Содержание
Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать
Что необходимо знать о замене свечей зажигания?
Расчетный ресурс
Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).
Конструкция имеет значение
Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.
Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения — использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.
Меньше стоимость и выше эффективность?
В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.
На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.
Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливо-воздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.
Двигатели, работающие на газе
Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, — значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.
Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10–15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25–30 кВ.
Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.
В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.
Свечи зажигания DENSO TT
В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough — свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.
Для получения дополнительной информации переходите в каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.
Узнать больше
Более подробную информацию обо всем ассортименте свечей зажигания и накаливания DENSO можно получить в разделах Свечи зажигания и Свечи накаливания, в системе TecDoc или у представителя DENSO.
Как правильно подобрать свечи? / Блог / Лихач
Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания. И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем,какие свечи лучше и почему.
Свеча зажигания -это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с помощью электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между электродами.
О чём говорят свечи?
Если же юбка центрального электрода свечи зажигания имеет красноватый оттенок, это свидетельствует о том, что топливо содержит избыточное количество присадок. Это может привести к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и свеча перестает работать. Если же на свече зажигания присутствуют следы масла, особенно в резьбовой части, то причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков и повышенный расход масла. Выхлоп в этом случае будет имеет характерный запах и синеватый цвет. Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого. К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива. При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.
Наличие на тепловом конусе свечи нагара белого или желтоватого цветов говорит о перегреве свечи, который может быть вызван несоответствием типа свечи двигателю, недостаточно плотной затяжкой свечи или ненадлежащим уплотнением. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
Принципиальная конструкция свечи не менялась с прошлого века, поэтому многие водители ошибочно полагают, что выбрать свечи ничуть не сложнее, чем купить, скажем, лампочки в фары. На самом деле всё не так просто. Те, кто ответственно подходит к выбору свечей, обычно отталкиваются от геометрических размеров и калильного числа, которое указывает на тепловой режим работы. Однако есть ещё один довольно важный параметр — конструкция электрода.
Какие бывают свечи и чем они отличаются?
Принято выделять несколько типов свечей: одноэлектродные, многоэлектродные и свечи из тугоплавких металлов — платиновые и иридиевые.
Одноэлектродные свечи
Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью двух металлических электродов — центрального (его диаметр обычно составляет 2,5 мм) и бокового (также 2,5 мм). Такие свечи существуют уже несколько десятилетий и являются самыми доступными, но срок службы их ограничен.
Многоэлектродные свечи
В такой свече центральный электрод взаимодействует сразу с 3−4 боковыми электродами. Это обеспечивает более длительный срок службы свечи, так как электроды изнашиваются поочередно. Но воспламениение смеси в такой свече затруднено.
Платиновые свечи
Электроды свечей зажигания из благородных металлов — вовсе не бесполезная роскошь. Иридиевые и платиновые свечи пришли на массовый рынок прямиком из автоспорта. Экспериментируя с конструкцией свечей, инженеры заметили, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу двигателя, так как искра получается более мощной. Но тонкие электроды не выдерживали высоких температур и быстро изнашивались. Как решить эту проблему? Центральный электрод решили сделать из металла, который способен эффективно противостоять разрушению. Так появились свечи с платиновыми электродами.
На схеме очень наглядно видно качество вспышки свечей из различных материалов в зависимости от времени.
Иридиевые свечи
Затем появились свечи зажигания совершенно нового поколения — иридиевые. Температура плавления этого металла еще выше, чем у платины, а также он очень твёрдый и наиболее устойчивый к экстремально высоким температурам и коррозии. Это обеспечивает долговременную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок и, как результат, более эффективное сжигание топлива.
На пике прогресса
Самой высокой концентрацией иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке могут похвастать новые свечи зажигания Iridium TT от японской компании DENSO. Это обеспечивает отличную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. Другая отличительная черта свечей зажигания Iridium TT — технология «суперзажигания» Super Ignition Plug, в основе которой лежит комбинация сверхтонких встречных иридиевого центрального электрода и платинового бокового электрода.
Центральный иридиевый электрод свечи DENSO Iridium TT обладает самым маленьким в мире диаметром — всего 0,4 миллиметра, а встречный платиновый электрод диаметром 0,7 миллиметра увеличивает энергию искры и снижает тепловые потери. Свечи с технологией SIP других производителей сегодня используются на суперкарах и автомобилях люксового сегмента. Сверхтонкий иридиевый электрод позволяет сделать систему зажигания ещё более эффективной за счёт существенного увеличения эффективности поджига и снижения тепловых потерь при запуске.
Конструкция с использованием иридия и платины в свечах Iridium TT обеспечивает им ресурс в 120 тысяч километров пробега, что примерно в пять раз больше, чем у стандартных никелевых. Подобрать иридиевые свечи DENSO можно практически для любого автомобиля, чей двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту Евро-5/Евро-6. Что касается более высокой цены, то она успешно компенсируется экономией на автосервисе. Менять такие свечи можно раз в пять лет.
Трудно поверить, но факт — такой простой операцией, как замена обычных свечей зажигания на иридиевые, можно сделать управление автомобиля более приятным, а расход топлива — минимальным. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Отличие NGK — Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания
Поиск запчастей Поиск запчастей
Закрыть Закрыть
Выберите тип
Выберите продукт
Нажмите здесь, чтобы загрузить список перекрестных ссылок на свечи зажигания
Чтобы просмотреть продукты, которые специально подходят для вашего автомобиля, просто выберите соответствующие варианты ниже.
Click here to download the Cross Reference spark plug list
Spark Plugs
Glow Plugs
Oxygen Sensors
Ignition Leads
Ignition Coils
php</b> on line <b>156</b><br />[null]»>Датчики EGT
Resistor Caps
Все приложения, иллюстрации и техническая информация, представленные на этом сайте, были собраны на основе самой последней доступной информации. Несмотря на то, что при составлении этой информации были приняты все меры предосторожности, компания NGK Spark Plug (Australia) Pty Ltd не несет ответственности за возможные неточности в ней.
Соединение продукта с транспортными средствами или оборудованием из этой публикации считается при нормальных условиях использования и установке профессионалом.
За использование в приложениях, выходящих за рамки обычного использования или не указанных в данной публикации, компания NGK Spark Plug (Australia) Pty Ltd не несет ответственности.
Спецификация свечей зажигания может быть изменена без предварительного уведомления
Выберите тип
Легковые и коммерческие
Судовые
Мотоциклы и скутеры
Коммерческий и промышленный
Снежник
ATV и QUAD
Производительность
Справочник по перекрестной пробке зажигания зажига , пожалуйста, введите номер детали, отличной от NGK, в поле ниже…
Примечание. Эта перекрестная ссылка является ориентировочной и может не подходить для всех автомобилей. Пожалуйста, обратитесь к нашим спискам приложений для получения полной информации.
Выберите свой автомобиль
-> ENG 19241622 и 20BF1475
Номер детали
BPR6ES
за автомобиль QTY
4
ПЛИЗИЙ
#NA
Покажите Alginates Hod (-)
Показать Скрыть альтернативы (-)
Номер детали
#na
На автомобиль, кол-во
#na
loup
Номер детали
#na
На автомобиль0008 #NA
GAP GAP
#NA
Примечания:
—
Подробности IALL
Примечания
—
Номер детали
—
за автомобильный QTY
—
—
— за автомобиль QTY
—
—
— за автомобиль Q
Номер детали
—
за автомобиль QTY
—
Напряжение аккумулятора
—
. 0003
—
Положение датчика
—
Номер проводов
—
Длина провода
—
Номер детали
—
Шид кабеля
—
Номер детали
—
—
. QTY
—
I ALL
Подробная информация
Номер детали
#NA
за автомобиль QTY
#NA
LOUP
Номер детали
#NA
за автомобиль QTY
#NA
#NA
за автомобиль
#NA
0003
Плагин Gap
#NA
Примечания:
-> ENG 19241622 и 20BF1475
Подробности IALL
Рекомендуется
Номер детали
—
на автомобиль QTY
—
loup
на автомобиль. —
за автомобиль QTY
—
GAP GAP
—
Примечания:
—
Подробности IALL
Примечания
—
Show Hide Alginates ( -)
0008 Покажите результаты
Нет результатов не обнаружены
Тока Часть
Эквивалентная часть
NGK
Выберите свой автомобиль
Результаты
СВОЙСТВЕННЫЕ ПЛАЗЫ Изменить продукт
Свеки Свеча. Изменить продукт
Катушки зажигания Изменить продукт
Крышки резисторов Изменить продукт
Датчики EGT Изменить продукт
Выберите размер:
14 x 19 мм (16 мм шестигранник) 16 x 19 мм (16 мм шестигранник) 18 x 19 мм (16 мм шестигранник) 18 x 21 мм (16 мм шестигранник)
Показать больше результатов
лупа
Начать новый поиск автомобиль
Перекрестная ссылка Результаты
Ваша текущая деталь
—
Извините
Введенный вами номер детали неизвестен или неверен.
loup
Новый перекрестный номер
Компания NGK сотрудничает с OEM-производителями в производстве свечей зажигания из драгоценных металлов для оригинального оборудования.
Свечи зажигания ngk
Серия Laser
Свечи зажигания NGK LASER PLATINUM® и LASER IRIDIUM® протестированы в соответствии с самыми высокими стандартами оригинального оборудования для обеспечения качества и долговечности.
Вилки серии Laser изготавливаются по индивидуальному заказу для каждого производителя. Каждый аспект адаптирован для нужд платформы движка.
Иридиевые и платиновые свечи зажигания – техническое обслуживание/ремонт
Deacon
#1
Может ли кто-нибудь сказать мне из своего опыта?
’95 Авалон @ 178 тысяч миль. Беги хорошо; получить @ 24 город / 31 шоссе. Нужно настроиться через несколько дней. Улучшится ли расход на галлон?
Кэддимен
#2
Нет. Ваш кошелек станет тоньше, вот и все…
texases
#3
Никаких преимуществ, кроме увеличенного интервала замены. Я бы использовал точную марку и артикул, которые были в вашем Авалоне.
Докник
#4
После пробега в 178 000 миль вам определенно понадобятся новые свечи, но и платиновые, и иридиевые имеют очень долгий срок службы. Если ваши нынешние свечи изношены, вы получите немного больший расход бензина с новыми, любыми новыми. Мой друг ездил на своем 1997 Taurus до тех пор, пока не загорится индикатор «скоро обслуживание двигателя»; его свечи были сильно изношены, и автомобиль не соответствовал нормам выбросов.
На нашем Nissan мы установили иридиевые свечи примерно через 90 000 миль и, скорее всего, никогда не заменим их снова.
Дядя Турбо
#5
Все новые заглушки должны работать одинаково. Платиновые свечи имеют более твердые электроды, поэтому они служат дольше при меньшем изменении зазора свечи зажигания. Иридиевые свечи служат даже дольше, чем платиновые.
Не будет никакой разницы в расходе топлива на галлон, если только старые свечи не будут очень старыми, а электроды не изношены. Идут споры о долговечности вилок. Да, они долговечны, но стоит ли оставлять их в машине на 100 тысяч миль и на 5 или 10 лет? Свечи, которые долгое время находятся в двигателе, могут быть трудно удалены и могут повредить резьбу в головках цилиндров. Некоторые пользователи долговечных заглушек вынимают их и переустанавливают каждые пару лет. Некоторые просто оставляют их на месте и надеются.
При замене свечей зажигания рекомендуется использовать точно такую же свечу, которая поставляется с завода. Затем соблюдайте интервал, рекомендованный в руководстве по эксплуатации для их замены.
электрик
#6
Я второй поставил такие же свечи двигатель пришел с новыми.
the_same_mountainbike
#7
Замените свечи на свечи, рекомендованные NGK для вашего автомобиля. Однако используйте NGK или Nippon-Densa, а не небрендовые. Это единственные две компании, которых Toyota использует в качестве поставщиков оригинального оборудования, поэтому вы знаете, что у них будет точная замена. Поставьте что-то вроде Чемпионов, и у вас обязательно будут проблемы… Я говорю по опыту.
Нет. Вы вряд ли увидите увеличение расхода топлива. Если бы ваши свечи были достаточно сильно изношены, чтобы это произошло, вы бы не получили эти цифры пробега в этой машине, и вы, вероятно, уже увидели бы CEL.
Джозеф_Э_Михан
#8
Я рекомендую использовать вилку той же марки и модели, что и автомобиль. Не пытайтесь получить больше миль от этого. Чем дольше свеча остается в этом двигателе, тем больше шансов, что она замерзнет там, и может потребоваться много работы, чтобы вытащить ее. Свечи, даже платиновые, в долгосрочной перспективе дешевы.
Разные марки могут иметь немного отличающуюся резьбу, и покупка другой марки может вызвать проблемы
МайкИнНХ