Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы. Кодирование акпп ауди а6 с5


A6 C5 - VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Выкладываю свой сборник кодов для кодирования, может кому поможет

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"2) Выбираем "Базовые установки"3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Готово!

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов2) Кнопка "Адаптация"3) 2й канал4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):1) Войти в Панель приборов2) Кнопка "Адаптация"3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)Кнопка 10 - Адаптация05 канал - OIL в тысячах километров06 канал - In1 в тысячах километров07 канал - In1 в десятках дней08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:1.Выбираем контролер - 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)2.Далее выбираем - 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)3.Прибавляем 32 к данному коду получается - 06753, и вписываем его.4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки17 приборка >10 адаптация > канал 04Выбор языка / SprachvarianteТолько для приборных панелей Midline/Highline00001 – Немецкий / Deutsch00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)00003 – Французский / Franzosisch00004 – Итальянский / Italenisch00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч...

35 - центр. комфорт ->07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла ="ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла ="ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096__________________

Наборы опций:

+000001 - Открытие с радио ключа+000002 - подтверждение сигнализации светом+000004 - Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)+000008 - Активация сигнализации (если установленна)+000016 - закрытие багажника при 5 км\ч+000032 - закрытие дверей после 15 км\ч+000064 - комфорт с радио ключа.+000128 - по правой стороне руль+000256 - Логика задних дверей+000512 - Мигание один раз при закрытии+001024 - при закрытии звук сигнал - если установленна шттная сигналка.+002048 - набор для США+004096 - remote мигание светом при открытии с радио ключа+008192 - деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)0 = DSP включено1 = DSP отключено 000x?: Режим работы0 = Заводской (Адаптивное поведение)1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)Общие установки:00000 = Заводской режим00011 = Экономичный режим00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:00000 = Стандарт (DSP включена)00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач0 = Кнопки типтроника отсутствуют1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)0 = DSP включена1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод1 = Полный привод (Большинство стран)2 = Полный привод (Северо-Американский регион)3 = Передний привод (Большинство стран)4 = Передний привод (Северо-Американский регион)6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управленияТемпература масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений1) Войти в блок АКПП (02)2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,меньшие значения - реакция медленнее.Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/часChannel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотовChannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.Channel 13 - не используетсяChannel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678ADR (до 97 года вып.) = 06589ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102ACK ALF AGA = 01283APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825ABC: 02102AFB = 26281ASN = 12380Настройки дизельного двигателя...Channel 01 - кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. ХодуChannel 02 - регулировка оборотов Х.Х.логин не нуженChannel 03 - работа системы рециркуляции отработавших газовChannel 04 - не трогать. (угол впрыска)Channel 05 - количество топлива при запускеChannel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)для всех остальных дизелей = 12233,BAU\BDG35361 - АКПП35362 - МКПП

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как разканал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)условия:- двигатель заведен- двигатель ПРОГРЕТ- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)что с ними делать? вы можете играться ими.- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого ходазапомните цифру 32768 - это базовая установка.значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газовсложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.опять же: 32768 - это базовая установка.чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.чем и кому дышать - думайте сами...к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )Перевод панели приборов на европейский стандарт17 панель приборов 07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011Запускаем Log данных (запись показаний)На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/минОткройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню "Вход/Login") -> После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

AirbagПоддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).Процедура очень проста:1) Блок Airbag2) Адаптация3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8Кодирование блока:0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем0 = не присутствует1 = присутствует0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки0 = Отсутствуют1 = Передние боковые подушки2 = Передние и задние боковые3 = Передние боковые подушки и шторки4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителяAirbag 8.4Кодирование блока:0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем0 = не присутствует1 = присутствует0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки0 = Без боковых подушек и шторок1 = Передние боковые подушки2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Система тормозов

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASRКодирование блока: 000?x: Двигатель0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)1 = Дизель2 = Бензин 1.8T3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 40?xxx: Модель авто5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные7 = 4/5 цилиндровые бензиновые9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 000000?xxx: Модель авто4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)6 = Audi A6 (4B)8 = Audi A8 (4D)0x?xx: Тормоза1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)Адаптация датчика угла поворота руля (G85):1) Зайти в Блок (03) АБС;2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;5) Логин (11) - ввести 40168;6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником0?xxx: Модель авто6 = Audi A6 Light Armored7 = Audi A60x?xx: Тормоза1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)4 = HP2 16" (PR-1LX)4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами1LG и Мультитроником0?xxx: Модель авто6 = Audi A67 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза1 = C54 (PR-1LZ)2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)3 = HP2 16" (PR-1LX)3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)Адаптация датчика угла поворота руля (G85):1) Зайти в Блок (03) АБС;2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;5) Логин (11) - ввести 40168;6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

 

www.audi-club.ru

A6 C6 - VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5F.01Активация инженерного (скрытого) меню MMI 3g. для 2G см 07.01:[5F - Information Electr.][Адаптация - 10] -> Канал 6 -> Изменить 0 на 1Перезагружаем MMI

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

07.01Активация инженерного (скрытого) меню MMI 2G. Для 3G см.5F.01:[07 - Control Head][Адаптация - 10] -> Канал 8 –> Изменить 0 на 1Перезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

08.01Подогрев ДВС через MMI:[08 - Климат-контроль][Адаптация - 10] -> Канал 21 ->Поставить 1 , дальше управление в MMI

08.02Время отображения настроек климат-контроля[08 - Климат-контроль][Адаптация - 10]Канал 39 - сколько времени в секундах отображается меню после нажатия кнопок (от 2 до 255)Канал 47 - сколько времени в секундах отображается меню после поворота рукояток (от 2 до 255)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

09.01Отключение подтирочного взмаха дворников:(при движении, через несколько секунд, дворники совершают еще один взмах, чтобы удалить остатки влаги со стекла)[09 – Центральная электроника][Кодирование - 07] -> Выпадающее меню ->"x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" ->[Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0

09.02Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи:[09 – Центральная электроника][Логин II - 16] - 12151[Адаптация - 10] -> Канал 16 -> Изменить 1 на 0

09.03Отключение омывателя фар:[09 – Центральная электроника][Кодирование - 07] ->0xx?xxx: Headlight TypeБЕЗ AFS дорестайл:вместо ? ставится 44 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer SystemБЕЗ AFS рестайл:вместо ? ставится 9_ПРОВЕРИТЬ_С AFS рестайл:вместо ? ставится 4.

09.04Включение задних габаритов при работе ДХО:[09 – Центральная электроника][Кодирование - 07] ->0xxxxx?вместо ? ставится 22 = Northerh European Contries(Sweden/Finland/Norway/Denmark)Для отключения поставить 11 = Другие страныPS 0xxxx?x - вместо ? должна стоять цифра 22 = with Daytime Running Lights(selectable via MMI)

09.05_ПРОВЕРИТЬ_Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар:[09 – Центральная электроника][Логин II - 16] Код 12151[Адаптация - 10] -> Канал 26

09.06Настройка датчика света:[09 – Центральная электроника][Логин II - 16] -> Код 12151Длинные кодирования -> Функция 07Подсистема: 2Байт 01 - дальше по выбору...

09.07Включение света при срабатывании датчика дождя:[09 – Центральная электроника][Логин II - 16] -> Код 12151[Кодирование - 07] ->Подсистема: 2Байт 0Включить бит 1

09.08ПТФ как ходовые огни (ДХО):[09 – Центральная электроника][Кодирование - 07] ->Последняя цифра - 4

09.09Для машин из америки - режим "Стробоскопы" (рестайл - работает с ошибками , дорестайл - работает , из америки - ОК):[09 – Центральная электроника][Кодирование - 07] ->Последняя цифра 3 (при короткой кодировке)Теперь при вкл ПТФ в момент вкл дальнего - ПТФ гаснетМожет выдавать ошибку!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10.01Скорость отключения парктроников:[10 — Ассистент парковки/Руля][Адаптации — 10] -> канал 23поменять на 20 (макс. число в km/h)

10.02 _ПРОВЕРИТЬ_Скорость, при которой отключается камера заднего вида:[10 - Ассистент парковки][Адаптация - 10] -> Канал 23Выставляем в км/ч, максимальное значение - 20.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17.01Отключение писка непристегнутых ремней для дорестайла:[17 – Приборная панель][Кодирование - 07] -> ххххх?х - Ставим "0" вместо цифры под "?".См.также 53.01

17.02Отключение писка непристегнутых ремней для рестайла:[17 - Панель приборов][Кодирование - 07] ->[длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00 (Seat Belt Warning inactive)См.также 53.01

17.03Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep).Только на рестайле:[17 - Панель приборов][Кодирование - 07] ->[длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1илиИщем надпись "Gauge Test/Needle Sweep active", ставим галочку

17.04_ПРОВЕРИТЬ_Рекомендации по включению передач (МКПП ?):[17 - Панель приборов][Кодирование - 07] ->[длинное кодирование] -> Байт 1 -> Бит 5 - поставить галочку

17.05Laptimer (температура масла) для рестайла:[17 - Панель приборов][Кодирование - 07] ->[длинное кодирование] -> Байт 1 -> Бит 3 - поставить галочку

17.06Убрать надпись на дисплее при запуске:[17 - Панель приборов][Кодирование - 07] -> К исходному числу прибавить 0004

17.07Сменить язык в приборке:Блок 17Кодирование 07Третья цифра справа : ?

0 = Вариант страны: Германия1 = Вариант страны: Другие страны; руль слева2 = Вариант страны: США3 = Вариант страны: Канада4 = Вариант страны: Великобритания5 = Вариант страны: Япония; руль слева6 = Вариант страны: Арабские страны7 = Вариант страны: Австралия8 = Вариант страны: Другие страны; руль справа9 = Вариант страны: Япония; руль справа

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

46.01Cигнал при постановке на охрану:[46 - Блок комфорта][Кодирование - 07] -> К имеющейся кодировке прибовляем 0002048.сигнал будет только при постановкеPS Только для тех у кого есть штатная сигналка.

46.02Комфортное закрытие люка с пульта:[46 - Блок комфорта][Адаптации - 10] -> Канал 61 ->к исходному значению прибавить +8.Например:Было - 783Стало - 791

46.03Индикация стоп-сигналами при экстренном торможении:[46 - Блок комфорта][Адаптации - 10] -> Канал 50 ->+1 = При экстренном торможении стоп-сигналы мигают+2 = При экстренном торможении верхний стоп-сигнал горит ярче+3 = При экстренном торможении стоп-сигналы мигают и верхний фонарь горит ярче

46.04Активировать запирание крышки бензобака:[46 - Блок комфорта][Кодирование - 07] -> Прибавить к исходному числу - 4194304

46.05Габариты как поворотники (У американцев)[46 - Блок комфорта][Кодирование - 07] -> К исходному числу прибавить - 0004096

46.06Варианты по адаптации блока комфорта[46 - Блок комфорта][Адаптации - 10]----> Канал 001-004: Персонализация - Key 1-4+00001 = Пассажирской двери+00002 = Задняя дверь, левая+00004 = Правой задней двери+00008 = Багажника+00016 = Auto-Lock/Unlock+00032 = Comfort открытия передних окон Регуляторы+00064 = Comfort открытия задних окон Регуляторы+00128 = Comfort Открытие люка+00256 = Задний Shade автоматическое+00512 = Внутренний свет Затемнение 1%+01024 = Внутренний свет Затемнение 2%+02048 = Внутренний свет Затемнение 4%+04096 = Внутренний свет Затемнение 8%+08192 = Внутреннее освещение затемнения 16%+16384 = Внутреннее освещение затемнения 32%+32768 = Внутреннее освещение затемнения 64%Примечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

---->Канал 061: Comfort Функции+001 = Comfort закрытия: стеклоподъемников с помощью пульта дистанционного управления+002 = Комфорта работы: стеклоподъемников с помощью пульта дистанционного управления+004 = Comfort Закрытие люка с помощью пульта дистанционного управления+008 = Комфорта работы: Люк с помощью пульта дистанционного управления+016 = Comfort закрытия: Window Regulator с помощью дверных переключателей Драйвера+032 = Комфорта работы: Window Regulator с помощью дверных переключателей Драйвера+064 = Comfort Закрытие люка с помощью дверных переключателей Драйвера+128 = Комфорта работы: Люк через дверных переключателей Драйвера+256 = Comfort закрытия: стеклоподъемников через цилиндр замка+512 = Comfort закрытия: Люк через цилиндр замкаПримечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

---->Канал 062: Центральная функции блокировки+1 = Центральный замок закрытия Подтверждение (Blink)+2 = Центральный замок Открытие Подтверждение (Blink)+4 = Контакт 87 США LogicПримечание: Адаптация значение является суммой отдельных вариантов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

52.01Опускание правого зеркала при включении задней передачи для рестайла:[52 - Дверь пассажира]Кодирование - 07] ->[длинное кодирование] -> Byte 4Если байт имеет значение 40 (автомобили без электрически складывающиеся зеркала), изменить его на 4С, если не работает - 44Если байт имеет значение 50 (автомобили с откидным или складных / затемнение зеркал), изменить его на 5С.Для опускания зеркала нужно поставить регулировку зеркал в положение правого зеркала и включить заднюю передачу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

53.01Снятие с ручника без пристегнутого ремня при трогании:[53 - Электро-ручник][Логин II - 16] или [Логин - 11] - Код 25194[Адаптация - 10] -> Канал 07 -> Изменить 1 на 0

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

76.01Включение функции графического парктроника:[76 - Ассистент парковки][Кодирование - 07] -> х?хххххвместо ? ставим 2.Смотрим номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (будет работать), если А – нужно менять блок на Н.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

100.01Для MMi 2gДобавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое/инженерное меню MMI. см.07.01 или 5F.01):Удерживаем SETUP + CAR около 5 секундВ Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske ->ставим галочку напротив Battery levelКрутим вниз - Accept ChangesПерезагружаем MMI с помощью SETUP+большая крутилка+правая верхняя кнопка

Для MMI 3G активация заряда АКБЗаходим в скрытое меню , дальшеСar - carextdevicelist - battery (ставим птицу , сохраняем)возвращаемся обратно , находим - carmenuoperationищем - battery , ставим 5 , сохраняем и ВСЁ .

100.02Увеличение время работы радио(через скрытое меню MMI):---2G---КартинкиКартинки2Удерживаем SETUP + CAR около 5 секундВ Скрытом меню — MMI -> SETTINGS -> Standby Timer -> Выставляем значение---3G---Удерживаем SETUP + CAR около 5 секундВ Скрытом меню — onofftimer -> Standby delay -> Выставляем значение 30 мин

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

www.audi-club.ru

Как проверить АКПП? | Audi Клуб

Оценить работоспособность АКПП возможно по нескольким признакам.

Во-первых, проведите визуальный осмотр, отмечая наличие масляных подтеков, а также оцените состояние электрических разъемов. Само собой разумеется, не должно быть механических повреждений кузова автомобиля, особенно в районе днища.

Во-вторых, перед тем как завести автомобиль, следует проверить уровень жидкости в АКПП. Для этого воспользуйтесь специальным щупом, который позволяет определить уровень жидкости. С целью определения оптимального уровня жидкости в АКПП, на щуп нанесены специальные метки, позволяющие определить минимальный и максимальный уровень. Проводить проверку уровня жидкости следует, установив автомобиль на горизонтальной поверхности, в P — положении рычага коробки передач. Состояние жидкости при непрогретом двигателе покажет минимальный, нижний штрих на щупе, а вот для определения максимального уровня жидкости необходимо прогреть двигатель, неплохо было бы «прогнать» автомобиль около 20 км.

Если уровень жидкости не соответствует нормальному положению, то это может говорит о возможной протечке, а появление пены на поверхности — как о повышенном, так и о заниженном уровне, что в результате может привести вас в автосервис для последующего ремонта, и уже за ваш счет.

Не стесняйтесь проверить жидкость в АКПП на наличие запаха или изменения оттенка. В первом случае, достаточно принюхаться — посторонних запахов не должно быть. Во втором случае, запаситесь листком бумаги и, достав щуп, капните жидкостью на лист белой бумаги. Посмотрите — жидкость не должна быть коричневого цвета, иначе ее придется заменить.

В-третьих, если видимых неполадок нет, то необходимо проверить срабатывание механизмов режимов передачи. Рычаг АКПП фиксируется в нескольких положениях: нейтраль (N), паркинг (P), драйв (D) и задний ход (R). Заведите двигатель, выжмите педаль тормоза и, манипулируя рычагом, переключите АКПП в разные положения. Каждое движение должно происходить плавно, без рывков и сопровождаться характерным несильным толчком. Если вы заметили, что включение следующего режима коробки происходит с опозданием на несколько секунд или ощущаются сильные толчки при каждой смене положения рычага, это должно вас натолкнуть на мысль о неисправности АКПП. Сильные удары при включении режимов могут быть следствием завышенных оборотов холостого хода двигателя или ненадежного крепления силового агрегата к кузову или подрамнику.

Теперь пришло время проверить работу АКПП в движении. Начиная движение, паркуясь или двигаясь задним ходом, проверьте, как ведет себя АКПП, как срабатывают ваши команды при переключении передач, чувствуете ли вы вибрацию, посторонний шум или при переключении, слышите ли нехарактерные удары. Ничего подобного не должно быть при нормальной работе АКПП.:ded:

 

www.audi-club.ru

Адаптация коробки типтроник ауди а6 с5

Диагностика ауди а6 кодирование акпп

Аварийный режим АКПП Audi A6 / Лечение

Audi A6 C5 глючит вариатор

Работа акпп ауди

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка

Корректировка показаний расхода топлива Audi A6 C5

Работа АКПП на в режиме автомат и типтроник

a6 2.5 variator

Также смотрите:

  • Ауди а4 2000 2001
  • Ауди кипит но антифриз есть
  • Audi a3 2013 foto
  • Вин декодер для ауди
  • New audi ее 2014 review
  • Новый audi a4 из германии
  • Что такое интеркулер ауди
  • Audi seats for sale
  • Ауди а6 2008 года видео тюнинг
  • Проблемы ауди 80 1990 годов
  • Замена опоры передней стойки ауди 100
  • 1999 audi a6 quattro service manual
  • Регулировка руля на ауди а6с6
  • Как проверить коммутатор ауди 80 авк
  • Что такое audi connect
Главная » Клипы » Адаптация коробки типтроник ауди а6 с5

xx-audi.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта