль

Комбинированный запас хода при одновременном использовании электродвигателя и двигателя BMW TwinPower Turbo значительно выше и может быть оптимизирован в зависимости от режима вождения и зарядки.

Настоятельно рекомендуется заряжать аккумулятор подключаемого гибридного автомобиля для обеспечения максимальной эффективности и мощности. Без зарядки полностью электрическое вождение будет ограничено, а запасы мощности для функции eBoost будут намного ниже. Для оптимальной эффективности BMW рекомендует регулярную зарядку в ночное время.

Подключаемые гибриды BMW также могут заряжаться во время движения. Рекуперативное торможение позволяет подключаемому гибриду восстановить часть своей энергии. Кроме того, зарядка может происходить во время поездки с помощью функции, известной как режим управления аккумулятором. Этот режим постоянно поддерживает заряд высоковольтной батареи на заданном уровне или увеличивает его до заданного значения за счет работы электродвигателя в качестве генератора. Таким образом, например, можно использовать режим управления аккумулятором во время движения по шоссе, чтобы защитить или даже увеличить запасы электроэнергии, чтобы последующий городской маршрут можно было преодолеть с использованием электродвигателя и без каких-либо местных выбросов.

Даже если у вас нет времени на подзарядку, ваш PHEV все равно доставит вас туда, куда вам нужно. Когда аккумулятор полностью разряжается, двигатель BMW TwinPower Turbo автоматически вступает во владение.

Водители могут сэкономить деньги, владея подключаемым гибридным автомобилем с потенциальной экономией топлива до 1500 долларов в течение пяти лет. Некоторые гибридные автомобили BMW, такие как BMW 330e и X5 xDrive45e, также имеют право на получение федеральных налоговых льгот. На государственном уровне в зависимости от вашего права на получение помощи доступны такие стимулы, как налоговые льготы, гранты, скидки и многое другое. Просмотрите федеральные налоговые льготы и узнайте о дополнительных льготах штата.

В дополнение к поощрениям за сокращение расходов вы также можете получить льготную парковку при зарядке своего подключаемого гибрида и доступ к полосам движения HOV с одним пассажиром в некоторых штатах.

Подключаемые гибридные автомобили BMW, включая их высоковольтные компоненты, не требуют какого-либо специального или планового обслуживания, кроме планового обслуживания, рекомендованного для всех новых автомобилей BMW. Кроме того, компания BMW of North America, LLC (BMW NA) предоставляет гарантию на сборку высоковольтной литий-ионной батареи от дефектов материалов или изготовления сроком на 8 лет/80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительную информацию о моделях PHEV см. на странице «Обслуживание и гарантия».

Для всех рекомендуемых планово-предупредительных работ BMW предлагает комплексную программу BMW Ultimate Care в авторизованном центре BMW, которая гарантирует бесплатное техническое обслуживание в течение первых 3 лет после покупки.

Добавь немного электричества в свою ежедневную поездку. Линейка подключаемых электрических гибридных автомобилей BMW заряжена и готова к работе, где бы вы ни находились. Это идеальная машина для вождения — электрифицированная.

Время зарядки

Достижимые диапазоны

Краткий обзор времени зарядки и запаса хода всех подключаемых гибридов BMW в зависимости от уровня зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *