Снятие и установка коробки передач Ниссан Примьера. Ремонт акпп ниссан примера p12
Ремонт гидротрансформатора АКПП Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель цена от 2500р замены бублика.
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:
- износ фрикциона блокировки Ниссан (Nissan) Primera
- разрушение или износ подшипников
- заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
- износ шейки гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Primera
- срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
- разрушение демпфера блокировки или его пружин
- выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ниссан (Nissan) Primera
- разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
- износ подшипников скольжения
- износ алюминиевых частей реактора
- разрушение лопаток турбины или насосного колеса
- многое другое
Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Ниссан (Nissan) Primera
Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.
Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.
Цена гидротрансформатора акпп Ниссан (Nissan) Primera
Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.
Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.
Ремонт гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Primera
1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д
При необходимости в крышку бублика акпп Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.
2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Ниссан (Nissan) Primera (P11), (P12) Дизель 2000 TDI, 1900 8V dCi, 2200 DCi CD20T, F9Q 90лс, 120лс, 139лс BOSCH EDC15C2, BOSCH EDC16C0/C3, DENSO D3
Характеристики
Марка | Ниссан (Nissan) |
Модель | Primera |
Кузова | (P11), (P12) |
Топливо | Дизель |
Двигатель | 2000 TDI, 1900 8V dCi, 2200 DCi |
Модель двигателя | CD20T, F9Q |
Лс | 90лс, 120лс, 139лс |
ЭБУ | BOSCH EDC15C2, BOSCH EDC16C0/C3, DENSO D3 |
gidrotor.ru
Снятие и установка коробки передач Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
Детали и расходники:
- Тугоплавкая консистентная смазка
- Масло трансмиссионное
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля, следующие:
1 - повышенный (по сравнению с привычным) шум;
2 - самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
3 - утечка масла через уплотнения и прокладки.
Примечания:
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
Для снятия коробки передач RS6FS1A с автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,0 л, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и, не отсоединяя от него шланг, снимите цилиндр с коробки передач и отведите его в сторону.
Примечание:
Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия рабочего цилиндра.
4. Извлеките пружинный фиксатор.
5. Снимите шайбу.
6. Снимите трос переключения передач со шпильки механизма переключения передач.
7. Отсоедините трос выбора передач и отведите оба троса управления коробкой передач в сторону.
8. Снимите брызговики двигателя.
9. Выверните болт клеммы провода «массы» и отведите провод в сторону.
10. Нажав на пластиковые фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения передач.
11. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
12. Снимите стартер. Более подробно здесь.
13. Выверните болты крепления поперечины подрамника и снимите ее с автомобиля.
14. Отсоедините приемную трубу от катколлектора и промежуточной трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля.
15. Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от корпуса автомобиля, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.
16. Выверните болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
17. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (двигатель и коробка разбирались на верстаке для наглядности).
Примечания:
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
18. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Примечания:
Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.
19. Залейте масло в коробку передач.
20. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".
Ремонт коробки передач КПП Nissan Primera P12 ( ремонт МКПП Ниссан Примера Р12) в Санкт-Петербурге.
Жалобы клиента: Коробку передач заклинило.
Дефектовка КПП: Произошло разрушение переднего подшипника вторичного вала и сточило шейку ведомого вала в месте установки подшипника, что привело к сколу зубьев на первичном вале и на первой передаче.
Перечень запчастей: вторичный вал Примера Р12, первичный вал, первая передача, подшипники Ниссан Примера, сальники
Запчасти КПП Ниссан Примера цена: 33000 p Все запчасти в наличии.
Ремонт МКПП Ниссан Примера: 4900p
Срок выполнения работ: 1 рабочий день.
Ремонт коробки передач КПП Ниссан Примера Р12 с запчастями: 37900 p
Указанные цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более детальной информации о ценах, услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (812) 331-46-31
Сотрудничество с нами даст вам ряд безусловных преимуществ:
- 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов, имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
- 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
- Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
- Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки
Похожие товары ремонты
-
Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.
-
Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.
-
Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.
www.mkpp.ru
Ремонт коробки передач Ниссан Примера Р12
Ремонт трансмиссии | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт привода | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. | отправить |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. | отправить |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. | отправить |
Ремонт АКПП | ||
Ремонт АКПП | от 15000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт АКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена АКПП | от 18000 руб. | отправить |
Замена фильтра АКПП | от 2500 руб. | отправить |
Замена масла в АКПП | от 1200 руб. | отправить |
Ремонт МКПП | ||
Ремонт МКПП | от 10000 руб. | отправить |
Замена МКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена сальника первичного вала КПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена сальника привода | от 2380 руб. | отправить |
Ремонт сцепления | ||
Ремонт сцепления | от 6500 руб. | отправить |
Прокачка сцепления | от 800 руб. | отправить |
Замена маховика | от 7500 руб. | отправить |
Замена рабочего цилиндра | от 800 руб. | отправить |
Замена сцепления | от 7500 руб. | отправить |
Замена выжимного подшипника | от 7000 руб. | отправить |
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Примера Р12.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Примера Р12 прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
www.nissan-nissan.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Нисан примера 2003. Два литра. Плавают обороты двигателя на прогретом двигателе но не всегда. А если хорошо газнуть то обороты падают почьти полностью а иногда даже глохнет но потом выравнивается. Что это, и что делать спасибо.
Ответить 2ОтветовВыбито на щеке 1 кривошипа, вверху: 10110(это видимо коренные) и ниже :2212( полагаю что шатунные),но выбито не римскими а арабскими цифрами ,вопрос: какие шатунные вкладыши нужны?
Ответить 0Ответовможно ли поставить катушку зажигание. 22448-8h415 от QR20DE? за место.22448-6N015.на QG16DE:
Ответить 1ОтветовСколько стоит замена Сальников клапанов на ниссан примера р12 двигатель 1.6
Ответить 2ОтветовБюджет 350000. Рассматриваю Мазду 3(хэтч), Ниссан Примеру, Форд Фокус(хэтч) Какой вариант надежней и дешевле в обслуживании? И стоит ли вообще из этого что-то брать?
Ответить 4ОтветовДрузья приветствую) есть вариант купить Примеру 2006 года, как говорит владелец - машина небитая, некрашенная, он второй хозяин по ПТС с 2010 года. Ценник - 330 тысяч. Какие достоинства и недостатки у нее имеются, болячки, слабые места? Дорого ли ремонтировать, обслуживать? заранее спасибо
Ответить 7Ответовошибка 0335 заменил два датчика каленвала но нет ни какого толку машина греется и глохнет
Ответить 2ОтветовПосле замены масла стал замечать что масло уходит,
Ответить 4ОтветовКакое давление рекомендуете поддерживать в колесах Primera P 12 ?
Ответить 1Ответовнужно узнать внутренности машины . как найти подробную информацию о двигателе,коробке передач,годе и месяце выпуска машины?
Ответить 2ОтветовНиссан п-12 в холодный период уже при -4 при резкой подачи педали газа начинает дергаетса-в чем причина
Ответить 1ОтветовЗДРАВСТВУЙТЕ. НИССАН ПРИМЕРА QG 18 DD. ПРИ ЗАПУСКЕ СЕКУНД ЧЕРЕЗ 30 ВОЗРОСТАЮТ ХХ ДО 1000-1100 . ОБУЧЕНИЮ НЕ ПОДДАЕТСЯ. РАСХОД 14 Л. КОД ОШИБКИ 1232
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru
МКПП Ниссан Примера 3 (П12)
Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Спецификации | |
Тип | механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая с передачей заднего хода, все передачи синхронизированы |
Обозначение коробок передач: | |
Автомобили с бензиновым двигателем QG16DE | RS5F30A, 5-ступенчатая МКПП |
Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE | RS5F70A, 5-ступенчатая МКПП |
Автомобили с бензиновым двигателем QR20DE | RS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП |
Автомобили с дизельным двигателем YD22DDTi | RS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП |
Автомобили с дизельным двигателем F9Q | RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП |
Заправочные объемы, л: | |
RS5F30A | 2.8-3,0 |
RS5F70A | 2.9-3,1 |
RS6F51R | 2,3 |
RS6F93R | 2,1 |
Рекомендуемое трансмиссионное масло: | |
МКПП RS5F30A/RS5F70A | API GL-4, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85 |
МКПП RS6F51R | API GL-4, Viscosity SAE 75W-80 |
МКПП RS6F93R | TRANSELF TRJ 75W-80 API GL-5 |
Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробками передач с передачей заднего хода. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.
Коробка передач RS6F51R и ее компонентыОсновными элементами механической коробки передач являются первичный и вторичный валы, дифференциал, главная передача и механизм выбора и переключения передач. Все передачи синхронизированы.
Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.
Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.
Коробка передач RS6F51R в продольном разрезеКрутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 или 6 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Включение передачи осуществляется перемещением муфты синхронизатора. Синхронизаторы обеспечивают быструю и плавную смену передачи. Подвижная тяга коробки передач заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать муфту синхронизатора на валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.
Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. .Синхронизаторы,обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.
carpod.ru
Снятие и установка коробки передач Nissan Primera
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
- Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Снятие
Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.
|
Установка
Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
|
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera 1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления 4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя 6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы 9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
automend.ru