Ремонт АКПП. Ремонт акпп в самаре отзывы
Основные категории | Отображение на картеПанорамаНаша сфера деятельности
ОтзывыК сожалению отзывов об организации пока еще нет, если вы знаете что-то о качестве работы Самарский центр автоматических трансмиссий, поделитесь этим с нами. Похожие организации:Некоторые организации расположены не только в Самаре, но и в соседних городах.
| Поделитесь с друзьями: ОбъявленияАвтоКурс валют ЦБ 03.07.2018
Погода в Самаре |
samara.help-tel.ru
Услуга ремонта АКПП | Ремонт коробок автомат в Самаре
Большинство неисправностей автоматических коробок переключения передач для своего устранения требует проведения тщательной диагностики. Наш техцентр обладает самым совершенным диагностическим оборудованием, что позволяет очень точно определить причину нештатной работы гидравлической трансмиссии.
Большой практический опыт сотрудников и тщательно разработанные технологические карты позволяют нашей компании восстанавливать работоспособность АКПП всех типов.
Ремонты любой сложности производятся в сжатые сроки со стабильно высоким качеством и обязательным предоставлением гарантии. Стоимость работ соответствует трудозатратам на их проведение.
Пробуксовки и рывки
Пробуксовка и рывки являются распространённой неисправностью всех автоматических коробок, но однозначно определить причину без проведения диагностики нельзя.
Основными причинами являются засорение гидрораспределителя и износ управляющих клапанов. Для устранения неисправности требуется не только промыть гидроплиту и заменить изношенные клапана, но и заменить ATF.
При существенном загрязнении масла требуется замена фрикционных накладок гидротрансформатора, так как именно их износ чаще всего является первопричиной возникновения этих неполадок. Часто причиной рывков и пробуксовки оказывается недостаточный уровень масла.
Время устранения неполадки один день. Стоимость ремонта начинается от 3500 рублей.
Посторонний стук, гул, вибрации
Появление неестественных вибраций, гула и посторонних стуков при переключении скоростей или в процессе езды свидетельствует о серьёзных проблемах с АКПП.
Такие симптомы возникают при существенном износе механизма и основательно разбитых втулках валов или разрушении подшипников. Без своевременного устранения неисправности коробка очень быстро разрушится.
К таким серьёзным неполадкам легко может привести несоответствие уровня масла или применение ATF низкого качества. Как правило, требуется полная разборка трансмиссии и установка стандартных ремкомплектов втулок и прокладок, а также замена масла и фильтра.
Устранение неисправности занимает от двух дней. Цена ремонта начинается от 7000 рублей.
Нет переключения передач
Иногда это просто нарушение контакта в соединительных колодках. Диагностика позволяет быстро найти причину и устранить её. Только после этого можно оценить вред нанесённый механизму АКПП.
Даже буксировка в сервис машины с неработающей гидравлической трансмиссией может привести к очень серьёзным поломкам в АКПП. Устранение первопричины занимает не много времени, но требуется тщательное тестирование всех режимов работы АКПП для устранения возможных последствий.
Стоимость услуг по устранению такой неисправности начинается от 2000 рублей.
Течь или изменение цвета масла
Это очень распространённая неисправность, являющаяся показателем наличия серьёзных проблем с АКПП.
Изменение цвета и запаха масла свидетельствует о его неспособности выполнять свои функции в полном объёме, а его течь указывает на серьёзные проблемы с насосом. Понижение уровня ATF очень часто становится причиной дорогостоящего ремонта.
Изменение цвета масла вызвано его перегревом или засорением фрикционной пылью. Устранение неисправности требует не только замены масла и комплекта сальников и прокладок, а очень часто и промывки гидроплиты.
Ремонт может быть выполнен в день обращения. Цена услуг при этой неисправности начинается от 4000 рублей.
Подгорание фрикционов
Подгорание фрикционов является неизбежным спутником агрессивной манеры езды. Частая принудительная блокировка проскальзывания приводит к подгоранию фрикционов, что в свою очередь становится причиной перегрева ATF и засорения гидроблока и клапанов.
Особенностью проведения ремонта в данном случае является необходимость замены всего пакета фрикционных дисков, для обеспечения их равномерного износа. Дополнительно требуется замена масла и фильтра.
Ремонтные работы выполняются в течение одного дня. Стоимость услуг при подгорании фрикционов начинается от 5000 рублей.
Отсутствие движения вперед или назад
Отсутствие движения и вперёд и назад однозначно указывает на выход из строя гидротрансформатора.
- Отсутствие движения вперёд чаще всего свидетельствует о значительном износе дисков муфты форвард или заклинивании соответствующего клапана гидроблока.
- Отсутствие движения назад может быть вызвано износом фрикционов соответствующей муфты, срезанием шлицевого соединения в корпусе барабана, износом тормозной ленты.
Точно определить причину можно только после проведения диагностики, разборки и дефектации АКПП. Время восстановления работоспособности зависит от сложности поломки, но не превышает двух дней.
Цена выполнения ремонта при такой неисправности начинается от 5500 рублей.
remont-akpp-samara.ru
Агрегатка, Самара | автосервис. Отзывы, ссылка на сайт, телефон, часы работы.
Здравствуйте. У меня Ssang Yong Kyron, 2010г., АКПП 6ст. В общем мучила меня коробка около года, пиналась, толкалась и уходила в аварийный режим... глушил, заводил снова и ехал дальше. В конце августа решили поехать на море на машине, но с такой коробкой ехать за 2 тыс. км., мягко говоря было страшно... Вот собственно и решился на ремонт. Почитал форумы, отзывы и остановил свой выбор на данном сервисе. Ехав в сервис, готовился к худшему, надеясь на лучшее, т.к. цены на ремонт были пугающими... После диагностики, мастер сказал что коробку нужно вскрывать для дефектовки. Сразу сказали сколько будет стоить снять и разобрать коробку, после заключения договора, я оставил машину, в ожидании приговора. Через два дня мне позвонили и озвучили стоимость запчастей и связанных с ними работ (запчасти все в наличии!!!). Сумма конечно меня сильно огорчила, но взвесив все за и против ( покупать б/у, считай кота в мешке, не захотел, а после ремонта дают гарантию на год), согласился на ремонт. Во время ремонта регулярно звонил и интересовался ходом работ, мастер был всегда вежлив и с охотой рассказывал как там мой "Кирюха". Делали конечно долго (около трех недель), но в этом деле, на мой взгляд, скорость не главное! В общем после ремонта машина наконец-то поехала нормально! Забирав, машину сразу записался на первое ТО (1500-2000км). ТО сделали быстро около 1-1,5ч. (замена масла и фильтра). В общем в отпуск съездили отлично, машина ни разу не подвела! За что ребятам из Агрегатки большое спасибо!!! Но вчера возвращавшись с работы моему "Кирюхе" опять стало плохо, при движении дернулся пару раз и коробка ушла в аварийку, при этом загорелись ESP, HDC и чек. Сегодня был у ребят на диагностике, сканер подключаться к мозгам коробки отказался. Мне сказали, что придется подождать несколько часов, приедет специалист по блокам управления АКПП. Настроение мое все ухудшалось, т.к. я понимал, что если сгорели мозги я опять попадаю на кругленькую сумму. И мои опасенья подтвердились - блок сгорел, но моему восторгу не было придела когда мне сказали, что у них есть б/у, который поставят мне совершенно бесплатно!!! Через 20 мин. мне отдали исправный авто и даже за диагностику денег не взяли!!! Я всегда относился к сервисам с большой осторожностью, но ребята из "Агрегатки" подарили мне веру в хороших, честных и отзывчивых людей работающих в данной сфере. СПАСИБО ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!
Отправлено 27.09.2016 в 21:12
otklik.org