Цепи противоскольжения, виды, как сделать своими руками. Цепи для снега на колеса
Прочный контакт: цепи для колес автомобиля и альтернативные аксессуары
Никакой автомобилист не станет спорить, о том, что ситуация на зимних дорогах может измениться буквально на глазах. Выезжая утром по сухому асфальту, к вечеру трасса запросто превращается в каток или перекрывается снежными заносами. Не факт, что фрикционная или даже шипованная резина чем-то поможет в подобной ситуации. Поэтому есть смысл ознакомиться с приспособлениями, увеличивающими проходимость автомашины в зимний период.
Классика: цепи для колес легкового автомобиля стандартного типа
На вид простая конструкция знакома человечеству весьма давно. Еще на заре автомобилизма, когда баллоны были абсолютно гладкими или имели обычный продольный рисунок, водители обматывали их простой веревкой, чтобы улучшить сцепление с покрытием.
- Ромб – обеспечивает постоянный контакт с дорогой даже при глубоком снежном покрове и оказывает эффективное сопротивление боковому сдвигу.
- Соты – самая прочная форма изделия, но и весьма дорогостоящая. Популярный производитель – Pewag и Thule. Цена компенсируется прекрасной поперечной устойчивостью машины в движении по гололеду. Из недостатков – конструкция ограничивает скорость.
- Лесенка – самые недорогие цепи для колес автомобиля, которые есть в продаже. Приспособление поможет в преодолении небольших труднопроходимых участков, но на глубоком снегу малоэффективно.
Дополнительные классификации
Также атрибуты противоскольжения классифицируются по размеру. Это говорит о том, что не каждый из них совместим с любым типом покрышек. Несоблюдение этого правила грозит повреждением узлов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Обычно инструкция от производителя описывает условия эксплуатации изделий.
Что касается конструктивных особенностей, то противобуксовочные устройства делятся на два типа:
- Жесткие.
- Мягкие.
Первый тип основан на металлических элементах, материалом для которых в большинстве случаев служит легированная сталь мелкозернистой структуры. В качестве увеличения твердости применяется термообработка. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно изготовить такие приспособления. Модели из титана обеспечивают высокий эксплуатационный уровень и относятся к топовому уровню.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы из полимерных материалов
Подобные изделия формируют отдельную категорию, которая в свою очередь может быть разделена по принципу материала изготовления. Сырьевой основой выступают следующие конструкционные вещества:
- Полиуретан.
- Силикон.
- Пластик.
- Резина с армированием.
Практически все подобные приспособления представляют собой вариацию тех же цепных аналогов, только здесь своеобразный резиновый чехол на колесо с имплантированными в его тело шипами. В зависимости от конструкции систему можно установить при помощи троса по контуру диска или по принципу браслетов.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы обеспечивают динамичное ускорение и уверенное торможение по трассе с укатанным снегом. Недостатком девайсов является тот факт, что снежный покров, превышающий клиренс авто, практически непреодолим для них. Тем не менее этот класс устройств обладает рядом преимуществ:
- Не оказывают влияния на износ покрышек.
- Скорость передвижения, в отличие от стальных аналогов – 70-80 км/ч.
- Устойчивы к абразивному износу и эффективно функционируют при низких температурах.
- Обладают отличной пластичностью и проявляют стабильные свойства, несмотря на механическое и химическое воздействие.
Инновации от Joubert Productions
С недавнего времени в магазинах появились уникальные приспособления от французской компании, выполненные из термопластичного полиуретана с применением технологий оформления изделия под давлением. В процессе используется сырье Ellastone двух видов концерна BASF.
Конструкция соответствует стандартам ÖNORM 5117 – полностью охватывает протектор покрышки и постоянно находится в контакте с дорогой в любом положении баллона. Приспособление от Joubert намного легче металлических аналогов, проще при монтаже и в эксплуатации.
Альтернативные решения
Браслеты противоскольжения
Также давно известное устройство, которое имеет несколько названий, например, «бандажи противоскольжения» или «антипробуксовочные манжеты». Конструктивно выполняется из двух частей:
- Металлической цепи определенной длины и толщины.
- Капроновой ленты и замка.
Монтаж производится методом поперечного накладывания на протектор, лента из капрона пропускается между дисковыми спицами и фиксируется замком. По исполнению такие цепи для ведущих колес автомобиля бывают из стали или из армированного пластика. Основное достоинство браслетов – возможность поставить их в короткое время, оказавшись непосредственно на проблемном участке дороги.
Бюджетным вариантом выступают пластиковые хомуты с шипами, цена таких изделий невелика, но и рассекать по гололеду с ними не получится. Обычно в комплекте продается двадцать хомутов – по десять на каждый ведущий диск.
Спрей противоскольжения
Самое доступное и оперативное решение в экстремальной ситуации. Процесс восстановления сцепляющих свойств покрышки занимает всего три-четыре минуты. Достаточно распылить состав на резину и смело отправляться в дорогу.
По отзывам потребителей спрей увеличивает сцепление покрышки при гололеде на 30-40%. Далеко на этом, конечно, не уедешь, но 20-30 километров можно проехать, если не делать резких разгонов и торможений.
Съемные и ремонтные шипы
Эти новинки на рынке средств противоскольжения еще не настолько распространены, возможно, по причине недостаточного менеджмента. По заверениям производителя шипы можно закрутить в любую покрышку, достаточно иметь соответствующую головку и шуруповерт.
Другое дело ремонтные шипы. С их помощью можно восстановить шипованную резину после долгой эксплуатации. В отличие от съемных аксессуаров, вворачиваемая часть ремонтного шипа оснащена тупым наконечником, чтобы не проткнуть баллон насквозь.
В заключение
У любого автомобилиста хоть иногда случаются ситуации, когда даже специальная зимняя резина не в состоянии помочь в преодолении сложного участка дороги. Быстро и эффективно решить проблему помогут браслеты или спрей, которые практически не занимают место в багажнике. Металлические или пластиковые цепи на автомобильные шины для зимы требуют больше времени на установку, но и эксплуатационный режим у них шире.
Для обеспечения безопасности важно соблюдать инструкции производителя, и проверять исправность замков. Запрещается превышать скоростной регламент, в противном случае центробежные силы способны повредить целостность устройства. Также не забываем верных друзей водителя: лопату, топор и трос для буксировки.
autobann.su
Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.
В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона - атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.
Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.
Назначение
Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.
Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.
При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).
К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.
Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.
Виды и особенности
Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.
Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.
Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.
Мягкие цепи
Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.
Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.
Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).
По своим качествам полиуретан намного лучше резины.
Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:
- допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
- уровень лишнего шума минимален;
- меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
- минимальный износ шин;
- отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
- долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).
Недостатки.
К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.
Металлические цепи
Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.
Но есть и недостатки:
- повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
- повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
- уменьшение ресурса КПП;
- высокая шумность;
- требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).
Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.
«Лесенка».
Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.
Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.
Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.
Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.
В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.
Рисунок «Ромб».
Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.
«Соты».
Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.
Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.
Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.
Классы цепей
Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов - для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.
Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.
Цепи своими руками
При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.
Для этого действуйте в следующей последовательности:
Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.
Правила надевания
Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.
Первый способ – с применением домкрата.
Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.
Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.
Второй способ.
Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.
Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.
Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.
Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.
Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.
В противном случае эффективность изделий снизится.
Вывод
Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Цепи противоскольжения
В России очень часто автовладельцы сталкиваются с условиями бездорожья. Для повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути выпускаются специальные приспособления - цепи противоскольжения . Несмотря на название, цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед.
Цепи противоскольжения предназначены для повышения проходимости автотранспортных средств во время движения по сложным участкам дороги. Они предотвращают проскальзывание колес и применяются для езды в условиях бездорожья – по снегу, льду, грязи, а также по рыхлым неустойчивым грунтам. Отличаются простотой конструкции, очень удобны в эксплуатации и могут использоваться в любое время года. Не рекомендуется использовать цепи противоскольжения на ровных, асфальтированных дорогах, поскольку это негативно сказывается на состоянии шин и дорожного покрытия.
Цепи подбираются в соответствии с типоразмером колеса и видом бездорожья. Данные изделия могут применяться для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников, погрузчиков и других видов автотранспорта. В комплект поставки входят цепи на два колеса.
Цепи противоскольжения представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины (продольные ветви), соединенные между собой поперечными ветвями цепей (грунтозацепы). Преимущества цепей противоскольжения – максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5 до 15 минут.
Преимущества нашей продукции
Во-первых, - это качество. Цепи противоскольжения изготавливаются в соответствии с ТУ 4591-001-60692599-2013. Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная цепь G80, что гарантирует надежность и долговечность изделия.
Во-вторых, - простота исполнения цепей противоскольжения. Благодаря несложной конструкции звеньев и замков соединения, даже новичок, может без проблем надеть цепь на колесо.
В третьих, - мы изготавливаем широкий модельный ряд цепей противоскольжения, одинарные и спаренные комплекты цепей, а также цепи противоскольжения с различными типами рисунка цепи: «лесенка», «сота», «зигзаг», «змейка» и их комбинации на спаренных комплектах.
В четвертых, - изделия отечественного производства стоят значительно дешевле зарубежных аналогов. Таким образом, выбирая для своего автотранспорта цепи противоскольжения от отечественного производителя, вы не только получаете надежное, высококачественное изделие, но и экономите свои денежные средства. Все цепи противоскольжения комплектуются паспортами, инструкцией по эксплуатации и надеванию цепи.
- ООО «Техкомплектация-Е» гарантирует самые сжатые сроки исполнения ваших заказов - проставка продукции всего за 1 день.
- Цепи противоскольжения изготавливаются с различными видами рисунков - "лесенка" и "сота". Любой тип цепей значительно повышает проходимость автомобиля.
- Изделия нашего производства гарантируют повышенную износостойкость, максимальную безопасность и комфорт передвижения в любой ситуации.
tk-e.com
цепи на колеса для снега видео Видео
...
9 меc назад
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин сравнивает комплекты цепей для колес авто...
...
3 лет назад
Цепи противоскольжения http://avtozvuk.ua/catalog/331?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Ремни противоскольжения ...
...
3 лет назад
Обзор, установка и тест цепей противоскольжения Biltema и ТД "Сорокин". Езда на цепях по слежавшемуся насту....
...
2 лет назад
рисунок на бумаге как сделать цепи на колеса быстро одеваемые в железе делать не буду.
...
3 лет назад
Тест-драйв браслетов ГРИЗЛИ 33 от покупателя из Чебоксар (реальный отзыв от автора здесь: https://vk.cc/4H0Uv3 ): У...
...
9 лет назад
Инструкция для "блондинок"
...
5 лет назад
Минимум пять причин купить браслеты «Гризли»: http://www.grizli33.ru/index.html#5t Все тесты здесь: http://www.grizli33.ru/grizli33-ru-foto-vide...
...
6 лет назад
Гололёд создаёт всем водителям автомобилей проблемы безопасности движения на дорогах зимой.Особенно когд...
...
9 меc назад
Тест колесных цепей противоскольжения Даже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них...
...
2 лет назад
Передний привод. Очень скользко. Гусянки- цепь 4 мм.
...
4 лет назад
Магазин с браслетами противоскольжения: http://grizli33.ru Музыка: Trifonic - Transgenic (Jan Amit Remix) mordbeats - spring is here 52май - Во...
...
2 лет назад
Обзор цепей противоскольжения Thule CB-12 на колесах Skoda Octavia 205/55/16.
...
5 лет назад
Минимум пять причин купить браслеты «Гризли»: http://www.grizli33.ru/index.html#5t Другие тесты здесь: http://www.grizli33.ru/grizli33-ru-fot...
...
7 лет назад
Автоматические цепи противоскольжения OnspOt.
...
4 лет назад
Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения В этом номере мы рассказываем о том, как можно существенно повысит...
...
9 меc назад
Я в контакте: https://vk.com/minitraktor_svoimi_rukami Помочь деньгами: карта сбербанка 2202 2002 7664 1790 Всем привет! Сегодня я Вам...
...
8 меc назад
Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. https://avtozvuk.ua/articles/1022?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Цепи противоскольжения....
...
5 меc назад
Показано как одеть цепи на колёса грузового авто. Качество звука не очень, добавил коментарии, хоть и так...
...
5 лет назад
Тест автомобильный цепей противоскольжения на глине. Цепи установлены на пикап Ford Ranger.
inlove.kz
Цепи против скольжения на дороге
Когда на дорогу падает снег, автомобилисты сразу же начинают ставить свои машины в гаражи, не желая рисковать и ездить по скользкому шоссе. С ними не поспоришь, ведь липкий снег и грязь забиваются в протектор колес, лишая его объемного профиля. Но ездить по таким дорогам можно, если водитель знает все правила безопасности. При слишком плохих погодных условиях используют цепи противоскольжения как единственное спасение. Ведь в этом случае с погодными условиями не справляются электронные и механические устройства проходимости.
Предназначение
Водители устанавливают цепи на покрышки для лучшего сцепления с поверхностью дороги и меньшего скольжения. Устройства действуют так: их узор выступает сильнее, чем углубленная шинная канавка. Цепи контактируют с дорогой меньше, чем колеса, поэтому между ними образуются большие промежутки. Именно поэтому улучшенные колеса не забирают с трассы снег, который уменьшает эффективность езды. Более того, цепи очень помогают на бездорожье: если автомобилист сомневается в гарантированном преодолении препятствия, ему следует “обуть” машину в защитные устройства для того, чтобы не увязнуть в грязи. Еще изделие увеличивает проходимость по мокрой траве, камням и опавшим листьям.
Водители в некоторых европейских странах просто обязаны “надевать” цепи в зимнее время для снижения аварий на дорогах. Наиболее распространено подобное указание в горных районах Италии, Испании, Австрии. Кстати, правительство скандинавских стран обязало автомобилистам иметь устройство для противоскольжения на своем транспорте, если они живут в областях с высоким уровнем осадков в зимнее время года. За нарушение правила обязательно штрафуют на крупную сумму (больше ста евро) или отвозят автомобиль на штрафстоянку за повторный проступок.
Что лучше купить?
Выбирает тип и размер
Перед тем, как идти в автомагазин, следует внимательно посмотреть на параметры своего транспортного средства. Минус - далеко не каждая цепь будет хорошо функционировать с вашими колесами: устройство способно цепляться за тормозную систему, рулевое управление или подвеску. Именно поэтому тщательно изучите инструкцию вашего авто. Изготовители специально прописывают, какие цепи лучше всего устанавливать на данной машине. Если же вы не можете найти эти данные, замерьте расстояние между покрышкой и диском для торможения, подкрылком и остальными близкими частями авто. С этими измерениями можно смело идти за покупкой.
Заметим, что размер защитного устройства зависит от габаритов колеса. Чем он шире и больше, тем длиннее следует купить цепь для создания оплетки. А в грузовых металлических “нитях” существуют специальные усиливающиеся вставки, которые снижают вероятность разрыва звеньев из-за больших нагрузок. Зачастую подобные устройства изготавливают из разных видов стали: легированной, углеродистой или с примесью титана. Можно подбирать по толщине: звено большое, значит соприкосновение с трассой будет намного лучше. В этом случае помните о большом промежутке между шиной и остальными частями транспортного средства.
Рисунок
Существует много различных вариантов конструкций для определенных погодных и климатических условий нужного региона. Перед покупкой защитных цепей нужно обязательно определить, в каких обстоятельствах вы будете их использовать и на какую модель авто надевать. Все это поможет вам сильно сэкономить и получить отличный результат с высокими гарантиями безопасности.
Вы можете проконсультироваться о пользовании цепями в автомагазине и у специалистов. Но водителю нужно иметь представление об основных видах подобных устройств:
- “Лесенка” - самое простое оплетание протектора полосками, которые располагаются к колесу прямо перпендикулярно. Дешевое, но имеет плохой контакт с покрытием, поэтому при большом количестве снега вы не получите качественного эффекта. Такие цепи можно сделать и самостоятельно за пару часов.
- “Алмаз”, оплетающее колесо перекрестными диагональными лучами с пропусками в виде ромба. Такие фигуры значительно повышают площадь контакта, но и снижают скорость передвижения автомобиля.
- “Зигзаг” представляет полосы, которые соединяются боковыми тягами с узловыми точками. Таким образом, цепи натягиваются и формируют своеобразные зигзаги. Эти устройства не очень эффектективны при наличии грязи, но сильно помогут преодолеть большие сугробы.
- “Диагональ”. Полосы отклоняются от продольной оси, но не пересекаются. Очень хороши на дороге со льдом, снегом и грязью.
Дополнение
Цепи можно натягивать как вручную, так и автоматически. Второй вариант не требует регулярных проверок при долгих поездках. Существует множество механизмов для быстрого и качественного монтажа. Например, в некоторых грузовых автомобилях имеется гидравлическая техника, которая сразу же ставит цепь под покрышку и моментально её натягивает. Бывают и определенные ручные натяжители, которые существенно облегчают процесс установки.
Резиновая сетка - отличная альтернатива металлической цепи. Такой материал стоит гораздо дешевле, а на дорожном покрытии со снегом она покажет большую проходимость из-за качественной эластичности, плотного покрытия и шипованных выступов. Также сейчас активно пользуются “браслетами”, которых закрепляют на диске клипсами: хоть они и не так надежны, но легче во время монтажа. Против скольжения изобрели и колпаки, их устанавливают сбоку колеса и к ним крепят пластинки с шипами.
Как надеть цепь?
Автомобилисты утверждают, что цепи нужно устанавливать на снятое колесо, ведь именно так можно равномерно распределить усилия отдельных звеньев. Да, так и есть, но порой устройство доводиться монтировать на дороге, так как поездки с ними запрещены из-за ускоренного износа поверхности. Так что, зачастую используют тот метод, где снимать покрышки не нужно.
Средства против скольжения распрямляют и надевают на верхнюю часть резины. Нужно равномерно распределять цепи, не допуская искажений орнамента. Когда вам осталось покрыть лишь низ шины, проедьте на авто полметра, чтобы колесо совершило половину оборота. Теперь можно до конца установить цепь и начать проверять силу натяжения. Если у вас имеется автоматический натяжитель, включите его.
Техника использования
По словам многих опытных водителей, подобные устройства против скольжения делают из автомобиля настоящий трактор. Ведь проходимость значительно улучшается, но управляемость транспортном падает, как и скорость движения. Обычно транспорт с цепями двигается от 35 до 50 км\ч, а с сеткой можно достичь и 80 км\ч. К тому же автомобиль приобретет слишком сильную поворачиваемость: если вы первый раз пользуетесь таким защитным средством, прокатитесь хотя бы один час по пустой трассе, чтобы привыкнуть к колесам.
Нужно обязательно следить за состоянием устройств. Простенькие модели следует подтягивать через каждые 500 - 1500 метров езды. Еще вам придется снимать поврежденные участки или всю цепь целиком. Вы хотите все равно продолжить ехать? Тогда можно зацепиться за пень, камень или другую неровную поверхность, сильно повредив машину.
Покупать или нет?
В Европе вам будут просто необходимы такие цепи, ведь до сих пор не изобрели достойную альтернативу. В России разрешается пользоваться шипованными колесами, так как они хорошо справляются с гололедом и снегом. Так что цепи для противоскольжения понадобятся вам лишь в исключительных ситуациях или на бездорожье.
bilety-pdd.com
цепи на колеса для снега видео Видео
...
9 меc назад
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин сравнивает комплекты цепей для колес авто...
...
3 лет назад
Цепи противоскольжения http://avtozvuk.ua/catalog/331?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Ремни противоскольжения ...
...
3 лет назад
Обзор, установка и тест цепей противоскольжения Biltema и ТД "Сорокин". Езда на цепях по слежавшемуся насту....
...
2 лет назад
рисунок на бумаге как сделать цепи на колеса быстро одеваемые в железе делать не буду.
...
3 лет назад
Тест-драйв браслетов ГРИЗЛИ 33 от покупателя из Чебоксар (реальный отзыв от автора здесь: https://vk.cc/4H0Uv3 ): У...
...
9 лет назад
Инструкция для "блондинок"
...
5 лет назад
Минимум пять причин купить браслеты «Гризли»: http://www.grizli33.ru/index.html#5t Все тесты здесь: http://www.grizli33.ru/grizli33-ru-foto-vide...
...
6 лет назад
Гололёд создаёт всем водителям автомобилей проблемы безопасности движения на дорогах зимой.Особенно когд...
...
9 меc назад
Тест колесных цепей противоскольжения Даже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них...
...
2 лет назад
Передний привод. Очень скользко. Гусянки- цепь 4 мм.
...
4 лет назад
Магазин с браслетами противоскольжения: http://grizli33.ru Музыка: Trifonic - Transgenic (Jan Amit Remix) mordbeats - spring is here 52май - Во...
...
2 лет назад
Обзор цепей противоскольжения Thule CB-12 на колесах Skoda Octavia 205/55/16.
...
5 лет назад
Минимум пять причин купить браслеты «Гризли»: http://www.grizli33.ru/index.html#5t Другие тесты здесь: http://www.grizli33.ru/grizli33-ru-fot...
...
7 лет назад
Автоматические цепи противоскольжения OnspOt.
...
4 лет назад
Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения В этом номере мы рассказываем о том, как можно существенно повысит...
...
9 меc назад
Я в контакте: https://vk.com/minitraktor_svoimi_rukami Помочь деньгами: карта сбербанка 2202 2002 7664 1790 Всем привет! Сегодня я Вам...
...
8 меc назад
Цепи противоскольжения vs Браслеты на колеса. https://avtozvuk.ua/articles/1022?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Цепи противоскольжения....
...
5 меc назад
Показано как одеть цепи на колёса грузового авто. Качество звука не очень, добавил коментарии, хоть и так...
...
5 лет назад
Тест автомобильный цепей противоскольжения на глине. Цепи установлены на пикап Ford Ranger.
videoprime.ru