Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen (VW) Polo). Фольксваген поло ремонт акпп


Ремонт АКПП Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге: цены, стоимость

Ремонт АКПП Volkswagen Polo в Санкт-ПетербургеФольсваген Поло доступен в трех комплектациях. На всех моделях установлен бензиновый двигатель, управляемый двумя типами трансмиссии: пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматикой.

Когда нужен ремонт автомата

При нормальной эксплуатации машины, АКПП служит исправно первые триста километров пробега, но после этого показателя необходимо начать периодически менять масло и проводить техосмотр. Также ремонт АКПП Volkswagen Polo выполняется в следующих случаях:

  • Если слышен стук во время работы коробки.
  • При выпадении скоростей.
  • При пробуксовке машины.
  • При появлении посторонних звуков во время работы автоматики.

Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей

Наименование

Стоимость

Комментарий

Технические консультации

бесплатно

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

800 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

1 200 руб.

при ремонте АКПП у нас - бесплатно

Замена АКПП

от 6 000 руб.

снятие и установка АКПП

Капитальный ремонт АКПП

от 14 000 руб.

комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП

Ремонт гидротрансформатора

от 4 000 руб.

 

Ремонт гидроблока АКПП

от 4 000 руб.

 

Работа по замена масла в АКПП

от 1 200 руб.

 

Ремонт электронного блока управления АКПП

от 3 000 руб.

 

 

Виды ремонта автомата

В нашем автосервисе предлагаются услуги по замене масла в АКПП. Также мы меняем сальники, соленоиды, тросы, ручки и другие элементы трансмиссии.

Мы выполняем ремонт АКПП Volkswagen Polo с помощью лучшего оборудования. На все работы дается гарантия.

Как записаться на ремонт

Чтобы попасть на ремонт АКПП Volkswagen Polo, нужно предварительно записаться. Это можно сделать любым удобным для вас способом.

Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!

Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши сотрудники с радостью ответят на все ваши вопросы по обслуживанию, диагностики и ремонту Фольсвагена.

remont-akpp-v-spb.ru

Volkswagen POLO - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Volkswagen POLOГод выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Фольксваген, руб.
20146 SP FWDL4 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1997-064 SP FWDL4 1.4L 1.6L01M-
2002-146 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока
2007-147 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2013-146 SP FWDL4 1.6L09G

Стоимость восстановленной АКПП Фольксваген POLO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Фольксваген POLO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. **Все цены на акпп фольксваген туарег, а так же на АКПП других модей VW указаны в обмен на неисправную АКПП. ***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Фольксваген Поло комплектуется 4- и 6-ступенчатыми АКПП.

4-ступенчатая 01N [097] от AUDI-VW надежна, с ней ваш фольксваген уверенно пробегает 200 т.км до первого серьезного ремонта, но лишь в том случае, если вы не допустите перегрева. Крайне желательна установка дополнительного радиатора охлаждения.

Слабое место 4-ступенчатого «автомата» JF404E от Jatko – соленоиды. Рекомендуем при первых же неполадках заменить весь комплект.

6-ступенчатая АКПП 09K [TF-61SN] от AISIN «страдает» гидроблоком, причем с ремонтом могут возникнуть сложности из-за отсутствия запчастей.

Также Фольксваген Поло может быть укомплектован «коробкой» прямого переключения с двойным сцеплением или 6-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением. Эти варианты менее долговечны и дороже классической АКПП в ремонте.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen (VW) Polo)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Volkswagen (Vw) Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Polo Выберите модель Caddy-Kombi Crafter-Kombi Eos Fox Golf Jetta Multivan Passat Polo Tiguan Touareg Transporter Up

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Фольксваген Поло
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Volkswagen (VW) Polo

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Volkswagen (VW) Polo (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Автовладельцам с АКПП прекрасно известно, что через определенное количество километров им заливать нужно масло. Однако не всем интересно, для каких целей это осуществляется. Просто представление имеется: что это несет в себе не последнее значение, что кое-когда мы вынуждены делать и ремонт. Правда, о кое-каких вещах, происходящих вследствие не залитого своевременно масла, многие и не догадываются.

Как масло влияет на электроэлементы АКПП Фольксваген Поло.

Вы, вероятно, удивитесь, но существует зависимость между загрязнением масла или же его нехваткой и электроэлементами. Самое первое, о чем подумает хозяин автомобиля - стоит посмотреть электрику, и никто не задумается, что нужно будет делать ремонт АКПП Фольксваген Поло. Хотя, может так случиться, что дело в масле. Неверные показания электроэлементов либо же их остановка - именно это вас ждет. Датчику скорости, например, вы сможете уже не верить. Завидного здесь, конечно, мало. Фильтр, забиваясь различными частицами грязи, уже становится лишней деталью, потому что удерживать весь сор не в состоянии.

В каких случаях фильтры для АКПП Фольксваген Поло меняют, а в каких случаях чистят.

В том случае, если учесть, что машина попадает в нашу автомастерскую на ремонт АКПП Volkswagen (VW) Polo, тогда это означает, проблемы уже имели место. Подобная поломка потребует лишь ремонт коробки автомат Фольксваген Поло, иными словами, мы установим новый фильтр. Очистить фильтр, который забит маслянистыми частичками совсем непросто. Но существуют клиенты, которые приезжают в то время, как их еще не настигли проблемы, вот им мы просто лишь очищаем фильтр. И в таком случае ремонт АКПП Фольксваген Поло и не стоит обсуждать. Если вы не совсем уверены, что данного будет достаточно, то можно устроить дополнительную проверку, подходит диагностика АКПП Volkswagen (VW) Polo.

akpp-partner.ru

Ремонт акпп Поло Седан цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Фольксваген Поло Седан. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 0AM под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Поло Седан DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники ДСГ 7 на Поло Седан в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Поло, ремонт коробки автомат Volkswagen Polo

Автосервис Rekpp предлагает ремонт коробки автомат Polo с гарантией от 6 месяцев до 2 лет. Мы практикуем присутствие клиента при дефектовке АКПП, чтобы клиент мог обсудить детали для ремонта на месте с мастером. Наш сервис специализируется на работе с АКПП иномарок и предлагает качественный и быстрый ремонт коробки автомат Polo в любом техническом состоянии. Замена масла в АКПП Фольксваген Поло проводится при каждом ремонте АКПП. Стоимость ремонта АКПП Volkswagen Polo уточняйте у наших менеджеров. 

Бонус для наших клиентов: бесплатная эвакуация автомобиля из любого района Москвы и Московской области до техцентра Rekpp при условии ремонта АКПП у нас.

Ремонт коробки Поло в Москве ЮАО - стоимость

  • Комплекс ремонтных работ - 20000 руб. (в комплекс входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
  • Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.
  • Диагностика АКПП - 0 руб.

Особенности ремонта АКПП Фольксваген Поло

Наиболее распространенными моделями АКПП, которые устанавливаются на автомобилях этой марки являются «четырехступки» 01M и JF404, 6-ступенчатая коробка маркировки TF61SN и семиступенчатая коробка DSG DQ200 (02Е).

Среди основных болезней JF404 выделяют поломку гидротрансформатора, которая возникает из-за забитых соленоидов. TF61SN чаще всего страдает из-за поломок гидроблока Фольксваген Поло, в DSG 02E ломается дорогостоящий мехатроник. Как следствие – рывки при переключении передач, аварийный режим АКПП VW Polo и многое другое.

Симптомы неисправности АКПП Фольксваген Поло
  • Шум из АКПП и аварийный сигнал на приборной панели
  • Пробуксовка или повышенный уровень вибрации
  • Рывки при переключении передач, подергивания, пропажа передачи
  • Пинки и удары в АКПП, торможение
  • Включение аварийного режима.

На своей практике мы не раз сталкивались с подобными симптомами, которые свидетельствуют о необходимости ремонта АКПП Фольксваген Поло. Так, только профессиональная диагностика поможет определить, что именно пришло в негодность.

www.rekpp.ru

Ремонт акпп Фольксваген Поло цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Фольксваген Поло. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 0AM под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Румстер DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники ДСГ 7 на Поло в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen (VW) Polo)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Volkswagen (Vw) Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Polo Выберите модель Caddy-Kombi Crafter-Kombi Eos Fox Golf Jetta Multivan Passat Polo Tiguan Touareg Transporter Up

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Фольксваген Поло
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Volkswagen (VW) Polo

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Volkswagen (VW) Polo (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Вы постоянно можете полагаться на нас, при необходимости выполнить ремонт АКПП Фольксваген Поло. Одна мелкая неполадка способна через определенное время превратиться в огромную проблему, и с ней разобраться в состоянии только лишь ремонт АКПП Volkswagen (VW) Polo. Впрочем, у вас есть абсолютно все шансы продолжительно передвигаться без проблем на собственном автомобиле. Очень важно обращать свое внимание на перегрев. И, не следя за объемом масла, вы автоматом подвергаете авто риску.

Почему подчас необходим для АКПП Volkswagen (VW) Polo дополнительный радиатор.

У нынешних городов есть существенный недостаток - авто здесь ощущают внушительную нагрузку, и в результате - чаще востребован ремонт АКПП Фольксваген Поло. Тут дело и в некачественной дороге, пробках и перегрузе машины - всякого рода грузы, прицеп… Перечисленное оказывает влияние на изнашиваемость машины, на возможность радиатора и жидкости вовремя охлаждать АКПП. Без дополнительного радиатора тут не обойтись.

Отчего стоит озадачиться темным маслом в устройстве АКПП Volkswagen (VW) Polo.

Автоматическая коробка, безусловно, добавляет комфорта при езде. И некоторым это настолько нравится, что у них и в мыслях нет, что это вполне может когда-то закончится и начаться проблемы. Учитывайте, что временами диагностика акпп Volkswagen (VW) Polo сможет многое предупредить. И не надо ждать, когда появятся проблемы. Владельцы автомобилей часто начинают узнавать, в чем поломка с проверки масла. Если его цвет темнее, нежели оно обязано быть, тогда полагают, что минуют ремонт коробки автомат Фольксваген Поло, только лишь поменяв масло. Но это мнение ошибочное, поскольку темное масло уже говорит о том, что неполадки посерьезнее. Потребность в замене, само собой, имеется, но еще потребуется сдать машину в ремонт.

spb.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта