Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт и обслуживание автомобиля. Санта фе хендай акпп


Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фотозамена масла в мкпп хендай санта фе
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке,шприц для заливки масла в коробку передач хендай санта фе
    набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Открываем капот

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фотодатчик скорости для заливки масла в коробку хендай санта фе

Выглядит он вот так,датчик скорости хендай санта фе

сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно такзаливка масла в коробку передач хендай санта фе через датчик скорости

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

santavod.ru

Hyundai Santa Fe | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Hyundai Santa Fe Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

Хендай санта фе АКПП в аварии

Hyundai Santa Fe 2011 год аварийный продается за 680000 рублей

Хундай Санта Фе Хундай Санта Фе acquaplaningLIVE аварии

ДТП на Мкаде Хендай Санта Фе ушел в занос.720

Замена масла на Hyundai Santa Fe

Супер-крепость Hundai Santa-Fe

Как троит V6 2.7 G6EA Santa Fe New

Hyundai Santa Fe CRDI - Чип Тюнинг, ЕГР

Краш тест Санта Фе Классик

Конец АКПП Ниссан X-TRAIL

"Техничка " 1 серия: АКПП A6MF1 4WD

Также смотрите:

  • Масло мкпп Хендай элантра 2006
  • Задняя ступица Хендай соната 2008
  • Hyundai koni отзывы
  • Замена ремня грм на Хендай Гетц описание
  • Что означает знак Hyundai
  • Запчасти для Hyundai i10
  • Хендай аэросити 540 2001 года
  • Шланг гур Hyundai porter
  • Стекло ветровое Hyundai tucson
  • Хендай Солярис фонарь задний левый артикул
  • Экскаватор Хендай 290 расход топлива
  • Замена задних тормозных колодок Hyundai tucson
  • Хендай элантра большой расход масла
  • Hyundai santa fe 2006 аккумулятор
  • Хендай элантра 2006 стук в задней подвеске
Главная » Новинки » Хендай санта фе АКПП в аварии

hyundaituning.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта