Замена масла в АКПП БМВ Е60 в Москве. Масло акпп e60
Замена масла АКПП БМВ Е60
Автомобили БМВ совершенствуются год от года, это знает любой владелец. Постоянно улучшая свои детища, баварские инженеры добились того, что у каждой из модели есть свои специфические черты, о которых пользователь даже не догадывается. У той же БМВ Е60 замена масла в АКПП может серьёзно различаться в зависимости от конструктивных особенностей.
О замене масла в АКПП БМВ Е60 (в Москве или любом другом городе) сказано достаточно много. Первое, что необходимо сделать при замене масла, это прогреть АКПП BMW E60 до необходимой температуры — тогда трансмиссионная жидкость достигнет нужной вязкости и станет текучей. Далее из коробки сливается старое масло (вид и вязкость значения не имеет), меняется поддон с фильтром, заливается свежее, и на этом большинство сервисов завершает свою работу, отчитываясь клиенту об успехе операции.
Замена масла в коробке БМВ Е60
Для замены масла понадобятся:
- новый поддон картера коробки ZF;
- современное диагностическое оборудование – сканер;
- 15-20 литров трансмиссионного масла;
- масляный фильтр АКПП;
- термостойкий герметик;
- сотрудники SportKB;
Мы в техцентре по БМВ, подходим к замене трансмиссионного масла BMW E60 намного ответственнее, поэтому, после заливки новой жидкости даём коробке передач поработать. После 15-20 литров, которые проходят через сам агрегат, радиатор и патрубки, начисто вымывая грязь и отложения, мы заливаем свежее масло, и дело подходит к самому ответственному моменту — программному сбросу адаптации на «автоматах» Steptronic любых «пятерок» — Е60 520, E60 525, E60 530, E60 535, E60 535d, E60 550 или E60 550. Если автомобиль оснащается 6-ступенчатым роботом SMG, там есть свои нюансы, о которых наши специалисты также знают все, ведь такая процедура, как замена масла в коробке БМВ Е60.
Дело в том, что современные коробки передач БМВ (Е60 не исключение), умеют подстраиваться под манеру езды владельца, но на расчёт алгоритмов влияет не только динамичность его вождения, но и вязкость старого масла. Если насосу сложно гнать жидкость через забитые патрубки, грязный радиатор и картер, АКПП «думает», что автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Во многом, поэтому начинаются всевозможные рывки, тычки и удары.
Считаете вышеперечисленные действия сложными, а официальный дилер отказывает в этой процедуре? Есть смысл приехать на замену масла в АКПП БМВ Е60 в SportKB, наши специалисты проведут все работы с максимальной тщательностью и по требованиям завода-изготовителя, а вы продлите жизнь коробки на несколько сотен тысяч километров.
www.sportkb.com
Замена масла АКПП BMW E60 Седан
Технический центр "СУЗАР" выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
А так же следующие виды работ:
- анализ масла в АКПП автомобиля
- замена масла в АКПП автомобиля
- замена трансмиссионного масла в вариаторе
- замена масла в раздаточной коробке
- замена прокладок поддона АКПП
- замена сальников приводов
- замена сальника АКПП
- подбор бюджетного масла в АКПП
- диагностику работы автомобиля
МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
- рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
- для смазывания блоков планетарных шестерен
- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
suzar.ru
ИнфоФото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Febi | 34608 | Масло АКПП E60, E61 520 d, 520 i, 523 i, 525 d, 525 i, 525 xd, 525 xi, 530 d, 530 i, 530 xd, 530 xi, 535 d, 540 i, 545 i, 550 i 03-10 г.в. | ||
Febi | 39095 | Масло АКПП E60, E61 520 d, 520 i, 535 i, 550 i 05-10 г.в. | ||
Febi | 40580 | Масло АКПП E60, E61 520 d, 520 i, 523 i, 525 d, 525 i, 525 xd, 525 xi, 530 d, 530 i, 530 xd, 530 xi, 535 d, 535 i, 535 i xDrive, 540 i, 545 i, 550 i, M5 03-10 г.в. | ||
ZF | S671.090.252 | Масло АКПП E60, E61 520 d, 520 i, 523 i, 525 d, 525 i, 525 i xDrive, 525 xd, 525 xi, 530 d, 530 i, 530 xd, 530 xi, 535 d, 540 i, 545 i, 550 i 03-10 г.в. | ||
ZF | S671.090.310 | Масло АКПП E60, E61 525 i, 530 d 03-10 г.в. | ||
ZF Parts | 8704001 | Масло АКПП E60, E61 520 d, 520 i, 523 i, 525 d, 525 i, 525 i xDrive, 525 xd, 525 xi, 530 d, 530 i, 530 xd, 530 xi, 535 d, 540 i, 545 i, 550 i 03-10 г.в. |
maribo-auto.ru