Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Инструкция Снятие коробки передач. Замена сцепления ВАЗ. Семейство "Самара". Ваз 2113 установка акпп


Замена кпп lada 2113 (ваз 2113)

Добро пожаловать! Масло в коробки — многие автовладельцы уже имеют представление для чего она там нужно, когда его надо менять и как его можно правильно заменить, но всё же всю эту информацию большинство людей узнало от куда то к примеру из книг и из различных мурзилок, но всё же остались ещё и те люди которые в этом мало чего понимают, но они хотят это понять, они хотят узнать как это можно сделать, этого мы сегодня этих людей и научим, ну а прежде чем начать пару слов скажет что и зачем нужно.

Во-первых вы уже заметили что масло используется очень во многих элементах автомобиля, а именно масло используется в двигателе, в коробки, а так же руле (Автомобиле без гидроусилителя руля) и ещё в некоторых частях к примеру в редукторе, но зачем же она там надо спросите вы? Краткой объясняем!

Масло в любой системе смазывает трущиеся детали между собой, тем самым значительно снижает коэффициент трения металла об метал (Это о двигателе говориться) вот к примеру поршень если будет идти вверх и вниз и при этом будет в добавок смазываться маслом, что с ним будет? Ему будет легче идти чем без масла, или же легче с ним? Думаю вы уже и сами догадались, тем самым снижая коэффициент трения у деталей, увеличивается и их ресурс так как если детали будут тереться лишь металл об метал, то соответственно их ресурс и будет ниже.

И в завершение насчёт масла в коробки, во внутренней части коробки передач присутствуют шестерёнки, многие из вас уже знают что это такое и знают так же что они используются и в наручных часах, а так же и в другом месте, но вся особенность шестерён установленных в коробки в том, что они состоят из металла, теперь вспоминайте сказаны наши слова ранее, чем меньше будет трение тем и больше будет ресурс, так вот данные шестерёнки и крутятся друг об друга и при этом они и смазываются при помощи специального трансмиссионного масла.

Примечание! Для замены масла в коробки, вам нужно будет запастись: Воронкой чтобы не пролить масло при его заливки, а так же длинным тонким шлангом примерно 0.5 метров вам должно будет хватить и ещё возьмите с собой набор гаечных ключей, возможно так же понадобиться шестигранники и да кстати, обязательно запаситесь тряпочкой, потому что на коробах нового образца устанавливается в дополнение ещё и щуп для проверки уровня масла в коробки, а для того чтобы его можно было проверить, нужно его будет сперва вытащить и только потом протереть тряпочкой и обратно засунуть и после чего опять вынуть и посмотреть уровень масла в коробки!

Да ещё кой что, для того чтобы заменить масло возьмите с собой ещё шприц (Это в том случае если вы не найдёте шланг и воронку), а так же запаситесь какой ни будь пустой ёмкостью для того чтобы слить в неё всю отработанную жидкость!

Краткое содержание:

  • Замена масла в коробке
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится коробка передач? На автомобилях семейства Самара 2 коробка располагается в подкапотном пространстве автомобиля, то есть сразу уже после того как двигатель заканчивается устанавливается в конце коробка, более подробное местонахождение коробки смотрите на фото ниже:

Отведение коробки от конца двигателя автомобиля

Примечание! На рисунке чуть выше, коробка как вы видите находиться возле передних колёс автомобиля, но только на данном фото чтобы вам было более понятнее коробка снимается с двигателя и поэтому она от него отнесена на большее расстояние чем это будет на установленной коробки, где расстояние будет минимальным и коробка будет плотно прилегать к блоку цилиндров!

Когда нужно менять масло в коробки передач? Если руководствоваться указаниями самого завода (А ими по большей степени и нужно руководствоваться), то замену масла в коробке нужно производить после того как автомобиль у вас проедет около 60.000 тыс. км или же после четырёх лет с момента первой заливки (Даже если автомобиль и вовсе не эксплуатировался), и не стоит этим требованиям пренебрегать, так как масло очень нужно для этого агрегата и если его не менять, то через некоторое время коробка потребует дорогостоящего ремонта, или же даже полной замены, а стоит она очень хороших денег, поэтому на масла денег не жалейте это сердце всех узлов в автомобиле.

Примечание! Дадим вам совет при выборе нового масла в автомагазине, очень многие люди не обращают внимание на температуру применяемости масел, да и бывает продавцы которые продают данные масла бывают не очень опытными и посоветовать ничего так сказать не могут, поэтому при выборе масла обязательно раз и на всегда запомните что нужно всегда смотреть температуру применения данного масла и брать новое в соответствие с той температурой которая в основном бывает у вас в городе, если же пренебрегать данным требованиям к примеру купить масло которое будет выдерживать только жаркие температуры к примеру + 40, тогда при сильных морозах данное масло просто потеряет свою вязкость из-за чего передачи будут включаться очень тяжело и в основном с хрустом, изнашивая при этом так же коробку!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Прежде чем мы начнём, сразу давайте с вами разберёмся какая же коробка установлена в вашем автомобиле, для того чтобы уже дальше замену масла можно было более детально описать на той или же иной коробке, так вот на автомобилях семейства Самара 2 устанавливались коробки двух образцов а именно так называемого старого типа (В них нет щупа для проверки уровня масла) и так называемого нового типа (В них присутствует щуп для проверки уровня масла), для того чтобы понять просто откройте капот у вашего автомобиля и разыщите вот это самое место которое изображено на фото, и если у в зависимости от того будет ли у вас щуп или же нет определите какого у вас образца коробка, и приступайте к инструкции написанной именно для вашего типа коробки!

Стрелкой указан щуп для проверки уровня масла

Кстати при замене масла, обязательно дайте автомобилю перед заменой где ни будь настояться в течение 10-15 минут чтобы масло полностью стекло в самую нижнюю часть коробки, и ещё кстати производите замену масла только на прогретом двигателе до его рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло лучше стекало со всеми отложениями которое оно оставляет на стенках цилиндра!

И в завершение отметим, если у вас будет установлена защита картера и тем самым в ней не будет никаких отверстий через которые можно будет добраться до пробки сливного отверстия (Указана на фото ниже стрелкой), то в таком случае вам придётся снять данную защиту! (О том как снять защиту картера, см. в статье: «Замена защиты картера»)

Стрелкой указана пробки сливного отверстия

Коробка нового образца: 1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму или еже ещё куда ни будь, но только следите за тем чтобы машина стояла прямо и некуда не косилась.

2) Затем открутите щуп который нужен для проверки масла, местонахождение данного щупа уже было ранее указано на фото.

3) Теперь когда щуп будет откручен и полностью извлечён из отверстия в коробке, возьмите с собой ключ примерно «на 17» и ёмкость куда вы будете сливать отработанное масло с коробки, так вот взяв всё это с собой залезьте под днище автомобиля и там разыщите сливную пробку, после того как она будет найдена открутите полностью её при помощи гаечного или же накидного ключа (Как вам будет удобнее) и после чего масло польётся из сливного отверстия которое закрывало пробка, так вот всё это масло слейте в пустую ёмкость и после чего заверните данную пробку до упора на своё место.

Отворачивание накидным ключом пробки сливного отверстия

4) Следом в заливное отверстие из которого вы ещё выворачивали ранее щуп для проверки уровня масла, вставьте шланг и подсоединённую к этом шлангу воронку, таким образом как показано на фото чуть ниже:

На маленьком фото изображена пробка заливного отверстия в коробке нового образца, а на основном фото показано как в это отверстие нужно заливать масло

Примечание! Данное отверстие в которое нужно вставлять шланг, ещё изображено на маленьком фото в уголке основной фотографии выше!

5) И после чего залейте масло через воронку в коробку, туда войдёт примерно 3.3 литра масла, остальное контролируйте по щупу, если надо будет долейте как это уже было сказано чуть выше (Около 5 мм) отметки MAX, но не более того.

Заливание масла в заливное отверстие коробке нового образца

Примечание! После того как масло будет залито, подождите около 2-х минут пока оно полностью не попадёт в нижнюю часть картера коробки, а после того как пройдёт данное время, проверьте по щупу и по необходимости ещё залейте масло! (Если вам нужно узнать как правильно нужно проверять масло по щупу в коробке, тогда листайте чуть ниже там будет специальная рубрика которая отведена для проверки)

Коробка старого образца: В основном различие этих двух коробок только лишь в заливных отверстиях (Они находятся в немного разных местах), а производиться замена масла в данной коробки точно так же как и в коробке нового образца, поэтому читайте инструкцию по замене масла в коробке нового образца и вникайте, но только прежде чем к этой инструкции переходить дадим вам несколько советов:

Заливная пробка как мы уже и говорили чуть ранее находиться чуть в другом месте, а где же спросите вы? Объясняем! Она располагается не на верхней части коробки как на коробке нового образца, а в нижней её части, прямо над пробкой сливного отверстия, так вот заливать новое масло в такую пробку нужно до самой нижней её части, можно даже в принципе лить его до того пока оно не начнёт стекать от туда, а заливать можно так же при помощи шланга (Просто его вам придётся немного изогнуть чтобы он залез в данную пробку) и при помощи воронки, как это делается в инструкции по замене масла в коробке нового образца, а так же можно в принципе для заливания (Если у вас есть много времени) использовать специальный для этого большой шприц или же резиновую грушу.

Да и ещё кой что, а именно более детальное местонахождение данной пробки заливного отверстия смотрите на фотографии чуть ниже:

Стрелкой указана заливное отверстие в коробке старого образца, оно ещё закрыто пробкой

Проверка уровня масла при помощи щупа в коробке!

1) Далее разыщите щуп который проверяет масло в коробки, он располагается как вы уже поняли в подкапотном пространстве автомобиля и ещё на фото ниже человек держит на нём руку.

Человек держит руку на щупе для проверки уровня масла

Примечание! На данном фото выше, некоторые детали сняты поэтому если у вас что то будет установлено ещё то вы не пугайтесь это так надо, просто в данной инструкции чтобы вам было легче понимать что где находиться, некоторые детали специально были сняты с машины!

И ещё кой что, если вам будет не удобно добраться до этого щупа и будет мешать корпус воздушного фильтра, то в таком случае снимите его с автомобиля! (О том как снять корпус, см. в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», не обращайте внимание то что статья написана под автомобиль ВАЗ 2110, потому что как правило на десятках и четырнадцатых корпус воздухофильтра снимается аналогично)

2) Затем протрите при помощи какой ни будь тряпочки данный щуп, но только не протирайте грязной тряпкой а иначе вся грязь попадёт в масло.

3) После того как щуп вы протрёте, установите его на своё место и снова выньте его и посмотрите на каком уровне масло у вас находиться в коробке.

Примечание! Масло должно быть залито до отметки MAX, если это не так тогда в систему нужно будет долить масло до этой же отметки, хотя в коробки передач есть одна шестерня а именно шестерня пятой передачи, которая находиться очень высоко и даже в некоторых случаях масло до неё не может добраться, поэтому чтобы у вас всё было нормально, а так же чтобы передачи включались без хруста и жизнь коробки была продлена, аккуратно залейте нового масла чуть выше самой верхней отметки, хуже не будет главное не переусердствовать!

Важно! Когда будете сливать масло, присмотритесь к нему в нём недолжны быть частичек стружки (Это говорит о том, что вы эксплуатируете коробку очень плохо, резко переключаете передачи и т.д. Или же просто из-за несвоевременно замены масла или же из-за некачественного масла такое может произойти) и уж ни в коем случае там не должны быть обнаружены куски отломленного металла или ещё что то вроде того, это сразу вам будет говорить о том что коробка потихоньку погибает, в таком случае обратитесь на сервис или же попробуйте залить новое масло и поездить на нём некоторое время (Около 4-7 дней), а после поездки немного слейте его и посмотрите не появились ли какие ни будь новые куски металла, если же нет то можно сказать всё в порядке но коробка уже повреждена, в общём через месяц повторите данную операцию и проверьте масло опять же на наличие кусков металла, если всё будет нормально тогда ездите так и через некоторое время ещё раз на всякий случай проверьте.

В завершение отметим то что коробку нужно эксплуатировать нормально, не включать передачи очень резко как многие уже привыкли делать, всё потому что когда переключение происходит резкое в основном двигатель ещё не успевает скидывать обороты и в связи с этим переключение происходит с ударом, так как обороты ещё находятся на высоте к примеру 3000 тыс оборотов и т.д.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как заменить масло в коробке нового образца, но так же и хорошие советы вы можете узнать если у вас стоит коробка старого образца, но только в этом случае вам рекомендуется сперва прочитать полностью статью а только потом переходить к просмотру, а иначе вы много не поймёте (Это для тех у кого коробка старого образца, ну хотя для тех у кого нового тоже это касается потому что в статье сказано то чего вы не увидите в видео-ролике который размещён чуть ниже):

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109  ВАЗ 2108  ВАЗ 21099  ВАЗ 2113  ВАЗ 2114  ВАЗ 2115 установка купить замена МКПП всех модификаций замена сцепления город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии. Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа. Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена кпп класса ВАЗ 2109 — 2115. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2109 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни 1-2, 3-4, 5 передачи или главной пары к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часов.

Стоимость экспресс замены КПП

КПП /восстановленные/ на продажу:

Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач ВАЗ

Новая коробка передач ВАЗ 2109

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ:

Схема коробки передач ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 — ВАЗ 2115:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109 — 21099 — 2113 — 2114 – 2115

Комфорт и безопасность при движении на таких актуальных и востребованных автомобилях как ВАЗ 2109 и других моделях, скомпонованных на аналогичной платформе, в большой степени зависит от трансмиссии, которая агрегатируется с двигателем. На автомобиле может быть установлена четырех- или пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, конструктивно объединенная с дифференциалом, а также главной передачей. Агрегаты отличаются между собой передаточными числами и некоторыми другими конструктивными особенностями.

Назначение и особенности эксплуатации МКПП

Являясь вторым по важности агрегатом транспортного средства после мотора, МКПП обеспечивает преобразование крутящего усилия, снимаемого с коленчатого вала двигателя и передачу его на ведущие колеса. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам коробки автомобиль с минимальных оборотов получает достаточно мощности для уверенного разгона и движении с полной нагрузкой.

Передаточные числа рассчитаны для обеспечения возможности в любой ситуации обеспечить уверенное движении транспортного средства как по улучшенному покрытию, так и по тяжелым песчаным или проселочным дорогам. При исправном состоянии коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ 2114 и другие переднеприводные модели Волжского завода, обеспечивается:

  • комфорт при движении на автомобиле;
  • уверенное преодоление различных участков дороги;
  • плавность при разгоне;
  • тихая работа агрегата.

Коробка передач ВАЗ 21099 и других моделей позволяет на любой скорости максимально использовать мощность силового агрегата. Кроме того, благодаря последовательному включению передаточных чисел КПП предоставляются условия для плавного набора мощности двигателем без рывков трансмиссии, что положительно сказывается на его эксплуатационном ресурсе. Неисправности агрегата негативно сказываются на работе двигателя, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом МКПП.

Основные составные узлы коробки

Выпускаются различные модификации трансмиссии, отличающиеся передаточными числами. Коробка передач, устанавливаемая на ВАЗ 2113 и другие автомобили этой марки, представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества взаимосвязанных деталей, от исправности которых зависит техническое состояние агрегата. Основными составными узлами являются:

  • картер, в котором смонтированы основные конструктивные элементы;
  • первичный и вторичный вал;
  • синхронизаторы, предназначенные для плавного зацепления шестерен;
  • ось с установленной шестеренкой заднего хода;
  • главной передачи, интегрированной в корпус КПП;
  • дифференциал двухсателлитного типа;
  • алюминиевая крышка с сапуном, которая через специальную прокладку фиксируется к картеру.

Первичный вал представляет собой блок с ведущими шестеренками, находящимися в постоянной сцепке с ведомыми. Управляется коробка передач с помощью привода, состоящего из рычага, тяги и специальных механизмов, отвечающих за выбор и переключение скоростей.

Если планируется замена КПП, имеющей четыре ступени, на пятиступенчатую трансмиссию, то важно знать, что главное отличие новой коробки заключается в удлиненных вторичных валах. Удлинение необходимо для монтажа ведомой и ведущей шестеренки пятой скорости, а также синхронизатора. Шариковые подшипники, на которых установлены первичный и вторичный вал, монтируются в специальных гнездах картера и закрываются пластиной, фиксирующейся винтами. Синхронизатор пятой передачи конструктивно выполнен с одним кольцом для блокировки.

Характерные поломки и причины их появления

В процессе эксплуатации коробка переключения передач ВАЗ 2114 и других авто из-за нарушения правил использования и воздействия других факторов подвержена неисправностям. Причинами поломки агрегата могут быть рывки трансмиссии при неумелом начале движения и переключении передач. Также негативно отражается на коробке неисправность сцепления и регулярное включение неправильной скорости при переключении и прочие. Наиболее часто проявляются следующие симптомы, указывающие на необходимость выполнения ремонта или замены МКПП:

  • Появился повышенный шум в коробке, причиной которого может быть износ подшипников, зубьев шестерен или низкий уровень трансмиссионной смазки.
  • Потерялась четкость в переключении скоростей и требуется прикладывать большое усилие. Причина кроется в неполном выключении механизма сцепления, деформации приводной тяги, ослаблении фиксации рычага включения скоростей, а также износ комплектующих привода переключения.
  • Наблюдается самопроизвольное выключение передаточных шестерен. Это происходит из-за износившихся и поврежденных зубьев синхронизаторов или сильной вибрации агрегата на резиновых опорах.
  • Сильный треск при переключении скоростей происходит по причине неисправности сцепления или износа кольца синхронизатора.
  • Низкий уровень смазки в картере из-за нарушения герметичности сальников картера или прокладки, установленной под крышкой.

Исправность коробки передач влияет на безопасность управления автомобилем. Поэтому важно поддерживать агрегат в работоспособном состоянии, что обеспечивается правильной эксплуатацией и своевременным сервисным обслуживанием. Конструкция КПП позволяет быстро восстанавливать ее работоспособность в автосервисе при минимальных затратах. Самостоятельный ремонт сложного устройства требует знаний, навыков, опыта в работе, а также специального оборудования, что проблематично обеспечить в гаражных условиях.

Недорогой квалификационный ремонт КПП

Учитывая сложность агрегата ремонт коробки передач должен выполняться опытными мастерами. В автоцентре всегда предлагаются для замены оригинальные запасные части, отличающиеся надежностью и продолжительным сроком эксплуатации. При появлении первых признаков, указывающих на неисправность коробки передач ВАЗ 2115 и аналогичных автомобилей, немедленно обращайтесь в нашу специализированную мастерскую по ремонту коробок передач.

Поломки, которые не устраняются на начальной стадии, оказывают влияния на другие составные элементы, что в итоге может привести к более дорогому ремонту. Для качественного и быстрого восстановления работоспособности используется технологичный инструмент.

Современное оборудование позволяет провести грамотную диагностику и точно определить неисправность, а также причину возникновения. Ремонт КПП специалистами предусматривает:

  • демонтаж агрегата и выполнение его разборки;
  • проверку соответствия деталей установленным нормам по эксплуатации, в том числе прочностные параметры;
  • замену изношенных подшипников, поврежденных сальников, уплотнителей и прочих деталей;
  • заливку масла и контроль его уровня;
  • выправление или установку новых тяг;
  • регулировку привода переключения передач;
  • монтаж коробки на автомобиль.

Кроме того, мастерами обеспечивается проведение регламентного обслуживания с целью продления эксплуатационного ресурса агрегата ВАЗ 2114. Если по результатам диагностики мастерами будет сделан вывод о нецелесообразности или невозможности отремонтировать КПП, то заказчику предлагается замена коробки передач на выгодных условиях.

Каждый ремонт любой сложности завершается проверкой работоспособности коробки методом пробной поездки на автомобиле. При положительном результате выдается гарантия на проведенные работы и установленные комплектующие. Для замены используются только оригинальные запасные части или качественные аналоги, которые поставляются от проверенных производителей.

Благодаря коробке автомобиль получает динамичность и мощность. Эксплуатация КПП с неисправностями приведет к выходу из строя других составных элементов. Поэтому в случае поломки сразу обращайтесь к профессионалам для предотвращения выхода из строя более дорогостоящих узлов транспортного средства.

В нашей мастерской предоставляется возможность выгодно и быстро выполнить ремонт коробок передач, устанавливаемых на популярные автомобили ВАЗ. Отремонтированная трансмиссия позволит безопасно управлять транспортным средством, комфортно путешествовать на большие расстояния без акустического дискомфорта и максимально эффективно использовать мощность двигателя.

Источники

avtozam.ru

ремонт коробки передач ВАЗ 2113, 2114, 2115

Страница 1 из 3

Меняем коробку на ВАЗ

Причин для замены коробки на автомобиле может быть несколько. Чаще всего услугу выбирают желающие получить рабочий узел трансмиссии с минимальными затратами взамен старого, вышедшего из строя или практически выработавшего свой ресурс. Поставить на Калину коробку передач ВАЗ 2114, например, можно из практических соображений. Если агрегаты идентичны, нет смысла переплачивать за оригинальный.

Итак, вам нужна коробка механическая ВАЗ 2114 (купить в Москве), где дешевле всего обойдется заказ агрегата? Специалисты рекомендуют рассмотреть предложения от профильных поставщиков.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП 2113, 2114, 2115 - 2000 руб.
  • Снять поставить коробку - 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП 2113, 2114, 2115 - 4000/5000 ( старый/новый образец если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой - 5000/6000 руб (старый/новый образец если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач старый/новый образец - 7000/10000 руб.

В нашей мастерской представлен ассортимент ВАЗовских восстановленных коробок по очень выгодным ценам. Стоимость коробки передач на машину ВАЗ 2115, 2114 определяется ее техническими характеристиками (актуальное состояние, запас прочности и т.п.). Обращайтесь, мы подберем для вас оптимальный вариант по соотношению цены, качества.

Как заменить КПП?

Когда ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2114 неактуален или нерентабелен, рационально принять решение о замене узла трансмиссии. Но как реализовать этот проект? На первый взгляд все просто: снимаем неисправную или отработавшую свой ресурс коробку, покупаем новую или после капремонта, монтируем. Но выполнение демонтажа, установка КПП требуют определенных знаний, навыков, практического опыта. Самостоятельно заменить коробку сложнее, чем кажется. Велик риск допущения технических ошибок. Они могут спровоцировать возникновение поломок в узле трансмиссии. Придется снова ставить автомобиль на ремонт. Мы предлагаем решение, минимизирующее указанные риски. Профессиональная замена коробки на ВАЗ 2114, 2115, Калине – своего рода страховка от неприятных технических сюрпризов. Наши специалисты выполнят все работы оперативно, с гарантией качества. Что касается самих агрегатов для замены, у нас вы можете приобрести КПП с хорошим запасом прочности. Все узлы трансмиссии прошли дефектовку, капитальный ремонт. Они тщательно перебраны нашими мастерами, полностью готовы к работе, по функционалу абсолютно идентичны родным коробкам указанных автомобилей.

Замена КПП: дополнительные выгоды

Оптимизация затрат при любом авторемонте является актуальной. Ищете оптимальное предложение по запросу «коробка передач ВАЗ 2114, 2115, купить или ремонт, цена»? Мы подберем для вас эффективный вариант, позволяющий не только сократить затраты, но и получить дополнительные деньги. При замене узла трансмиссии старый (неисправный, устаревший и т.п.) вы можете сдать в скупку. Мы принимаем агрегаты на максимально выгодных условиях.

Практические выгоды от замены КПП также имеют место. Вы экономите время на ремонте, получаете в пользование гарантированно рабочую коробку без дефектов, скрытых проблем, заводского брака. После капремонта узел трансмиссии функционирует идентично новому, не требует особого контроля со стороны автовладельца. Но при этом стоит он на порядок дешевле.

nashata4ka.ru

Ремонт АКПП ВАЗ 2113. Стоимость ремонта АКПП ВАЗ 2113 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) ВАЗ 2113 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП ВАЗ 2113 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП ВАЗ 2113 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2113 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2113:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП ВАЗ 2113Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2113Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2113Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2113Ремонт гидроблока ВАЗ 2113
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП ВАЗ 2113:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) ВАЗ 2113: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП ВАЗ 2113 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2113 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на ВАЗ 2113 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Инструкция - Снятие коробки передач. Замена сцепления ВАЗ. Семейство "Самара"

Перед заменой сцепления на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 семейства Самара, сначала необходимо снять коробку передач.

Рассмотрим устройство и расположение элементов КПП:

29.jpg 1 - коробка передач;2 - задняя опора двигателя;3 - пробка маслосливного отверстия;4 - тяга привода переключения передач;5 - двигатель;6 - внутренние ШРУСы;7 - выключатель света заднего хода;8 - левая опора двигателя;9 - растяжка.

Для снятия КПП надо проделать ряд процедур:

1. Открутите болты крепления защиты поддона картера и снимите защиту.

1.jpg

2. Отсоедините провод массы от картера.

2.jpg

3. Ослабьте крепления троса привода сцепления и снимите его.

3.jpg 4.jpg

4. Отключите питание стартера и снимите с него все провода.

5.jpg 6.jpg

5. Отверните три гайки крепления стартера и снимите его.

7.jpg

6. Расслабьте хомут и снимите тягу привода переключения передач, отсоединив ее от наконечника шарнира.

8.jpg

7. Снимите трос спидометра, открутив гайку его крепления.

9.jpg

8. Отключите выключатель света заднего хода.

10.jpg

9. Ослабьте затяжку гайки крепления рычага подвески.

11.jpg

10. Отверните три болта крепления кронштейна, гайку крепления растяжки, и выведите растяжки в стороны.

12.jpg

11. Расшплинтуйте рулевой наконечник и отключите рулевую тягу от поворотной стойки.

13.jpg 14.jpg

12. Отверните два болта крепления шарового шарнира и снимите его с поворотного кулака.

16.jpg

13. При помощи монтировки выдавите хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.

17.jpg

14. На место снятого ШРУСа необходимо установить какую-нибудь заглушку. Вполне подойдет старый негодный ШРУС.

18.jpg

15. Отверните болты крепления щитка кожуха сцепления и снимите щиток.

19.jpg

16. Ослабьте крепление картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, отвернув три болта и гайку.20.jpg

17. Теперь надо вывесить двигатель. Для этого в район опор передних стоек необходимо положить деревянный брус, которые должны опираться исключительно на фланцы крыльев.

21.jpg

18. Двигатель закрепить к установленному брусу.

22.jpg

19. Теперь, когда двигатель подвешен, можно открутить две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля.

23.jpg

20. Отсоедините левую опору двигателя, открутив болт и три гайки крепления опоры.

24.jpg 25.jpg

21. Для завершения процедуры, отверните три болта и гайку с противоположной стороны коробки передач.

26.jpg

Для снятия КПП, сначала отведите коробку передач от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Остерегайтесь перекоса, дабы не повредить лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Установка коробки передач производится в обратном порядке. При этом, следует учесть, что окончательную затяжку гайки крепления растяжек следует проводить на полностью спущенном с подъемника автомобиле, предварительно покачав его для выбора люфтов и зазоров.

28.jpg

 

avtoved.guru

Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия - Снятие и установка коробки передач

Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте капот в этом положении. Перед снятием коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач (Проверка уровня и доливка масла в коробку передач).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимать коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее вдвоем с помощником.

болты крепления защиты картера1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.

болт провода «массы»2. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.

гайки наконечника троса привода выключения сцепления3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.

наконечник троса рычага привода выключения сцепления4. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.

колодка провода тягового реле стартера5. Отсоедините колодку с проводом от вывода тягового реле стартера.

гайка провода контактного болта тягового реле стартера6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

гайки крепления стартер7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.

хомут тяги привода переключения передач8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

гайка троса привода спидометра9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

колодка с проводом выключателя света заднего хода10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

гайка растяжки рычага подвески11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

болты кронштейна крепления растяжки к кузову автомобиля12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову автомобиля и разведите левую и правую растяжки в стороны.

шплинт гайки шарового шарнира рулевой тяги13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

гайка шарового шарнира рулевой тяги14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

палец шарового шарнира рулевой тяги15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

болты шарового шарнира рычага подвески16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

хвостовик внутренних ШРУСов привода передних17. Выдавите монтировкой из коробки передач хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес и отведите его в сторону. Для этой операции можно изготовить нехитрое приспособление для вывода ШРУСа из коробки передач.

старый внутренний ШРУС18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.

болты крепления щитка картера сцепления19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

болты и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

брус для вывешивания двигателя21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

брус для вывешивания двигателя22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой.

гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля23. Отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля.

болт левой опоры двигателя24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры двигателя.

гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач25. Отверните три гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач и снимите опору.

болты и гайки (с другой стороны коробки передач)26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, сначала отведите коробку передач от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Перед установкой коробки передач на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки выжимного подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (Замена сцепления).

Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коробку передач в обратном порядке с учетом следующего.

1. Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 1 (Моменты затяжки резьбовых соединений).

стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

гайка крепления растяжки к рычагу3. Окончательно затягивайте гайку крепления растяжки к рычагу при нагруженной подвеске, когда автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стоит на земле.

коробка передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу)

Коробка передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу):

1 - коробка передач; 2 - задняя опора двигателя; 3 - пробка маслосливного отверстия; 4 - тяга привода переключения передач; 5 - двигатель; 6 - внутренние ШРУСы; 7 - выключатель света заднего хода; 8 - левая опора двигателя; 9 - растяжка.

Цитата

dricar.ru

Разборка коробки передач, устранение дребезжания ручки КПП и установка карданчика кулисы КПП от Калины ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Разборка коробки передач ВАЗ 2113, 2114, 2115
  2. Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114
  3. Установка карданчика кулисы КПП от "Калины" на ВАЗ 2115
1. Разборка коробки передач ВАЗ 2113, 2114, 2115

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

0:763

Разборка коробки передач ВАЗ 2113, 2114, 2115

1:1268

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

1:3688

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ВАЗ 2113 и уплотнительную прокладку. Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала. Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов. Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов. Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек. Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ВАЗ 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

1:1778

clip_image003.jpg

2:2283

Снятие первичного и вторичного валов

2:73

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ВАЗ 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

2:536

clip_image004.jpg

3:1041

Снятие механизма выбора передач

3:1106

Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его. Отверните винт крепления рычага выбора передач ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

3:1463

ПРИМЕЧАНИЕ Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

3:1775

clip_image006.jpg

4:2280

Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

4:1651

При необходимости разборки вторичного вала ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

4:2649

ПРИМЕЧАНИЕ Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

4:591

Разберите дифференциал в следующем порядке:

4:676

clip_image007.jpg

5:1181

Дифференциал ВАЗ 2115 в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

5:1573

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала; – снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось; – выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6; – если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

5:2286

clip_image009.jpg

6:504

Детали механизма выбора передач ВАЗ 2114: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

6:1131

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ВАЗ 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10. При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

6:2015
2. Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

99,9% владельцев автомобилей семейства "самара" знакомы с такой проблемой: на оборотах 1900-2500 (у кого как) ручка КПП входит в резонанс и начинается ОЧЕНЬ неприятный дребезг. Ручка дрожит, вибрирует… Кому как — а мне НУ ОЧЕНЬ неприятно. Моя бывшая четырка — не исключение. На первом ТО (речь о бывшей вишнёвой 14ке) я задавал вопрос и мастерам сервиса, и их главному инженеру по гарантии: "Как избавиться от дребезга ручки?" Парни в ответ улыбались и говорили примерно следующее: "У меня тоже самара, тоже дребезжит. Сделать с ней ничего нельзя, только продать и купить иномарку!" Конечно такие расклады меня не устроили. Полез в интернет искать "братьев по несчастью". Прочёл много тем на форумах. Проблема действительно очень распространённая. Первое что вычитал — сменить "карданчик" на калиновский. Так и сделал, сменил. Калиновский действительно, в отличии от родного, более качественный, весь такой "сбитый", без люфта. Там всё чётко.

6:1774

Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

7:2279

калиновский карданчик

7:44

стОит он в магазине — как повезёт. Я нашёл за 350 рублей. Поставил, ощущения при переключении передач изменились, ход стал чётче, получше. НО! От вибраций это не спасло. Стало немножечко меньше, но всё равно ОЧЕНЬ сильно дребезжало. Опять расстроился. Снова полез по сети искать подсказки. Нашёл кучу новых советов — подпилить рычаг, сменить кулису на короткоходку, установка около рычага виброгасящих пружин… В общем куча бесполезного бреда. На одном из сайтов наткнулся на совет в полезности которого сомневался до конца, пока не доделал. Способ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ и эффективен на 200%. Причём делается быстро и бесплатно. Именно по этим причинам и хочу с вами поделиться. Сегодня проделал тоже самое за 10 минут на своей новой белой облачке. Результат лично для меня предсказуемый — вибрации ушли полностью вплоть до 5000 оборотов. Итак, по порядку. Вот она ручка, если кто не в курсе.

7:1646

clip_image012.jpg

8:2151

ручка КПП

8:20

Снимаем кожух вверх, аккуратно сдавливая рамку кожуха к центру и поддевая вверх. Видим там внутри вот это:

8:217

clip_image013.jpg

9:722

Далее двумя ключами на 13 откручиваем гайку и вытаскиваем болт. Отводим вилку кулисы в сторону.Получаем вот это:

9:929

clip_image014.jpg

10:1434

clip_image015.jpg

11:1939

Далее из горизонтальной трубочки на самом рычаге КПП вынимаем металлическую втулку:

11:2098

clip_image016.jpg

12:504

Вот она родимая, долбанная втулка. Именно она — причина дребезжания рычага КПП. Всё что нужно сделать — это укоротить её на половинку миллиметра. 0,5мм. Сделана она из относительно мягкого сплава, поэтому зажимаем её в тисах без фанатизма, иначе можно деформировать и она на место не встанет. Или как вариант — держать плоскогубцами. Берём напильник и аккуратно стачиваем один конец на полмиллиметра. Сточить нужно перпендикулярно, тоесть ровненько. Стачиваем, собираем всё как было, затягиваем гайку на болт потуже. закрываем кожухом. Готово! Что имеем: дребезг уходит совсем. Тишина. Цена вопроса — ноль рублей. передачи первое время могут втыкаться туговато. ослаблять гайку не надо. Через несколько дней там всё притрётся и будет нормально, но дребезг — не появится. Проверено.

12:1938
3. Установка карданчика кулисы КПП от "Калины" на ВАЗ 2115

Начитавшись про возможные плюсы и минусы от установки карданчика кулисы Калины, решил его опробовать на своем агрегате. Купил в магазине карданчик (он же шарнир привода КПП 11180-1703160-01) за 350 руб. и взял пыльник от Калины за 50 руб.

12:2460

Установка карданчика кулисы КПП от "Калины" на ВАЗ 2115.

13:505

В магазине сразу посоветовали взять калино-кардан и действительно — подержав его и наш стоковый разница реально ощутима. У калиновского жесткое крепление, не шатается, как наш новый. Представляю теперь что будет с нашим после тысяч километров).

13:957

clip_image018.jpg

14:1462

Как видно, Калино-кардан немного длиннее чем родной, поэтому его необходимо укоротить примерно на 10 мм.

14:1654

Чтобы заменить карданчик потребуется яма, ключи на 10 и 13: 1. Карданчик коробки передач скрыт под пыльником. 2 Снимаем пыльник и сдвигаем его к КПП. 3 Ослабляем болт хомута на 13, немного разжимаем его и сдергиваем кулису с кардана. 4 Затем откручиваем болт на 10, фиксирующий кардан на штоке выбора передач и снимаем кардан. 5 Устанавливаем новый калино-кардан без люфта на шток выбора передач и закрепляем его болтом на 10. Чтобы он не отворачивался от вибраций смазываем его фиксатором резьбы. 6 Одеваем пыльник на место и регулируем карндан. После этого делаем пробный заезд. Если все хорошо, то затягиваем хомут.

14:2770

Если у вас нарушилась регулировка передач (какая то передача не включается) тут вам понадобится повидимому помощник. В то время как помощник сидит в машине и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо, удерживает рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи. Если все нормально затягивайте все окончательно и одевайте пыльник и в путь).

14:900

Впечатления от безлюфтового карданчика Лада Калина на ВАЗ 2115: — калиновский карданчик неплохо гасит вибрации, которые были до него, нужно смазки туда забить побольше. В общем, очень понравилось, передачи стали включатся чётко и мягко. Всем советую

14:1358

http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/transmissiya/korobka-peredach/razborka-korobka-peredach.html, https://www.drive2.ru/l/288230376153126437/, https://www.drive2.ru/l/3757292/

14:1550

следующая статья:

Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2113, 2114, 2115

Так как у меня пыльник ШРУСа внутреннего с левой стороны был порван, его нужно было срочно менять, наконец то нашёл

15:2369 38962

www.spike.su

Коробка передач ВАЗ 2109 2108 21099 2113 2114 2115 кпп мкпп

  • Главная
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2109 - 2113 - 2114 - 2115

Ремонт коробки передачВАЗ 2109 | ВАЗ 2108 | ВАЗ 21099 | ВАЗ 2113 | ВАЗ 2114 | ВАЗ 2115установка | купить | замена мкпп ваз всех модификацийзамена сцеплениягород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии. Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа. Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена кпп класса ВАЗ 2109 - 2115. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2109 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни 1-2, 3-4, 5 передачи или главной пары к стоимости обмена добавляется стоимость данной части - 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часов.

Стоимость экспресс замены кпп

Марка авто

С установкой

Без установки

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

6000

5000

кпп /восстановленные/ на продажу:

Марка авто

С установкой

Без установки

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

10000

8000

Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач ВАЗ

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач ВАЗ 2109

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ:

Наименование работы

Сумма

Комплексная дефектовка /разборка/

3000

Замена масла

1000

Замена сцепления  /как отдельная работа/

4000

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

4000

Замена сцепления при снятой кпп

1000

Схема коробки передач ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 — ВАЗ 2115:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Большинство обращений автовладельцев марок ваз семейства 2115 это характерные шумы от подшипников. Пример такой работы по замене несущих подшипников на валах и сальников кпп в фотографиях:

Большинство жалоб на работу кпп семейства ваз 2114 - это не только шумы, как правило это хруст при включении 2 передачи. Пример такой работы в фотографиях - замена несущих подшипников, сальников, синхронизаторов, шестерни 2 передачи, муфты 1 - 2 передачи):

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 - 2109 - 21099 - 2113 - 2114 – 2115

Комфорт и безопасность при движении на таких актуальных и востребованных автомобилях как ВАЗ 2109 и других моделях, скомпонованных на аналогичной платформе, в большой степени зависит от трансмиссии, которая агрегатируется с двигателем. На автомобиле может быть установлена четырех- или пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, конструктивно объединенная с дифференциалом, а также главной передачей. Агрегаты отличаются между собой передаточными числами и некоторыми другими конструктивными особенностями.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Назначение и особенности эксплуатации кпп семейства 2109

Являясь вторым по важности агрегатом транспортного средства после мотора, мкпп обеспечивает преобразование крутящего усилия, снимаемого с коленчатого вала двигателя и передачу его на ведущие колеса. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам коробки автомобиль с минимальных оборотов получает достаточно мощности для уверенного разгона и движении с полной нагрузкой.

Передаточные числа рассчитаны для обеспечения возможности в любой ситуации обеспечить уверенное движении транспортного средства как по улучшенному покрытию, так и по тяжелым песчаным или проселочным дорогам. При исправном состоянии коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ 2109 и другие переднеприводные модели Волжского завода, обеспечивается:

⦁ комфорт при движении на автомобиле;

⦁ уверенное преодоление различных участков дороги;

⦁ плавность при разгоне;

⦁ тихая работа агрегата.

Коробка передач ВАЗ 21099 и других моделей позволяет на любой скорости максимально использовать мощность силового агрегата. Кроме того, благодаря последовательному включению передаточных чисел КПП предоставляются условия для плавного набора мощности двигателем без рывков трансмиссии, что положительно сказывается на его эксплуатационном ресурсе. Неисправности агрегата негативно сказываются на работе двигателя, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом мкпп.

 

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109: типичные проблемы В нашей мастерской также предлагается купить коробку передач ВАЗ 2109: экспресс-замена позволит избежать дорогостоящего ремонта изношенной трансмиссии. В продаже представлены восстановленные агрегаты в хорошем состоянии. Ремонт кпп ВАЗ 2109 требуется в результате механического износа деталей, причины поломки обусловлены особенностями конструкции. Коробка передач ВАЗ 2109 устанавливается на переднеприводный автомобиль, она размещена в моторном отсеке. Многим владельцам старых автомобилей знакомы следующие проблемы:

  • Передача переключается с хрустом.
  • Появление посторонних шумов на нейтральной передаче.
  • Люфт коробки передач ваз 2109. Болтающийся рычаг говорит о разрушении шарнира или износе кулисы.
  • Понижение уровня смазки из-за утечки трансмиссионной жидкости.

Если вам нужен срочный ремонт мкпп ВАЗ 2109, в нашем автосервисе гарантируется быстрая профессиональная помощь. После разборки, диагностики и дефектовки специалист проведет ремонт коробки передач ВАЗ 2109 в короткие сроки или полностью заменит изношенный агрегат.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Коробка передач ВАЗ 2113: технические особенности Следующее поколение переднеприводных ВАЗов комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач: ВАЗ 2113 имеет обновленную главную пару с передаточным коэффициентом 3,7. Сложное устройство коробки не допускает непрофессионального вмешательства: ремонт кпп ВАЗ 2113 должен проводиться только специалистам и только в условиях автосервиса. Доработанная конструкция имеет ряд типичных неисправностей, которые особенно часто проявляются на старых автомобилях. Ремонт коробки передач ВАЗ 2113 требуется при появлении постороннего шума в результате износа шестерен и подшипников, также возникают проблемы с утечкой масла, сбои при переключении передач во время движения. Для точной диагностики неисправности и замены деталей необходимо обратиться в специализированный сервисный центр: мы предлагаем ремонт мкпп ВАЗ 2113 на выгодных условиях. Если вам нужно купить коробку передач ВАЗ 2113, здесь предлагается выбрать и приобрести восстановленные агрегаты, они обойдутся очень недорого. Б/у трансмиссия способна прослужить не один год при правильном обращении. Замена станет выгодным решением, если агрегат сильно изношен, и для его восстановления требуется большое количество деталей.

Пример разборки - сборки кпп коробки передач ВАЗ 2113, в фотографиях, чуть ниже. Меняем комплект подшипников, сальники, шестерню и муфту 1-2 передачи:

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114 Коробка передач ВАЗ 2114 имеет те же особенности, что и у других представителей этого поколения Лады. Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-ступенчатым механическим агрегатом со сложным устройством, механика требует правильного обслуживания и тщательного подбора трансмиссионного масла. Ремонт коробки передач ВАЗ 2114 проводится в несколько этапов:

  • Разборка и диагностика. Владельцу необходимо обратиться в автосервис при появлении посторонних шумов, скрежета, сложностей при переключении передачи.
  • Дефектовка деталей и их замена. Ремонт мкпп ВАЗ 2114 с полной переборкой стоит от 2000 рублей, стоимость замены деталей рассчитывается отдельно.
  • Сборка и регулировка рабочих параметров. Ремонт кпп ВАЗ 2114 завершается выходной диагностикой для проверки полной работоспособности автомобиля.

Также здесь вы сможете купить коробку передач ВАЗ 2114 для быстрой замены агрегата и восстановления работоспособности автомобиля.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Коробка передач ВАЗ 2115 Чтобы купить коробку передач ВАЗ 2115 без лишних затрат, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь предлагаются восстановленные агрегаты с небольшим сроком использования, мы предлагаем комплектующие в отличном состоянии. Это отличная возможность сэкономить на ремонте кпп ВАЗ 2115: если агрегат сильно изношен, выгоднее поменять его целиком, а не восстанавливать. Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 проводится аналогично тринадцатой и четырнадцатой модели. 5-ступнчатый механический агрегат отличается надежностью, он стал одной из причин популярности модели. Однако шестерни, подшипники и другие детали подвержены износу, поэтому со временем возникают скрипы, посторонние шумы, после чего возникают проблемы с переключением передач. Чтобы коробка передач ВАЗ 2115 служила безотказно, закажите ее ремонт или замену в нашем автосервисе, автолюбителям предлагаются невысокие цены на все виды услуг. Наши специалисты завершат ремонт мкпп ВАЗ 2115 в короткие сроки, клиентам предоставляется гарантийный талон.

Основные составные узлы коробки

Выпускаются различные модификации трансмиссии, отличающиеся передаточными числами. Коробка передач, устанавливаемая на ВАЗ 2115 и другие автомобили этой марки, представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества взаимосвязанных деталей, от исправности которых зависит техническое состояние агрегата. Основными составными узлами являются:

⦁ картер, в котором смонтированы основные конструктивные элементы;

⦁ первичный и вторичный вал;

⦁ синхронизаторы, предназначенные для плавного зацепления шестерен;

⦁ ось с установленной шестеренкой заднего хода;

⦁ главной передачи, интегрированной в корпус КПП;

⦁ дифференциал двухсателлитного типа;

⦁ алюминиевая крышка с сапуном, которая через специальную прокладку фиксируется к картеру.

Первичный вал представляет собой блок с ведущими шестеренками, находящимися в постоянной сцепке с ведомыми. Управляется коробка передач с помощью привода, состоящего из рычага, тяги и специальных механизмов, отвечающих за выбор и переключение скоростей.

Если планируется замена кпп, имеющей четыре ступени, на пятиступенчатую трансмиссию, то важно знать, что главное отличие новой коробки заключается в удлиненных вторичных валах. Удлинение необходимо для монтажа ведомой и ведущей шестеренки пятой скорости, а также синхронизатора. Шариковые подшипники, на которых установлены первичный и вторичный вал, монтируются в специальных гнездах картера и закрываются пластиной, фиксирующейся винтами. Синхронизатор пятой передачи конструктивно выполнен с одним кольцом для блокировки.

 

Характерные поломки и причины их появления

В процессе эксплуатации коробка переключения передач ВАЗ 2115 и других авто из-за нарушения правил использования и воздействия других факторов подвержена неисправностям. Причинами поломки агрегата могут быть рывки трансмиссии при неумелом начале движения и переключении передач. Также негативно отражается на коробке неисправность сцепления и регулярное включение неправильной скорости при переключении и прочие. Наиболее часто проявляются следующие симптомы, указывающие на необходимость выполнения ремонта или замены кпп:

⦁ Появился повышенный шум в коробке, причиной которого может быть износ подшипников, зубьев шестерен или низкий уровень трансмиссионной смазки.

⦁ Потерялась четкость в переключении скоростей и требуется прикладывать большое усилие. Причина кроется в неполном выключении механизма сцепления, деформации приводной тяги, ослаблении фиксации рычага включения скоростей, а также износ комплектующих привода переключения.

⦁ Наблюдается самопроизвольное выключение передаточных шестерен. Это происходит из-за износившихся и поврежденных зубьев синхронизаторов или сильной вибрации агрегата на резиновых опорах.

⦁ Сильный треск при переключении скоростей происходит по причине неисправности сцепления или износа кольца синхронизатора.

⦁ Низкий уровень смазки в картере из-за нарушения герметичности сальников картера или прокладки, установленной под крышкой.

Исправность коробки передач влияет на безопасность управления автомобилем. Поэтому важно поддерживать агрегат в работоспособном состоянии, что обеспечивается правильной эксплуатацией и своевременным сервисным обслуживанием. Конструкция мкпп позволяет быстро восстанавливать ее работоспособность в автосервисе при минимальных затратах. Самостоятельный ремонт сложного устройства требует знаний, навыков, опыта в работе, а также специального оборудования, что проблематично обеспечить в "домашних" условиях.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Квалификационный ремонт кпп дешево

Учитывая сложность агрегата ремонт коробки передач должен выполняться опытными мастерами. В мастерской всегда предлагаются для замены оригинальные запасные части, отличающиеся надежностью и продолжительным сроком эксплуатации. При появлении первых признаков, указывающих на неисправность коробки передач ВАЗ 21099 и аналогичных автомобилей, немедленно обращайтесь в нашу специализированную мастерскую по ремонту коробок передач.

Поломки, которые не устраняются на начальной стадии, оказывают влияния на другие составные элементы, что в итоге может привести к более дорогому ремонту. Для качественного и быстрого восстановления работоспособности используется технологичный инструмент. Современное оборудование позволяет провести грамотную диагностику и точно определить неисправность, а также причину возникновения. Ремонт мкпп специалистами предусматривает:

⦁ демонтаж агрегата и выполнение его разборки;

⦁ проверку соответствия деталей установленным нормам по эксплуатации, в том числе прочностные параметры;

⦁ замену изношенных подшипников, поврежденных сальников, уплотнителей и прочих деталей;

⦁ заливку масла и контроль его уровня;

⦁ выправление или установку новых тяг;

⦁ регулировку привода переключения передач;

⦁ монтаж коробки на автомобиль.

Кроме того, мастерами обеспечивается проведение регламентного обслуживания с целью продления эксплуатационного ресурса агрегата ВАЗ 2114. Если по результатам диагностики мастерами будет сделан вывод о нецелесообразности или невозможности отремонтировать кпп, то заказчику предлагается замена коробки передач на выгодных условиях.

Каждый ремонт любой сложности завершается проверкой работоспособности коробки методом пробной поездки на автомобиле. При положительном результате выдается гарантия на проведенные работы и установленные комплектующие. Для замены используются только оригинальные запасные части или качественные аналоги, которые поставляются от проверенных производителей.

Благодаря коробке автомобиль получает динамичность и мощность. Эксплуатация кпп с неисправностями приведет к выходу из строя других составных элементов. Поэтому в случае поломки сразу обращайтесь к профессионалам для предотвращения выхода из строя более дорогостоящих узлов транспортного средства.

В нашей мастерской предоставляется возможность выгодно и быстро выполнить ремонт коробок передач, устанавливаемых на популярные автомобили ВАЗ. Отремонтированная трансмиссия позволит безопасно управлять транспортным средством, комфортно путешествовать на большие расстояния без акустического дискомфорта и максимально эффективно использовать мощность двигателя. 

 

remont-korobok-peredah.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта