Соленоид линейный АКПП Хонда. Линейный соленоид акпп хонда срв
Соленоид линейный АКПП Хонда | Honda
Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001
Проверка соленоида линейного давления GF4A-EL (Solenoid EPC) LINEAR PRESSURE SOLENOID
Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair
АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra
93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ
Работа соленоидов АКПП AW4 - светодиоды подсоеденены к соленоидам.
Работа соленоидов АКПП S4MA+D15B nonVTEC 26 09 2014
Fx35 Акпп проверка соленоидов
Работа соленоидов АКПП S4MA+D15BnonVTEC 27 09 2014
Как снять и проверить соленоид АКПП CHRYSLER \ How to check the automatic transmission solenoid
Также смотрите:
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda fit
- Клуб любителей Хонда инсайт
- Свечи зажигания на Хонда сити
- Ключи для Хонды с чипом
- Прокладка гбц Honda integra
- Хонда сити 200
- Увеличить мощность Хонды Цивик
- Ремкомплект рулевая рейка Honda Civic 4d
- Honda f20b метки ГРМ
- Хонда Цивик какой ресурс ремня ГРМ
- Виды покраски Хонды дио
- Хонда интегра 1999 купе
- Honda fit 2009 кузов
- Ручка двери Хонда СРВ рд1
- Хонда степ вагон 2011
servis-honda.ru
Замена соленоидов АКПП Хонда СРВ
Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001
Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП
Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары
Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.
Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.
Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997
Honda CR-V - Замена ATF жидкости в автомате S4TA
АКПП HONDA M4TA процесс сборки.
Неисправности акпп HONDA mcja mgpa/Troubleshooting automatic transmission HONDA mcja mgpa /
Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair
Также смотрите:
- Топливный насос на мотоцикл Honda
- Скутер Хонда дио ремонт запчасти
- Запчасти на Honda cb400 vtec
- Замок зажигания Хонда Аккорд сс7
- Хонда выбор цвета
- Масляный фильтр Honda fit ge6
- Техцентр Хонда легенд
- Замена подшипника гура на Хонде
- Прокладка кронштейна масляного фильтра Хонда Аккорд 8
- Мотоцикл Хонда первых выпусков
- Хонда на боровском
- Стайлинг Хонды Аккорд 7
- Панель приборов Хонда степвагон
- Хонда фит разборка замка зажигания
- Хонда фит крепление тормозного диска
servis-honda.ru
Практика ремонта АКПП - DRIVERU.RU / Пост
Всем привет. Я из Новосибирска работаю в трансмиссионном сервис - центре и хотел бы сегодня рассмотреть несколько распространенных случаев неисправностей и их устранения в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Honda. Для первого примера рассмотрим проблемы в работе трансмиссий вариаторного типа (CVT) и моделей MENA, MLYA,M4VA, META, устанавливаемых на автомобили Honda HR-V и Honda Civic. Основные проблемы у этих автомобилей -вибрация и рывки при старте, некорректная динамика разгона(пробуксовки, толчки). Обычно причина такой некорректной работы вариатора - стартовый соленоид, расположенный в гидравлической плите управления. Если проблема именно в соленоиде, то устранить такую неисправность можно, заменив соленоид. Стоимость самого соленоида -$140, работа обойдётся вам всего в 600 рублей, а установить соленоид можно без снятия коробки.
Но в некоторых случаях последствием неправильной работы стартового соленоида становится перегрев муфты сцепления переднего хода. Для устранения такого дефекта потребуется снятие трансмиссии и её капитальный ремонт, т.е. установка новых уплотнений, запорного диска, фрикционов и остальных дисков переднего хода, а также обоих фильтров. Цена такого ремонта вместе со стоимостью выполненных работ составляет порядка 23-24 тыс. рублей.
Для второго примера возьмём автомобиль Honda Saber (Inspire) c моделью АКПП B7VA, или пятиступенчатой B7WA. Распространённой проблемой у этих трансмиссий являются рывки при подключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду. Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает "подклинивать" плунжер, что и приводит к толчкам при переключении передач. Лечится такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида. Но дело в том, что соленоид линейного давления идёт в паре (на одной площадке) с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недёшево-$170-250.
Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП. Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется - последствия могут быть затратными, ведь потребуется полный ремонт АКПП!
Оставлю несколько рекомендаций автовладельцам:
1)Желательно менять масло в трансмиссии не реже 40тыс. км пробега;
2)Для автомобилей Honda старше 5ти лет с неизвестной историей обслуживания рекомендуется частичная замена масла в АКПП в несколько приемов, а не замена через аппарат.
driveru.ru