Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Соленоид линейный АКПП Хонда. Линейный соленоид акпп хонда срв


Соленоид линейный АКПП Хонда | Honda

Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001

Проверка соленоида линейного давления GF4A-EL (Solenoid EPC) LINEAR PRESSURE SOLENOID

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Работа соленоидов АКПП AW4 - светодиоды подсоеденены к соленоидам.

Работа соленоидов АКПП S4MA+D15B nonVTEC 26 09 2014

Fx35 Акпп проверка соленоидов

Работа соленоидов АКПП S4MA+D15BnonVTEC 27 09 2014

Как снять и проверить соленоид АКПП CHRYSLER \ How to check the automatic transmission solenoid

Также смотрите:

  • Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda fit
  • Клуб любителей Хонда инсайт
  • Свечи зажигания на Хонда сити
  • Ключи для Хонды с чипом
  • Прокладка гбц Honda integra
  • Хонда сити 200
  • Увеличить мощность Хонды Цивик
  • Ремкомплект рулевая рейка Honda Civic 4d
  • Honda f20b метки ГРМ
  • Хонда Цивик какой ресурс ремня ГРМ
  • Виды покраски Хонды дио
  • Хонда интегра 1999 купе
  • Honda fit 2009 кузов
  • Ручка двери Хонда СРВ рд1
  • Хонда степ вагон 2011
Главная » Лучшее » Соленоид линейный АКПП Хонда

servis-honda.ru

Замена соленоидов АКПП Хонда СРВ

Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001

Honda CR-V 4WD RD1 - Замена АКПП

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Супротек в АКПП на Honda CR-V (буксует автомат) B20B 4WD 1997

Honda CR-V - Замена ATF жидкости в автомате S4TA

АКПП HONDA M4TA процесс сборки.

Неисправности акпп HONDA mcja mgpa/Troubleshooting automatic transmission HONDA mcja mgpa /

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Также смотрите:

  • Топливный насос на мотоцикл Honda
  • Скутер Хонда дио ремонт запчасти
  • Запчасти на Honda cb400 vtec
  • Замок зажигания Хонда Аккорд сс7
  • Хонда выбор цвета
  • Масляный фильтр Honda fit ge6
  • Техцентр Хонда легенд
  • Замена подшипника гура на Хонде
  • Прокладка кронштейна масляного фильтра Хонда Аккорд 8
  • Мотоцикл Хонда первых выпусков
  • Хонда на боровском
  • Стайлинг Хонды Аккорд 7
  • Панель приборов Хонда степвагон
  • Хонда фит разборка замка зажигания
  • Хонда фит крепление тормозного диска
Главная » Новинки » Замена соленоидов АКПП Хонда СРВ

servis-honda.ru

Практика ремонта АКПП - DRIVERU.RU / Пост

Всем привет. Я из Новосибирска работаю в трансмиссионном сервис - центре и хотел бы сегодня рассмотреть несколько распространенных случаев неисправностей и их устранения в автоматических трансмиссиях автомобилей марки Honda. Для первого примера рассмотрим проблемы в работе трансмиссий вариаторного типа (CVT) и моделей MENA, MLYA,M4VA, META, устанавливаемых на автомобили Honda HR-V и Honda Civic. Основные проблемы у этих автомобилей -вибрация и рывки при старте, некорректная динамика разгона(пробуксовки, толчки). Обычно причина такой некорректной работы вариатора - стартовый соленоид, расположенный в гидравлической плите управления. Если проблема именно в соленоиде, то устранить такую неисправность можно, заменив соленоид. Стоимость самого соленоида -$140, работа обойдётся вам всего в 600 рублей, а установить соленоид можно без снятия коробки.

Но в некоторых случаях последствием неправильной работы стартового соленоида становится перегрев муфты сцепления переднего хода. Для устранения такого дефекта потребуется снятие трансмиссии и её капитальный ремонт, т.е. установка новых уплотнений, запорного диска, фрикционов и остальных дисков переднего хода, а также обоих фильтров. Цена такого ремонта вместе со стоимостью выполненных работ составляет порядка 23-24 тыс. рублей.

Для второго примера возьмём автомобиль Honda Saber (Inspire) c моделью АКПП B7VA, или пятиступенчатой B7WA. Распространённой проблемой у этих трансмиссий являются рывки при подключении передач, чаще всего проявляющиеся в холодную погоду. Причиной этой неисправности является соленоид линейного давления. Как правило, у этого соленоида начинает "подклинивать" плунжер, что и приводит к толчкам при переключении передач. Лечится такая неисправность, как и в первом случае, заменой самого соленоида. Но дело в том, что соленоид линейного давления идёт в паре (на одной площадке) с соленоидом переключения, и стоит эта деталь недёшево-$170-250.

Поменять соленоиды можно без демонтажа АКПП, так как они установлены снаружи на корпусе АКПП. Затягивать с заменой линейного соленоида не рекомендуется - последствия могут быть затратными, ведь потребуется полный ремонт АКПП!

Оставлю несколько рекомендаций автовладельцам:

1)Желательно менять масло в трансмиссии не реже 40тыс. км пробега;

2)Для автомобилей Honda старше 5ти лет с неизвестной историей обслуживания рекомендуется частичная замена масла в АКПП в несколько приемов, а не замена через аппарат.

driveru.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта