Лада Гранта автомат, отзывы. Отзывы лада гранта акпп
Отрицательные отзывы владельцев о ВАЗ (Lada) Granta I
Сидел в прошедшую пятницу на работе и думал: а не купить ли мне Гранту сейчас, а не в декабре, как планировал раньше? Тем более, что с ноября цена на норму с автоматом снова станет 385 против теперешних 365. Решение было принято, позвонил отцу – занял 150 штук до декабря. Связался с автосалоном, как раз пришел автовоз, среди свежих машин не нашлось интересующего меня цвета в нужной комплектации: на автомате были только серебристые, черные и синие. Черную, конечно – заявил я, и в субботу стал обладателем Гранты цвета млечный путь. Ну не то, чтоб я прям стал, жена стала – для неё брал. Но оформлял на себя, дабы избавить её от квеста «постановка на учет» и т.п.
Процесс покупки прошел достаточно оперативно – убили в салоне всего 1,5 часа. Супругу поили чаем с тортом, я от возлияний отказался. Пытался выбить себе подарок в виде ковриков или магнитолки или сигналки, хоть чего-нибудь. Выбил – вонючку за 150 рублей! Гранты продаются и без всяких маркетинговых ухищрений, посему дилер не балует клиентов подарками (вот Приору уже вообще не покупают). В салоне приобрел комплект ковриков, в том числе в багажник. В сумме 1600 рублей. Как всегда в баке 1-2 литра топлива, на одометре 16 км. Гранта отправилась покорять большой мир. Покорение началось с заправки, на которую заехали, дабы не обсохнуть. Тут меня ждал первый сюрприз: крышка бензобака. Она поначалу крутится, потом вообще как стопорится. Боясь что-нить сломать в новой машине думал позвонить в салон (поинтересоваться, может я чо не так делаю), потом передумал и решил таки приложить силу. На крышку нужно надавить, притом с серьезным усилием и с усилием же вращать. Это реально тяжело, показывал жене —не смогла отвинтить, даже двумя руками. Надеюсь, разработается. Горловина бензобака со следами ржавчины – никогда такого не видел. Производитель рекомендует лить 95, значит будем лить. На первых километрах пути средний расход составил 16,5 литра. На сегодня (после 100 км пробега) средний расход составляет 13,3 – аппарат прикатывается.
Первые впечатления. Какая-то пустота на панели приборов. Не привык я покупать машины, в которых даже магнитолы нет. Реношные дефлекторы просты и удобны, полочка над бардачком весьма функциональна — на ней без проблем размещается маленький MP3 проигрыватель со встроенными колонками, который пока исполняет функцию мультимедиа-системы. Подстаканники есть, это прикольно. Хороший, глубокий бардачек, но в нем нет подсветки, что роднит его с бардачком моей Тойоты. Показания приборов считывать удобно: шрифт приятный, подсветка в темноте не раздражает, бортовик кажет всякую инфу. Плохо что не кажет температуру за бортом и температуру двигла. Отличная печка, тихая и жаркая. Машина греется очень быстро, это я не с дизелем сравниваю а вообще. Сиденья нормальные, вполне удобные, материал не маркий, будет хорошо чиститься, но почему-то скрипит наполнитель в переднем пассажирском, думаю, что со временем пообомнется и пройдет. Читал, что гнездо прикуривателя очень короткое, так и есть — в нем очень ненадежно сидит штекер регистратора, чем грозит плохой контакт соединения, думаю, все знают. Когда будут ставить сигналку попрошу подключить регистратор на прямую. Интересный момент – питание на прикуриватель подается постоянно, даже когда машина заглушена и нет ключа в замке зажигания. То есть не получиться пользоваться региком в режиме повесил и забыл – грозит разрядом аккума. Это пинснец как не удобно. Народ пишет, что с питанием магнитолы то же самое. Чем вызвана такая схема подключения электрики я не пойму. Ещё про невиданные решения: у замка зажигания нет положения АСС. Даже не знаю, что написать про это, тихий ужас и тупняк. Чуть не забыл! Руль стоит криво! С рулями у ВАЗа проблема, походу. На приоре он смещен к центру на 7 см, то есть его ось не совпадает с осью водительского сиденья. Кто говорит, что у него не так, тот или идиот или врун или косой, на всех приорах так. У меня руль стоит как надо, но при выставлении баранки в ноль, колеса повернуты чуть влево. Забавно, не особо мешает, на первом ТО устранят, пока так поездим, не критично.
www.avtodex.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2014 автомат седан (компактный) 19200 км - достоинства и недостатки автомобиля
1) цена\качество. Скажем так - у нас научились делать действительно хорошие автомобили2) удобство в эксплуатации: для города машина соразмерна, юркая, проходимая. На трассе тоже ведёт себя достойно: на дальних расстояниях нет большой усталости, на дороге предсказуема, запаса мощности на обгонах хватает.3) головной свет - это просто песня!4) печка - супер5) подвеска - выше всяких похвал! Летом ездили в Питер, на обратной дороге влетели в яму: минус два колеса, на ТО 15000 на подвеску никаких нареканий. На всех предыдущих авто при таком пробеге приходилось полностью перетряхивать подвеску.6) салон - за 19 тыс. не скрипит и не гремит ничего
1) отсутствие шумоизоляции. Опять-же отдаю отчёт, что автомобиль бюджетного класса, поэтому сам недостатком не считаю.2) первое время напрягает отсутствие показаний температуры двигателя, но насколько знаю с лета 2014 температура отображается на дисплее, поэтому минус условный.3) вибрации при стоянке на драйве4) почему-то постоянно самопоизвольно приоткрываются задние стёкла. Приоткрываются не на много, буквально на "четверть поворота ручки". Напрягает только потому, что приоткрытые задние стёкла гремят, что очень слышно на фоне действительно бесшумного салона.5) штатные тормозные колодки - томозят хорошо, но СКРИПЯТ.
cars.mail.ru
Лада Гранта автомат, отзывы | Автомобильный блог
Этот отзыв о Лада Гранта автомат не претендует на объективность, поскольку у каждого человека свое понятие комфорта, удобства и драйва. Сравнивать Гранту с АКПП с иномарками глупо, но если сравнить эту модель со всем что создал “Автоваз” с 1966 года, то это лучший автомобиль отечественного производства. Итак, отзыв о Гранте автомат…При покупке нового Гранты барыги дилеры пытаются впихать вам побольше допов, обошлось 30 тысячами рублей. Стандартно – магнитола, колонки, коврики в салон, подкрылки, антикор ну и сигнализацию до кучи. Во бщем все как обычно.
С самого начал постоянно горела лампочка “чек инжин”, но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить. Как обычно.
Через пару тысяч километров опять загорелся “чек инжин” оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда. В любом случае, какой то датчик отсырел. В сервисе сказали, что неудачно помыл машину.
Сам автомат неплохой, но есть некоторые нюансы. Долго думает при переключении на пониженную, кнопка “овердрайв есть”, но очень неудобно расположена, оперативно не нажмешь. Если хотите активно ездить, то эта коробка вам не подойдет. В пробках отлично стоять, вообще нет проблем. Расход в городе 10 литров 95-ого. Ну если ездить потише, может поменьше будет хотя вряд ли.
После трех тысяч километров в панели чего то загремело, обычно дело для любого ВАЗа, кое где дребезжит пластик, правда непонятно где. Пока особо не напрягает.
Еще одна странная вещь, это дорожный просвет у Лады Гранты автомат меньше, чем у Гранты с механикой, примерно сантиметра на 2. Казалось бы чего там эти пару сантиметров клиренса, но на наших раздолбанных дорогах теперь думаешь, как поддон двигателя не снести, ведь у Гранты с АКПП он АЛЮМИНИЕВЫЙ!!! Треснет и все. При чем у механического варианта он стальной, что гораздо практичнее. Защиты под днищем нет, если что еще и поддон автомата можно снести (хотя его сделали стальным). Поэтому в первую очередь установите хорошую защиту моторного отсека, без этого можно налететь на грандиозный ремонт.
Пока все, для более полного отзыва надо автомобиль подольше по эксплуатировать.
Александр. Москва.
myautoblog.net