Рубрики
Разное

Чем обработать ремень генератора чтобы не свистел: Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут

Содержание

Можно ли лить wd40 на ремни? — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

atrima

Отправлено 20 September 2019 — 06:20

Все ни как не могу доехать поменять ремень грм. Появился свист. WD40 убирает на пару дней. Не наносит ли вред самому ремню?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Сава

Отправлено 20 September 2019 — 07:58

Для ремня ГРМ никакие жидкости не полезны и не продлят срок жизни.Замена согласно регламента

  • BOX4x4 и wowan это нравится
  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

SHOSS

Отправлено 20 September 2019 — 09:23

Врядли ремень  ГРМ  «свистит» .

Да и полить его вЭдешкой как правило проблематично .

 У Вас скорей всего другой ремень свистит .

  • BOX4x4, Pit Bull, wowan и 2 другим это нравится
  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Sanya

Отправлено 20 September 2019 — 11:48

  Ремень ГРМ успевает «свистнуть» всего один раз и тогда мазать уже ничего не нужно. 

У Вас свистит ремень генератора(помпы,кондея).

    WD40-это ароматизированный керосин,который ремням совсем не полезен.

 Лучше подтянуть ремень .

  • SHOSS, ulan, wowan и 3 другим это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

ранер

Отправлено 20 September 2019 — 19:27

Нет!!!!

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Леша с Молдаванки

Отправлено 22 September 2019 — 09:36

Belt dressing можно пшикать, он специально для этого

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

orsua

Отправлено 24 September 2019 — 12:40

Belt dressing можно пшикать, он специально для этого

Вот только если его долго пшикать , то резина на ремнях размягчается . Проблема кроется как раз не в ремнях , а в шкивах . Замена ремней из за писка редко приносит длительный положительный  результат.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

atrima

Отправлено 24 September 2019 — 14:25

Понял. Будем все менять.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

inimical

Отправлено 17 October 2019 — 10:01

Как по мне, так вд очень не полезна для резиновых изделий

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

jeger

Отправлено 11 November 2019 — 01:03

До речі, для ременів є спеціальні спреї. Пирскають на ремінь навісного. Але краще поміняти. Перевіряю чи свистить ремінь навісного, коли на нього трохи води пирскнути, якщо свист пропадає, то пора міняти

  • Vrubel это нравится
  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

SHOSS

Отправлено 11 November 2019 — 08:17

До речі, для ременів є спеціальні спреї. 

Подскажите название .

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Pit Bull

Отправлено 11 November 2019 — 09:46

Самые распространённые Маnnol, Liqui Moly, Hi-gear

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

foxik

Отправлено 11 November 2019 — 15:36

Перевіряю чи свистить ремінь навісного, коли на нього трохи води пирскнути, якщо свист пропадає, то пора міняти

Цікаво. В мене зворотня ситуація, коли вода потраляє на ремні то вони починають свистіти, пробуксовувати. Коли підсохнуть — свист пропадає.

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

pavloff

Отправлено 12 November 2019 — 16:51

А для чего спреи?

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

lexa

Отправлено 13 November 2019 — 12:04

А для чего спреи?

APP V Belt Spray
Средство для клиновых ремней

РАСПРОДАЖА

Индекс

212060

Вес / Размер

400 мл

Jm продажи

шт

  • описание продукта
  • технические характеристики
  • Сопутствующие товары

AРР V Belt Spray это средство для клиновых ремней в аэрозоле 400 мл. Высококачественный препарат для консервации и противодействия скольжению и сдвигу клиновых ремней. Обладает исключительной адгезией и обеспечивает длительную защиту и увеличивает работоспособность ремней. Применение: — для смазывания клиновых ремней в: оснащении двигателей, сельскохозяйственных машинах, токарных станках, фрезеровальных машинах, прессах, компрессорах, косилках, бетономешалках, насосах, вилообразных подъемниках и т.п. Свойства. Препарат устойчив на воздействие атмосферных условий. Наносить равномерно сплошным тонким слоем. Использовать при выключенном двигателе. Двигатель можно запустить после испарения растворителя (1 минута).

Вот нашел такое описание.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

jeger

Отправлено 14 November 2019 — 00:13

Ремені після спрею більш еластичні, не пересихають, також очищаються. Але я ніколи спеціально не купував і не обслуговував.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Igorek

Отправлено 14 November 2019 — 19:07

Мне кажется лучше менять ремень вовремя. 

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Jedi

Отправлено 15 December 2019 — 16:03

ВД-40 вообще не самая лучшая жидкость этого класса. Она оставляет «лаковое» покрытие после высыхания. Поэтому ни в коем случае не применять для чистки оружия. А вот Anyway можно.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

texnik

Отправлено 18 December 2019 — 09:52

Поэтому ни в коем случае не применять для чистки оружия

А кто предлогал им чистить оружие?

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Jedi

Отправлено 18 December 2019 — 18:22

Были случаи. Упомянул об оружии, поскольку именно там это лакообразующее свойство самое критически неприемлемое.

  • Наверх

Свист двигателя Daewoo Gentra при пуске: причины — автомобильный портал

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Содержание

  1. Свист двигателя при его запуске и работе
  2. Ремни
  3. Ролики и подшипники
  4. Неисправности впускной системы
  5. Неисправности турбины
  6. Что делать при появлении свиста из-под капота?
  7. Определение причин неисправности
  8. Методы устранения
  9. Привод газораспределительного механизма
  10. Вывод
  11. Определение причин неисправности
  12. Методы устранения
  13. Привод газораспределительного механизма
  14. Вывод

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремнейПервым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами.

Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора.

После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая.

Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана.

Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора.

Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Джентра могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Джентра при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.

Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Джентра при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неиспр.

  1. 24.01.2006, 13:43 #1

    (nexia DOHC 85 л.с. GLE с гидроусилителем руля 2005 г.в..) Периодически появляется свист при запуски двигателя в основном на холодную, иногда бывает на прогретой машине во время парковки при крайнем положении руля. Посоветуйте как от этого уйти.

  2. 24.01.2006, 17:54 #2

    Густое масло от холода в системе гидроусилю. если в этотт момент пошевелить рулем – звук изменится. теоретически поможет менее вязкое масло

  3. 24.01.2006, 18:07 #3

    Скорее всего гидроусилитель. У меня зимой то же самое. И когда руль в крайнее положение выворачиваешь – тоже что то шипит. Вроде бы это нормально. На других машинах тоже самое в мороз. Сравнивали: фолькс, бэха, тойота и нексия и у всех такая ерунда.

  4. 24.01.2006, 19:00 #4

    А причем тут гидроусилитель? свистит обычно ремень ГРМ

  5. 26.01.2006, 20:28 #5

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво?

  6. 26.01.2006, 22:25 #6

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво? Если не можешь сам, заедь в сервис. Я, пока чего не знаю, заезжаю в сервис, спрашиваю в чем проблема (обрисовав ситуацию), интересуюсь сколько это будет стоить, после чего определяюсь, буду делать сам или отдать на растерзание “спецам”. Считаю, что натяжной ролик привода ремня ГРМ можно подтянуть самому, при этом, просто, необходимо прочесть руководство по эксплуатации (умную книжку, хотябы по ремонту ВАЗ 21102). Все операции будет лучше выполнить на холодном движке, чтобы сразу после заводки было ясно, помогло или нет.

  7. 27.01.2006, 00:18 #7

    читал, что ремень грм самому менять не рекомендуется и надо в сервис. так ли это? а то уже задолбал!!! свистит и свистит. подтянуть может надо? а то без кондиционера для ремней не обхожусь(это прыскалка такая :-))) но что характерно- до холодов не свистел…может кто посоветует чаво? Заехал бы двано на сервис, тебе бы эту проблему за несколько минут решили, подтянув ремень. У меня была похожая фигня, при запуске холодного двигателя разносился ужасный свист. Проблема решилась на сервисе. Думаю, кондеем имеет смысл обработать новый ремень, чтоб ресурс продлить, но свист ты им заглушишь временно.

  8. 24.08.2007, 09:19 #8

    А причем тут гидроусилитель? свистит обычно ремень ГРМ Не свисти! Ремень ГРМ зубчатый, как он может свистеть. Он что проскальзывает? А если даже и проскользнет то собъются фазы газораспределения и двигун просто не заведется.(и хорошо если при этом клапана не погнет).

  9. 24.08.2007, 16:06 #9

    (nexia DOHC 85 л.с. GLE с гидроусилителем руля 2005 г.в..) Периодически появляется свист при запуски двигателя в основном на холодную, иногда бывает на прогретой машине во время парковки при крайнем положении руля. Посоветуйте как от этого уйти. Проверь ролик кондиционера, если нужно- перепрессуй в нем подшипник за 50 руб… Ремень кондиционера лучше заменить, все это делать и натягивать ремень лечше самому! Спецы в дилерской СТО ничего не могли сделать… Хотя может быть это и ремень генератора.

    R-9, Mobil 0/w-40 всесезонно, ГУР и КПП- Моbil ATF SHC. О.ж. AGA-65, БК МК-Н.

  10. 25.08.2007, 04:18 #10

    было такое, засвистела на пробеге 3700 км., в сервисе натянули ремень генератора, свист пропал.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить.

С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Неисправность автомобиля.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Приводной механизм.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ремень генератора.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неиспра&.

Источники:

  • carextra.ru
  • koreanautoreview.com
  • www.nexia-club.ru
  • koreanautoreview.com

5 Симптомы свободного ремня генератора (и стоимость замены в 2022 году)

от Кевина

12 Акций

  • Акция
  • Твитт

(обновлено 28 июля 2022 г. )

Любой, кто управляет автомобилем. вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы он мог питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, батарея никогда не могла бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не генерирует достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может продолжать циклически передаваться по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым поликлиновым ремнем), который наматывается на шкив или несколько шкивов, соединенных с генератором.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Таким образом, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, то генератор не смог бы выполнять свою работу.

См. также: Признаки обрыва ремня генератора

Содержание

Ослабление ремня генератора Признаки

По мере того, как вы продолжаете водить автомобиль, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается все больше. Он может быть подвержен износу и повреждению или даже может отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора. В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

Вот пять наиболее распространенных признаков ослабления ремня генератора.

1) Мигающие/тусклые фары

Если вы за рулем автомобиля вдруг заметили, что фары мерцают или тускнеют или освещение в салоне тускнеет внутри автомобиля, это может означать, что у вас проблема с аккумуляторной батареей или генератором переменного тока.

Когда проблема связана с ремнем генератора, мигающие или затемняющие лампочки могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку на них не подается питание. В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком того, что сам генератор скоро выйдет из строя.

2) Автомобиль глохнет

Если во время движения ремень генератора слишком ослаблен, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель по существу отключается, и вы будете вынуждены съехать на обочину.

Очевидно, вы бы не хотели, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то, скорее всего, причиной является ослабленный ремень генератора.

3) Индикатор заряда аккумулятора

Одним из первых признаков, который вы должны заметить, является загорание индикатора аккумулятора. Этот предупреждающий индикатор не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может просто означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вы должны проверить его у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему. Причиной может быть ослабленный ремень генератора.

См. также: Причины неисправности генератора

4) Свистящий или визжащий шум

Если поликлиновой ремень ослаблен, это часто приводит к возникновению различных шумов, исходящих от двигателя. С ослабленным ремнем он не прилегает прямо к шкивам, которые его вращают, поэтому может возникать шум от трения.

Вы часто слышите проезжающие по улице автомобили с этой проблемой, и кажется, что она чаще возникает в холодную погоду. Если вы не замените поликлиновой ремень генератора переменного тока, проблема только усугубится, вплоть до того, что ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связанные: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженный аккумулятор

автомобиль своим ходом. К сожалению, батарея разрядится в течение нескольких минут, потому что ее мощности недостаточно для удовлетворения всех потребностей автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Ищете запасные части?

Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Истинная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того. Но если к ремню трудно получить доступ, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае она не должна превышать 300 долларов.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Шум поликлинового ремня ❤️ Все, что вам нужно знать

Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень автомобильного двигателя, который работает в тандеме с натяжным, натяжным и натяжным роликами автомобиля внутри привода вспомогательных агрегатов. ременная система, помогающая приводить автомобиль в движение. Этот поликлиновой ремень обеспечивает необходимую мощность для кондиционера, генератора переменного тока, гидроусилителя руля и водяного насоса системы.

Авторемонт стоит дорого

 

Если вы откроете капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, вы заметите в своем автомобиле как минимум один поликлиновой ремень. Также могут быть автомобили с двумя или тремя ремнями, а у электромобилей поликлиновых ремней нет. Функция поликлинового ремня состоит в том, чтобы приводить в действие аксессуары, такие как генератор переменного тока, и отличается от ремня ГРМ.

 

Ремень ГРМ приводит в движение распределительный вал и скрыт под защитными кожухами. Итак, что произойдет, если поликлиновой ремень порвется или шум поликлинового ремня станет все громче и громче во время использования? Мы рассмотрим, что вызывает шум поликлинового ремня, а также основные симптомы и признаки повреждения поликлинового ремня.

Что такое шум поликлинового ремня

 

Когда в автомобиле работает двигатель внутреннего сгорания, это означает, что работает и поликлиновой ремень. Этот ремень обеспечивает столь необходимую механическую мощность для насоса рулевого управления, компрессора кондиционера, генератора переменного тока и других аксессуаров, которые приводят в движение ваш автомобиль и обеспечивают его бесперебойную работу. Если вы слышите, что из области двигателя исходит шум, это может быть связано с шумом поликлинового ремня.

 

Независимо от того, с какой проблемой сталкивается поликлиновой ремень или какой он вызывает, более низкие температуры могут усугубить их и вызвать повышенный шум поликлинового ремня. Поскольку со временем эти проблемы усугубляются, шум поликлинового ремня будет становиться все громче и заметнее для водителей и пассажиров. Конечно, в холодную погоду скрип может исходить и из других частей автомобиля. Если змеевидный шум btl не возникает напрямую, то шумы могут быть вызваны другими аксессуарами.

Основная причина шума поликлинового ремня

 

Наряду с обычными проблемами холодная погода является катализатором громкого шума поликлинового ремня. Наряду с другими проблемами, которые могут усугубляться холодной погодой, змеевидный пояс может быть затронут напрямую. Если на вашем колесе со временем образуется лед, последуют странные звуки. Если вы слышите визжащие звуки, исходящие от вашего автомобиля, то это может быть двигатель или поликлиновой ремень.

 

В большинстве случаев в вашем автомобиле виноват поликлиновой ремень. Эти шумы серпантинового ремня могут становиться еще громче и хуже со временем или когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения. Вот лишь пять наиболее распространенных причин, по которым поликлиновой ремень издает шум, когда машина холодная, или когда вы пытаетесь ехать быстрее на своем автомобиле или буксировать дополнительный груз.

Плохой или изношенный натяжитель

 

Как вы могли догадаться, правильное натяжение является ключевым фактором для любого ремня в вашем автомобиле. Обычно старый подпружиненный автоматический ремень со временем может заедать или изнашиваться, в результате чего он становится слабым. Без надлежащей силы и натяжения поликлиновой ремень начнет проскальзывать, что приведет к его более быстрому износу и возникновению шума поликлинового ремня.

 

Заклинившие натяжители ремня могут привести к тому, что ослабленный поликлиновой ремень полностью соскочит с натяжителя. Признаки ослабления ремня включают шум поликлинового ремня при запуске двигателя или при полном повороте рулевого колеса влево или вправо.

 

Поликлиновому ремню придается необходимое натяжение с помощью натяжителя приводного ремня, который представляет собой механизм, представляющий собой шкив, соединенный с регулируемым шарниром. Если у вас в машине изношен или поврежден натяжитель, то это напрямую повлияет на натяжение вашего поликлинового ремня, который зависит от шкивов системы. Ваш поликлиновой ремень может ослабнуть и вызвать шум поликлинового ремня, что приведет к более громким звукам при ускорении.

Изношенный ремень 

 

Предполагается, что поликлиновые ремни имеют срок службы около 500 000 миль в старых автомобилях. Тем не менее, новые серпантиновые ремни изготовлены из прочного синтетического каучука, который должен быть долговечным и прочным в вашем автомобиле. Название этого прочного синтетического каучука — этилен-пропилен-диеновый терполимер или EPDM, который может уменьшить шум поликлинового ремня, если состояние поликлинового ремня не повреждено.

 

Если ваш серпантиновый ремень изготовлен из этого EPDM, то он может прослужить до 100 000 миль. После этого вы должны заметить, что ремень изнашивается и вскоре появляются признаки замены. Это может привести к плохому движению поликлинового ремня по шкивам и созданию шума поликлинового ремня.

Несоосность ремня

 

Иногда их поликлиновой ремень может быть в хорошем состоянии, но смещен, что означает, что свойства и материалы в порядке, но поликлиновой ремень был неуместен. В этом случае это может быть связано с тем, что механик недавно установил новый в машине в неправильном месте. Если недавно установленный поликлиновой ремень вызывает звуки поликлинового ремня, то, вероятно, они плохо справились с выравниванием ремня по шкивам.

 

Кроме того, могут быть проблемы с гидравлическим натяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический поликлиновой натяжитель ремня, в котором пружина ремня поддерживается амортизатором. Симптомы сломанного или поврежденного гидравлического натяжителя ремня включают утечку из натяжителя или дребезжащий звук, вызывающий шум поликлинового ремня.

 

Решение этой проблемы заключается в замене натяжителя ремня. Ремень также следует заменить, если только он не был недавно заменен. Замена натяжителя гидравлического ремня стоит от 35 до 75 долларов, а работа стоит еще дороже, от 75 до 150 долларов.

Смещение натяжного ролика

 

Поликлиновой ремень может сместиться, но это не единственная часть автомобиля, которая может работать неправильно. Помимо шкива натяжителя приводного ремня, натяжной шкив также может быть катализатором шума поликлинового ремня из-за смещения. Натяжной шкив — это один из шкивов, который должен обеспечивать правильное и линейное движение поликлинового ремня. Функция промежуточного шкива состоит в том, чтобы помогать перемещать другие агрегаты двигателя, и может вызывать шум поликлинового ремня, если шкив смещен.

 

Поликлиновой ремень предназначен для движения на различных шкивах, таких как натяжной шкив, и если какое-либо из устройств или натяжной шкив неправильно выровнены с поликлиновым ремнем, будет возникать шум поликлинового ремня, часто в виде визг. Эта проблема обычно обнаруживается после того, как новый ремень все еще визжит, быстро изнашивается или издает громкий шум поликлинового ремня. Явным признаком, который может предупредить вас об этом смещении, является повышенный износ только одной стороны ремня.

 

Обычно это видно визуально при анализе ремня. Если вы видите, что шкив не выровнен, ремень будет скрипеть, а генератор может быть ослаблен и смещен под углом. Это привело к смещению шкива генератора с поликлиновым ремнем, из-за чего ремень свистит и быстрее изнашивается.

 

В дополнение к перекосу натяжного ролика также может быть шумный натяжной ролик или подшипник натяжителя. Для правильной прокладки и выравнивания поликлинового ремня во многих автомобилях используются шкивы, называемые промежуточными шкивами, которые вращаются на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать громкий визжащий звук и шум поликлинового ремня.

 

Поскольку некоторые устройства с ременным приводом могут издавать подобный шум при повреждении подшипника, диагностика этого устройства может занять немного больше времени, и его будет сложнее найти. Механикам приходится использовать специальные инструменты для поиска источника этого шума, поскольку аналогичный звук может исходить от насоса гидроусилителя руля или генератора, а не только от поликлинового ремня.

 

Ремонт промежуточного шкива или подшипника натяжителя для устранения шума поликлинового ремня требует ремонта подшипника, стоимость которого составляет от 15 до 35 долларов плюс 60-170 долларов за работу.

Проскальзывание

 

Если вы не устраните проблемы, которые вы заметили с вашим ремнем, и не устраните шум поликлинового ремня, то в конечном итоге весь ремень может сойти со шкивов. Это может вызвать наибольший шум с вашим поликлиновым ремнем, потому что все ваши ключевые детали и компоненты двигателя перестанут работать, создавая очень плохую ситуацию, которая может еще больше повредить ваш двигатель.

Как диагностировать шум поликлинового ремня

 

Теперь, когда вы знаете признаки и симптомы шума поликлинового ремня в вашем автомобиле, вам нужно выяснить, является ли это ключевой проблемой, как диагностировать проблему и откуда непосредственно исходит шум поликлинового ремня. Визг двигателя становится громче при ускорении и может быть громче в холодную погоду. К счастью, в большинстве случаев шум ремня может быть относительно незначительным, но это не означает, что вы можете отпустить его и не устранить проблему.

Сухой или треснувший ремень

 

Со временем шум поликлинового ремня может возникать из-за того, что поликлиновой ремень начал высыхать из-за старости, разрушения со временем, повреждения или трения от постоянного движения и температуры, исходящей от сам двигатель. Поскольку этот процесс продолжается с течением времени, змеевидный ремень больше не может поддерживать необходимое натяжение для надлежащего захвата шкивов, соединяющих ремень вместе.

 

Когда шкивы начинают проскальзывать, поликлиновой ремень также будет проскальзывать, создавая шум поликлинового ремня. Если вы заметили, что на вашем поликлиновом ремне есть какие-либо трещины при визуальном осмотре компонента, это явный признак того, что он был высушен до такой степени, что на самом деле существует риск разрыва надвое, а это означает, что пришло время заменить ремень. ремень и остановить шум поликлинового ремня.

Утечка охлаждающей жидкости 

Другой основной причиной шума поликлинового ремня является длительное воздействие охлаждающей жидкости в системе. Если вы недавно добавили антифриз в радиатор, чтобы охладить автомобиль и отрегулировать температуру, часть охлаждающей жидкости могла пролиться на поликлиновой ремень. Это может быстро вызвать шум поликлинового ремня и визг.

 

То же самое верно и в случае утечки жидкости из какого-либо компонента вашей системы охлаждения, поскольку вентилятор двигателя может выдувать очень небольшое количество охлаждающей жидкости обратно на поликлиновой ремень, вызывая застывание антифриза на ремне. К сожалению, очистить антифриз от резинового поликлинового ремня после того, как он утонул, непросто. Это означает, что основным решением этой проблемы является замена поликлинового ремня для устранения шума поликлинового ремня.

Натяжной шкив ослаблен 

 

Ослабленный поликлиновой ремень, который проскальзывает, будет визжать и издавать слышимый шум поликлинового ремня. Если ваш ремень в хорошем состоянии, и вы не считаете, что он треснул или поврежден и не высыхает с течением времени, было бы неплохо проверить натяжение натяжного шкива, чтобы убедиться, что он способен выполнять экокоррекцию. Функция устранения провисания поликлинового ремня при вращении шкива.

Когда заменять поликлиновой ремень

 

Предполагается, что поликлиновой ремень прослужит от 30 000 до 100 000 миль, но иногда он может подвергаться повреждениям, что немного сокращает срок службы. Большинство производителей автомобилей не указывают точные интервалы замены поликлинового ремня, а вместо этого рекомендуют осматривать поликлиновой ремень при регулярном обслуживании. Например, некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять поликлиновой ремень в определенное время.

 

Когда вы отвозите свой автомобиль на регулярную замену масла, чтобы поддерживать его уровень, механик будет искать любые признаки повреждения, такие как трещины, сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление или другие признаки повреждения. носить. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен, по визуальным признакам повреждения и трещин. Изношенный поликлиновой ремень необходимо заменить, чтобы автомобиль работал плавно, или если вы обнаружите, что поликлиновой ремень пропитан маслом, растянут или издает шум.

 

Стоимость замены поликлинового ремня обычно включает стоимость двух поликлиновых ремней, поскольку для экономии трудозатрат необходимо заменять оба поликлиновых ремня одновременно. Также хорошей идеей будет заменить старый поликлиновой ремень, если вы планируете отправиться в дальнюю поездку и проехать на автомобиле много миль. Замена поликлинового ремня стоит от 18 до 75 долларов, плюс от 50 до 150 долларов за работу.

Можно ли заменить поликлиновой ремень своими руками?

 

Хотя поликлиновой ремень может быть довольно легко заменить в некоторых автомобилях, если вас беспокоит шум поликлинового ремня, это также может быть довольно сложно, если вы не привыкли выполнять какие-либо работы с автомобилем. Чтобы заменить поликлиновой ремень, вам понадобится схема, показывающая правильную прокладку. Для некоторых автомобилей маршрут может быть изображен в руководстве по эксплуатации, чтобы дать вам представление о том, что вам нужно делать в автомобиле.

 

В некоторых переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем. Пространство между двигателем и рамой может быть довольно маленьким, и сделать замену поликлинового ремня труднее и труднее, чем другие ремонтные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *