Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сравнительный обзор Соляриса и Весты. Лада веста на акпп


Lada Vesta получит новые топовые комплектации и "автомат"

Данной информацией Николя Мор поделился в интервью агентству РБК. Также глава АВТОВАЗа надеется к концу года увеличить продажи автомобилей Lada больше чем на 8%. Но он не скрывал, что результат будет зависеть от новых мер поддержки от российского правительства, таких как «первый автомобиль», «семейный автомобиль». Помимо этого в интервью РБК Николя Мор сообщил, что сам каждый день ездит на Весте и водит Весту.

По словам Николя Мора, Веста «очень хороший автомобиль, если сравнивать эту модель с прямыми конкурентами».

Сейчас мы рассматриваем возможность применения новой автоматической трансмиссии — это то, чего не хватает сегодня. И мы думаем о введении более люксовых комплектаций, которые появятся в ближайшее время."

Николя Мор глава АВТОВАЗа

В качестве автоматической трансмиссии скорее всего будет предлагаться вариатор производства Renault-Nissan — о том, что руководство АВТОВАЗа сейчас раздумывает над возможностью установки этой CVT официально сообщалось в мае. Правда, предполагаемые сроки начала серийного производства Vesta с новой CVT не уточняются.

Изначально Lada Vesta вышла на рынок с «вазовским» безальтернативным мотором объемом 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил. В паре к двигателю предлагается на выбор либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо робот с аналогичным количеством ступеней. Позднее в список моторов Весты добавился агрегат объемом 1.8 литра мощностью 122 «лошадки» с аналогичным набором коробок переключения передач.

Сейчас Lada Vesta продают в России по цене от 545 900 рублей в базовой комплектации. Топовую версию российского седана с мотором объемом 1.8 литра в паре с «роботом» можно купить за 735 900 рублей без учета дополнительных опций.

На днях, напомним, за границей в объективы фотокамер попал универсал Lada Vesta. 

www.kolesa.ru

Коробка автомат на Лада Х Рей

Ценителей двухпедальных машин с каждым днем становится все больше. Неудивительно, что автомобильные концерны идут на установку автоматических трансмиссий не только на дорогие, но и бюджетные модели. АвтоВАЗ тоже не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его авто уже комплектуется АКПП. Выход же на рынок новенького хэтчбека Лада Икс Рей сам по себе подразумевал наличие версии с автоматизированной коробкой. Что же приготовил Икс Рей потенциальным покупателям?

Lada Xray – АКПП или АМТ?

Решение этого вопроса было крайне важно для компании, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и сравнительно недорогой автомобиль. Именно из бюджетных соображений был отброшен вариант хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом», так как это заметно сказалось бы на цене Лада Икс Рей. Конечно, оставался вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка всего лишь 4-диапазонной коробки была признана бессмысленной, так как с ней имидж модели, в качестве технологичного авто, сразу бы померк.

lada-xray-hatchback-amt-gear-lever-at-the-production-plant

Роботизированная коробка АМТ Лада Икс Рей. Как оказалось, это золотая середина между ценой, качеством и удобством.

В итоге было найдено компромиссное решение – 5-диапазонная, роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

Особенности конструкции «робота» Лада Икс Рей

Основой для этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Ее конструкция была модернизирована, добавлен электронный блок управления, актуаторы, поставляемые из Германии компанией ZF, сцепление от фирмы VALEO и синхронизаторы многокорпусного типа. Масло в ней залито на весь срок службы, так что его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусматривается.

Передаточные числа в такой КПП следующие:

I передача – 3.636 ед.;

II передача – 1.950 ед.;

III передача – 1.357 ед.;

IV пеедача – 0.941 ед.;

V передача – 0.784 ед.;

Главная передача – 3.938 ед.;

Задняя передача – 3.500 ед.

В целом качество работы роботизированной коробки уступает таковому у классического 5-диапазонного «автомата». Робот сильнее дергается в пробках, не так оперативно реагирует на команды «кик-даун» и прочее. Кроме того, на удобстве сказывается необходимость ставить Икс Рей на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Тем не менее, у него также есть сильные стороны:

Шумовой фон отсутствует, равно, как и вибрации на рычаге коробки.

Отсутствие необходимости в прогреве – тогда как обычную АКПП приходится прогревать перед началом езды, «робот» обходится без того. Даже в мороз можно ехать сразу же.

Буксировка авто и прицепов – крайне полезная функция. Ведь простой «автомат» езды в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для АМТ Лада Икс Рей буксировка не страшна.

Отсутствие необходимости в обслуживании.

Имеется в наличии режим сброса передач.

Приемлемый расход горючего при городской езде – 8.5 литра на сотню.

Присутствует блокировка от ошибочного переключения.

«Робот» располагает также и ручным режимом.

В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, вполне оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и сделать цену на автомобиль немного ниже.

korobka-peredach-avtomat-robot-mehanika-4

АМТ, готовая к установке на Лада Икс Рей.

Реакция автомобилистов

Изначально многие были настроены скептически, полагая, что роботизированная коробка никак не заменит классический «автомат». Тем не менее, по мере эксплуатации выявились все достоинства трансмиссии, да и отсутствие поломок добавило баллов в копилку АМТ. Впрочем, многие полагают, что без полноценного «автомата» Лада Икс Рей все же будет сложно конкурировать с иными моделями.

В представленном видео кратко рассказывается о технических данных Лада икс Рей. Упоминается и коробка АМТ: 

club-vesta.ru

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Достаточно часто автолюбители в процессе выбора машины сравнивают модели, которые похожи по характеристикам, пытаясь подобрать наиболее идеальный вариант. В последнее время возник вопрос, что лучше: Lada Vesta или Hyundai Solaris. Поначалу считалось, что корейское авто безоговорочно лидирует в этом поединке. Но в настоящее время ситуация явно изменилась. Каждый автомобиль имеет свои преимущества, и нужно хорошо проанализировать все параметры, чтобы прийти к окончательному выводу. Итак, выбираем, что выбрать для повседневной езды: Весту или Солярис. В целом, оба автомобиля хороши, но следует рассмотреть вопрос более глубоко.

Плюсы Лады Весты

Можно выделить несколько достоинств, которые оценили многие владельцы российского седана. В список вошли:

  • удобная роботизированная коробка передач, которая имеет все плюсы механики, но не требует ручного переключения скоростей;
  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена в своем классе;
  • высокий клиренс, который делает машину подходящей для российских дорог;
  • немаленький объем багажника, составляющий 480 л;
  • неплохой объем топливного бака, куда входит 55 л бензина.

Приобрести автомобиль от Автоваза предлагается примерно за 570 тысяч рублей. Эта стоимость доступна многим автолюбителям, поэтому многие выбирают именно Весту, тем более, что сейчас она даже дешевеет. В Москве в 2018 году Ладу Весту можно купить за 524 900 рублей.

Плюсы Лады Весты

Достоинства Hyundai Solaris

Что касается Соляриса, так активно сравниваемого с Ладой Вестой, то можно выделить следующие плюсы этого автомобиля:

  • высокая мощность, составляющая 123 л. с.;
  • неплохой крутящий момент;
  • быстрый разгон;
  • облегченный кузов;
  • пониженный расход топлива.

Из вышесказанного видно, что Лада Веста, как и Гранта, Калина или Ларгус, разрабатывалась для российский реалий. Что касается Соляриса, то у него более привлекательные технические параметры. Он обладает достойной мощностью, быстро разгоняется до нужной скорости, требует мало бензина.

Достоинства Hyundai Solaris

Престиж и кузов

Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.

Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:

  • Хендай ниже Весты на 3 см;
  • российское авто несколько длиннее корейского;
  • что касается ширины, то она больше у Весты;
  • объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
  • клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.

Обе машины имеют стильную переднюю часть и хорошую заднюю, что в целом смотрится весьма гармонично. Поэтому однозначно сложно сказать, что же внешне лучше: Веста или Хендай.

Хендай Солярис обладает следующими особенностями:

  • слегка наклоненный профиль кузова;
  • две хромированные полосы на решетке радиатора;
  • привлекательная задняя часть.

Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:

  • рубленые элементы на мощной передней части;
  • высокая задняя часть;
  • Х-образные выштамповки на кузове.

Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.

Престиж и кузов

Технические характеристики

Если внешний вид автомобиля – это более субъективный параметр, то технические характеристики имеют большое значение для любого автовладельца. Стоит провести сравнение Хендай Солярис и Лада Веста, чтобы понять, что представляет собой каждое авто в техническом разрезе.

Двигатель

Для начала стоит изучить параметры ДВС, ведь именно этот агрегат является основным в устройстве машины.

На новинку Автоваза устанавливается мотор мощностью 106 лошадиных сил. Он имеет объем 1,6 литра. В целом, двигатель Весты достаточно мощный, работает без нареканий. Работает он на инжекторе. Разгон до 100 км/ч на «механике» займет 11,8 с. Если же речь идет о Ладе, оснащенной роботизированной коробкой, то для разгона понадобится 12,8 с. Расход топлива немаленький, Веста требует почти 10 литров в черте города. Максимальная скорость отечественного автомобиля составляет 178 км/ч.

Что касается мотора Соляриса, то он имеет другие параметры. На корейскую машину устанавливается двигатель с мощностью 107 лошадиных сил. Объем его несколько меньше, чем у Лады, он составляет 1,4 литра. Разгон до 100 км/ч на «механике» здесь занимает 11,5 с. Если же Солярис оснащен «автоматом», то он разгонится до сотни за 13,4 с. Максимальная скорость на МКПП составит 190 км/ч. На АКПП она несколько ниже – 170 км/ч.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Солярис имеет более привлекательные скоростные характеристики, чем Веста. При этом мощность у их двигателей практически одинакова. Но на данный момент планируется оснащать Весты сильными двигателями с мощностью 122 л. с., благодаря чему есть шанс, что отечественная машина станет гораздо быстрее корейской.

Коробка передач

Оба автомобиля могут оснащаться двумя разновидностями коробок передач. Если речь идет о Солярисе, то для него доступна коробка передач МКПП с 5 или 6 передачами. На Весту же устанавливается только механическая «пятиступка».

Если говорить об «автоматах», то на Солярис ставится либо 6-, либо 4-диапазонная коробка. Автоваз же устанавливает на свое детище 5-ступенчатую роботизированную коробку передач. «Автомат» на Весту вообще не ставится. Робот – это аналог механической коробки, в которой отсутствует необходимость ручного переключения. Но до «автомата» ей все равно далеко.

Серия проведенных тестов наглядно показала, что 6-диапазонный автомат явно лидирует. Конкурировать с ним робот или механика явно не могут. Но если речь идет о Солярисе с 4-диапазонной коробкой, то тут вперед выходит Лада Веста с роботом. Роботизированная коробка отлично подходит для перемещения на трассе. А вот на АКПП лучше ездить в городе.

Коробка передач

Шасси

Шасси Весты и Соляриса выполнены по схожей схеме, которая считается стандартной в категории B. Обе машины имеют неплохую управляемость. Корейская машина получила гидравлический усилитель руля, а российская – электрический. Но это различие особо не влияет на поведение при перемещении по дороге.

Важно отметить то, как Веста ведет себя на неровной дороге. Ее шасси прекрасно справляется со всеми выбоинами. Солярис тут слегка уступил отечественному автопрому. Поэтому считается, что Лада – это очень достойная машина для российских дорог.

Предельная скорость на трассе, при которой авто ведет себя послушно, составляет 120 км/ч. Это относится и к Солярису, и к Весте. В этом плане различий нет.

Интерьер

Внутреннее убранство салона прекрасно выполнено как у Весты, так и Соляриса. У корейской машины внутри наблюдается достаточно своеобразный и необычный дизайн. Он отличается:

  • каплеобразной центральной консолью;
  • синей подсветкой;
  • возможностью настройки передних кресел;
  • наличием подголовников;
  • возможностью обогрева заднего сиденья.

Что касается Весты, то она явно не отстает. Российский производитель тщательно поработал над интерьером, и в итоге получилось следующее:

  1. симпатичная приборная панель, прекрасно вписывающаяся в динамичный образ салона;
  2. хорошая шумоизоляция, особенно заметная при перемещении по гравию;
  3. обширное пространство в задней части салона;
  4. тканевая отделка;
  5. регулирование подголовников по высоте.

Если рассматривать салон с точки зрения размещения людей, то наблюдается идентичная картина. Впереди присутствуют два сиденья в Солярисе и также два – в Весте. Позади же могут разместиться три пассажира. Удобство водителя и любого пассажира очевидно, ведь в современном автомобиле все создано для комфорта людей. 8-местных салонов не существует, есть только 5-местные.

Большинство автолюбителей отмечают, что в обеих машинах присутствует максимально удобное водительское место. Кресло обладает умеренным уровнем жесткости, руль легко регулируется, ручка переключения скоростей удобно расположена.

Важно отметить, что у кресел Соляриса нет поясничной поддержки. Они регулируются только по высоте.

Интерьер

Комплектации

Производители выпускают несколько версий Соляриса и Весты. Сразу стоит заметить, что комплектации Лада гораздо дешевле, чем Соляриса. Начинается цена Весты от 515 тысяч рублей. А вот за Солярис придется заплатить уже 550 тысяч рублей.

Если хочется прикупить Ладу с роботизированной коробкой, то придется доплатить. Такая версия стоит 569 тысяч рублей. Если же речь идет о Солярисе с автоматической коробкой передач, то его стоимость составит 644 тысячи рублей. И эта цифра относится только в 4-диапазонному «автомату». Если хочется приобрести автомобиль с 6-диапазонной коробкой, то стоит быть готовым к еще более высокой сумме.

Рассматривая модели, можно понять, что в базовой комплектации Лада может предложить больше полезных элементов, чем кореец. Автолюбителям понравится наличие антибуксовочной системы, системы экстренного торможения и начала движения в гору, системы стабилизации. Также Лада радует подогревом зеркал и сидений, поворотниками, встроенными в зеркала, регулированием руля по вылету. Поэтому если кому-то Веста кажется дорогой, то есть совет: получше присмотреться к ней. За небольшие деньги можно получить хороший автомобиль!

Хендай Солярис и Лада Веста: что лучше?

Итак, анализируя информацию, которая получена на основе сравнения, можно сделать несколько выводов. В целом, оба автомобиля достаточно хороши и способны стать достойными конкурентами Kia Rio – машине, которая сейчас весьма популярна. По техническим параметрам Солярис превосходит Весту, но он не предназначен для российских реалий. Лада получила более высокий клиренс, энергоемкое шасси, что позволяет активно передвигаться даже по самым неровным дорогам.

Новости о Ладе дают понять, что в дальнейшем машина будет только улучшаться. Продажи российского автомобиля сейчас активно растут, и в этом нет ничего удивительного. По внешнему виду и по интерьеру обе машины находятся примерно на одном уровне. Кузов отечественного седана имеет более крупные габариты. Внутри обе машины комфортны, имеют привлекательный дизайн приборной панели.

В целом, стоит порадоваться за продукцию Автоваза, ведь еще в 2016 году никто не мог подумать, что российское авто может на равных условиях соперничать с иномаркой. Теперь же появилась Веста, которая порой имеет более привлекательные параметры, чем корейская машина. И она стоит гораздо дешевле!

zelv.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта