Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Рено Дастер. Масло акпп renault duster


Замена масла в АКПП Рено Дастер 2011-2017 своими руками

 

Замена масла в автоматической коробке передач Renault Duster чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению утечки масла, потому как его обязательно надо сливать для проведения работ. Масло в автомате заливается производителем однократно на весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Рено Дастер рекомендуется доверить профессионалам на СТО, но если Вы обладаете достаточно прямыми руками, то с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции трансмиссионного масла ATF в АКПП Рено Дастер:
  1. эффективная смазка трущихся деталей и механизмов;
  2. уменьшение механической нагрузки на узлы;
  3. улучшение теплоотведения;
  4. удаление с деталей микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Дастер позволяет не только различать масла по видам, он также помогает в случае утечки выяснить, из какой системы вытекла жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — жёлто-зеленый.

замена масла в акпп рено дастер

Причины утечек масла из АКПП Рено Дастер:

  1. износ сальников валов АКПП;
  2. износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и сальником;
  3. износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  4. люфт первичного вала АКПП;
  5. повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: корпус АКПП, поддон, картер, корпус гидротрансформатора;
  6. ослабление затяжки болтов, которые обеспечивают соединение частей автоматической коробки передач;

Недостаточный уровень масла в АКПП Рено Дастер – главная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы слабо прижимаются к стальным дискам и имеют недостаточно плотный контакт друг с другом. В результате, фрикционные накладки в АКПП Рено Дастер сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, сильно загрязняя масло.

Вследствие низкого уровня или плохого качества масла в АКПП Рено Дастер:

  1. плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами механического износа, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и прочих частей  механизмов;
  2. перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски автоматической коробки передач;
  3. перегреваются и обгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и прочие детали;
  4. изнашивается и выходит из строя гидроблок.

замена масла в акпп рено дастер

Загрязненное масло АКПП Рено Дастер не может на необходимом уровне отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая в результате работы механизмов под большим давлением создает эффект пескоструйного аппарата. Сильное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего возникают многочисленные протечки.

замена масла в акпп рено дастер

Проверка уровня масла в АКПП Рено Дастер

 

Масляный щуп АКПП Рено Дастер имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: нужно капнуть маслом на белую бумажную салфетку либо чистую белую ткань.

Для замены масла в АКПП Рено Дастер лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault(фото на миниатюре статьи). В любом случае нельзя применять масло классом ниже предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Рено Дастер называют «несменяемым», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования в Вашем Дастере. Но не стоит забывать о появлении продуктов механического износа в результате изнашивания фрикционов при большом пробеге. Если автоматическая коробка передач какое-то время эксплуатировалась с низким уровнем масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Renault Duster:

  1. Частичная замена масла в автомате Рено Дастер;
  2. Полная замена масла в автомате Рено Дастер;
Частичная замена масла в АКПП Рено Дастер

Может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно заехать на эстакаду или смотровую канаву, открутить слив на поддоне и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Рено Дастер по максимуму, потребуются 2-3 замены.замена масла в акпп рено дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер

Производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами СТО. В данном случае, потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Duster. Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF. По стоимости выходит значительно дороже частичной замены, да и не каждая СТО предоставляет такую услугу.

замена масла в акпп рено дастер

Частичная замена масла в АКПП Рено Дастер по упрощенной схеме:

  • снизу коробки откручиваем сливную пробку, сливаем старое трансмиссионное масло в заранее приготовленную ёмкость объёмом пять литров;
  • откручиваем поддон АКПП, который для уплотнения, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  • получаем доступ к фильтру АКПП, его необходимо заменять при каждой смене масла, или как минимум промыть.
  • на дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлических продуктов механического износа.
  • очищаем магниты от стружки и пыли, промываем поддон и насухо протираем.
  • устанавливаем новый фильтр АКПП.
  • устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяем прокладку поддона АКПП.
  • если прокладка сливной пробки АКПП деформирована, заменяем её новой и заворачиваем сливную пробку.
  • через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП) заливаем новое масло, щупом проверяем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
  • в идеале, такую процедуру надо повторить три раза, тогда заменится всё масло полностью.

Замена масла в АКПП Рено Дастер видео

На этом замена масла в АКПП Рено Дастер своими руками завершена , эта процедура, на мой взгляд, является не слишком сложной.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

 

duster64.info

Замена масла в АКПП Рено Дастер 2011-2017 своими руками

 

Замена масла в автоматической коробке передач Renault Duster чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению утечки масла, потому как его обязательно надо сливать для проведения работ. Масло в автомате заливается производителем однократно на весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Рено Дастер рекомендуется доверить профессионалам на СТО, но если Вы обладаете достаточно прямыми руками, то с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции трансмиссионного масла ATF в АКПП Рено Дастер:
  1. эффективная смазка трущихся деталей и механизмов;
  2. уменьшение механической нагрузки на узлы;
  3. улучшение теплоотведения;
  4. удаление с деталей микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Дастер позволяет не только различать масла по видам, он также помогает в случае утечки выяснить, из какой системы вытекла жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — жёлто-зеленый.

замена масла в акпп рено дастер

Причины утечек масла из АКПП Рено Дастер:

  1. износ сальников валов АКПП;
  2. износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и сальником;
  3. износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  4. люфт первичного вала АКПП;
  5. повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: корпус АКПП, поддон, картер, корпус гидротрансформатора;
  6. ослабление затяжки болтов, которые обеспечивают соединение частей автоматической коробки передач;

Недостаточный уровень масла в АКПП Рено Дастер – главная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы слабо прижимаются к стальным дискам и имеют недостаточно плотный контакт друг с другом. В результате, фрикционные накладки в АКПП Рено Дастер сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, сильно загрязняя масло.

Вследствие низкого уровня или плохого качества масла в АКПП Рено Дастер:

  1. плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами механического износа, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и прочих частей  механизмов;
  2. перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски автоматической коробки передач;
  3. перегреваются и обгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и прочие детали;
  4. изнашивается и выходит из строя гидроблок.

замена масла в акпп рено дастер

Загрязненное масло АКПП Рено Дастер не может на необходимом уровне отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая в результате работы механизмов под большим давлением создает эффект пескоструйного аппарата. Сильное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего возникают многочисленные протечки.

замена масла в акпп рено дастер

Проверка уровня масла в АКПП Рено Дастер

 

Масляный щуп АКПП Рено Дастер имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: нужно капнуть маслом на белую бумажную салфетку либо чистую белую ткань.

Для замены масла в АКПП Рено Дастер лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault(фото на миниатюре статьи). В любом случае нельзя применять масло классом ниже предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Рено Дастер называют «несменяемым», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования в Вашем Дастере. Но не стоит забывать о появлении продуктов механического износа в результате изнашивания фрикционов при большом пробеге. Если автоматическая коробка передач какое-то время эксплуатировалась с низким уровнем масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Renault Duster:

  1. Частичная замена масла в автомате Рено Дастер;
  2. Полная замена масла в автомате Рено Дастер;
Частичная замена масла в АКПП Рено Дастер

Может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно заехать на эстакаду или смотровую канаву, открутить слив на поддоне и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Рено Дастер по максимуму, потребуются 2-3 замены.замена масла в акпп рено дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер

Производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами СТО. В данном случае, потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Duster. Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF. По стоимости выходит значительно дороже частичной замены, да и не каждая СТО предоставляет такую услугу.

замена масла в акпп рено дастер

Частичная замена масла в АКПП Рено Дастер по упрощенной схеме:

  • снизу коробки откручиваем сливную пробку, сливаем старое трансмиссионное масло в заранее приготовленную ёмкость объёмом пять литров;
  • откручиваем поддон АКПП, который для уплотнения, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  • получаем доступ к фильтру АКПП, его необходимо заменять при каждой смене масла, или как минимум промыть.
  • на дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлических продуктов механического износа.
  • очищаем магниты от стружки и пыли, промываем поддон и насухо протираем.
  • устанавливаем новый фильтр АКПП.
  • устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяем прокладку поддона АКПП.
  • если прокладка сливной пробки АКПП деформирована, заменяем её новой и заворачиваем сливную пробку.
  • через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП) заливаем новое масло, щупом проверяем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
  • в идеале, такую процедуру надо повторить три раза, тогда заменится всё масло полностью.

Замена масла в АКПП Рено Дастер видео

На этом замена масла в АКПП Рено Дастер своими руками завершена , эта процедура, на мой взгляд, является не слишком сложной.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

 

autor64.info

Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Рено Дастер

Производитель всемирно известного кроссовера Renault Duster утверждает, что для этой машины не требуется производить замену масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. С этим утверждением можно было бы согласиться, если бы речь шла о европейских условиях с благоприятными погодными и дорожными условиями. В российских реалиях ситуация складывается по-другому. В нашем случае без замены трансмиссионного масла не обойтись. В связи с этим владельцы Renault Duster постоянно интересуются смазочными материалами, и в некоторых случаях выбирают совсем не то, что нужно коробке «Дастера». В этой статье рассмотрим в деталях, как правильно выбирать трансмиссионное масло для механической КПП Renault Duster.

Коробки для Renault Duster

Компания Renault оснащает одноименный кроссовер двумя версиями механических коробок. Речь идет о пятиступенчатой модели JR5, а также его усовершенствованном варианте JR5 TL8 с шестью передачами. Обе коробки передач отличаются только количеством скоростей, тогда как критерии выбора смазочного состава для них абсолютно идентичные.

Что рекомендует производитель

Специально для Duster завод-изготовитель предусмотрел несколько смазочных составов, которые будут полезны в тех или иных климатических зонах. Так, для эксплуатации в суровых условиях идеальным вариантом будет ELF Tranself TRJ 75W-80. Данное масло разработано при тесном сотрудничестве ведущих компаний Renault и Nissan. Такое масло рассчитано на длительный срок службы, и весьма устойчиво к низким температурам.

Не менее качественной альтернативой вышеуказанному маслу будет продукт ElF Tranself NFJ75W-80, который идеально подходит как для зимних, так и относительно теплых погодных условий. По сути, это то же самое, что и модель Tranself TRJ 75W-80. Единственное отличие в том, что это масло стоит немного дешевле, но предназначено только для пятиступенчатой МКПП Renault Duster.

Вывод

Оба указанных масла проявили себя с хорошей стороны. Они станут достойным выбором, если автомобиль постоянно эксплуатируется на холоде. Достаточная вязкость при низкой и высокой температуре, превосходные смазывающие свойства, устойчивость к большим нагрузкам и предотвращение преждевременного износа элементов трансмиссии – ключевые достоинства оригинальных масел ELF Tranself TRJ 75W-80 и Elf Tranself NFJ 75W-80.

В виде альтернативы можно посоветовать и другие смазочные составы от других брендов. Это так называемые масла-аналоги, которые стоят дешевле, и при этом обладают достойными характеристиками. При выборе аналога важно соблюдать параметры совместимости (допуск, вязкость SAE, стандарт качества API и т. д.). С помощью аналога автолюбитель таким образом сэкономит не только на самостоятельном обслуживании, но и не недорогом расходном материале.

maslospec.ru

Сколько литров масла заливать в коробку передач Рено Дастер

Renault Duster – бюджетный кроссовер, один из самых продаваемых в России. Это обусловлено не только его строгим дизайном и невысокой ценой, но и хорошо изученной конструкцией, известной еще по первому поколению Renault Logan. Конструкция уже устарела, но все еще актуальна – во многом благодаря хорошей ремонтопригодности. Более того, многие предпочитают обслуживать Duster своими силами. Например, самостоятельно менять масло в коробке передач. Данная процедура требует определенных познаний, но в то же время, отличается простотой исполнений. Но имея дело трансмиссионным маслом, важны еще несколько факторов – как правильно выбрать масло, какова периодичность замены масла, и сколько его требуется (в литрах) в коробку передач.

Регламент замены

Компания Renault рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке «Дастера» через каждые 80 тысяч километров. Но при этом завод не скрывает, что такой регламент актуален только для стран с благоприятными климатическими условиями. Если учесть суровые погодные и дорожные условия, в этом случае срок замены может отличаться в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Российским автомобилистам хорошо знакомы такие условия эксплуатации:

  • Переменный климат, грязь и слякоть на дорогах, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье и даже раскисший грунт
  • Превышение скорости, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
  • Неправильная работа со сцеплением, ошибки при переключении передач, и как результат – перегрев коробки и сцепления

Renault Duster – в первую очередь городской кроссовер, а потом уже внедорожник. Он построен на легковой платформе, а значит не приспособлен для тяжелых внедорожных условий. И все же, данная модель имеет хорошую геометрическую проходимость, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже хорошо приспособлено для таких условий. Совсем наоборот, в таких случаях полезные свойства масла имеют более короткий период действия. В результате со временем жидкость не способны должным образом обеспечивать деталям КПП хорошее охлаждение и защиту от перегрева. В связи с тем, что в сложных погодных и дорожных условиях период замены масла непредсказуемый, то следует заранее проверять уровень жидкости, а также следить за состоянием масла. Желательно это делать раз в неделю.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы выполнить замер уровня оставшейся жидкости, понадобится вытащить мерный щуп из специального отверстия, расположенного в подкапотном пространстве. На щупе есть две метки, указывающие на уровень масла в данный момент. Если масла недостаточно, тогда оно будет ниже метки Min. В данном случае масло доливают – до тех пор, пока оно не займет позицию между метками Max и Min. Ни в коем случае нельзя переливать масло, иначе придется лишний раз лезть под машину и сливать жидкость. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, при большом пробеге.

При большом пробеге, либо при затягивании с заменой, масло засоряется металлической стружкой, сажей и грязью, которая попадает внутрь через забитый масляный фильтр. Помимо загрязненности, есть еще два признака, указывающие на негодность масла – это специфический запах горелого, а также помутнение и потемнение масла. Все это однозначно указывает на необходимость замены. Российские владельцы «Дастеров» предпочитают выполнять эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров, то есть в два раза чаще заводского регламента.

Выбираем масло для МКПП Renault Duster

Компания Renault, как и другие автопроизводители, дает своим клиентам указания по поводу выбора подходящего масла. Так, сначала принято обращать внимание на вязкостные характеристики. Для Renault Duster актуальна маркировка 75W-80. Таким параметром обладает оригинальное масло Elf Tranself или Elf Tranself NFJ. Это означает, что если выбор пал на масло-аналог, в таком случае надо исходить именно из параметров оригинального продукта. Среди самых распространенных аналогов есть следующие бренды – Кастрол, Мобил, Elf, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла – еще один немаловажный параметр. Для «Дастера» предусмотрены масла синтетического и полусинтетического типов, тогда как «минералку» заливать строго не рекомендуется. Первые два вида лучше подходят для современных условий, дольше служат, в том числе и при больших температурных перепадах. Полусинтетическое масло можно предпочесть, если не хватает финансов на дорогую и качественную синтетику.

Сколько заливать

Напоследок рассмотрим, сколько масла потребляет коробка передач «Дастера». Французский концерн Renault-Nissan установил максимальный объем заливки в коробку передач Renault Duster. Он составляет в пределах 3 литров. Столько жидкости вводят после очистки трансмиссии и от остатков старого масла и других вредных отложений. Данную процедуру проводят в дилерском центре, либо в домашних (гаражных условиях) при наличии такой возможности. Суть этой процедуры заключается в специальной промывке, которая заливается в коробку после полного слива старой жидкости. Далее прогоняем промывку по всей трансмиссионной системе, затем сливаем ее, и заливаем новую жидкость. Должно войти не меньше 3 литров. В конце процедуры проверяем уровень с помощью мерного щупа.

maslospec.ru

Renault Duster Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Renault Duster Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку

Залитое в раздаточную коробку автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в раздаточной коробке при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из раздаточной коробки.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной раздаточной коробке.Контрольное отверстие расположено рядом с внутренним ШРУСом привода правого колеса и закрыто пластмассовой пробкой.Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата).Очищаем картер раздаточной коробки вокруг контрольного отверстия.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Отворачиваем против часовой стрелки…

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекатьиз отверстия).Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.Если необходимо слить масло из раздаточной коробки (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость.Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.После окончания ремонтных работ заливаем масло в раздаточную коробку через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Заправочные объемы и марки Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Заправочные емкости жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки:

двигатель К4М

двигатель F4R

 

4,9 л

5,4 л

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов
Тормозная система 0,7 л DOT-4
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене 3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей приводов колес По мере необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления 1,1л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак 60л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488
Система кондиционирования 550 г Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера 150 г PLANETELF PAG 488

 

polomkiauto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта